sebry-smith
20.5.2011, 1:20
Здравствуйте, сильно не пинайте.... поиском пользовался ничего конкретного по своему вопросу не нашел....
Вообще проблема такая...
Сегодня ехал в пробке км 40 в час, тут вдруг замигал "чек" и затроил мотор.... обороты резко начали падать....( как будто на жигулях если вместо 2-ой передачи 4-ую втыкнеш и на газ давишь....) дергатся начал.... остановился возле обочины... заглох мотор...
завел, обороты 400-500.... движок дергается как будто бы на 2 горшках работает... чек горит.... глохнет.... завел еще раз обороты так же дергается... газую до 1500-2000 оборотов нормально работает - чек мигает.... отпускаю газ обороты 400-500 чек горит...
кое как тронулся, проехал км 2, при мигающем "чеке" обороты около 1500..... заглох, больше не завелся... дальше эвакуатор, и на стоянку...
при повороте ключа бензонасос работает, слышно как шумит....
проверил искру.... ее нет... открутил катушку, проверил ее на машине друга ( на сайбере) его машина завелась... значит катушка рабочая....
помогите разобраться... чек до сегодняшнего дня ни когда меня не тревожил.... ни когда не загорался.... ну только как положено призаводке....
машина крайслер себринг, 2005 год, мотор 2,4 , пробег 84000миль....
а свечи сейчас в каком состоянии? Выкрути и полюбуйся на них... А так много чего может быть...
sebry-smith
20.5.2011, 1:49
свечи 5тыс. км назад вместе с проводами замена...
ultrasounds
20.5.2011, 6:54
Ошибку в студию.....
sebry-smith
20.5.2011, 9:05
щас пойду на стоянку, попробую считать... позже отпишусь....
если на катушке искры нет то может быть датчик колен-вала
sebry-smith
20.5.2011, 16:50
3 ошибки...
1 - Р0300
2 - Р2302
3 - Р0581
датчики коленчатого и распред валов поменял, не помогло.....
sett-nsx
20.5.2011, 17:53
проверь реле отсечки!!! в нем тоже бывает дело, т.к через него запитана сама катушка... просто поменяй местами с реле вентилятора, если заведется - проблема в нем
sebry-smith
20.5.2011, 18:07
Цитата(sett-nsx @ 20.5.2011, 18:56)
проверь реле отсечки!!! в нем тоже бывает дело, т.к через него запитана сама катушка... просто поменяй местами с реле вентилятора, если заведется - проблема в нем
а где они находятся????
а то сегодня перед заменой датчика колен вала прыгал перед машиной с бубном в поиске....
sett-nsx
20.5.2011, 18:37
d блоке предохранителей и реле под капотом.. сверху эти реле
sebry-smith
20.5.2011, 18:39
черные такие??? там их вроде три.....
sett-nsx
20.5.2011, 18:54
крайний левый помоему - отсечки.. поменяй со средним
sebry-smith
20.5.2011, 22:27
не стал пробывать.... потому что фишки одни и теже, а контакты там по разному расположено... если я то что нужно нашел...
sett-nsx
20.5.2011, 23:15
хм... у мну одинаково. ASD реле тебе надо искать по схеме...
sett-nsx
20.5.2011, 23:21
во... нарисовал :)
sebry-smith
20.5.2011, 23:41
я думал про те что немного ниже блока предохранителей, там такой какбы радиатор а из него 4-е фишки....их я и не стал трогать
а эти я попробывал поменять местами не помогло.......
эм... попробуй не местами поменять, а одно поставь... или тогда уж смотри проводку от блока предохранителей до катушки. А насос качает?
sebry-smith
22.5.2011, 3:37
насос качает.... искры нет....
попробую сегодня днем одно реле....
sebry-smith
22.5.2011, 23:08
сегодня приезжал электрик, приговорил катушку зажигания.... нашел короткое замыкание.... нашел сгоревший предохранитель....
купил новую катушки ( в автолайте) новые свечи...., поменял предохранитель...
завелась кое как.... движок дергается по страшному, обороты дершит около 800-900, на газ если нажать глохнет.....
выкрутил новые свечи на 1 целиндре - мокрая, 2 - в черной копати вся, 3 - в черной копати, 4 - мокрая....
горит чек, вылазиет ошибка 2302.....
такое чувство как будто бы сбито зажигание..... компрессию померил во всех 11-12
sett-nsx
23.5.2011, 14:37
Вторичный контур катушки зажигания...
хм... над проконсультироваться... чек ругается на систему, а не на катушку по ходу...
sebry-smith
23.5.2011, 19:24
грешил на бензин....
сегодня залил 35 литров....
крутил его.... чистил свечи.... завел.... стоит работает... тресется весь, двоит, газ даешь нормально работает....
подумал пусть постоит поработает может просрется....
и вдруг небольшой взрыв.... и дым из под новой катушки.... и дальше стоит молотит...
заглушил... катушка дымит немного.... открутил, возле штекена 1-ого цилинрда на катушке трешина снизу вверх.... и снизу оплавилась....
вот такие вот дела.... на днях в сервис потащу.... жесть.....
Цитата(sebry-smith @ 23.5.2011, 19:27)
грешил на бензин....
сегодня залил 35 литров....
крутил его.... чистил свечи.... завел.... стоит работает... тресется весь, двоит, газ даешь нормально работает....
подумал пусть постоит поработает может просрется....
и вдруг небольшой взрыв.... и дым из под новой катушки.... и дальше стоит молотит...
заглушил... катушка дымит немного.... открутил, возле штекена 1-ого цилинрда на катушке трешина снизу вверх.... и снизу оплавилась....
вот такие вот дела.... на днях в сервис потащу.... жесть.....
У знакомого было такое, так проблема оказалась в том что не было массы на корпусе, от этого и грелись катушки зажигания с последующим сжиганием их. проверили массу на корпусе авто оказалась 7 вольт, сделали массу и стало всё ок. Рассказал что знал.
У меня на караване была похожая беда катушки вылетали, 4 катушки убил, кинул на массу и все ок...
sebry-smith
26.5.2011, 21:51
сегодня позвонили из сервиса мне и сказали.... " у вас нет сигнала от мозгов на катушку на 1 и 4 целиндр ", поэтому они и не работают.... я им круто... как будто я не видел и не слышал это...
обещали разобраться)))))
sebry-smith
27.5.2011, 12:49
приговорили блок управления двигателем.... жесть
42500руб - цена в автолайте.... б/у хрен знает как подключать и где искать.... чип мать его....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.