Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chrysler 300m 2.7 Vs. 3.5 Vs. Dodge Intrepid
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Муки выбора!
Kivlov
Всем привет!

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я совсем запутался! :( Перечитал кучу форумов, отзывов, тех. характеристик и т.п.

Выбор у меня стоит между Chrysler 300M 2.7, Chrysler 300M 3.5 и Dodge Intrepid 2.7.

Вот выдержки из того, что я начитался на форумах и в других местах на просторах Интернета:

1. Chrysler 300M с 2.7 "нифига не едет". Лучше 3.5. Если заглянуть в тех. характеристики, то действительно - крутящий момент у 3.5 существенно выше. Но! Время разгона до 100 различается всего на 1 с небольшим секунду. Как же так? Или "2.7 не едет" - это миф?
2. 2.7 Itrepid и 2.7 300M - это один тот же движок или разные?
3. У Dodge Intrepid двигатель тоже 2.7 (других в продаже не найти). Выходит, он тоже "нифига не едет"?
4. У моторов 2.7 слабое место - "помпа, ремень, натяжитель", ремонт чего влетает "в копеечку". Так ли это на самом деле? И для какой модели конкретно? Intrepid или 300M? И каких годов выпуска?
5. Проблема указанная в пункте 4 справедлива только для моторов выпуска старше 2000 г. Так ли это на самом деле?
6. Очень часто встречал жалобы вроде "нифига не едет". Вот хочется прояснить, наконец, эту фразу. Что значит "нифига не едет"? Я не гоняю, но от машины мне нужно, чтобы она как можно увереннее шла на обгон (на узких загородных шоссе - это критично). Сейчас я езжу на старичке Ford Taurus G2 3.0 (150 л.с.) - вот по моему мнению - он уж вот точно "нифига не едет"! И больше всего меня пугает, что купив Крайслер или Додж с мотором 2.7 я поменяю шило на мыло.
Giga
1.Едет.Немного хуже ,но едет.
2.Да.
3.Нормально тянет-не спорт кар всё-таки...
4.У кого как-у меня проблем не было(пробег 189 000 миль).
5.В общем "да".
6.Субъективное ощущение.Пересаживаясь в Трёпу с Кэди STS 4,6-казалось,что не тянет.Поездил.привык к динамике...ущербность на дороге не чувствую.
DAK
4. на 2.7 цепь, на 3.5 ремень.
Антуан
ну со старта то разгон до 100ки почти одинаков, а вот если на обгон идти, то тут 3.5 заметно резвее и отзывчивей.

А вообще просто возмите да прокатитесь на этих машинках когда будете выбирать при покупке, там и решите что вам больше нравится.
Kivlov
Всем спасибо за разъяснения!
Цитата(DAK @ 7.12.2010, 0:27) *
4. на 2.7 цепь, на 3.5 ремень.

Всегда считал, что цепь надёжнее. А тут как-то наоборот получается, что 2.7 с цепью менее надёжный, чем 3.5 с ремнём.
Цитата(Giga @ 7.12.2010, 0:25) *
5.В общем "да".

А можно подробнее рассказать? А то какие-то смешанные чувства от "да" в кавычках и приставки "в общем". :)
sorex
3,2 меньше налогов а разницы между 3,5 особо не заметил, на трассе и в городе 3,2 раскручивается очень хорошо да и тоже ременный ))))
Kivlov
Ещё появилась парочка вопросов.

7. Прочитал на фридом-карс, что тормоза у 300М и Интрепида какие-то неадекватные, долго не схватывают, а потом резко схватывают? На сколько это соответствует действительности?

8. Фары нихрена не светят - беда всех американцев. Мучаюсь с ними на Тарасе щас. Насколько актуальна проблема для 300М и Интрепида?

9. Присмотрел себе 2 варианта:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5922428-765d.html - 3.5л, 247 л.с. по ПТС, 2001 г., 150К км., 400К руб.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7928512-fc70.html - 2.7л, 2004 г., 96К км., 400К руб.

Не слишком ли маленькая цена для такого года и пробега у 2ого варианта? Как-то подозрительно. Но успокаивает 1 год гарантии на АКПП и двигатель.

