Всем доброго... Нужна помощь,авто додж неон 2001г
Заранее благодарю.Дело в следующем...Уехал за город и по трассе отъехав 100км машина начала дёргаться при нажатие педали,пропадала тяга и на холостых оборотах пришлось до ближайшего сервиса ехать 20-40км\ч.
В сервисе(давление было 32-33) достали насос и прочистили фильтры(наружный и внутренний)были забиты действительно в хлам(ДАВЛЕНИЕ ПОДНЯЛОСЬ до 38).После прочистки машина действительно поперла...НО проехав до дома 130км заглох(в баке было литров 15) утром сбегав на заправку и залил 5л(вычитав в форуме). МАШИНка завилась и поехала,заправил почти до полного бака и поехал обкатывать(прокатавшись по городу часа 3 без проблем),но снова началась вибрация и снова пропала тяга(снял топ.рампы трубопровод и пробовал крутить и топливо еле выплёвывает)...
после прений с авторитетным спецом, решился купил и заменил бензонасос в сборе...После замены снова поехал кататься(т.к. собрался на праздники уехать из города) и покатавшись какое-то время без проблем, на кольцевой опять всё повторилось...
Спец говорит о замене катушки(но у меня сомнения и так можно машину полностью перебрать)...я не могу понять почему и по каой причине насос перестаёт подавать бензин с хорошим давлением???
ПРИ СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК НЕЧЕГО НЕ ВЫДАЁТ (реле и предохранители в порядки)
Буду благодарен за любой совет
Какой двигатель? Соответственно, смотрел ли регулятор давления топлива, катушку зажигания (если мотор с распределителем зажигания)? Есть ли ошибки?
Цитата(Agent360 @ 3.5.2011, 11:08)
Какой двигатель? Соответственно, смотрел ли регулятор давления топлива, катушку зажигания (если мотор с распределителем зажигания)? Есть ли ошибки?
двигатель 1996см3 98\133 кВт\л.с.
Регулятор давления топлива пока незнаю где находится,т.к. пока не искал
Я думаю катушка зажигания не может, то работать-то не работать ???
А ошибок нет, я писал
регулятор на моей в баке, менял вместе с насосом в обязательном порядке.
Обычно, когда катушки начинают разваливаться, такое бывает. Пропуски зажигания, как следствие еле работающий троящий мотор. К модулям не относится - они только троят и выкидывают ошибку а-ля "обнаружены множественные пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндрах". А вот где стоит регулятор у тебя - сам не помню, но либо на топливной рампе грибок такой, либо на арматуре бензонасоса - тоже грибок, 4-7 см в диаметре. А еще хорошо бы посмотреть сканером время открытия форсунок на хх, сигнал с MAP, это прямой ответ к тому, что не работает. Ну и, конечно же, ошибки, если таковые есть (99% что есть)
Цитата(paha-1 @ 3.5.2011, 11:38)
регулятор на моей в баке, менял вместе с насосом в обязательном порядке.
На двухвальном 2-литровом моторе этого года стоит распределитель зажигания, и регулятор давления топлива стоит на рампе, а вот у одновального (131л.с.) в баке
Цитата(Agent360 @ 3.5.2011, 11:48)
Цитата(paha-1 @ 3.5.2011, 11:38)
регулятор на моей в баке, менял вместе с насосом в обязательном порядке.
На двухвальном 2-литровом моторе этого года стоит распределитель зажигания, и регулятор давления топлива стоит на рампе, а вот у одновального (131л.с.) в баке
Вспомнил про регулятор,он у меня в топливном насосе который я заменил в сборе!!!!!!!!!!
Цитата(Agent360 @ 3.5.2011, 11:45)
Обычно, когда катушки начинают разваливаться, такое бывает. Пропуски зажигания, как следствие еле работающий троящий мотор. К модулям не относится - они только троят и выкидывают ошибку а-ля "обнаружены множественные пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндрах". А вот где стоит регулятор у тебя - сам не помню, но либо на топливной рампе грибок такой, либо на арматуре бензонасоса - тоже грибок, 4-7 см в диаметре. А еще хорошо бы посмотреть сканером время открытия форсунок на хх, сигнал с MAP, это прямой ответ к тому, что не работает. Ну и, конечно же, ошибки, если таковые есть (99% что есть)
? а как можно проверить без сканера (время открытия форсунок на хх, сигнал с MAP)
Да никак! Лампа Check Engine тебе такое не расскажет!
Езжай в сервис с нормальным сканером, пусть рассказывают, чем твой конь болеет! А то угадывать тут мы будем до скончания твоего кошелька!
В том-то и ПРОБЛЕММА, уехать я далеко не могу(да и два моста надо переехать)а это действительно проблемма...да и в районе Дыбенко я нечего хорошего не знаю
Ну как аварийный вариант можно MAP отключить попробовать, в аварийном режиме мозг топливо дает по датчику положения дросселя. Считать код ошибки по лампочке, пошевелить провода на форсунках, модуле зажигания, ЕГР. Вобщем, хватайте бубен и вперед!
Цитата(Agent360 @ 3.5.2011, 12:33)
Ну как аварийный вариант можно MAP отключить попробовать, в аварийном режиме мозг топливо дает по датчику положения дросселя. Считать код ошибки по лампочке, пошевелить провода на форсунках, модуле зажигания, ЕГР. Вобщем, хватайте бубен и вперед!
Сенкс...Щас буду пробовать
сигналка насос не блокирует?
