Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: T&C vs Pacifica
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Муки выбора!
stigm
Камрады, неспешно подыскивается авто, если все сложится удачно покупку планирую в мае.
Гранд Караван в комплектации T&C у меня уже был, плюсы и минусы знаю. Хочется теперь наверное пасю. На каком приводе брать FWD или AWD? По вместительности намного меньше маршрутки или примерно одинаково? Расход у паси какой?
Ну и пожалуй главный вопрос, где брать? В Москве или до Белоруссии скататься? Там ценник заманчивей.
CBC
http://www.chrysler-pacifica.ru/
Место проживания "Планета Земля" Это понятно,но чтобы понять какой привод нужен, этого не достаточно. Я живу в Москве и брал специально на переднем приводе. И это не из за экономии топлива. Просто есть детали, которые будут ломаться и еще их нужно обслуживать. Раздатка, кардан, задний мост. Езжу более трех лет, переднего привода достаточно ИМХО. Катался и на AWD, разницы не почувствовал по шоссе, а в дебри я не заезжаю.
stigm
Читаю я профильный форум, братья белорусы не особо оптимистичны в прогнозах продажи автомобилей на РФ.
Сам из Питера, тут машину брать, зачастую дороже, т.к. предложений меньше, и народ не особо в цене двигается. Своего барана брал в Москве, по ценнику значительно дешевле чем у нас. Полный привод по большому счету - не нужен, по лесам, полям и бездорожью я не езжу. Основные режимы: город-трасса-финка (Несколько раз в год море-Ывропа).

T&C, мне нравится, но хочется чего-то другого, большого и американского. Склоняюсь в сторону паси.
Может в клубе кто пасю продает или соберется в ближайшее время? Все таки вероятность того, что нагреют меньше =)
pogarnik
У меня AWD, расход по городу - 18.5 на сотню (правда пока кондей включал редко), по поводу вместимости - сравнивать не могу, т.к. Кантри не владел, а так Пася - сарай еще тот ))), минус - крыша вроде пониже чем у Кантри. Качество езды - впечатляет)))
sergey106
В РБ до сих пор дешевле взять автомобиль. Сам месяц назад взял гранда 2004г, 3.8 салон трансформер, честный пробег 100кмиль, вроде не бит за 430000р. в Минске. В Москве/Питере менее 550000р. можно было и не искать. Известно, чтобы получить ПТС на таможне, должно быть выполнено 2 условия:
-машина должна была быть растаможена в РБ до 01.01.2010
-соответствовать экологической норме евро 4.
Вот тут многие и спотыкаются, если можно такой обломище так назвать. Все началось с Питерской таможни, теперь пошло и по другим регионам. Вы не получите ПТС, если ваш авто реально был выпущен не евро 4 и никакие сертификаты не помогут. Порог на таможне 2004г. На автомобили старше не выдают ПТС, люди ищут обходные пути.
Вот таможенный форум, раздел автомобили:
http://www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?f=94
Вот про что я писал, разъяснения ФТС:
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=249958

И еще посоветую: выбирая авто в РБ, спросите vin и посмотрите есть ли информация об авто на белорусской таможне:
http://gtk.gov.by/ru/mcttransp
Если ваш автомобиль там числится и проходит по дате растаможки, то волокиты с этим не будет, т.к. наша таможня смотрит именно там и даже распечатку делает, не стесняясь, прямо с сайта. Если авто там не числится, то будут официальные запросы в Беларусь и этот этап затянется на 1-2 и более месяцев.
Теперь самое важное. Евро 4. Только авто США уже начали соответствовать евро 4 с 2004г.
http://customstax.ru/page/doc/txt2.php
Вполне возможно таможня пропустит (зависит от региона), японку 2004/05 года с сертификатом. Но я бы лично побоялся особенно в Питере.
Когда я получал ПТС, то разговорился в очереди с парнем. Пригнал крайслер себринг 2004г. Заявление, доки, сертификат сдал. В итоге затянулось на з месяца. Несколько раз вызывали, смотрели авто "эксперты", фотографировали. Это происходит в том случае, если у таможни сомнения. Есть базы по выданным сертификатам - общероссийские, таможенные. Ищите, читайте, покупайте осторожно и все будет ок. Оно того стоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.