Цитата
С 2000 года в линейке появилась новая комплектация, R/T, выпускавшаяся по 2003 год. Сама аббревиатура расшифровывается как «Road & Track», что в американской терминологии означает заточенность под спортивный лад. Так и вышло — автомобили Dodge Intrepid R/T оснастили спортивной подвеской и системой трэкшн-контроля. Двигатель эти машины получили соответствующий — 247-сильный 3.5 V6 с 339 Ньютон-метрами крутящего момента. Еще одной характерной чертой R/T стало наличие в базе 5-ступенчатой «механики», в то время как остальные комплектации оснащались 4-ступенчатыми «автоматами». Это можно объяснить стремлением наделить самый мощный вариант «Интрепида» духом настоящего «драйверского» авто.
Но никогда не видел в продаже Intrepid II с МКП, хоть и указано в объявлениях R/T но везде автомат. Реально ли это и существуют ли такие модели?
Между покупкой Dodge и Chrysler склоняюсь к последнему (в максимальной комплектации) из-за оцинковки и обогрева зеркал, но есть также пара вопросов:
- иммобилайзер есть ли в Intrepid II?
- какой дорожный просвет у Chrysler Intrepid II?
- какого года лучше взять машинку 2001-2002 или 2003-2004? И почему? (читал, что с 03 комплектацию у него немного урезали, но никак не пойму существенно ли это было)