Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С каждым разом всё страшнее и страшнее
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
sett-nsx
В общем, решил я заморочиться с заменой расходников на своем Себринге... для начала купил ремни, ролики, помпу, свечи и воздушный и топливный фильтры... сначала решил пойти от простого и поменять топливный, парился, приспускал бак, еле вытащил его и поменял, потом думаю надо бензонасос вытащить посмотреть что он хоть из себя представляет... Вытащил, смотрю приемная сетка чернющая, съездил и купил. Продавец посоветовал помыть бак, снял бак, гемороился долго, но всё в итоге сделал, одел обратно. Машина стала ощутимее легче заводиться и набирать обороты. Тут думаю надо поменять стойки стабилизаторов, купил, начал менять, чуть не родил раз 500... С таким это всё гемором делается, так всё неудобно. Дошла очередь до замены помпы, ремней и тд.. После 2-х дней танцев с бубнами вокруг машины с распечатанным мануалом, после тысячи раз произношения ряда нецензурных фраз, литров выпитого чая и кофе, пачек выкуренных сигарет, разодранных до крови рук и дикой боли в спине и всех остальных конечностях, всё удалось сделать, даже пришлось ехать за подушкой двигателя (старая оказалось развалилась). ВСЁ!!! Машина готова! Но не тут-то было, лопнули трубочки охлаждения идущие с печки (сгнили напрочь, см. фото)... И тут, после выше перечисленного, после потраченных 18000р., времени стояния в пробках, пока ездил искал запчасти, и литров пота, руки начали опускаться совсем... Видал я на ... этот Крайслер! Со своей Ауди S-кой столько и так не парился, как с ним (в столь короткий промежуток времени. Ауди тоже мозг попарила за годы...)... Стоимость запчастей порой аховая, а замена еще убийственнее... Что же меня ждет при замене пыльника шруса, который вот-вот надо будет менять? Ой, что-т я погорячился совсем, разнервничался :)

Я вот что хотел спросить собственно: можно ли что-нибудь придумать с этими трубочками, можно ли на что-то похожее заменить и тд? Просто 4500-5000р. за 2 куска ГОВНА из чермета отдавать не хочется...
ezop
после такой страшной битвы с ГРМ-ом, насосом и прочим, поступи как настоящий самурай - купи и поменяй эти трубки - потому как, по закону подлости, течь, после колхозного ремонта, они начинают в самом неподходящем месте, в самое неподходящее время.

з.ы. по теме - обычно вырезают сгнивший кусок и внедряют туда резиновый шланг, но если пошла гниль, то возможно ее появление в другом месте...
SLANEC
сочувствую(((( летом то же сталкнулся, пробовал и гнуть, ну тонкостенные трубки херово гнуть, они у меня сломались кода вытаскивал поэтому точного шаблона не было. короче нарезал медных трубок и спаял, вид не очень конечно, но пока стоят. засовывал по одной, потом хомутами стянул. можно тупо шланги наколхозить.









sett-nsx
Цитата(ezop @ 27.12.2010, 23:21) *
после такой страшной битвы с ГРМ-ом, насосом и прочим, поступи как настоящий самурай - купи и поменяй эти трубки - потому как, по закону подлости, течь, после колхозного ремонта, они начинают в самом неподходящем месте, в самое неподходящее время.

з.ы. по теме - обычно вырезают сгнивший кусок и внедряют туда резиновый шланг, но если пошла гниль, то возможно ее появление в другом месте...



почему колхоз? что в первый раз что ли замена ГРМ, помпы и тд? Это не первая машина и всё всегда было ОК... это не Ламборджини :))) а гнилые трубки хоть ты у официалов делай есть гнилые трубки...


