Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: это любовь!
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
антон83
здравствуйте уважаемые посетители форума!!!!хочу вам немного рассказать о своем знакомстве с крайслер 300м.я работал в сервисе,занимался развалом и ремонтом ходовой.у меня было много машин начиная от волги и тазов,был сааб,последняя машина мазда xedos6.в нашел городе 300м почти нет,наверное 5-6машин,да и внимания я на них особо не обращал.ну крайслер и что?и вот в один из дней нам притащили одного из ниш(были проблемы с коробкой). хозяина этой машины я знал. в нашем сервисе ему в ремонте отказали,предложили привезти коробку б/у и ее просто поменяют,браться за ремонт не отважились.он начал искать б/у акпп.естественно найти можно было только в Москве,цена там колебалась от 50до70т.р.я знал,что у парня проблемы,да еще он строил дом,но помочь ничем не мог,я даже не представлял.как акпп выглядит изнутри))))при общение с ним.я понял что он хочет его продать,он предложил мне,в этом ему помочь,за определенный %. я начал поиски покупателя,цена была смешная 120т.р 20 из них мои))люди приходили,смотрели,большинство уходила,когда узнавали сколько в нем коней(налог) правда я думал,что когда человек хочет купить машину,он знает о ней многое,ну объем ДВС 100%оказалось,что нет!других отпугивал его внешний вид,особенно салон. такое чувство,что он в нем мешки с картошкой возил,да и мыл наверное пару лет назад.я решил сделать ему предпродажную подготовку. мойка у нас была хорошая,химии хоть купайся,ну и конечно для химчистке.грех было не воспользоваться моментом,тем более шеф на югах.закатили машину на мойку,я выпросил у девчонок все необходимое и преступил.нанеся средство на сидение и немного потерев щеткой,я увидел,что цвет сильно отличается.в общем на чистку салона,у меня ушел целый день.помыв ее снаружи оставил высыхать. на следующий придя на работу,первым делом захотел посмотреть на машину уже с сухим салоном.это был совсем другой автомобиль,из темно желтого салон превратился в светло бежевый,машина сияла,особенно слепили глаза хром...диски. когда ее выкатывали,наверное в тот момент сидя за рулем я понял,что не хочу из за него выходить.мысль о машине не покидала маня весь день,я не считал сколько раз за день я в ней сидел.после работы сев в свою мазду и отъезжая со стоянки,я окинул взглядом этого красавца и поехал домой. дома я залип перед компом роясь в нете,я даже не стал читать отзывы,а просто смотрел видио и фото с этим красавцам.но это еще не все,всю ночь я не мог уснуть,выкурил почти пачки сигарет,мысль о нем меня не оставляла,даже моя девушка осталась без с..а. у меня было только одно желание,скорее поехать на работу и снова его увидеть.на следующий день приехал хозяин,чтобы узнать как идут дела с продажей.короче мы решили,что я продаю мазду и отдаю ему эти 100т. одним словом это уже моя машина и сражу встал вопрос о ремонте.50т я выкидывать не спешил,решил поговорить с диагностом,чтобы тот лучше ее посмотрел. в принципе мужик он толковый,но своеобразный(наверное как и все диагносты)могу сказать только одно,что когда он занимается машиной.не нужно мешать и желательно даже не спрашивать,о том как у него успехи. я занимался своими делами,естественно поглядывая,что происходит с моей машиной.у него тоже по мимо моей машину были и клиентские.на следующий день была уже не моя смена(работал 3х3)я поехал снимать мазду с учета,поделав все дела,решил заехать посмотреть как там идут дела с моим красавцем?когда я приехал на работу,увидел,что пол салона разобрано,снят поддон АКПП и самое интересное,что нашего диагноста на месте не было,он уже пил водку на пруду.обычно когда он начинал пить,это значила,что его можно не ждать примерно 3-4 дня.сложив все разбросанные им по сервису детали салона в багажник,с чувством тревоги и с мыслью что придется покупать коробку я поехал домой.домашние дела,вынос мозга женой немного отвлекли меня от мысли о машине,но по ночам она снова возвращалась.пару раз звонил этому диагносту но он был не в зоне. через два дня наступила моя смена,когда я приехал на работу,увидел,что машины в ремзоне нет и на улице тоже.первое,что пришло в голову,это то что хозяин передумал и забрал ее.