Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рывки при наборе более 1500 оборотов
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
AlexChek
При наборе оборотов и преодолении рубежа в 1500 об. на любой передаче при движении и на холостом ходу начинает сильно дёргаться, из выхлопной трубы идёт чёрный дым, обороты больше не набираются.

Выдаёт ошибки:
11 (Intermittent loss of crankshaft and/or camshaft position sensor signals to PCM.)
42 (Fuel pump relay or auto shutdown relay (ASD) control circuit indicates an open or shorted circuit condition.)
51 (Oxygen sensor signal input indicates lean fuel/air ratio condition during engine operation.)

Уже проверено:
Фильтр и бензонасос
Заменен датчик распредвала
чистил свечи от нагара
масло не расходуется
ремень грм установлен правильно

Есть некоторые особенности:
При езде, когда собираю все светофоры (то разгоняюсь то часто торможу) динамика улучшается, обороты набираются выше.
Когда только трогаюсь "на холодную" всё вроде бы тоже нормально, но через несколько минут опять начинает дёргаться и теряет мощьность

Езжу на пониженных оборотах, на 40-50 км/ч переключаюсь уже на 5-ю передачу, иначе просто невозможно.

Автомобиль Dodge Stratus, 2.0L, МКПП, 1995 год выпуска.

Прошу совета, в чём может быть проблема.

Михаил Кречет
Как вариант .......форсунки срут поэтому и дымит чёрным дымом и толком не едет .попробуй промыть. В ФАКЕ есть как это сделать дёшего и сердито . да и для профилактики непомешает . дело одного часа.
psherenkov
Цитата(Михаил Кречет @ 14.5.2011, 15:24) *
Как вариант .......форсунки срут поэтому и дымит чёрным дымом и толком не едет .попробуй промыть. В ФАКЕ есть как это сделать дёшего и сердито . да и для профилактики непомешает . дело одного часа.

а датчик кислорода? у тебя же ошибка по нему.

Цитата(psherenkov @ 14.5.2011, 19:58) *
Цитата(Михаил Кречет @ 14.5.2011, 15:24) *
Как вариант .......форсунки срут поэтому и дымит чёрным дымом и толком не едет .попробуй промыть. В ФАКЕ есть как это сделать дёшего и сердито . да и для профилактики непомешает . дело одного часа.

а датчик кислорода? у тебя же ошибка по нему.

плюс из 11й ошибки видно что и датчик коленвала возможно тоже глючит.
AlexChek
Цитата(psherenkov @ 14.5.2011, 20:01) *
а датчик кислорода? у тебя же ошибка по нему.

плюс из 11й ошибки видно что и датчик коленвала возможно тоже глючит.


Могут ли неисправные датчики привести к подобному эффекту?
Если да, то как можно протестировать их исправность? Потому что оба датчика весьма недешёвые и замена их тоже. Не хочется менять всё подряд из того, на что есть подозрения (выйдет кучу денег).
Возможно ли что ошибка датчиков - это всего лишь следствие проблемы?

P.S. Сейчас поездил очень плавно, не доводя нажимание газа до рывков, динамика улучшилась.
AlexChek
Сегодня ещё раз тщательно очистил свечи от нагара и обнулил ошибки чека.

После обнуления считал ошибки, появилась вновь лишь ошибка 11 (Intermittent loss of crankshaft and/or camshaft position sensor signals to PCM.)

Поехал, минут 10 хла шорошо, даже до 100 км/ч разогнался... но потом опять задёргалась. Дёргается и чихает.

По окончанию поездки вновь считал ошибки - так и осталась только 11 ошибка (42 и 51 больше не появлялись).

Попробую конечно промыть форсунки, но мне почему-то кажется дело не в них...
IgorN
Цитата(AlexChek @ 15.5.2011, 21:15) *
После обнуления считал ошибки, появилась вновь лишь ошибка 11 (Intermittent loss of crankshaft and/or camshaft position sensor signals to PCM.)