да вот думал, думал... не хочется много стыков всяких делать... а если пластиковые трубочки попробовать, а не металлические?
e.s.
На одной из машин делал так: приобретал медную трубку, формовал её трубогибом аккуратно и препарировал. Перед этим концы медной трубки чуть шариком большего диаметра чуть раздавал. Смысл в том, что когда резину натянешь и хомутом закрепишь, то трубка под давлением сползти пытается - а там чуть развальцовано и хомутом обжато. В принципе можно и кислородный или бензомаслостойкий шланг вместо металла пустить. А америкосы не такие уж и плохие. У европейцев бывает и по хлеще гемор. Удачи.
sett-nsx
вот я-то и не хотел резиновыми шлангами ибо на концах надо выпуклости, чтобы не стащило... эм.. ладно, надо поморочиться... да я про америкосов ничего против не имею, у всех свои плюсы и минусы... пока притираюсь к машине :)))
Garth Brooks
Цитата(sett-nsx @ 27.12.2010, 22:11) *
...
И тут, после выше перечисленного, после потраченных 18000р., времени стояния в пробках, пока ездил искал запчасти, и литров пота, руки начали опускаться совсем
...

=)
Полагаю, это ещё цветочки =)
Rostik
Вот читал я этот опус и думал - а из какой-же глуши автор? Наверное какой-то смельчак за Уралом купил не японца праворукого, а американца.

Из подольска?!! Так рядом море сервисов, где незадорого и быстро все эти процедуры можно проделать не тратя нервов и времени на поиск железок. Значит, делаю я вывод, просто в кайф человеку с железками поковыряться. Я и сам много чего сам в своём аппарате обслуживаю, ремонтирую, модернизирую.

Так что-ж тогда костерить-то машину за "неудобство" ремонта и обслуживания? Или сейчас 80-е на дворе, когда автомастера просто было не найти? А может просто не по средствам содержать такой автомобиль? Может что-то попроще нужно было приобрести? Так пишет, что до этого была Авдотья S-ка... Ничего не понимаю. Да и запчасти-то на Крайслеры не такие уж и дорогие. Во всяком случае выбор огромен. В том числе и по ценам.

Странный опус...

sett-nsx
Цитата(Garth Brooks @ 28.12.2010, 0:24) *
Цитата(sett-nsx @ 27.12.2010, 22:11) *
...
И тут, после выше перечисленного, после потраченных 18000р., времени стояния в пробках, пока ездил искал запчасти, и литров пота, руки начали опускаться совсем
...

=)
Полагаю, это ещё цветочки =)


не... с машинами у меня как с девушками... если что, сразу на авто.ру... :))) (ток бабы в другое место идут конечно же)
sett-nsx
Rostik, именно нравится ковыряться.... !!! (после того, как мне угробили в сервисе S-ку... лучше я буду сам танцевать с бубном и мануалами над машинами, нежели отдам её кому-то)
Лучше бы делом помогли, а не критикой!
Не по карману? ну не знаю, по карману параллельно содержать еще 2 машины и на эту денег хватает (тьфу-тьфу-тьфу)...
CBC
Цитата(e.s. @ 28.12.2010, 0:11) *
На одной из машин делал так: приобретал медную трубку, формовал её трубогибом аккуратно и препарировал. Перед этим концы медной трубки чуть шариком большего диаметра чуть раздавал. Смысл в том, что когда резину натянешь и хомутом закрепишь, то трубка под давлением сползти пытается - а там чуть развальцовано и хомутом обжато. В принципе можно и кислородный или бензомаслостойкий шланг вместо металла пустить. А америкосы не такие уж и плохие. У европейцев бывает и по хлеще гемор. Удачи.


Медную трубочку можно отжечь на газовой плите и под холодную воду. Будет гнуться пальцами, как пластилиновая, а концы развальцевать просто бородком, вращая его по гругу, вставив вовнутрь.
Vadimus70
Цитата(e.s. @ 28.12.2010, 0:11) *
На одной из машин делал так: приобретал медную трубку, формовал её трубогибом аккуратно и препарировал. Перед этим концы медной трубки чуть шариком большего диаметра чуть раздавал. Смысл в том, что когда резину натянешь и хомутом закрепишь, то трубка под давлением сползти пытается - а там чуть развальцовано и хомутом обжато. В принципе можно и кислородный или бензомаслостойкий шланг вместо металла пустить. А америкосы не такие уж и плохие. У европейцев бывает и по хлеще гемор. Удачи.

