Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высокие обороты на ХХ
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
WolfyS
Имеем 2,7 и высокие обороты ХХ и не на ХХ на холодном двигателе. Приходишь к авто. На старт. Обороты около 1000 и выше. Глушим. Опять заводим, вроде норма. Через несколько секунд опять задираются к 1500-2000. Еще раз глушим. Заводим вроде опять держит до 900-1000. Как только едем этого не видно, но на первом перекрестке при небольшом прогреве и далее проблема исчезает полностью. Катаемся при полном прогреве , останавливаемся, "Р" - опять 1000 держится, не адекватная для полного прогрева и внешних температур. Т.е. если бы были проблемы с ЕКХХ то обороты были бы нестабильны при любой температуре, я так представляю. Температурные датчики - повышали обороты и расход всегда, при чем на прогретой больше.
Кто встречался? куда лезть? что смотреть. Ошибок никаких не показывает. Спасибо.
pilotage
Столкнулся с подобным на Конкорде. Чудеса с оборотами проявлялись на фоне мигающего, постоянно горящего, не горящего чека. Ошибка РО132.
Сегодня потестили осциллографом лямбды- левая кричит, что каюк ей, правая получше, но то же не айс. Буду менять. В факе рекомендуют только мопар. Так и сделаю.
У Вас самодиагностика ошибки пишет?
WolfyS
QUOTE(pilotage @ 25.12.2010, 18:12) *
Столкнулся с подобным на Конкорде. Чудеса с оборотами проявлялись на фоне мигающего, постоянно горящего, не горящего чека. Ошибка РО132.
Сегодня потестили осциллографом лямбды- левая кричит, что каюк ей, правая получше, но то же не айс. Буду менять. В факе рекомендуют только мопар. Так и сделаю.
У Вас самодиагностика ошибки пишет?

Да, но чек не горит. Потому и не знаю что да как.
pilotage
Цитата(WolfyS @ 25.12.2010, 17:15) *
Цитата(pilotage @ 25.12.2010, 18:12) *

У Вас самодиагностика ошибки пишет?

Да, но чек не горит. Потому и не знаю что да как.

Ну то, что чек не горит- это не показатель, у меня тоже не всегда горел. В первый раз ошибку я увидел, когда прочитал, как самодиагностику запустить, и запустил просто ради интереса. А чек не горел.
Так у Вас какая ошибка? РО132?
WolfyS
QUOTE(pilotage @ 25.12.2010, 18:29) *
Так у Вас какая ошибка? РО132?

Пока не тестил специально. Подойду, может чего и покажет. Насколько я понимаю 4 раза ключ в замке туда сюда? Потом покажет или скажет "done"?
pilotage
Цитата(WolfyS @ 25.12.2010, 17:45) *
Цитата(pilotage @ 25.12.2010, 18:29) *
Так у Вас какая ошибка? РО132?

Пока не тестил специально. Подойду, может чего и покажет. Насколько я понимаю 4 раза ключ в замке туда сюда? Потом покажет или скажет "done"?

На третьем ходе ключа надо остановиться в положении зажигание, или как его там, когда вся ёлка горит. Станет показывать по очереди все ошибки, по окончании скажет done, типа больше нету)))
Serg
Цитата(WolfyS @ 25.12.2010, 16:51) *
Имеем 2,7 и высокие обороты ХХ и не на ХХ на холодном двигателе.
.....
Кто встречался? куда лезть? что смотреть. Ошибок никаких не показывает. Спасибо.

А с какой целью интересуешься? (с) хата
Просто интересно...
Ну высокие... И чего? Они же не зашкаливают.
Если за расход - то он вырастает крайне незначительно, зато мотору комфортнее работать при большем давлении масла. А на низкие обороты ХХ провоцируют больший износ мотора....
Тут либо одно, либо другое....

ИМХО: Тахометр - зло на АКПП!
AXEL
Столкнулись с такой-же проблемой на Себринге 2004г. - датчик массового расхода воздуха ( между возд. фильтром и инжектором 0 .
WolfyS
QUOTE(axenkom @ 25.12.2010, 22:52) *
Столкнулись с такой-же проблемой на Себринге 2004г. - датчик массового расхода воздуха ( между возд. фильтром и инжектором 0 .

Температуры поступающего воздуха что-ли? Там других нету. Только положения заслонки и ЭКХХ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.