Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пару вопросов по Sebring
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Cirrus, Stratus, Sebring, Volga Siber
_Mike_
Доброго дня! Меня интересует Sebring года так 05-06, европейка со всеми вытекающими.

Накопился ряд вопросов, с вашего позволения:

1) Что за переключатели находятся в том месте, где в среднестатистических машинах механическая регулировка боковых зеркал?

2) Работает ли магнитола при выключенном зажигании?

3) Случаются ли соскоки головки магнитолы с диска при проезде выбоин?

4) Отключаем ли омыватель фар, и когда вообще он срабатывает?

5) Складывается ли спинка заднего сиденья?

И последний самый для меня сложный вопрос:

Как Вы считаете (желательно мнение/опыт владельцев вышеуказанной машины), возможно ли сейчас преобрести данный автомобиль с пробегом в районе 100 000, года 2005-2006 и ценником до 400 000-450 000 и заниматься им только на плановых ТО (фильтры, масла)?

Учитывая то, что будет выбрана самая "целая" машина из продаваемых (с помощью сервиса) и доведена до состояния близкого к идеальному сразу после покупки.

Условия предполагаемой эксплуатации - только хорошее шоссе.

Вождение спокойное.

Спасибо.
xmetro
1. непонял
2. Да, но при вставленном ключе повёрнутом в противоположную зажигани сторону.
3. У меня не было.
5. Да. Но вроде читал на форуме, что у кого-то не складывается.

Бонусный вопрос: Да реально. Но про подвеску так же забывать не стоит. Иногда будете то одно то другое менять.
_Mike_
Цитата(xmetro @ 17.2.2011, 13:54) *
1. непонял
2. Да, но при вставленном ключе повёрнутом в противоположную зажигани сторону.
3. У меня не было.
5. Да. Но вроде читал на форуме, что у кого-то не складывается.

Бонусный вопрос: Да реально. Но про подвеску так же забывать не стоит. Иногда будете то одно то другое менять.


Большое спасибо за ответ, 1) вопрос я немного неправильно поставил.
Имелся ввиду переключатель рядом с ручкой открывания двери в салоне.



Не сочтите за наглость, но очень хотелось проехаться на этом авто пассажиром именно европейском, очень плотно думаю о покупке.
Хочется спокойно почувствовать ход машины без нервов и проч, которые сопровождает процесс покупки.
Может кто поможет в моем стремлении, можно и за небольшую сумму? (Москва)
djtwister
1 - Центральный замок
Sergio_msk
1) это рычажок (вверх-вниз) - управление центральным замком.
2) только при повёрнутом вниз ключе (зажигание выключено)
5) да
_Mike_
Всем спасибо!
Мне почему - то казалось, что кнопка ЦЗ должна быть над управлением стеклоподъемников на вод. двери. А эти рычажки и на пассажирской и на пилотной двери.

С омывателем, я так понимаю, сложнее?
_Mike_
И еще вопросик тогда. :)
Как вы думаете в кач-ве 1-ой машины Себринг совсем не гуд?
А то только отговаривают вокруг (владельцы неамерикнскоих авто).
А я влюбился заочно. :)
Imposer
у меня себринг первой машиной, для меня главное было наличие кондиционера и коробки автомата, а цена его была вполне доступна.
а по дизайну в его ценовой категории вобще мало кто может обогнать.
_Mike_
Цитата
у меня себринг первой машиной, для меня главное было наличие кондиционера и коробки автомата, а цена его была вполне доступна.
а по дизайну в его ценовой категории вобще мало кто может обогнать.


В первую очередь меня смущают габариты и обзорность.
S-Veta
У меня первой машиной был таурус 94 г. Нормально было. На себринге обзорность, лично меня,вполне устраивает))) Так что машинка супер)
_Mike_
Цитата
У меня первой машиной был таурус 94 г. Нормально было. На себринге обзорность, лично меня,вполне устраивает))) Так что машинка супер)

да еще и кабрио.)

с омывателями фар ситуация так и не ясна(
Елена
А чем Вам мешают омыватели?
_Mike_
Цитата
А чем Вам мешают омыватели?


Я где-то сказал, что они мешают?
Просто мне интересен принцип, качество и управление ими, не боле.

Повторюсь, долго иду к этой машине, параллельно набирая информацию как за так и против нее.
Black_LX
Цитата(_Mike_ @ 17.2.2011, 16:37) *
Цитата
А чем Вам мешают омыватели?