Шарик, это конечно хорошо,но у холодильщиков-кондиционерщиков,есть приспособа "Раздатка зовется" так ей можно кончики трубки раздать и края острыми не будут как при развальцовке шариком (и выжмется хомутом надежней) +у них же есть трубогибы на любые диаметры трубок,ну и куски соответственно,всяких диаметров от 6ки до22 скажем например. если сделать лекало из проволки,алюминиевой, потом сгонять к чудо спецам,выкурить пару сигарет,то можно домой вернуться с готовыми трубками.
sett-nsx
про холодильщиков это идея! осталось их найти..
Serg
Цитата(sett-nsx @ 28.12.2010, 0:11) *
про холодильщиков это идея! осталось их найти..

А чего их искать?
Эта приспособа называется развальцовка и продаётся на любом строительном рынке рублей за 250...
U.S.ARMY
Калометатель,млин... Тут люди долгие годы никак не могут убить Крайслер/Додж...бьются годами,но толку нет - не умирает )))
ARCUS
Цитата(sett-nsx @ 27.12.2010, 19:11) *
Видал я на #ую этот Крайслер! Со своей Ауди S-кой столько и так не парился, как с ним...


Как говорят немцы, любая машина со временем превращается в Опель... даже Крайслер :-)))))) Может, просто, время это уже пришло? ;-)
sett-nsx
апогеей всему стало следующее, сегодня обнаружилось, что у бывшего владельца при последней замене масла АЖ вырвали резьбу на поддоне... криво вставили и пистолетом что ли затянули... буду нарезать резьбу скорее всего и искать пробку большего диаметра, не поддон же новый покупать...

ARCUS
, по поводу что время пришло... наверное нет еще, 8 лет - не срок... Климат наш губит америкосов, трубочки гниют, кузов ржавеет... просто почаще надо менять у нас подобные запчасти... Это ж не Ауди... Немцы после 45-го года сразу поняли, что ихнии Хорьхи, после того как отслужили им, будут в Россию поставляться... Вот и перестраховались... У меня одной 20 было, другой 16 лет, ни одной трубочки гнилой, ни одного кузовного элемента (если они родные, а не китайские)...
Михаил Кречет
Как то порвался шланг высокого давления на гиддроуселителе руля. Поехал заказывать в какую то контору ( а тогда когда это было их "контор " было немного. Экзиста тогда вообще небыло) там сказали жди дней 20-ть примерно . Жжать не хотелось ..........вообщем буду краток ........ Нашел контору по изготовлению шлангов высокого давления для камазов ,тракторов да и всего что связано с гидравликой (такая есть в каждом городе миллионике ) мне аккуратно опресовали новый шланг на старые крепления . (при желании они могут на месте изготовить любую резьбу и можно выкинуть этот кусок трубки и шланга а сделать единый ) Как вариант вдруг кому пригодится. Если понадобится кому в Самаре ....могу дать адресок.
sett-nsx
я заказал в Академии трубки эти.. 3900р. против 4500р. (товарищ скидку намутил)... но тут запары на работе, если завтра не успею привезти (это ж надо отпрашиваться и тд).. то прийдется мне колхозить...
Михаил Кречет
Слушай ! ну попробуй ! если такая контора есть у вас в городе то они с пол пина тебе сделают стоит это 1000руб. ну максимум 1500, будет у тебя единым шлангом .......150 очков держит ...будет вечным!( один конец опресуют а на другом новый конец с резьбой вставят. У них и заготовки должны быть ,если нет то выточат у них станки должны быть потомучто много не стандартных заказов. без гидравлики щас некуда) поиском набери у вас полно производств я щас смотрел в инете
sett-nsx
мне только надо не из резины, а металл... ибо что-то ой как не охото разбирать торпеду по холоду и тд, чтобы единый щланг замутить...
Михаил Кречет
А тебе при замене так и так снимать ибо он опресован в резину. Или ты хочешь просто срезать и надеть на новый неопресовывая?
sett-nsx
почему он опрессован? там просто металл. трубки вставляются в резиновые шланги и зажимаются хомутами в виде прищепок... на трубках только там где вставляются в резину есть утолщение, чтобы не стянуло давлением..
Михаил Кречет
Цитата(sett-nsx @ 28.12.2010, 18:10) *
почему он опрессован? там просто металл. трубки вставляются в резиновые шланги и зажимаются хомутами в виде прищепок... на трубках только там где вставляются в резину есть утолщение, чтобы не стянуло давлением..