Поехал, минут 10 хла шорошо, даже до 100 км/ч разогнался... но потом опять задёргалась. Дёргается и чихает.

По окончанию поездки вновь считал ошибки - так и осталась только 11 ошибка (42 и 51 больше не появлялись).

Попробую конечно промыть форсунки, но мне почему-то кажется дело не в них...

Вроде ошибка то однозначная?
Только надо иметь ввиду что необязательно виноваты именно датчики. Может быть какое то нарушение в проводке/разъеме.
AlexChek
Цитата(IgorN @ 15.5.2011, 18:23) *
Вроде ошибка то однозначная?
Только надо иметь ввиду что необязательно виноваты именно датчики. Может быть какое то нарушение в проводке/разъеме.


Ошибка то однозначная, но меня смущает чихи чёрным дымом при дёргании. Может ли это быть следствие неисправности датчика коленвала? Чёрный дым при чихе - это признак несгоревшего топлива. Может ли датчика коленвала влиять на сгорание топлива?
IgorN
Цитата(AlexChek @ 15.5.2011, 21:38) *
Цитата(IgorN @ 15.5.2011, 18:23) *
Вроде ошибка то однозначная?
Только надо иметь ввиду что необязательно виноваты именно датчики. Может быть какое то нарушение в проводке/разъеме.


Ошибка то однозначная, но меня смущает чихи чёрным дымом при дёргании. Может ли это быть следствие неисправности датчика коленвала?

Дак при сбойных сигналах от датчиков коленвала и распредвала и впрыск и зажигание невовремя происходят. Конечно чихать и дёргаться будет, а непрогоревший толком бензин чёрным дымом вылетать.
AlexChek
Цитата(IgorN @ 15.5.2011, 19:08) *
Дак при сбойных сигналах от датчиков коленвала и распредвала и впрыск и зажигание невовремя происходят. Конечно чихать и дёргаться будет, а непрогоревший толком бензин чёрным дымом вылетать.


Спасибо большое за пояснение. Поеду завтра за датчиком коленвала (распредвала уже поменял). Потом отпишу.
AlexChek
Блин, пока жду датчик коленвала произошло следующее...

Авто перестало заводиться, стартер не крутит, при попытке сделать диагностику лампочка чека ничего не показывает.

Переодически заводится нормально, но бывает нивкакую - заглючит её.

Вопрос в следующем:
не блок ли управления двигателем это глючит?
и если датчик колена не даёт сигнал, будет ли стартёр крутить при попытке завестись?

Нашёл инфу о конденсаторах в РСМ, может всё дело в мозгах?
IgorN
Цитата(AlexChek @ 19.5.2011, 22:53) *
и если датчик колена не даёт сигнал, будет ли стартёр крутить при попытке завестись?

Про всё не скажу, но совершенно точно не будет сигналов от датчика пока не закрутится коленвал, стартером.
Так что хотя бы крутить должен начать.
Могу предположить, что включение стартера вообще не завязано на PCM. Поворачиваешь ключ, замыкаются контакты на управляющую обмотку простого реле, оно включает втягивающее на стартере.
Вот на этом пути и надо искать потерю контакта.
Хоть что нибудь щелкает при повороте ключа на старт?
AlexChek
Цитата(IgorN @ 20.5.2011, 7:18) *
Хоть что нибудь щелкает при повороте ключа на старт?


Да, есть какие-то щелчки под капотом
Adapter
Цитата(Михаил Кречет @ 14.5.2011, 16:24) *
Как вариант .......форсунки срут поэтому и дымит чёрным дымом и толком не едет .попробуй промыть. В ФАКЕ есть как это сделать дёшего и сердито . да и для профилактики непомешает . дело одного часа.



У меня тоже такая ерунда была, на трассе сначала дергалась, потом вообще стала глохнуть. Постою минут 15 еду дальше и все по новой. Дело оказалось в форсунках
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.