в тот момент хотелось только одного,убить охранника..но все оказалось гораздо приятнее,охранник мне объяснил,что гоша (диагност)проводит тестдрайв. в тат момент,я еще не мог осознать,что машина поехала,пока не выйдя на улицу не увидел как по дороги несется гоша за рулем моей машины.этот момент и звук мотора несущегося на меня крайслера за рулем которого сидел гоша с дикой улыбкой,я буду помнить все жизнь!машина резко свернула на стоянку и из нее вышел гоша,со словами(беги в магазин)в тот момент,я бы сбегал даже в магазин другого города.как он мне потом объяснил,что проблема была с электро...он долго объяснял мне про аварийные режимы про какие-то сигналу,но мне это было уже не интересно,я думал только о том когда закончится рабочий день. это был наверное самый долгий рабочий дань,я конечно мог покататься и так,но мне хотелось в чистой одежде после работы никуда не спеша прокатится по городу. после работы,я направился уже не к мазде,а именно к крайслеру.перед этим за ранее взял диск с музыкой,так как он выгреб все из машины.если честно,я не ожидал такого звучания то штат..системы.но это все ерунда по сравнению стам,что я ощутил на трассе.может для многих это звучит глупо,но то,что я испытывал в тот момент,сложно описать словами. по роду работы мне приходилось ездить на многих машинах иностранного производства(вазы к нам не приезжали,если только друзья сделать развал)но такое было впервые. дома.я не мог спокойно сидеть,мне снова хотелось этих ощущений,мне хотелось спать в нем. примерно часов в 12 ночи я не выдержал и через 5 минут мы с моей девушкой уже сидели в салоне. в очередной восторг меня привело когда я включил свет(подсветка приборов)мне уже не хотелось гонять как рань на мазде,сама машина располагала к вальяжной езде,ну а если кто-то хотел потягаться,то извините!я был влюблен в эту машину,для обычного слесаря,это была крутая тачка.мне хотелось прокатить весь мир,поделиться со всеми своей радостью. примерно через пол года наша фирма обанкротилась и мы остались без работы,но это пол беды.однажды заведя машину,я услышал стук в двигателе,было сразу понятно,что это шатунные вкладыши(((естественно условий для ремонта уже не было,а в сервисе объявили почти такую же суму,за сколько я его купил. решил снять поддон и посмотреть на сколько все серьезно.вскрытие показало,что на двух шатунах провернуло вкладыши,остальные просто болтались.в общем нужно было менять шатуны(один стоит 6т.р.)точить калено.я уже был готов начать ремонт,но со всех сторон мне твердили,что нужно его продавать.послушав мнение друзей и недругов,которые были полны завести и радовались моему горю,решил продать. после продажи долго искал,что купить,на такой же денег конечно не было,тут еще с работой проблемы,поэтому сейчас хожу пешком.с девушкой я расстался,в данный момент без работы и без машины. деньги что остались от продажи очень быстро разошлись на домашние нужды(ремонт,окна,двери)короче их нет. мне предложили хорошую работу в москве,не следующий недели выезжаю. и как вы думаете,что больше всего толкает меня ехать в москву?конечно мысль о покупке крайслера 300м. когда я говорю друзьям,что снова хочу крайслер,они говорят (зачем он тебе нужен,ремонт дорогой,налог)может и вы скажите,что я идиот,возможно.мы ведь правда живем один раз,лучше я буду ездить на нем и получать наслаждение от езды,чем на ВАЗ или не логане и ненавидеть весь мир. пусть дорого,пусть налог,но это мой выбор и это моя машина!а жизнь наладится,я думаю все у меня будет нормально,мне ведь еще только 27лет,главное стремление к лучшему и не вестись на чужой ум.я думаю,что на этом форуме меня поймут,потому как,многие знают о какой машине я говорю. ведь тут находятся особенные люби,которые любят особенные автомобили. не такие которые сидят на форумах опель,называют себя "астраводами"и гадают,как прибавить мощности своему "опель астра" так-как он разгоняется до 100за 16 секунд)))друзья,любите настоящие машины,машину с характером,машины в которых есть что-то такое,что заставляет нас относиться к ним не к как обычной машине!любите крайслер! p.s надеюсь,что скоро напишу,как я покупал свой второй крайслер)))
Igor_spb
Оу! Респект! Я тоже опять хочу американку!
Юрий К.
Цитата
я был влюблен в эту машину,

