Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидротрансформатор 42LE
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
gangster32
Привет всем. Подскажите пожалуйста по гидротрансформатору, коробка А606 42LE машина Eagle Vision 3,5 1993г. Вобщем сейчас снята коробка, в ней все поменяно, но не делали гидротрансформатор, как узнать целый он или нет? Можно ли узнать это не разрезая его? И мне кажется что он пробуксовывает немного. На 100км/ч на 4й передаче обороты чуть выше 2000, ну около 2100-2200 примерно, нормально это или должны быть меньше? Да и машина туповата как-то. И реально ли самому починить его (разрезать и заварить сможем хорошо)?
Inside
Обратил внимание сейчас специально, при скорости 100км/ч получаем 1900-2200 оборотов. Коробка на Интрепидах вроде 606.
А на счет транса, сомневаюсь в самостоятельном ремонте. После сварки необходима балансировка на спец стенде, имхо.
sirozha555
Я когда в прошлом году капиталил коробку, то специально узнавал этот вопрос. Короче гидротрансформатор не проверить никак. Поэтому я отдавал его на восстановление. Если тебе необходимо, то могу завтра выехать на трассу и посмотреть точно какие обороты у меня
gangster32
Спасибо, мне просто кажется что пробуксовка есть, и еще в коробке менялись фрикционы все, планетарки ну и в соленойдах все резинки, вобщем все что нашли неисправное, то и поменяли только гидротрансформатор не трогали (коробка была сломана из за того что перекупщики без масла поездили). Чувствуются толчки при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю только если за рулем сидеть,а пассажиры не чувствуют вообще переключения, а с 3й на 4 даже водитель не чувствует ток что по тахометру. Стоит лезть в гидротрансформатор вобще или забить на него?))
sirozha555
QUOTE(gangster32 @ 17.5.2011, 2:41) *
Спасибо, мне просто кажется что пробуксовка есть, и еще в коробке менялись фрикционы все, планетарки ну и в соленойдах все резинки, вобщем все что нашли неисправное, то и поменяли только гидротрансформатор не трогали (коробка была сломана из за того что перекупщики без масла поездили). Чувствуются толчки при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю только если за рулем сидеть,а пассажиры не чувствуют вообще переключения, а с 3й на 4 даже водитель не чувствует ток что по тахометру. Стоит лезть в гидротрансформатор вобще или забить на него?))


Лезть или не лезть в гидротрансформатор - ну хрен знает. Я бы полез, наверное.
Коробка уже после ремонта толкается?
gangster32
Цитата(sirozha555 @ 17.5.2011, 13:06) *
Цитата(gangster32 @ 17.5.2011, 2:41) *
Спасибо, мне просто кажется что пробуксовка есть, и еще в коробке менялись фрикционы все, планетарки ну и в соленойдах все резинки, вобщем все что нашли неисправное, то и поменяли только гидротрансформатор не трогали (коробка была сломана из за того что перекупщики без масла поездили). Чувствуются толчки при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю только если за рулем сидеть,а пассажиры не чувствуют вообще переключения, а с 3й на 4 даже водитель не чувствует ток что по тахометру. Стоит лезть в гидротрансформатор вобще или забить на него?))


Лезть или не лезть в гидротрансформатор - ну хрен знает. Я бы полез, наверное.
Коробка уже после ремонта толкается?

Да, толкаться сразу начала, ну так чуствуется переключени немного, не то что резкие рывки, а плавные такие хз как объяснить, а с 3й на 4ю вобще идеально ток по тахометру видно ну и вниз когда переключаются тоже чуствуется. Я так понял что в коробке все что можно поменяли, кроме гидротрансформатора. Будем пилить-) скажите что в нем меняется обычно и как определить что износилось.
sirozha555
QUOTE(gangster32 @ 17.5.2011, 16:13) *
Будем пилить-) скажите что в нем меняется обычно и как определить что износилось.


Что там меняют не знаю, так как отдавали спец обученному человеку и он перебирал и давал гарантию. Сегодня прокатился на 100 км/ч по спидометру, обороты 2000-2100

Да, кстати, а жидкость в коробку какую заливали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.