Может я просто не тек понял я по фоткам твоим смотрел Вторая фотка красным обведенная ,,,,,,,я по ней ориентировался! щас то понял что нижний шланг .....надо было стрелку нарисовать . Короче не заморачивайся бери любую трубку подгоняй под размер .....берешь плоскогупцы вставляешь сломаную ветку в трубку и отступив 2 мм от края обжимаешь по кругу ......шланг оденешь на два хомута понадежней будет.
Михаил Кречет
По поводу холодильщиков все правда . У них ремонтные трубки любых диаметров есть.и гнут они их на раз.
ilchen
купил б\у автомобиль и жалуется на мелкие проблемы
даже новое авто требует денег а восьми летние и подавно
трубки замени цельными кусками шланга
или дорога тебе в леруа мерлен там есть медные трубки для тёплого пола развальцовка и трубогиб
я сам кондиционерщик и всё это барахло есть в наличии
приезжай в сергиев посад сделаю за пиво
Михаил Кречет
Езжай пока зовут! за пиво я бы прилетел declare.gif
sett-nsx
дык уже завтра забирать их... да и хотелось бы сразу снять и одеть их... т.к. машина сейчас в сервис отогнана для этой процедуры...

заколхозили ступичный болт от Ауди в поддон вместо пробки, ну попилили, помечиковали, поковыряли... вродь всё ОК.. кстати, залил себе Эльф 5в30.. мотор стал работать гораздо тише!!! На Шэле как трактор пыхтел.

хоть и ругался матом на машину неделю, сел сегодня за руль, прокатился... и про себя забрал все слова обратно, такая мягкая машина......... это после недели проведенный за рулем Ауди и 2-х недель за рулем Гетца...
korobok1st
все правильно, любой собственно ручный ремонт - это танцы с бубном, маты и т.д., но "после того, как мне угробили в сервисе S-ку... лучше я буду сам танцевать с бубном и мануалами над машинами, нежели отдам её кому-то" тут могу только согласиться, сам себе давно, еще на нашей 9-ке пообещал что в жизни больше не поеду на сервис, все буду делать сам. меня тогда сервис кинул на 9 кусков! это за замену модуля зажигания!!!:) когда взял крайслер немного изменил правило, все буду делать сам, кроме автомата, на остальное точно мозгов и рук хватит! тем более на сервисе работают такие же пацанчики, и так же и..утся с машинами, только отмазки у них другие, мастер заболел, инструмент сломался, а сами разберут и чешут репу как бы обратно это все собрать. если конечно есть офигенный знакомый мастер - то это да, но у меня лично таких нет и у моих знакомых тоже! лучше чем сам для себя - никто не сделает. дело не в деньгах не во времени не в нервах, дело в желании и отношении.
свой стратус я уже освоил почти весь (т.е. лазил у него везде!), ну что сказать, америкосы мудаки, делали с расчетом, что ремонтировать никто ничего не будет (ковырять тайоту проще), НО, сделав один раз, и когда уже знаешь как, что, где, второй раз получается все легко и не принужденно! не сдавайся, делай все сам:))
sett-nsx
ну я ж не один ковыряюсь - со специалистом (кстати, если кому надо, пожалуй, один из рукастейших мастеров в Подольске... Ковыряется даже в грузовиках)... в сервис все равно езжу... сайленты опресовать, стойки перезарядить... на что у самого нет инструмента...
забрал трубочки сегодня, домой 4.5 часа ехал 30 км.. ужОс блин, Москва "погибла" в сугробах....
ASPID
Цитата(ARCUS @ 28.12.2010, 15:50) *
Цитата(sett-nsx @ 27.12.2010, 19:11) *
Видал я на #ую этот Крайслер! Со своей Ауди S-кой столько и так не парился, как с ним...


