В РБ до сих пор дешевле взять автомобиль. Сам месяц назад взял гранда 2004г, 3.8 салон трансформер, честный пробег 100кмиль, вроде не бит за 430000р. в Минске. В Москве/Питере менее 550000р. можно было и не искать. Известно, чтобы получить ПТС на таможне, должно быть выполнено 2 условия:
-машина должна была быть растаможена в РБ до 01.01.2010
-соответствовать экологической норме евро 4.Вот тут многие и спотыкаются, если можно такой обломище так назвать. Все началось с Питерской таможни, теперь пошло и по другим регионам. Вы не получите ПТС, если ваш авто реально был выпущен не евро 4 и никакие сертификаты не помогут. Порог на таможне 2004г. На автомобили старше не выдают ПТС, люди ищут обходные пути.
Вот таможенный форум, раздел автомобили:
http://www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?f=94Вот про что я писал, разъяснения ФТС:
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=249958И еще посоветую: выбирая авто в РБ, спросите vin и посмотрите есть ли информация об авто на белорусской таможне:
http://gtk.gov.by/ru/mcttranspЕсли ваш автомобиль там числится и проходит по дате растаможки, то волокиты с этим не будет, т.к. наша таможня смотрит именно там и даже распечатку делает, не стесняясь, прямо с сайта. Если авто там не числится, то будут официальные запросы в Беларусь и этот этап затянется на 1-2 и более месяцев.
Теперь самое важное. Евро 4. Только авто США уже начали соответствовать евро 4 с 2004г.
http://customstax.ru/page/doc/txt2.phpВполне возможно таможня пропустит (зависит от региона), японку 2004/05 года с сертификатом. Но я бы лично побоялся особенно в Питере.
Когда я получал ПТС, то разговорился в очереди с парнем. Пригнал крайслер себринг 2004г. Заявление, доки, сертификат сдал. В итоге затянулось на з месяца. Несколько раз вызывали, смотрели авто "эксперты", фотографировали. Это происходит в том случае, если у таможни сомнения. Есть базы по выданным сертификатам - общероссийские, таможенные. Ищите, читайте, покупайте осторожно и все будет ок. Оно того стоит.