Я где-то сказал, что они мешают?
Просто мне интересен принцип, качество и управление ими, не боле.

Повторюсь, долго иду к этой машине, параллельно набирая информацию как за так и против нее.

Омыватель работает при включенном ближем свете фар вместе с включением омывателя на лобовое стекло.
Зачем его отключать?
Качество работы не хуже и не лучше чем у других омывателей.
На мой взгляд, из опыта RX330, он что-то смывает только на скорости больше 100 км/ч. Но это мое личное мнение.
Akop
Набирать информацию "За" и "Против" можно до бесконечности. Можно и "Роллс-Ройс" ухандокать до состояния помойки. И будут у такого автомобиля одни "Против"!
Не совсем понятно, почему необходимо тест-драйвить именно "европейца". Они практически одинаковые. И осчучения будут те же самые.
У меня, например, по американцам больше "за".
Сомневаюсь, что "европеец", а значит купленный здесь новым, будет за такую цену в приличном состоянии. И если, как Вы говорите, при покупке Вы сразу хотите довести его до идеала (что весьма похвально), то вбухаете в него весьма пристойную сумму. И, думаю, легко приподниметесь тыщ эдак до 550. М. быть имеет смысл поднять бюджет и сразу взять приличную машину? В любом случае Вы покупаете б/у, поэтому ничего никто не может гарантировать, в смысле: чего у него когда отвалится... Я, например, как-то раз сделал Т.О., проверили всю машину, всё было хорошо. А через пару дней прохудились трубки (обе!) системы охлаждения коробки! Кто мог предположить?
Imposer
Цитата(_Mike_ @ 17.2.2011, 16:12) *
В первую очередь меня смущают габариты и обзорность.


с обзорностью всё в порядке )
скорее всего вас будет смущать клиренс и американский головной свет.

а к габаритам быстро привыкнешь, не такой уж он и большой, intrepid длиннее )
_Mike_
Black_LX спасибо за информацию, а отключать их бывает полезно в тех случаях, когда омывайки почти нет, ехать долго, купить негде.

Imposer и Вам спасибо.

"Набирать информацию "За" и "Против" можно до бесконечности. Можно и "Роллс-Ройс" ухандокать до состояния помойки. И будут у такого автомобиля одни "Против"! "

Абсолютно согласен, я и не планирую "до бесконечности", только до того момента, когда накоплю означенную сумму.
И "ухандоканные" я не рассматриваю, о чем писал в 1-м посте.


"Не совсем понятно, почему необходимо тест-драйвить именно "европейца""


Насколько я понял из форума, отличие в жесткости подвеске, евросвете, автостике и люксовой комплектации в 99% случаев.


"Сомневаюсь, что "европеец", а значит купленный здесь новым, будет за такую цену в приличном состоянии"

Опять же тут встречал только противоположные мнения. Аргументы за наших - оттуда везут зачастую ушатанный хлам. Ясно, что у нас дороги и дураки, но судя по всему это лучше.

Какие доводы за американца? Если не сложно, опишите.


"легко приподниметесь тыщ эдак до 550"

Очень бы не хотелось, но все возможно.
Только вот что можно заменить в машине, основные агрегаты которой в порядке, на 100-150 тыр?


"М.быть имеет смысл поднять бюджет и сразу взять приличную машину?"

ЛаносоАкцентоЭлатроНексиаАвеоРиоЛоган? Нет, это по не по мне.


"Я, например, как-то раз сделал Т.О., проверили всю машину, всё было хорошо. А через пару дней прохудились трубки (обе!) системы охлаждения коробки! Кто мог предположить?"

Отличный пример, спасибо.

Я не просил гарантий, я просил мнения. search.gif
~Fox brush~
Цитата(_Mike_ @ 17.2.2011, 13:38) *
3) Случаются ли соскоки головки магнитолы с диска при проезде выбоин?


Бывает.
А машинко харроший, бери.
_Mike_
Цитата
Бывает.
А машинко харроший, бери.


Хорошо)
Прокатил бы кто(
Зевс
Могу прокатить в воскресенье, бываю в районе ботанического сада около 4-х часов после полудня.