очень часто такие глюки вылезают, когда блокировку на насос вешают
Цитата(kps099 @ 3.5.2011, 13:43)
сигналка насос не блокирует?
очень часто такие глюки вылезают, когда блокировку на насос вешают
нет такого...
Цитата(lion05 @ 3.5.2011, 12:35)
Цитата(Agent360 @ 3.5.2011, 12:33)
Ну как аварийный вариант можно MAP отключить попробовать, в аварийном режиме мозг топливо дает по датчику положения дросселя. Считать код ошибки по лампочке, пошевелить провода на форсунках, модуле зажигания, ЕГР. Вобщем, хватайте бубен и вперед!
Сенкс...Щас буду пробовать
Вышел эксперементировать...завелась как не чего не было...снял трубку с топливной рампр,бензин гонит нормально(поехал прокатиться,всё ОК.ЕЩЁ разок дал жару и снова ...х-ня,скинул трубку бензин прюёт через раз)заглох...постучал по калесу/скинул контакты с насоса,спустил воздух с рампы и ОБА ЗАВЕЛАСЬ???????????
я грешу на питание насоса,но вроде всё на прямую????????????
Тогда вам в помощь наука о контактах! Попробуй реле бензонасоса поменять в первую очередь
Снял бензобак, достал бензонасос...фильтр в какой-то эмульсии???промыл фильтры, бак чистый(как новый) собрал всё назад и залил 5л. завелась без проблем.....
ПОСЛЕ этого проездил км 500 без проблем.И снова такая-же ё...нь.:
- начинается дергаться,
- пропадает тяга(едет только на холостых),
- скидываю с рампы трубку (и на прямую и от ключа)еле выплёвывает бензин,то вообще молчит.
(раз выкинуло ошибки 0351,0352 и 1282)Сопротивление на РЕЛЕ всё ОК.Искра синее не бывает.Реле новое.
Снова ломаю голову
я в этом не сильно разбираюсь
но у друга была похожая проблема,машина только другая.после поездки на рыбалку машина перестала ехать(не тянет и проехав на холостых метров 500 глохла.минут через 10 нормально заводилась.потом все повторялось)так вот в сервисе нашли какой то клапан на подаче топлива, который иногда залипал.из за этого в системе создавался вакум или пробка воздушная незнаю как правильно и топливо либо поступало очень слабенько или непоступало совсем
Цитата(belij @ 21.5.2011, 11:45)
я в этом не сильно разбираюсь
но у друга была похожая проблема,машина только другая.после поездки на рыбалку машина перестала ехать(не тянет и проехав на холостых метров 500 глохла.минут через 10 нормально заводилась.потом все повторялось)так вот в сервисе нашли какой то клапан на подаче топлива, который иногда залипал.из за этого в системе создавался вакум или пробка воздушная незнаю как правильно и топливо либо поступало очень слабенько или непоступало совсем
У меня на бензонасосе была плохая масса на регуляторе давления тоже на него грешил),но контакт вроде сделал хороший.А сегодня опять всё повторилось(х...нь полная)Буду искать поблизости комп.диагностику...может что покажет.
.............Буду дальше голову ломать,т.к. нашел для себя развлечения.
Всем за советы огромное спасибо
Диагностика результатов не даст раз не горит "ЧЕК" самый простой вариант исключающий проблемы с проводкой: подключи питание бензонасоса на прямую либо от габаритов либо от другого отключаемого источника и покатайся. Если проблема не проявится то рой в цепи питания насоса если проявится опять то есть еще два - три варианта; брак самого насоса, проблемы с регулятором давления в рампе, забитость самой рампы и подающих трубок. Начни с питания насоса.
Цитата(Yurez:) @ 27.5.2011, 10:22)
Диагностика результатов не даст раз не горит "ЧЕК" самый простой вариант исключающий проблемы с проводкой: подключи питание бензонасоса на прямую либо от габаритов либо от другого отключаемого источника и покатайся. Если проблема не проявится то рой в цепи питания насоса если проявится опять то есть еще два - три варианта; брак самого насоса, проблемы с регулятором давления в рампе, забитость самой рампы и подающих трубок. Начни с питания насоса.
А от постоянного питания насос не перегорит(или включать его когда начнутся проблеммы)?
ЕСТЬ ещё вопрос:после проблемм когда скидываю трубку,то бензин с воздухом(поэтому я и грешу на перебои в питании насоса)
Сейчас ещё переставлю регулятор давления со старого насоса(только принцип его не понимаю на него приходит только масса)?
Расскажи пожалуйста что может быть с (брак самого насоса)ёмкостью?
Прикрепляю схему которая под капотом, вроде всё напримую
Ещё вопрс?
при подключении эл.насоса(старого)на прямую он должен непрерывно крутиться???у меня вращение и тишина.
если эл.контакты залиты бензином может это сказываться
Регулятор давления работает без помощи электричества =) Там контакт на массу нужен исключительно для отвода статики! Если в баке была эмульсия - попробуй снова открыть бак и посмотреть на сетку! Наверняка такая же грязная! А по поводу питания бензонасоса - запросто можно запитать хоть от маленькой "сопли", из салонного блока предохранителей (через предохранитель 10 А, ток от включенного зажигания), только отрежь основное питание. Не забудь и о хорошей массе. Вобщем, если бак и сетка окажутся чистыми - тогда кинь 2 провода и пробуй кататься на "автономке".
З.Ы. Если все-таки сетка грязная, не забудь промыть бак и заменить топливный фильтр! Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.