Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Биение колеса
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
Topper
Народ, подскажите: ситуация следующая - во время движения вдруг начинается вибрация колеса с правой стороны, которая усиливается за несколько секунд до такой степени, что кажется колесо прям отрвётся и улетит нафиг. Стоит тут-же остановиться, тронуться дальше - как ни в чём не бывало - всё в порядке. Столкнулся уже раза три за эти полгода. Подвеска в полном порядке, сход-развал отрегулирован, колодки поменяны. Грешу на тормозные диски, которые менял вместе с колодками может это явлени вызывать диск может он просто окривел (некачественный металл повело в результате резкого нагрева-охлаждения). Высшего образования к сожалению не имею, сопромат не изучал. Очень хотелось бы услышать авторитетные мнения, потому как во время этого действа становится реально страшно за машину, а как известно незнание рождает панику. Просветите пожалуйста. flag_of_truce.gif
НМБ
Балансировал давно колеса?
Александр71
ШРУС накрывается
Topper
Цитата(НМБ @ 22.4.2011, 13:03) *
Балансировал давно колеса?

Две недели назад.
Topper
Цитата(Александр71 @ 22.4.2011, 13:08) *
ШРУС накрывается

Интересная мысль - но характерного хруста не слышно, да и мануальный анализ ничего не выявлял. Самое интересное, что происходит это явление видимо только при каких-то оооочень определённых условиях, не регулярно. Короче пипец какой-то загадочный.
Emmisary
Цитата(Александр71 @ 22.4.2011, 13:08) *
ШРУС накрывается

+1, внутренний
Диагностируются они в яме путем дергания. Тот что больше болтается, вероятнее всего и дает вибрацию. Но может и оба придется менять.
Topper
Цитата(Emmisary @ 22.4.2011, 13:13) *
Цитата(Александр71 @ 22.4.2011, 13:08) *
ШРУС накрывается

+1, внутренний

Неужто он может дать такой эффект вибрации, да ещё с такой нарастающей амплитудой?!shock:
Александр71
ещё какой амплитуды. явного хруста нет, а вибрация такая что руль из рук вырывает.
Topper
Самое интересное - менял правый ШРУС прошлой весной - что-же совсем запчасти ..овно стали делать (правда был не мопар а испания какая-то).

Цитата(Александр71 @ 22.4.2011, 13:18) *
ещё какой амплитуды. явного хруста нет, а вибрация такая что руль из рук вырывает.

Тоесть он может в какой-то одному ему ведомый момент просто как-то раком вставать (типа шары в блокировку лезут)?
Emmisary
Внутренний не хрустит, он дает вибрацию на кузов при разгоне (нагрузке) на определнных сокростях. Такое ощущение что колесо кривое. Но если в этот момент отпустить педаль газа - вибрация тут же прекращается. Вибрация идет по нарастающей амплитуде до определенной скорости, потом тоже исчезает.

По запчастям - я 2 новых внутренних шруса поставил (не оригинал), но похоже что с нуля один кривой, т.к. мелкая дрожь осталась.
И если вы меняли наружний, то это не значит что внутрениие вечные )))
Александр71
на Караване было так эпизодически не сильно. поменял привод (не нашел ШРУС отдельно) все прошло. старый что внешний что внутренний при изучении были в принципе нормальными.
на Пассате было тоже. временами так сильно било руль, еле до сервиса добрался. думал там крандец, все развалилось. сняли ШРУС, а он не такой уж и убитый, шарики на месте, обойма не разбита. даже механик мой усомнился в причине. поменяли - все ок.

Но конечно перед покупкой (всетаки не дешевый ремонт) надо все продиагностировать основательно. как обычно в крайних положениях колес можно услышать треск, стуки или почувствовать вибрацию.
Topper
Цитата(Emmisary @ 22.4.2011, 13:31) *
Внутренний не хрустит, он дает вибрацию на кузов при разгоне (нагрузке) на определнных сокростях. Такое ощущение что колесо кривое. Но если в этот момент отпустить педаль газа - вибрация тут же прекращается. Вибрация идет по нарастающей амплитуде до определенной скорости, потом тоже исчезает.

По запчастям - я 2 новых внутренних шруса поставил (не оригинал), но похоже что с нуля один кривой, т.к. мелкая дрожь осталась.
И если вы меняли наружний, то это не значит что внутрениие вечные )))


Менял полуось в сборе. Всем большущее спасибо за ответы. Попробую вариант со ШРУЗом. Надеюсь коллективный разум победит.
Andrey VL
Цитата(Emmisary @ 22.4.2011, 11:31) *
Внутренний не хрустит, он дает вибрацию на кузов при разгоне (нагрузке) на определнных сокростях. Такое ощущение что колесо кривое. Но если в этот момент отпустить педаль газа - вибрация тут же прекращается. Вибрация идет по нарастающей амплитуде до определенной скорости, потом тоже исчезает.

