Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с системой охлаждения ДВС
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Физкультурник
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВсем привет!

В расширительном бачке бурлил антифриз ,из под крышки бачка шел свист , резинки на этой крышке растрескались - поэтому купил новую крышку . Вот тут то и началось: лужица антифриза под машиной - течь из неизвестной ни мне ни местному сервису детали ( фото прилагается). Помогите советом : что за деталь? можно ли эксплуатировать авто и не потечет ли из другого места после замены данной детали. Я так понимая воэдух или давление не сбрасывается поэтому и выдавливает антифриз - не в термостате ли дело?

Заранее благодарю!

ncserg
Цитата(Физкультурник @ 18.5.2011, 20:44) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВсем привет!

В расширительном бачке бурлил антифриз ,из под крышки бачка шел свист , резинки на этой крышке растрескались - поэтому купил новую крышку . Вот тут то и началось: лужица антифриза под машиной - течь из неизвестной ни мне ни местному сервису детали ( фото прилагается). Помогите советом : что за деталь? можно ли эксплуатировать авто и не потечет ли из другого места после замены данной детали. Я так понимая воэдух или давление не сбрасывается поэтому и выдавливает антифриз - не в термостате ли дело?

Заранее благодарю!

Ну и что же это за сервис,который одну из распространенных болезней 2,7 не знает)) Поменяйте корпус прокачного штуцера(так этот узел называется).В оригинале идет с трубкой в неоригинале отдельно корпус.Эксплуатировать можно,но рисковано,если окончательно крышку сорвет,потеря охлаждайки неизбежна
sailor
Цитата(ncserg @ 18.5.2011, 21:28) *
Ну и что же это за сервис,который одну из распространенных болезней 2,7 не знает)) Поменяйте корпус прокачного штуцера(так этот узел называется).В оригинале идет с трубкой в неоригинале отдельно корпус.Эксплуатировать можно,но рисковано,если окончательно крышку сорвет,потеря охлаждайки неизбежна

+100
я поменял на неоригинальный корпус, полет нормальный.
Физкультурник
Вот и я вчера ПОМЕНЯЛ блин!!!!((((((((( . убил выходной день, потратил 4500 р + 1500 работа--- а в результате зря новый покупал - мой оказался более чем в порядке , но мне об этом сказали уже после установки нового( надо же было деньги за работу взять). Дело было вот в чем ( в моей невнимательности изначально) - купил я новую крышку - открутил старую и поставил новую - вот только резинка уплотнитель от старой крышки осталась в бачке ( отвалилась от старости) в результате новая кршка села на старую резинку и невыпускала должным образом давление ,которое и прорвалось через штуцер неповредив его ,а всего лишь выдавив герметик .Можно было бы как признались мастера старый штуцер посадит на герметик снова и дело в шляпе -- но я типа сказал им ставить новый- хотя приговорили к замене его именно они!

Вообщем нужно быть внимательнее друзья!

Спасибо всем за помощь!

П.С --- Свой б/у штуцер в отличном состоянии продам за 1000 р. шоб не так обидно было )))))) цена оригинала в магазине 4500р
Giga
Цитата(Физкультурник @ 20.5.2011, 17:29) *
Можно было бы как признались мастера старый штуцер посадит на герметик
Нельзя-потому правильно:тока НОВЫЙ
Serg
Цитата(Физкультурник @ 20.5.2011, 17:29) *
......
в результате новая кршка села на старую резинку и невыпускала должным образом давление
......
которое и прорвалось через штуцер неповредив его ,а всего лишь выдавив герметик .
......
Можно было бы как признались мастера старый штуцер посадит на герметик снова и дело в шляпе
......

1. Давление стравливается не через резинку, а через клапан внутри крышки. Проблемы у тебя были с клапаном, а не с резинкой.
2. Это где это интересно оно прорвалось не повредив штуцер? Там вообще нет никакого герметика.
3. Мастера ерунду сказали. Нашим мастерам дай волю, так они керамические плитки облицовки шаттла тоже на герметик будут сажать!

Правильно сделал что поменял!
Ставить только новый!
Физкультурник
Цитата(Serg @ 20.5.2011, 18:19) *
Цитата(Физкультурник @ 20.5.2011, 17:29) *
......
в результате новая кршка села на старую резинку и невыпускала должным образом давление
......
которое и прорвалось через штуцер неповредив его ,а всего лишь выдавив герметик .
......
Можно было бы как признались мастера старый штуцер посадит на герметик снова и дело в шляпе
......

1. Давление стравливается не через резинку, а через клапан внутри крышки. Проблемы у тебя были с клапаном, а не с резинкой.
2. Это где это интересно оно прорвалось не повредив штуцер? Там вообще нет никакого герметика.
3. Мастера ерунду сказали. Нашим мастерам дай волю, так они керамические плитки облицовки шаттла тоже на герметик будут сажать!

Правильно сделал что поменял!
Ставить только новый!


Так новый они тож на герметик посадили. Это плохо?
sailor
Повторюсь, можно ставить и неоригинал!
Fedossoff
Вобщем "Ахилесова пята" системы охлаждения 2.7... Как ваще можно было создать такой "угузел".

З.Ы. Ну продайте уже кто нить латынный/силуминовый!!!!!!!!!!
Виталий С
Цитата(Fedossoff @ 25.5.2011, 19:34) *
З.Ы. Ну продайте уже кто нить латынный/силуминовый!!!!!!!!!!

Через 2-3 недели у меня должно появиться 9 штук металлических.
Цену пока не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.