Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрежет в МКПП на холодную
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > МКПП, сцепление и приводные валы
Страницы: 1, 2, 3
_Юра_
Машина пришла из Германии 05.11.12 заметил что утром на холодную какой то скрежет со стороны коробки, двигатель нагревается скрежет пропадает. Посоветовали заменить масло. Сегодня поменял масло в МКПП Chrysler Sebring 2.0 i 16V 2003г.в. залил ZIC 75W85 полу синтетика, но когда сливали вылилось красное масло похожее на DEXTRON. Теперь ломаю голову думаю что "писец" как попал.

Подскажите может другое масло залить либо DEXTRON.


Переместил тему "РиЭ" >> "МКПП".
rinat74
Вообще то в мкпп идет моторное масло 10w40 где то так.
_Юра_
Цитата(rinat74 @ 5.12.2010, 13:57) *
Вообще то в мкпп идет моторное масло 10w40 где то так.

Значит немцы попутали и залили Dextron
rinat74
Скорее всего залили немцы ATF-ку.
stas74
Точно такие же симптомы на Сайбере с мкпп, в коробке залито атф 4+ и это же масло рекомендует ГАЗ, а ему наверное Крайслер.
alexlabut
ATF+4 это масло и в АКП и в МКП
ezop
На себрингах 2003 года могут стоять 2 МКПП

- T850 MANUAL TRANSAXLE
- T350 MANUAL TRANSAXLE

и в ту и в другую надо заливать The fluid required in this transaxle is MoparT
ATF+4 (Automatic Transmission Fluid—Type 9602).


а по поводу скрежета на холодную и если он пропадает при нагреве и выжатом сцеплении - это нормально для Крайслеровских МКПП
paha-1
аутентично скрежет при от -10 уж больше 2х лет.
mikola by
Цитата(rinat74 @ 5.12.2010, 11:57) *
Вообще то в мкпп идет моторное масло 10w40 где то так.


Не лейте народу сомнительную инфу без оговорок!
Масло и в МКПП и в АКПП-ATF!!!

А путают как раз наши "кулибины"гораздо чаще...
По поводу скрежета-проверьте сцепление.
_Юра_
Вчера заехал в сервис задал вопрос, какое масло залить в механику?, те даже не спросили марку авто сразу начали раздовать советы мол в механику лить надо только трансмисионку. Когда я начал разговор про АТF, приняли за дурочка типо это не АВТОМАТ
АТF+4 пока немогу найти, может быть что то аналогичное можно залить?
mikola by

Вчера заехал в сервис задал вопрос, какое масло залить в механику?, те даже не спросили марку авто сразу начали раздовать советы мол в механику лить надо только трансмисионку. Когда я начал разговор про АТF, приняли за дурочка типо это не АВТОМАТ
АТF+4 пока немогу найти, может быть что то аналогичное можно залить?
[/quote]

Мануал указывает ATF,но,мне кажется,что для механики подойдёт и обычное трансмиссионное масло(красное).А что лить или не лить каждый решает сам...
platinum
У мну например под капотом есть фирменная бирка со списком рекомендованых жидкостей... там четко написано " в двигатель 10w-40", " в коробку аналогичное моторное масло"...!!! то биш тот же 10w-40
Ded Petrovich
Цитата(paha-1 @ 5.12.2010, 23:34) *
аутентично скрежет при от -10 уж больше 2х лет.

таже уйня-я собрался менять выжимной-я прав?
ezop
не факт что что-нибудь изменится
mikola by

Не лейте народу сомнительную инфу без оговорок!
Масло и в МКПП и в АКПП-ATF!!!

А путают как раз наши "кулибины"гораздо чаще...
По поводу скрежета-проверьте сцепление.
[/quote]

У мну например под капотом есть фирменная бирка со списком рекомендованых жидкостей... там четко написано " в двигатель 10w-40", " в коробку аналогичное моторное масло"...!!! то биш тот же 10w-40
[/quote]
Странно всё это странно...Не первый раз встречаю информацию о моторном масле в МКПП,но и мануалу резона не верить нет.Да и в моё авто буржуи залили именно красное(трансмиссионное)масло.
karsar
У меня коробка Т350 и по мануалу написано, лить надо NV T350
profitav
Вроде NV T350 - это тип КПП, а масло MOPAR MS-9417
profitav
Цитата(_Юра_ @ 5.12.2010, 13:46) *
Подскажите может другое масло залить либо DEXTRON.