Понимаю, конечно, что лучше самому тестдрайв сделать, но хочется перед тем, как что-то начать предпринимать собрать максимум теоретической информации.

Цитата(sorex @ 7.12.2010, 9:13) *
3,2 меньше налогов а разницы между 3,5 особо не заметил, на трассе и в городе 3,2 раскручивается очень хорошо да и тоже ременный ))))

Я так понял это об Интрепиде. У 300ых не видел движков 3.2. В любом случае 3.2 найти очень тяжело. На авто.ру - всего 1 предложение.
pilotage
7. Тормоза адекватные. Ну естественно при условии, что они исправны.
8. На авто американского происхождения да, не светят. На форуме масса вариантов лечения, от бюджетных до эксклюзивных.
9. Авто из АТЦ Москва лично я даже не стал бы рассматривать, как вариант.

Про мотор 2,7 ходит масса страшилок.
И не тянет он, и не надёжный, и вообще г-но))
Пользую его (2,7) с мая сего года. К тяговитости претензиё не имею. Из проблем вылезали только промаргивающая лампа давления масла и подтекающая прокладка свечного колодца. Вылечено всё при минимальных затратах.
Двиги до 2000 (?) года, кто то пишет про 99й и даже про 98й, имели проблемы с узкими масляными каналами, которые по сути не узкие, просто братья- мурликанцы, в силу раздолбайского отношения к качеству масла и периодичности его замены, засирали быстренько, начиналось масляное голодание движка и он кончался в муках.
После вышеозначенных годов проблему вроде как решили.
В любом случае, перед тем как ехать на диагностику отверните пробку маслозаливной горловины.
Понюхайте её- не пахнет ли бензином.
Осмотрите на предмет белого налёта, это следы эмульсии, появляющейся при попадании антифриза в масло.
Осмотрите на предмет наличия следов кокса и металлической стружки (грязные такие шарики бурого цвета) пробку и доступные взгляду части клапанного механизма.
Если осмотр хотя бы по одному из пунктов дал положительный результат, то на диагностику можно не ездить- сэкономите и время и деньги.
ANNDREW
Цитата(Kivlov @ 7.12.2010, 10:28) *
Ещё появилась парочка вопросов.

7. Прочитал на фридом-карс, что тормоза у 300М и Интрепида какие-то неадекватные, долго не схватывают, а потом резко схватывают? На сколько это соответствует действительности?

8. Фары нихрена не светят - беда всех американцев. Мучаюсь с ними на Тарасе щас. Насколько актуальна проблема для 300М и Интрепида?

9. Присмотрел себе 2 варианта:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5922428-765d.html - 3.5л, 247 л.с. по ПТС, 2001 г., 150К км., 400К руб.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7928512-fc70.html - 2.7л, 2004 г., 96К км., 400К руб.

Не слишком ли маленькая цена для такого года и пробега у 2ого варианта? Как-то подозрительно. Но успокаивает 1 год гарантии на АКПП и двигатель.

Понимаю, конечно, что лучше самому тестдрайв сделать, но хочется перед тем, как что-то начать предпринимать собрать максимум теоретической информации.

Цитата(sorex @ 7.12.2010, 9:13) *
3,2 меньше налогов а разницы между 3,5 особо не заметил, на трассе и в городе 3,2 раскручивается очень хорошо да и тоже ременный ))))

Я так понял это об Интрепиде. У 300ых не видел движков 3.2. В любом случае 3.2 найти очень тяжело. На авто.ру - всего 1 предложение.

