Цитата(mazai33 @ 13.4.2011, 13:29)
А что подвигло к замене? Были синдромы?
Да, рассказываю.
Дело было осенью. Поехал в Беларусь, через 200 км. начались непонятки. Начала пробуксовывать коробка, как-будто на нейтраль встает и тут же обратно включает скорость. Заметил что начала падать мощность, потом остановился у знака "STOP", трогаюсь, а она рывками еле-еле, остановился, открыл капот, подергал всякие разъемы, понюхал, фары протер
и долетел до финиша как-будто и ничего не было. Стартонул обратно в Питер и через 50 км. опять всё снова повторилось. Постоял минут 10, поехал, опять всё ок, через 10 км. опять начала тупить. Так я и ехал периодически останавливаясь на 10 мин. 40 км. Потом как опять мощность пропала, решил газу добавить и тут же выскочил ЧЕК, снял ошибку ключом:
P0121 - Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона. Снял клемму с датчика, вроде всё ок, одел и долетел до Питера спокойно. Зимой как-то ситуация несколько раз повторилась на кольцевой. Заметил что если ехать через город, то проблема не появляется, а появляется тогда когда дроссель находится в одном положении продолжительное время, перегревается что ли
(просто догадка). Перерыл весь форум, писали те же самые синдромы, вердикт: Умирает ДПДЗ. После замены продолжительное время еще не ездил, поэтому сказать ушла ли проблема - пока не могу.
Как-то так.
Датчик обошелся в 1060 руб.(Питер)