Если все сложится, буду своего продавать, не ранее,чем через 3-4 месяца....пробега 66500 км. =) Такого вот красавца=)






Если есть конкретные вопросы - автор - в личку, тут долго всё расписывать.+





_Mike_
Отписал...
Almaz
За эти деньги можно взять Сайбера 2010гв , а это именно Себринг в описываемой вами комплектухе.
В минусе - нет КК и климата (просто кондей) В плюсе - шикарная подвеска в отличие от валко-мягкой американской стратусо-себринговской

Вс остальное ТО ЖЕ САМОЕ.
_Mike_
Цитата
За эти деньги можно взять Сайбера 2010гв , а это именно Себринг в описываемой вами комплектухе.
В минусе - нет КК и климата (просто кондей) В плюсе - шикарная подвеска в отличие от валко-мягкой американской стратусо-себринговской

Вс остальное ТО ЖЕ САМОЕ.


Вот про комплектацию- дудки. http://www.siber-cars.ru/modification/ Там близко не пахнет Себрингом. А подвеска на Себринге европейском отлична от американского, что-то мне подсказывает, что с Сайбером тут- то как раз они братья.

Поправьте, если не прав, владельцы. То что та новая это правда и плюс Сайбера.
Зевс
В базе сайбер - это механика на 2-х литрах...дальше думаю продолжать не надо...

У меня ,например, САМАЯ полная комплектация, так как родные хром.диски и люк мало у кого встречаются...+шумка дополнительная есть и обклейка..

В сайбере как раз подвеска стоит от европейского себринга 2.7. на моём предыдущем стратусе подвеска была мягче, чем сейчас на крайслере...

И по поводу сайбера - машину прекратили выпускать, не совсем мне ясно как будет дело обстоять с официальной техподдержкой и прочим...
degustator
Сайбер в базе - это 2.4 с МКПП, но это не самый удачный вариант. Шумка дополнительная есть в Сайберах выпуска после апреля 2010. Нет только обшивки крышки багажника.
По поводу прекращения выпуска - это еще писями по воде виляно вилами по воде писано. Какая-то ясность будет в апреле. Вообще Сайбер в максимальной комплектации, КМК, действительно достойный автомобиль для ТС. А, главное, НОВЫЙ, не требующий вложений. Осталась одна загвоздка: найти его.
Зевс
Цитата(degustator @ 18.2.2011, 0:10) *
Сайбер в базе - это 2.4 с МКПП, но это не самый удачный вариант. Шумка дополнительная есть в Сайберах выпуска после апреля 2010. Нет только обшивки крышки багажника.
По поводу прекращения выпуска - это еще писями по воде виляно вилами по воде писано. Какая-то ясность будет в апреле. Вообще Сайбер в максимальной комплектации, КМК, действительно достойный автомобиль для ТС. А, главное, НОВЫЙ, не требующий вложений. Осталась одна загвоздка: найти его.


Я согласен, что новая машина есть новая...тут спорить сложно...

П.С. в базе сайбер 2-х литровый на мешалке http://www.siber-cars.ru/sets/

По поводу прекращения выпуска http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=178818&...hrase_id=107160
degustator
maddrummer, спасибо за ссылки. Но, как владелец Сайбера, позволю себе не согласиться. Не было ни одного Сайбера с 2.0 мотором. Офф. сайт Сабера. Они были только в планах завода, но так и не встали на конвейер. А по поводу прекращения выпуска - давайте все-таки дождемся апреля. Хотя если и прекратят выпуск, вспомните, выпускается ли сейчас JR? А где люди берут на него запчасти? Вот и на Сайбер будут там же брать запчасти и обслуживать его будут там же, где сейчас обслуживают JR-платформу.
Зевс
Выбор за автором)
degustator
Цитата(maddrummer @ 18.2.2011, 1:31) *
Выбор за автором)

В любом случае :)
_Mike_
Спасибо вам за ваши мнения.
К сожалению, на этот раз Сайбер все-таки завернут.
Тоже считаю, что с деталями проблем не будет после закрытия конвеера.
Прокатимся с maddrummerом, думаю станет яснее)
Отдельное тебе спасибо, Вадим.
Almaz
maddrummer а и вправду, чего нет в сайбере, что есть у тебя, кроме люка, климата, БК и КК? Движок 2,4

Реально интересно. Комплектация моего

Над вкрячиванием климата подумываю - скорее да, над КК думаю, но скорее нет. БК - бестолковое создание. Поставил Мультитроникс
_Mike_
Almaz, никто не спорил, что есть близкие к Люкс Себрингу Сайберы, но у такого Сайбера ценник - 586 300 рублей (на 100 тыр с гаком больше), а столько рублей у меня нет и не планируется.
Вот и весь сказ.
Almaz
Я не спорю. Мне и вправду инетересно отличие.
_Mike_
Вот и состоялось мое первое знакомство с Себрингом.
Я под очень приятным впечатлением, самолет. yahoo.gif
Спасибо огромное, maddrummer!
Хорошему человеку- хорошая машина)
Влад, единственное 2 вопроса всплыло пока домой ехали.
* Сколько в действительности и где расположены подушки?
* Из помощников - антибукс и антиблок и всё?

