Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Грм На 3.3 И 3.8
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Voyager / Caravan (Grand) / Town&Country
powervac
Подскажите про движки 3.8, 3.3 с 2000 по 2008 года, ГРМ управляется цепью или шестерней ?
supergosha
цепь
powervac
Спасибо, а то многие говорят что шестерней, тк двигатель OHV

Выдержка из википедии

Цитата
этих двигателей клапаны расположены в головке цилиндров, а распредвал — в блоке (англоязычное обозначение — OHV,— «OverHead Valve», также встречается I-Head, или «Pushrod», то есть, «с толкателями»). Привод клапанов — штангами-толкателями через коромысла. Изобретена Дэйвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в самом начале XX века.

Плюс такой схемы — относительно простая конструкция, в частности, как правило используется простой и надёжный привод распределительного вала шестернями, что исключает саму возможность таких неисправностей, как разрыв ремня ГРМ или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом.

Кроме того, двигатели с ГРМ типа OHV ощутимо более компактны по сравнению с верхневальными, так как у них отсутствует расположенный сверху в головке блока вал; для рядных двигателей это, в особенности, касается габарита по высоте, а для V-образных — и высоты, и габаритной ширины.
Механизм привода клапанов в случае схемы OHV получается самым длинным по сравнению с остальными вариантами.

Минус — очень большая инерционность такого механизма газораспределения, что сильно ограничивает максимальные обороты коленчатого вала двигателя и, следовательно, мощность.

Кроме того, такая схема в большинстве случаев не даёт использовать больше двух клапанов на цилиндр, усложняет проектирование впускных и выпускных окон в головке цилиндров с высокоэффективной конфигурацией.


А вообще как за цепью надо ухаживать ? Ведь она наверное растягивается и пр., натяжитель, успокоитель, что там еще есть ?
Какой ресурс до замены ?

Если цепь порвет, будет ли встреча с поршня с клапанами ? И вообще какие последствия могут быть.
powervac
Кто-нибудь может ответить на мои вопросы ?

Я так понял движок такой:



1 распредвал, 2 клапана на цилиндр, короткая цепь.
Проблемы с цепью бывают ?

На картинке не вижу успокоителей, натяжителей цепи, они вообще есть там ?

Есть ли гидравлические толкатели ?
supergosha
Нафига тебе это надо?
Цепь крепче ремня, и не жигулевская она.
Чтобы рвались цепи или растягивались, я не слышал про это,
если только старожилы древние знают чего нибудь.
Не забивай себе голову, моторы крепкие.
Mikl7716
Цитата(supergosha @ 14.12.2010, 23:42) *
Нафига тебе это надо?
Цепь крепче ремня, и не жигулевская она.
Чтобы рвались цепи или растягивались, я не слышал про это,
если только старожилы древние знают чего нибудь.
Не забивай себе голову, моторы крепкие.


Одназначно!
Полностью поддерживаю.
Проблем с цепью, по моему, ни здесь, ни в минивэн-клубе вроди бы не было.
Lelik960
Как бы не так..., на вояджере 3.3 стало проявляться характерное плямканье цепи после прогрева, это при пробеге около 200 тыщ, снял торжественно переднюю крышку, убедился в своих подозрениях и купил комплект (типа американский но не оригинал) цепи со звездочками в одном общеизвестном в Москве магазине, у них, кстати не позиционировался упокоитель, хотя у меня стоял... В результате, после сборки звук пропал совсем, я было возрадовался, НО... через, примерно тыщ 10 опять проявилось характерное плямканье и сейчас все более усиливается, если не стало еще громче чем до замены... Вывод какой - брать только оригинал, хоть и в 2 раза дороже!!! А то попадете на такие же пластилиновые запчасти heyhey.gif
feb
Цитата(Lelik960 @ 2.2.2013, 1:55) *
Как бы не так..., на вояджере 3.3 стало проявляться характерное плямканье цепи после прогрева, это при пробеге около 200 тыщ, снял торжественно переднюю крышку, убедился в своих подозрениях и купил комплект (типа американский но не оригинал) цепи со звездочками в одном общеизвестном в Москве магазине, у них, кстати не позиционировался упокоитель, хотя у меня стоял... В результате, после сборки звук пропал совсем, я было возрадовался, НО... через, примерно тыщ 10 опять проявилось характерное плямканье и сейчас все более усиливается, если не стало еще громче чем до замены... Вывод какой - брать только оригинал, хоть и в 2 раза дороже!!! А то попадете на такие же пластилиновые запчасти heyhey.gif


У меня был 3.3 Караван 92 г/в, тысяч... 300 км. гремело.... не парился. Отъездил до... 600 тыс.км, продал, новый хозяин тоже ездит...гремит... не прится...уже около 80 тыс. накатал... Сечас Караван 3.8, 98 г/в, AWD, пробег около 700 тыс., не гремит... не парюсь.... Вывод, не всё то что гремит, надо лезть ремонтировать.... Проверено, выходит боком и дорого....
Lelik960
Знаете ли, когда работаешь на автосервисе, мне не составляет труда забраться в двигатель. И поверьте, весьма напрягает когда в твоем моторе что то не в порядке.
ingvar
Цитата(Lelik960 @ 2.2.2013, 15:37) *
Знаете ли, когда работаешь на автосервисе, мне не составляет труда забраться в двигатель. И поверьте, весьма напрягает когда в твоем моторе что то не в порядке.


полностью согласен, я очень дотошный в этом плане. Посторонние звуки сильно напрягают, стараюсь по возможности их устранчть.
ingvar
Был у меня Конкорд, брал с пробегом 133000 мили, менять цепь с помпой нужно на пробеге 120000 миль, и забыть про нее еще на 120.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.