Цитата
друзья,любите настоящие машины,машину с характером,машины в которых есть что-то такое,что заставляет нас относиться к ним не к как обычной машине!любите крайслер!

Как я тебя понимаю! zmu_ruku_drug.gif

Цитата
надеюсь,что скоро напишу,как я покупал свой второй крайслер)

Когда покупать планируешь? (а то у меня прибавление скоро будет, а долго две машины я не потяну)
Lekselles
красиво написал!!!!
и будет у тебя американка...успехов тебе...
buldozer422
connie_boy_cleanglasses.gif Laie_21.gif

зачитался...
молодец!
все у тебя срастется.
a474
zmu_ruku_drug.gif МОЛОДЦА!
Aleks K
Принимай поздравы и шершавой! zmu_ruku_drug.gif

Эльфик
Написано здорово! 300М - офигенная машина! Успехов в покупке автомобиля! zmu_ruku_drug.gif
MiAl
Прочитал с удовольствием!!!
Я тоже влюблен в свой 300М zmu_ruku_drug.gif
Lekselles
интрепид тоже суперофигенная машинка,в обиду свою не дам..=)
DjDizzy
Дружище - отлично написано! Молодец! Все у тебя будет хорошо! zmu_ruku_drug.gif
Der Kater
Цитата(DjDizzy @ 20.4.2011, 0:41) *
Дружище - отлично написано! Молодец! Все у тебя будет хорошо! zmu_ruku_drug.gif

+1
Букав было многа, но прочиталось быстро и внятно. good.gif
Romanuld
отличныйтекст,хотьчитатьитурдно.300мотличныйавтос
benefaktor
Молодец! Когда есть что любить жизнь не будет пустой, и именно для таких эмоций и стоит жить. zmu_ruku_drug.gif
Ded Petrovich
Если есть цель-все будет!молодец! zmu_ruku_drug.gif
Валентин Медведев
Красавчик.! обязательно купишь то, что желаешь.
vova242
Хорошо написал, прям задел за живое! :) Все будет хорошо и 300-ый у тебя снова будет!
Aelo
Душевно.... -)
Hermit
Я аж на автору зашел, к 300М прицениться :) Но нет, своего страусика не поменяю пока :) Я его тоже люблю :)
Lind
Жесть! Не повезло тебе с 300 взял отжатый экземпляр.... Но теперь ты в теме опыт есть выберешь покруче=) Удачи.
Александр MALOY
300M - это диагноз... ))) мой тоже прежний владелец убивал нещадно, только он там не "мешки с картошкой" возил, а бухал нещадно я стаканов из салона и багажника выкинул немерено, грязи вымел, в багажнике мешок углей для шашлыка рассыпан был и еще много чего... а сегодня на сервисе мне двигло приговорили... но все равно его не брошу-потому что он хороший...
ELEN
Цитата(Александр MALOY @ 20.4.2011, 21:40) *
300M - это диагноз... )))

да.. вот только что с полёта по ночному городу на нем... прям как бальзам на душу... good.gif
Александр MALOY
Цитата(ELEN @ 21.4.2011, 0:08) *
Цитата(Александр MALOY @ 20.4.2011, 21:40) *
300M - это диагноз... )))

да.. вот только что с полёта по ночному городу на нем... прям как бальзам на душу... good.gif