Если 300 M то лучше поискать того , который для европы сделан... Laie_21.gif
zxzman
интрепид посимпотичнее как-то 300м
JoeBlack77
Ну тут наверно каждому свое))) лично мне 300M больше нравится чем трепа...Хотя сам на трепе и езжу.
А по поводу двигателя - если с нормальным количеством л.с. - то 3,5 предподчительней. а если 352 - то ИМХО проще каждый год по контрактному движку 2,7 покупать чем налог такой платить)))))))
но если головы нет и руки кривые...тут уж хоть какой объем и хоть какая машина.
storm2005
По мне так 300М симпатичней.Трепа тоже нравится,но.... 300М с 3.5.....но искал бы с уменьшенным количеством лошадей в ПТС. Налог в 38100 напрягает.Хотя с этого года я платить не буду.На матушку переоформил - льготы.
По поводу скорости....Едет и еще как.Меня устраивает на все 100.Не Тандерберд конечно,но машинка стоящая.
Maux10n
трепа внутри гораздо хуже, покупайте лучше максимально укомплектованный автомобиль, наверное по нынешним ценам 400тыщ р это реально, а это европейский 300м 3.5, чтобы тут потом не заниматься различными видами тюнингов с пересадками кожанных салонов, приборных панелей и обсуждать различные маслянные голодания 2.7 двигателей=) двигатели 3.5 не ломаются даже при обрыве грм ремня, а 2.7 капиталится. И после форда 300м вам покажется бетли....а вот трепа врятли, все теже закомая нарочито американская отделка.
pilotage
Цитата(Maux10n @ 7.12.2010, 18:31) *
двигатели 3.5 не ломаются даже при обрыве грм ремня, а 2.7 капиталится.

Ввиду отсутствия у 2,7 ремня ГРМ обрыв внезапно, ну как зима наступает, не произойдёт, бо цепь грохотать будет перед кончиной долгое время.
Да и вообще, зачем доводить до этих крайностей?
Я не являюсь слепым апологетом 2,7, просто хочется некоторой объективности.
В ситуации, когда выбираемое авто с 2,7 будет по всем статьям лучше, чем 3,2, или даже О!!!*падая ниц* !!!3,5!!!, отказываться от него (авто), только из за того, что двиг 2,7 есть УГ)) было бы не правильно.
Ну это всё ИМХО, тут конечно субъективизма много, да.
zxzman
2.7 нормально тянет, и ходит долго, у кого пробег не мотанный : )
Giga
300М гораздо приятней Трёпы внутри-однозначно!
А вот внешне 300М-самая некрасивая машина в платформе LHS.ИМХО
Юрий К.
Цитата(Giga @ 7.12.2010, 23:07) *
А вот внешне 300М-самая некрасивая машина в платформе LHS.ИМХО

А вот внешне 300М-самая красивая машина в платформе LHS.ИМХО
Kivlov
Цитата(Maux10n @ 7.12.2010, 18:31) *
покупайте лучше максимально укомплектованный автомобиль, а это европейский 300м 3.5

3.5 почти не реально найти, чтобы в ПТС стояло приемлимое количество Л.С. Вот я 1 нашёл, но он годом староват...
Цитата(pilotage @ 7.12.2010, 12:32) *
9. Авто из АТЦ Москва лично я даже не стал бы рассматривать, как вариант.

Почему? Что не так с этим АТЦ?
Цитата(ANNDREW @ 7.12.2010, 12:32) *
Если 300 M то лучше поискать того , который для европы сделан... Laie_21.gif

А как определить евпропеец или нет? Только по положению рычага КПП и шкале приборов? Не при личном осмотре можно как-то это определить? Есть ли какие-то внешние признаки, которые можно, например, по фото определить?
Aelo
Цитата(Kivlov @ 8.12.2010, 9:01) *
А как определить евпропеец или нет? Только по положению рычага КПП и шкале приборов? Не при личном осмотре можно как-то это определить? Есть ли какие-то внешние признаки, которые можно, например, по фото определить? Или, например, если продавец пишет, что авто приобретался у официального дилера, означает ли это автоматически, что он европеец?


1. У европейца передние (БЕЛЫЕ) габариты в фарах (оранжевое спереди только поворотники когда работают)
2. У европейца фароомыватель
3. У европейца корректор фар (не автоматический, а со шаклой)
3. У европейца шкала скорости 240 км/ч - спорно
4. У европейца линзованный ближний свет
5. У европейца поворотники на передних крыльях.
6. У европейца в багажнике непонятная балка/труба - как бы делит поплам багажник и придает жесткости - тоже спорно.
Kivlov
А если продавец пишет, что авто приобретался у официального дилера, означает ли это автоматически, что он европеец?
Aelo
Цитата(Kivlov @ 8.12.2010, 10:19) *
А если продавец пишет, что авто приобретался у официального дилера, означает ли это автоматически, что он европеец?