Зевс
Миш, рад, что понравился, машина и вправду хорошая , что уж тут -)

1.Подушек у меня 4, одна в руле, вторая для переднего пассажира, и по одной сбоку в стойках.
2.Да, АБС и Антипробуксовочная система. Вроде ничего больше нет...хотя надо глянуть)


Для Алмаза - что нет у тебя :

1. Замечательного двигуна на 200 кобыл)
2. Двух боковых подушек безопасности.
3.Хромированных дисков ( ну эт так, чисто понт ))
4.Автоматического запирания замков при начале движения.
5.Климат-контроля.
6.Люка.
7.Сидений, так как у сайбера они не американские, а собственной разработки.
8.Дополнительной шумки.
9.Сиди-чейнджера на 6 дисков.
10.Управление магнитолой на руле ( точно не уверен, вроде в сайбере есть )
11.Антенны автоматической ( вроде тоже нет )

И самое главное, нет значка "Крайслер" на капоте,руле, и жопе =) Ну это такой, чисто психологический момент )

навскидку вроде всё....спросил-ответил...
Almaz
1. Да, обычный 2,4
2. Да, тока 2 передние
3.Литье
4.Да, но реализовано сигой
5.Думаю поставить (цена вопроса 10тр
6.Нафиг не нужен. Проходили (не на тазах).
7.Да, но очень и очень достойные с полностью эл.регулировкой
8.Спорный момент (с 2009 вроде начали шумить лучше)
9.МП3
10.Да. Не хватает (привык по другим машинам)
11.Да. Но сомнительная штука. Особенно зимой


И самое главное: САйбер ГАМНО!

ГлавноеАвтомобильМнеНравитсяОчень! :)
degustator
Almaz, молодец!
Климат есть, круиз-есть, БК-есть, управление музыкой с руля-есть, МП3-есть, диски 16 литые-есть, доп шумка-есть (машина 2010 г), и даже руль деревянный - тоже есть. Остаются несбыточные моменты-мотор 2,7 и +2 подушки. А самое главное-Сайбер это новый а/м с трехлетней гарантией и купленный за приемлемые деньги! Но всяк кулик свое болото хвалит. Есчо-без обид. :)
Almaz
Цитата(degustator @ 21.2.2011, 1:01) *
есть, -есть, -есть, -есть,-есть, -есть, -есть - тоже есть.

Ну, если объективно, то все кроме мп3 и 16 литья это полуколхоз всетаки. Наполовину, поскоку все ставилось от "папы" на свои места.

Но неплохо, что сравниваем то с максимальным европейцем! И неплохо получается :)

Зевс
Ну как бэ никто плохого про сайбер то не говорил, мужики =)
Zeb_Joker
Дабы не начинать новую тему спрошу здесь!

И так попорядку несколько вопросов на счёт Себринг седан. Сильно не пинайте, в английском мануале многое непонятно)

1. Какие основные отличия американского и европейского себринга, кроме заднего бампера и оцифровки панели приборов? Есть ли различия в комплектациях?
2. В каких комплектациях вместо трёх крутилок кондиционера идёт цифровая панелька с климатом? Бывают ли такие на американцах или только европейцы? Или это зависит от года выпуска?
3. В каких комлектациях штатно стоит БК? Или это отдельная опциия? А так же ПТФ?
4. Какая машина динамичней с двигателем 2,4АТ - купе или седан? Седану приписывают бОльшую мощность, но как на деле?
5. Есть ли на себрах защита картера или стоит просто тонкий пыльник?
6. Субъективно при прочих равных, что надёжней - седан или купе?
7. Если не трудно написать марки ДВС и марки АКП для 2,4 и 2,7 седана и тоже самое 3,0 у купе!
8. Делают ли в Москве чип-тюнинг и сколько стоит примерно?
9. И ещё есть ли существенные различия в комплектациях аналогичных доджей? Говорят стратусы хуже оснащены в аналогичных комплектациях.

ЗЫ: ребят, сори за много букаф - муки выбора замучали, помогайте! Сначала загорелся купе, теперь привлекает большой седан. Да и купе 3,0 найти проблема, так что 2,7 нужно как минимум. :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.