Цитата(SYS @ 2.2.2011, 3:50)
Цитата(Der Kater @ 1.2.2011, 23:22)
ну зачем так сходу обламывать? )))
И откуда в тебе столько говна?
С чего ты взял, что тут была издёвка?
Йа ж писал, что может быть по-всякому ...
видать не ты первый приходил с отвалившейся кнопкой.
Сеть может и за свой счёт производить ремонт, если им в мастерской будет отказ в бесплатном ремонте.
Для них это позитивный скрытый пиар, всё таки нокиа уже ведь не того качества как раньше, но народ покупает.
Нокии и самой выгодно - производит в китае, румынии (ну где труд подешевле) и гарантийные случаи может расширять до полной замены на новый при каждом чихе, важны объёмы продаж и относительный процент возвратов.
Не потерял бы кнопку мог бы сходу требовать возврата денег,
хотя по закону и сейчас можешь написать на возврат денег заяву, но лучше когда его починят, чтоб не успели акт из мастерской сделать о не гарантийном случае и отказать.
По-любому не надо обольщаться, по закону могли послать и в суде даж ничего не светило бы.
Для примера - манибек за электонику в некоторых магазах,
по закону могут посылать, но если колличество возвратов не превышает своей нормы а манибек привлекает больше покупателей , то его делают. Но это не норма , а исключение.
как-то так)))