думаю - да. так как дилеры продавали европу
Kivlov
Присмотрел себе пару вариантов у частников. Подскажите, пожалуйста, толковые сервисы в районе Дмитровки и недалеко от Северного Бутово, где 300ому можно сделать тщательную диагностику.
Kivlov
Ну что же... Поздравьте меня! :) Стал обладателем 300M 3.5 2001 г. Счастлив до безумия! Боюсь, правда, что счастье продлится лишь до поры вытаскивания квитанции с дорожным налогом из почтового ящика, но сейчас об этом думать не хочется! :)))
Зевс
Цитата(Kivlov @ 23.12.2010, 22:56) *
Ну что же... Поздравьте меня! :) Стал обладателем 300M 3.5 2001 г. Счастлив до безумия! Боюсь, правда, что счастье продлится лишь до поры вытаскивания квитанции с дорожным налогом из почтового ящика, но сейчас об этом думать не хочется! :)))



Поздравляем! ))

Вот не понимаю людей, которые покупают машину эмоциями, а спустя год плакаться начинают от непомерного налога -))))))
Kivlov
Цитата(maddrummer @ 23.12.2010, 22:01) *
Цитата(Kivlov @ 23.12.2010, 22:56) *
Ну что же... Поздравьте меня! :) Стал обладателем 300M 3.5 2001 г. Счастлив до безумия! Боюсь, правда, что счастье продлится лишь до поры вытаскивания квитанции с дорожным налогом из почтового ящика, но сейчас об этом думать не хочется! :)))



Поздравляем! ))

Вот не понимаю людей, которые покупают машину эмоциями, а спустя год плакаться начинают от непомерного налога -))))))

Да выбора просто не было. Запал я на эту модель. :)
Rumpenstilz
Цитата(Юрий К. @ 8.12.2010, 1:30) *
Цитата(Giga @ 7.12.2010, 23:07) *
А вот внешне 300М-самая некрасивая машина в платформе LHS.ИМХО

А вот внешне 300М-самая красивая машина в платформе LHS.ИМХО

Не согласен Конкорд гораздо симпатичнее будет да и сам LHS чуть хуже Конкорда
Kivlov
Ну прям нашли о чём спорить! Вопрос красоты сугубо индивидуален.
ratama
girl_flag_of_truce.gif
ratama
Цитата(Giga @ 7.12.2010, 0:25) *
1.Едет.Немного хуже ,но едет.
2.Да.
3.Нормально тянет-не спорт кар всё-таки...
4.У кого как-у меня проблем не было(пробег 189 000 миль).
5.В общем "да".
6.Субъективное ощущение.Пересаживаясь в Трёпу с Кэди STS 4,6-казалось,что не тянет.Поездил.привык к динамике...ущербность на дороге не чувствую.





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 28067

Предупреждения:
< 0 ( ) 3 >


На 2.7 не всегда срабатывает кик даун -особенность коробки.И кажется что не едет-максимальная мощность развивается при 5800 об/мин,а это должен быть режим кик даун.
ratama
Цитата(storm2005 @ 7.12.2010, 16:57) *
По мне так 300М симпатичней.Трепа тоже нравится,но.... 300М с 3.5.....но искал бы с уменьшенным количеством лошадей в ПТС. Налог в 38100 напрягает.Хотя с этого года я платить не буду.На матушку переоформил - льготы.
По поводу скорости....Едет и еще как.Меня устраивает на все 100.Не Тандерберд конечно,но машинка стоящая.

Выше 150 сил льгот вроде бы нет никому ни в одном регионе.
Lekselles
Цитата(ratama @ 14.2.2011, 2:32) *
Выше 150 сил льгот вроде бы нет никому ни в одном регионе.

есть,по всех льготам аж до 6.1 литровых двигателей, можно узнать у налогового инспектора... =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.