Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние амортизаторы из Тритон Импорт, что за фигня?!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Kupon
Дело в следующем!
Затарахтели у меня задние, родные амортизаторы, вот и решил я прикупить новые.
Из всех магазинов торгующих запчастями необходимые оказались лишь в Тритоне, на самих амортизаторах написано made in USA, на коробке - Mopar !
Вчера купил, сегодня по дождичку поставил!
Ну и что Вы думаете, говно-говном, греметь стало еще сильнее, раньше гремело только справа, а теперь везде, и по круче.
Ну и что с ними теперь делать, отдать им что ли обратно.
Интересно есть ли у меня шанс вернуть деньги, кто-нибудь им говённые запчасти возвращал, отзовитесь Сочувствующие, заранее благодарен!
(Я не знаю может они со временем перестанут тарахтеть, в чем я сомневаюсь, или есть какая-нибудь технология их установки, что тоже вряд ли, что может быть проще).
heyhey.gif
Kupon
Цитата(Alex71 @ 25.12.2010, 18:47) *
для начала , амортизаторы нужно прокачать -несколько раз сжать их до упора и растянуть ,тем самым прокачивается масло и воздух в них

А они при езде сами не прокачиваются!?
Грохот идет из верхней части, в стыке штока с верхним стаканом амортизатора.
heyhey.gif
ЗавГар
Перенёс
ЗавМаг rancho
как ставили ?, может что упустили...
Black_LX
Цитата(Kupon @ 25.12.2010, 17:53) *
Цитата(Alex71 @ 25.12.2010, 18:47) *
для начала , амортизаторы нужно прокачать -несколько раз сжать их до упора и растянуть ,тем самым прокачивается масло и воздух в них

А они при езде сами не прокачиваются!?
Грохот идет из верхней части, в стыке штока с верхним стаканом амортизатора.
heyhey.gif

сами не прокачиваются, надо шток несколько раз загнать и вытащить.
kislota
нагрузи машинку и по лежачим полицейским проедь. ток потихоньку, а то пробьешь нафик и их
buldozer
а точно амортизатор грамыхает ???????
Kupon
Всем спасибо! Наверное я поторопился их ставить.
Уж не думал что такие нюансы имеются.
Завтра попытка номер два!
И сколько их "качать"!?
heyhey.gif
Kupon
Цитата(Kupon @ 25.12.2010, 23:47) *
Всем спасибо! Наверное я поторопился их ставить.
Уж не думал что такие нюансы имеются.
Завтра попытка номер два!
И сколько их "качать"!?
heyhey.gif

ВОТ ЧТО Я НАШЕЛ!!!!!!!!!!!!!


Правила установки амортизаторов
30.10.2010
Правила установки амортизаторов
Прокачка амортизаторов

Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов

Вы приобрели амортизаторы, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации. Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам:

1. Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:

· перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 - 5 секунд;

· медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;

· удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;

· после этого дать выйти штоку;

· процедуру следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой.

ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх).

2. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия.

Для этого запрещается использовать плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей, т.к. изношенное хромированное покрытие штока, может привести к нарушению рабочих функций амортизатора. В скором времени этот дефект приведет к износу сальника и направляющей штока. А это в свою очередь, ведет к течи масла и уменьшению срока службы амортизатора.

3. Амортизаторы должны быть затянуты только после того, как транспортное средство стоит на колесах, или же когда колеса подняты трансмиссионным домкратом или подобным оборудованием, чтобы выровнять места креплений амортизатора.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ затяжка амортизаторов, когда машина поднята на подъемнике и колеса свободно опущены, если амортизаторы будут затянуты в этом положении, то при опускании машины на землю, точки крепления амортизатора смещаются, шток начинает изгибаться и стирать одну из сторон уплотнения.

4. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов. Использование подобных инструментов может привести к облому резьбовой части штока амортизатора.

5. Необходимо использовать динамометрический ключ (ключ с ограничителем крутящего момента), при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, перетягивание гаек и болтов может привести к повреждению крепёжных узлов и может послужить причиной преждевременного выхода амортизатора из строя.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной стоянки, необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.


ВОТ ТАКИЕ ВОТ ПИРОГИ!!!!!!
yahoo.gif
Serg3301
Ещё как следует проверьте затяжку болтов, которые крепят аммортизатор...
Sergey_SPb
Возможно, что стук идет не от амортизаторов, а причина в рессорных саленблоках. У меня так было. Сначала поменял амортизаторы, потом все равно пришлось менять резинки. А в Тритоне редкое гуно продают. Мне продали левый Мопар передние колодки, которые даже в суппорта не лезли, а потом не тормозили :((
Shtaket
Такая же фигня, купил в Клондайте типа Мопар, оригинал, через месяц после замены стучат заразы, передние...
Что интересно, если авто поднять на подъемнике и опустить, стук на пару дней пропадает, потом опять за старое, достало это уже, отчетливо слышно когда проезжаешь лежачий и в момент съезда с него раздается толи грохот то ли звон...
Тоже думаю что делать, опять чтоли менять передние стойки.......... ?????
Serg3301
Цитата(Shtaket @ 28.12.2010, 14:46) *
Такая же фигня, купил в Клондайте типа Мопар, оригинал, через месяц после замены стучат заразы, передние...
Что интересно, если авто поднять на подъемнике и опустить, стук на пару дней пропадает, потом опять за старое, достало это уже, отчетливо слышно когда проезжаешь лежачий и в момент съезда с него раздается толи грохот то ли звон...
Тоже думаю что делать, опять чтоли менять передние стойки.......... ?????


Во-во! Тоже Клондайк и тоже Мопар и тоже через несколько дней застучало.
Подтянул болты/гайки - уже года 3 не стучит. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.