Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интрипид 2 2.7 или Конкорд 2 2.7
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Муки выбора!
Sergey16031977
Здравствуйте. Думаю о приобритении по весне Интрипид 2 2.7 или Конкорд 2 2.7. Обе машины мне нравятся. Остается вопрос какую я найду первую в лучшем состоянии. Это единственные автомобили на мой взгляд на вторичном рынке на которые не жалко потратить деньги.Имиджевые, красивые просторные. Конечно есть и другие марки, но на них завышены цены, и из опыта эксплуатации моих друзей очень дороги в эксплуатации. (я говорю о европейских флагманах 1996-2000г). Цена новых авто в салонах, тех же корейцев непомерна высока, о европейцах и говорить не стоит. Да и удовольствия от их обладания и вождения явно не получишь.
Уважаемые форумчане. Так как у вас уже был опыт покупки подскажите на какую цену ориентироваться, что бы в ближайшее время после покупки не попасть на серьёзные вложения. В каких источниках лучше искать автомобиль: газета, авто ру. или какой другой. Ради интереса посмотрел пару авто из авто ру. стоимость 350 000 руб обе в салонах , состояние сел и поехал, но явно только до дома. И понятно что там наценка явно высокая.
Второй вопрос. Какой автомобиль на ваш взгляд дешевле в обслуживании. В принципе они одинаковы, но всё же. И на какой из авто дешевле кузовные детали?
Вопрос по расходу бензина. Пишут, что примерно 12 л в смешанном режиме. Правда? Надеюсь на неё. Но у меня что то большие сомнения.
Извините. И самое главное, что на этих авто я не разу не ездил. Никто не даст прокатиться? Или прокатит.Может быть.
Большое спасибо за ответы.
Виталий С
Машины ничем не отличаются, кроме внешнего и немного внутреннего вида.
У меня расход (как раз смешанный) 12,7.
ARCUS
Если иметь ввиду Конкорд от 2002 г, то он, ИМХО, посолиднее будет и в базе оснащен побогаче. К тому же он родной брат 300М и с того в Конкорд все переставляется вплоть до рамок на дверях. (В интрепид кое что уже просто так не полезет, хотя это мелочи)
В остальном разницы никакой. Расход в разное время года в смешанном цикле колеблется от 10.2 до 13 литров на сотню, если ездить "газ-тормоз", то улетает за 18.

Если же брать Конкорда до 2002, то это, опять же ИМХО, не машина, а недоразумение.... (я про внешность), 300М с его бульдожьей моськой, по которой треснули сковородкой, мне тоже не катит никаким боком.

Но есть одно НО - Интрепидов больше и потому шансов найти не в конец помойку - несколько выше.
Женя Нижневартовск
Как говорится на вкус и цвет товарища нет конкорд лучше или трёпа тут можно спорить до бесконечности.
Этим летом купил себе конкорда 2003 года за время перегона до дома 3000 км, в очень агресивном режиме расход составил 9 литров, по городу как ни старайся меньше 14 не выходит, зимой в нашем суровом климате 20-25 на сотню, по расходу после покупки в основном расходники зимнею резину купил, колодки тормозные заменил, аккумулятор приобрел, ну и конечно замена фильтров и масел, в ближайшее время планирую заменить помпу, цепь и всё, что с этим связано так как пробег уже подходит к критической точке. (дорогая забава кстате). Ну а так всё остальное музыка, подогрев ксенон и т. д. это я не считаю так как это для личного удовольствия.
Главное при покупке не жмоться на хорошею диагностику, я делал её у официалов отвалил дороговато конечно, но зато машину чуть ли ни на рентгене просветили.
buldozer422
Как повезет.
Купил трепу летом в салоне.даже в цене на 20 подвинулись.
Диагностику не делал.пригнал на сервис,поменяли расходники и датчик давления(течь была).
Машина не первая.
Главное везение.
shendrik
4 год пошёл на трёпе 2.7. Расход от 9 по трассе до 15.5-16.0 в пробках(по компьютеру). При выборе, я бы обращал внимание на то, сколько времени машина была у последнего хозяина. Чем больше - тем лучше. Ну и хорошо если хозяин предоставит документы подтверждающие обслуживание. Если хозяин немного поездил, стоит быть по-внимательнее. Не надо гоняться за маленьким пробегом, у каждой 3-й только пробег реальный, сматывают все безбожно. У всех LH2 в России, как правило пробег должен быть в районе 150-200 т.км и больше.(эти моторы ходят до 450-500) И к этому пробегу должны быть заменены помпа, цепь и т.п., а ещё блок соленоидов в АКПП. Следует уточнить, как часто меняли масло АКПП, должно быть не меньше 40 т.км для Москвы с её пробками.
Э.Диагностику двигателя делать - считаю бесполезно. На LH2 все ошибки двигла и коробки, при их наличии, выводятся на лампу чек энжин. А подвеску посмотреть нужно- слабое место рулевые тяги, наконечники.
sailor
У нас как раз клубень продает машину 300М после капиталки. Капиталку делали у Тенгиза. Так что по машине можно к PEPSI (Артур) обратиться, по ее состоянию к ЗавГару (Тенгиз). Если я не путаю, то со своим бюджетом впишешься. Есть одно "но" - об этом Артур сам раскажет.
Sergey16031977
Спасибо большое за ответы. 300 м большой по литражу. Сил слишком много. Да и бензин я думаю любит. Тут мне один форумчанин предложил своего барашка. На новогоднии праздники думаю съездить к нему http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=101259 а это на авто ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8252354-d659.html и что это ? Fleet Management Corporation. Это был корпаративный автомобиль? Да ещё. Из записи car fax говориться об объеме двигателя 3.3 l. Сергей. Если вы читаете это сообщение ответьте пожалуйста. Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.