Как говорят немцы, любая машина со временем превращается в Опель... даже Крайслер :-)))))) Может, просто, время это уже пришло? ;-)
Ну для начала немцы так не говорят!!!А надёжней и проще чем ОПЕЛЬ 1980-1990г,я машин не видел,могу спорить до рвоты,VW Golf против Kadett в простоте и надёжности VW рядом не стоит!!! Уж поверьте работнику сервиса!!!
Пока Гольф регулировал зазоры в клапанах,у Опеля уже гидрокомпенсаторы стояли и если бы в 1967г Опель не обкакался со своим неудачным Кадетом,который отозвали,но народ не вернул,а начал поливать марку гумусом,ещё вопрос не стал ли бы Гольф равен Тробанту.И вообще не понимаю почему марку ровестницу и главного конкурента AUDI, MB,и BMW так мешают с грязью.Посмотрите на сегодняшние Опеля,как только сменили руководство в Опель ,поменялись и машины!!! Да! Гнили они сильно!Но машины для своей цены были неплохие!А чего ждать от бюджетной машины после такого позора?Давайте теперь весь ряд GM заср----ём,можно подумать Крайслер не американский Опель!!!
sett-nsx
ты еще сравни с машинами 30-ых годов :)))
yurii.s
Цитата(ASPID @ 30.12.2010, 19:42) *
Цитата(ARCUS @ 28.12.2010, 15:50) *
Цитата(sett-nsx @ 27.12.2010, 19:11) *
Видал я на #ую этот Крайслер! Со своей Ауди S-кой столько и так не парился, как с ним...


Как говорят немцы, любая машина со временем превращается в Опель... даже Крайслер :-)))))) Может, просто, время это уже пришло? ;-)
Ну для начала немцы так не говорят!!!А надёжней и проще чем ОПЕЛЬ 1980-1990г,я машин не видел,могу спорить до рвоты,VW Golf против Kadett в простоте и надёжности VW рядом не стоит!!! Уж поверьте работнику сервиса!!!
Пока Гольф регулировал зазоры в клапанах,у Опеля уже гидрокомпенсаторы стояли и если бы в 1967г Опель не обкакался со своим неудачным Кадетом,который отозвали,но народ не вернул,а начал поливать марку гумусом,ещё вопрос не стал ли бы Гольф равен Тробанту.И вообще не понимаю почему марку ровестницу и главного конкурента AUDI, MB,и BMW так мешают с грязью.Посмотрите на сегодняшние Опеля,как только сменили руководство в Опель ,поменялись и машины!!! Да! Гнили они сильно!Но машины для своей цены были неплохие!А чего ждать от бюджетной машины после такого позора?Давайте теперь весь ряд GM заср----ём,можно подумать Крайслер не американский Опель!!!

+100 За 18лет эксплуатации опелей до покупки страуса,одни сплошные плюсы по простоте и надежности этих машин, а про надежность двигателей самой распространенной серии ОНС можно складывать легенды. Продавал вектру со слезами на глазах, нужны были бабки, ух хороша чертовка!!!
idkfa
Цитата(ilchen @ 28.12.2010, 20:24) *
приезжай в сергиев посад сделаю за пиво

ВО!!! наше человек drinks.gif ;)


опус почитал... много написано ... про 18 тыщь и про бубен как то показалось странно...я уже писал про то как весной у меня ремень порвался ... менял тоже все сам...правда в помещении сервиса ...там был инструмент нужный весь... так вот по деньгам вышло меньше на много... фильтр-сетку я конешно не менял... но замена помпа+ролики+ремень+свечи+антифриз ~6000р если посмотреть на то что менял автор то по моим ценникам вышло бы раза в 2 меньше ...я тогда еще все покупал в автоклондайке...
sett-nsx
я покупал в академии + клондайк... + по карточкам всё...
покупал: фильтр воздушный, топливный (в 2700 только обошелся + приемная сетка 1500р.), свечи, подушка двигателя (3500р.), все ремни и ролики, помпа, антифриз, масло + фильтр, трубочки эти зловредные (4000р.), стойки стабилизатора, пыльник шруса... так посчитать и выходит 18000-20000р., но помоему даже больше...

сейчас вот только домой пришел, со вчерашнего вечера ковырялся с машиной, поставил у дома, закрыл, замки через секунд 5 сами еще раз как бы закрылись и тишина... машина не открывается (пропала связь брелков с машиной), не заводится и тд и тп... дико замерзнув на улице, разодравь себе пальцы до крови (т.к. машину-то даже на трос не возьмешь, эвакуатор тоже не поможет, а манипуляторов в Подольске я не видел, чтобы оттащить к электрику), всё таки победил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.