вот именно бальзам... я жду не дождусь трассу "прочуять" на нем
Consul17
Я тоже счастливый обладатель данного красавца, действительно красавчик. Я сам живу в Норвегии. Был у меня случай: выхожу как то из магазина, вокруг моей машины стоят 3 норвежца и обсуждают что то. Я подошел к машине, открыл и вдруг они начали спрашивать где я такую машину купил....слово за слово, начал им рассказывать, что машина на самом деле не очень дорогая (покупал я ее в Латвии, сам от туда), норвежцы стоят и слюни пускают on_the_quiet.gif . Говорят, что в Норвегии такие машины безумных денег стоят, короче далеко не каждый может ее себе позволить, хотя Норвегия очень богатая страна. Вот так вот я с улыбкой и уехал с этой стоянки!
Seligers
Подумал что я тоже когда нибудь продам своего и чуть слезы не навернулись. Все таки есть " Американский синдром" и не зря про него говорят. Очень люблю своего барашка. Ездил на более дорогих машинах и менее шумных и более приемистых, но здесь зацепило сам не знаю что.. Сегодня в первый раз пришлось немного погонять ( опаздывал сильно, еще и на психах ), по приезду чувствовал себя виноватым перед трепой- даже извинился за 6500 оборотов и торможение почти до свиста . )))
Arctic_tiger
Да, господа, американский машын - это диагноз! Мне кажется, что американская философия автомобиля в корне отличается от европейской. Для американца автомобиль - частичка его Дома. Для европейца - место краткого временного пребывания при перемещении из точки У в точку Х. Именно это чувство - частичка дома, кусочек личного пространства - создаёт неповторимую ауру Настоящего 100% Американского Автомобиля. Современные американские автомобильные транссексуалы транснационалы типа Форда и ГенералаМоторса почти утратили это чувство Настоящего Американского Автомобиля. Последняя вообще превратила, когда-то знаменитую, марку "Шевроле" в какой-то многоразовый презерватив, надеваемый на всякие автомобильные выкидыши типа Шнивы.
Крайслер оставался последним из могикан прошлого века, выпуская линейные крейсера Гранд Караван/Вояджер для дальних перелетов по бескрайним просторам Аризонщины и Российской ЕврАзийщины, монструозные суперпикапы Додж Рэм и настоящие рамные внедорожники Jeep Wrangler для гетеросексуальных мужиков. XX век американские дизайнеры из Крайслера проводили автомобилем, который стал не просто выдающимся событием, но и однозначным Историческим Автомобилем уходящего XX века. Это LHS II. Впервые в концепции биодизайна удалось создать не безликое убожество-обмылок, а автомобиль, обладающий собственным неповторимым "лицом" и могучей харизмой. Он и его наследники-одноплатформенники получились вне времени и с годами (несомненно) плавно и уверенно шагнут в историю мирового автомобилестроения.
А лебединая песня наследников Уолтера Перси - трехсотый!? "Трехсотым" восхищались, его поносили "зеленые" за могучий мотор и "продвинутые" знатоки дизайна за "чересчур брутальный" вид. Тем не менее эта машина притягивает как магнит всех лиц мужеска пола от 6 до 70, неравнодушных к настоящим автомобилям.
Ну и наконец мой любимчик - Линейный Крейсер Гранд. Мне иногда снится сон, где я снова в этом уютном Доме лечу по зимнему ночному финскому шоссе в сторону Швеции. Родная зеленая подсветка, редкие снежинки бросаются в лобовое стекло. Подступают и проваливаются назад светлые островки автоматических заправок и круглосуточных кафешек. Друг, сидящий справа, лица которого я не вижу во сне, говорит: "А что нам с тобой вокруг тянуться - давай напрямик!". Я соглашаюсь, нахожу на приборке кнопку с надписью "Jet" и нажимаю её. В салоне что-то неуловимо меняется, машина набирает скорость и свечой уходит в зимнее ночное небо. Снежинки все так же бросаются навстречу в лобовое стекло, только светлые островки теперь не справа и слева а далеко внизу. Мой верный Гранд выходит в горизонтальный полет и берет курс на запад. Внизу море, впереди, у самого горизонта, огни городов, которые ждут нас.
Увы! Сон обрывается, как всегда, на самом интересном месте и так до сих пор не знаю, а как заходить на посадку на моем летательном аппарате!? girl_witch.gif
Жаль, что вместе с XX веком, который был, без сомнения, и кровавым и жестоким, непоправимо уходят в прошлое и лучшие его приметы - непрактичная романтика, эстетические прорывы, совершавшиеся не расчетливыми "промывателями покупательских мозгов", а дизайнерами от Бога. Век, когда политкорректной была мужская сила и женская слабость, когда было нормальным подонка назвать подонком, а "бабы с яйцами" вызывали не зависть подруг и восхищение мужчин, а жалость к их несчастной покалеченной жизни.
Впрочем последние соображения не имеют отношения к американским автомобилям. Хотя как знать.... Автомобиль - это вогнутое зеркало нашего сегодня, отражающее в увеличенном и даже в гипертрофированном виде все плохое и хорошее в дне сегодняшнем. Только вблизи это отражение очень трудно рассмотреть. Большое видится на расстоянии. Так что давайте отойдем подальше во времени. И тогда увидим день сегодняшний во всех деталях наших автомобилей.
Юрий К.
Цитата(Arctic_tiger @ 23.4.2011, 0:15) *
Да, господа, американский машын - это диагноз! ............ И тогда увидим день сегодняшний во всех деталях наших автомобилей.

zmu_ruku_drug.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.