СРОЧНО МЕНЯЙ!!!
И забудь про ZIK!!!
Мне тоже посоветовали масло для переднеприводных авто, залил кастрол, и тоже появился посторонний шум. Короче, если у тебя коробка NV T350, то тебе подойдет только MOPAR MS-9417 или LIQUI MOLY GL-3+ SAE 75w80(это аналог MS-9417).
И ВСЁ!
В магазине тебе могут предложить в замен LIQUI MOLY GL-3+(если его не окажется), LIQUI MOLY GL-4+ и скажут, что оно аналогично......
Ни хуху, оно не аналогично!
andreisky

СРОЧНО МЕНЯЙ!!!
И забудь про ZIK!!!
Мне тоже посоветовали масло для переднеприводных авто, залил кастрол, и тоже появился посторонний шум. Короче, если у тебя коробка NV T350, то тебе подойдет только MOPAR MS-9417 или LIQUI MOLY GL-3+ SAE 75w80(это аналог MS-9417).
И ВСЁ!
В магазине тебе могут предложить в замен LIQUI MOLY GL-3+(если его не окажется), LIQUI MOLY GL-4+ и скажут, что оно аналогично......
Ни хуху, оно не аналогично!
[/quote]

Правда ли, что из за масла может шуметь коробка?
winn
Цитата(andreisky @ 17.3.2011, 14:14) *
Правда ли, что из за масла может шуметь коробка?

Правда.А из-за неправильного масла может и сломаться.
andreisky
Вот у меня скрежет стоит, потом прогрееться вроде утихнет, возможно ли это из за масла?
крайслеровод3189
Я тоже на своей сливал когда масло было красное....залил 75w90 castrol taf-xЕзжу уже тыс 20 все в норме....Единственное если бы до меня кто нибудь менял бы масло то коробка бы не выла на 5-й пер...Когда залил новое выть на половину перестала!!Когда сливал старое...Оно было оень темно красное...Видать до меня его с 98 г никто не менял((((Ща вроде норм езжу звук не усиливается...По утрам(на холодную)скрип пропал....на старом масле присутсвовал...

Чисто мое мнение:В мкпп так же как и в двигателе имеется износ....соответственно чем больше пробег тем гуще нуно заливать масло...Что бы была побольше масляная пленка между трущимися механизмами....Мне во всяком случае эта процедура помогла уже на двух машинах
andreisky
а много в коробку надо масла?
крайслеровод3189
У меня ушло около 3-х литров где то....
alenik
в nt-350 2,2 литра
крайслеровод3189
Коробка на Вояджере 2.4 стоит А-558..
andreisky
Стратус 1995 года 2л, не знаю что за коробка. старый хозяин тоже не говорит. Надо менять масло, а сколько и какое не знаю. Вот
winn
Цитата(andreisky @ 18.3.2011, 14:05) *
Стратус 1995 года 2л, не знаю что за коробка. старый хозяин тоже не говорит. Надо менять масло, а сколько и какое не знаю. Вот

Скорее всего,T350,по крайней мере,у меня такая:);и по каталогу з/ч на стратусы таких годов другой мех.коробки нет.
andreisky
Спасибо, теперь буду знать
Dadu
Крайслеровская механика при минусовых температурах в процессе прогрева на х/х может издавать посторонние звуки( похрустывания).
С прогревом это проходит.
Данное состояние абсолютно нормально для МКПП и не может быть расценено как неисправность.
alenik
Цитата(Dadu @ 18.3.2011, 23:55) *
Данное состояние абсолютно нормально для МКПП и не может быть расценено как неисправность.


+ 100
4 года езжу и зимой такая бяка, никак на езду не влияет
scram
Но, согласитесь, это несколько.. неправильно! Не может же быть все в порядке, если такой шум из коробки? Пусть и недолго...
крайслеровод3189
Это особенность американской Мкпп....
andreisky
И очень раздражает. такое впечатление, что брюхом по асфальту скребешь
Николай I
Цитата(andreisky @ 21.3.2011, 13:29) *
И очень раздражает. такое впечатление, что брюхом по асфальту скребешь

Если раньше лили в Т350 трансмиссионку, а не Мopar ATF+4, то это и приводит к шуршанию. После этого можно думать про что угодно. Дело в том, что густая смазка пока разжижжется (разогреется), до этого момента игольчатые подшипники шестерен 3-й, 4-й и 5-й передач первичного вала крутятся на сухую и идет огромная выработка, потом уже никакой смазкой не поможешь. Так и будет шуршать на ХХ и даже во время движения пока все не смажется. Я поменял три игольчатых подшипника и шуршание как рукой сняло.
Николай I

Снимал и перебирал коробку один в полевых условиях, заранее заказав игольчатые подшипники из США. А до этого в трех сервисах ничего не нашли, только рабочие опорные подшипники меняли и деньги содрали не малые.
andreisky
Цитата(Николай I @ 21.3.2011, 21:20) *
...поменял три игольчатых подшипника и шуршание как рукой сняло.