По запчастям - я 2 новых внутренних шруса поставил (не оригинал), но похоже что с нуля один кривой, т.к. мелкая дрожь осталась.
И если вы меняли наружний, то это не значит что внутрениие вечные )))


как раз хотел задать вопрос про вибрацию
симптомы такие:
- вибрация ощущается при трогании вперед с места
- сильная вибрация(машину прям трясет) при трогании задом, а если движение задом ещё и в горку так вообще
если отпустить газ то вибрация проподает
думал это связанно с рулевой машина немного рыскает влево вправо. рейка не течем но люфтит во втулках (надо отдавать на ремонт)
а оказывается ШРУС.
Scorpi ON
По теме: В течении нескольких дней развилась вибрация на определенных скоростях и как тут пишут, иногда доходит до угрожающих размеров. Стоит остановиться и тронуться, все пропадает. Также в течении последних пары дней появился хруст, как будто ступичный подшипник без смазки. Зависит от скорости (прим. 0-60 км/ч), но проявляется только когда отпускаешь педаль газа. Причем чем меньше скорость тем громче. Сегодня перещупал всю подвеску, вывешивал колеса, дергал. Ступица отпадает, там все хорошо, а вот внутренние ШРУСы имеют большой поперечный люфт. Не хочу думать пока плохого про дифференциал, поменяю ШРУСЫ. Возник вопрос. Есть ли внутренние ШРУСы отдельно от приводов? Если кто знает напишите номер пож-та. Хочу заказать в Ексисте, но оригинал в сборе стоит порядка 30 т.р. Очень надо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Scorpi ON
Посмотрел в ФАКе есть тема про ШРУСы на Караван и номера неоригинала есть. Только не понятно именно про внутренние. По номерам бьются только наружные. ФАК
Topper
Купил привод (полуось) в сборе (2500 в Академии) отдельно гранат у них нет, поменял. Поездить надо теперь - посмотреть. Пока ощущения только приятные.
Scorpi ON
Цитата(Topper @ 28.4.2011, 8:02) *
Купил привод (полуось) в сборе (2500 в Академии) отдельно гранат у них нет, поменял. Поездить надо теперь - посмотреть. Пока ощущения только приятные.

Для "в сборе" что-то цена низкая подозрительно. Что за производитель то, может Direct Parts какой нибудь. Так он даже в Ексисте 3 т. стоит.
Emmisary
Цитата(Topper @ 28.4.2011, 8:02) *
Купил привод (полуось) в сборе (2500 в Академии) отдельно гранат у них нет, поменял. Поездить надо теперь - посмотреть. Пока ощущения только приятные.


Что то очень дешево... Не голимый ли кЕтай???
Topper
Цитата(Emmisary @ 28.4.2011, 22:44) *
Цитата(Topper @ 28.4.2011, 8:02) *
Купил привод (полуось) в сборе (2500 в Академии) отдельно гранат у них нет, поменял. Поездить надо теперь - посмотреть. Пока ощущения только приятные.


Что то очень дешево... Не голимый ли кЕтай???

Да кЕтай. Только дело все -равно оказалось не в этом.Сегодня опять такая же хрень случилась. Есть мысли насчет опоры какой-нибудь - передней или боковых - может-быть они, порванные, вызывают такой дессонанс на движок, а он уже долбит на шрузы.
Andrey VL
Цитата(Andrey VL @ 22.4.2011, 18:53) *
Цитата(Emmisary @ 22.4.2011, 11:31) *
Внутренний не хрустит, он дает вибрацию на кузов при разгоне (нагрузке) на определнных сокростях. Такое ощущение что колесо кривое. Но если в этот момент отпустить педаль газа - вибрация тут же прекращается. Вибрация идет по нарастающей амплитуде до определенной скорости, потом тоже исчезает.

По запчастям - я 2 новых внутренних шруса поставил (не оригинал), но похоже что с нуля один кривой, т.к. мелкая дрожь осталась.
И если вы меняли наружний, то это не значит что внутрениие вечные )))


как раз хотел задать вопрос про вибрацию
симптомы такие:
- вибрация ощущается при трогании вперед с места
- сильная вибрация(машину прям трясет) при трогании задом, а если движение задом ещё и в горку так вообще
если отпустить газ то вибрация проподает
думал это связанно с рулевой машина немного рыскает влево вправо. рейка не течем но люфтит во втулках (надо отдавать на ремонт)
а оказывается ШРУС.

Делюсь своими выводами, может кому пригодиться: как ранее писал, думал ШРУС внутренний(почитав темку).
но на деле оказалось другое(уже чуть не купил ШРУС rolleyes.gif ) задняя подушка(опора) двигателя, да и передняя в плохом состоянии. переднею уже поменял, с задней сложнее, на днях буду менять. при замене только одной передней, при трогании задом вибрации УЖЕ стало меньше
TOM
рычаги внимательно смотрели? (сайлент-блоки и шаровые)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.