дорогие эти подшипники?
scram
Николай I, вот это - ответ! :) А то "особенности-особенности".. Ну, теперь осталось только игольчатыми подшипниками затариться! :))
Николай I
Заказывал в прошлом году, три подшипника вместе с доставкой в магазин в сумме обошлись около полутора тысяч рублей. Это дешевле чем опорные подшипники в 5-6 раз. Купил б/у коробку Т350 нового образца от Chrysler Sebring за смешные деньги у члена нашего клуба на запчасти и разобрав свою от Stratus принципиальных отличий не увидел, за исключением количества зубов и диаметра некоторых шестерен валов и диференциала. Вывод: ATF+4 можно смело лить и в старую МКПП Т350.
Вот так они выглядят, слева новые, справа отработанные, все три по размеру одинаковые. С виду выработку не видно. Мне прислали в целлофановой упаковке, а не в коробочке, при получении обязательно проверьте на целостность изделий, мало ли как транспортировали, дорога-то не близкая.
scram
Сломал оба глаза - не смог найти отличий. Вероятно, в живую, это значительно заметнее. В какую сумму вылилось?
Николай I
Я же написал, в прошлом году за три подшипника около полутора тысяч наших рублей.
andreisky
Вот значит что гремит, а то мне тут, мол подшипник первичного вала.
Николай I
Цитата(andreisky @ 22.3.2011, 19:04) *
Вот значит что гремит, а то мне тут, мол подшипник первичного вала.

Андрей, что-то твоё масло неимоверно дорогое, я в прошлом году брал Mopar ATF+4 литр по 410 рублей, точно такое же, какое указана на фото ниже. Но одной только заменой масла скрежет не исправишь, я три года боролся с этим в трёх сервисах, в последнем дорогом сервисе разобрав и собрав ничего криминального не нашли, на вопрос про игольчатые подшипники, мастер вообще загнул, что шестерни посажены на втулки. Такие вот спецы у нас!!! Раньше самому разбираться просто литературы небыло. Через интернет заказал диск по эксплуатации и ремонту автомобиля, прислали на английском языке с АКПП, удалив почему-то МКПП, как будто все против тебя!!! Удачи в ремонте и обслуживании!!! Руководсто по МКПП Т350 смотри тут:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1018418
andreisky
Не то слово дорогое. Я два литра купил по цене 490 р , а третьего в наличии неоказалось, пришлось заказывать, а на заказ уже цена другая 1250 р.
Ded Petrovich
Цитата(ezop @ 9.12.2010, 22:46) *
не факт что что-нибудь изменится

Поменял-не изменилось,хотя залил оригинальное масло-вроде стало потише
Николай I
Я ниже писал, что менять!
Ded Petrovich
Читал,спасибо.придется наверное следовать твоему совету.хотя по уму надо сначала разобрать,отдефектовать и потом заказывать запчасти,но,блин,ждать месяц зпчасти не айс
loss44
Добрый вечер. У меня коробка Т350 на холодную тот же шум а если выжать сцепление то шум проподает.После прогрева шума нет.Поменял масло залили синтетику какую я неспрашивал а вот старое было черное как смола шум стал на половину меньше но есть.
Николай I
Цитата(Petrovich @ 13.4.2011, 22:36) *
Читал,спасибо.придется наверное следовать твоему совету.хотя по уму надо сначала разобрать,отдефектовать и потом заказывать запчасти,но,блин,ждать месяц зпчасти не айс

Мне в трех сервисах дефектовали, особенно в третьем-крупном(крутом), все опорные подшипники поменяли, а выжимной и передний первичного вала - аж дважды, они же крутые с ПТУшным образованием, сказали, что шестерни 3-й,4-й и 5-й передач сидят на втулках, я тут на задницу и сел. Залили мне в коробку 3,5 литра масла, я им привозил баночку ATF+4 Mopar на долив, вдруг не хватило бы граммов 100. А они после сборки проверив и убедившись, что коробка так же шуршит, вбухнули и остальное, чтобы скрежета небыло, а оно потом лилось со всех щелей, так же перестали включаться огни заднего хода и выбивать 5-я передача, а скрежет так и не устранили. Вот так приехал к ним с одной головной болью, а уехал дополнительно к этому еще с тремя!!! Я плюнул на них, потому что доказать их некомпетентность было невозможно, заказал через магазин "автозапчасти" три игольчатых подшипника, представлены выше на фото, снял и перебрал коробку сам. Чем быстрее вы это сделаете, чем меньше будет выработки на вале и шестернях!!!
uptime
Заказал себе 3 игольчатых подшипника первичного вала коробки. Парт-номера, согласно Экзисту:

Правильно?

НО:

Слева на фото- подшипник под парт-номером 04761 119
Он же не таким должен быть? На фото ранее они вообще как-будто все одинаковые. Какие парт-номера правильные?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.