Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блок климат контроля 300М
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
novik67
Не успел разобраться с подвеской, опять какие то траблы. Пару дней назад на панели управления климат контролем перестали подсвечиваться 2 средние клавиши, потом стал отключаться сам экран. Постучишь - загорается. Сегодня утром вентилятор печки стал работать вполовину мощности и на поворот ручки регулировки оборотов не реагирует. При этом регулируется температура и заслонки. При отключении (OFF), заслонки сами переключаются на обдув в лицо, а вентилятор включается на всю мощность. До этого у меня на Конкорде 2 сгорал блок управления климатом, я брал б/у за 2500 меняли и все работало опять. Но симптомы были другие. Тогда вентилятор работал на всю постоянно, и ни одна клавиша на панели управления не реагировала. Здесь же как то непонятно. Какая то очередность (подсветка, экран), Я читал, что панельку пропаивают. Хотелосьбы узнать что именно. Заранее благодарен.
DAK
Сперва почитать фак.
Если кратко, то поменять одну лампочку и пропаять плату климата
e.s.
1) Пропаять плату климата а именно контакты разьёма.
2) Пропаять на плате климата резисторы smd которые по габаритам самые большие.
3) Прозвонить и поменять лампочки подсветки кнопок если есть сгоревшие.

Всё, должно помочь. Ещё после всех процедур может понадобиться откалибровать заслонки. Делается нажатием 3-х кнопок на панели(если будет нужно).
А если кратко, то Уважаемый DAK всё правильно написал.
novik67
Цитата(e.s. @ 1.12.2010, 22:18) *
1) Пропаять плату климата а именно контакты разьёма.
2) Пропаять на плате климата резисторы smd которые по габаритам самые большие.
3) Прозвонить и поменять лампочки подсветки кнопок если есть сгоревшие.

Всё, должно помочь. Ещё после всех процедур может понадобиться откалибровать заслонки. Делается нажатием 3-х кнопок на панели(если будет нужно).
А если кратко, то Уважаемый DAK всё правильно написал.


В выходные пропаял все проблемные места, хотя все и было пропаяно. Ситуация не изменилась, кроме того что экран перестал гаснуть произвольно. Обороты такие же высокие, а при выключении еще выше становятся. Скорее всего блок резисторов, но хотелось бы узнать - может ли быть причиной мотор печки?
e.s.
Блок резисторов с климатом стоит не просто со спиральками а с электронным блоком. Вот он и может ещё такой эффект выдавать. Удачи.
Maux10n
а если диагностику климата запустить? вам там и напишет ошибки по климату... Возможно у вас и другое пропаивать там нужно неглядя глазами не видно потомучто, я вот тоже спервого раза пропаял а еффекта ноль, потом еще раз полностью поновой перепаял эти резисторы и дисплей ожил.... ну это по дисплею, а по скорости пропелллеров попробуйте запустить диагностику климата.
novik67
Цитата(Maux10n @ 7.12.2010, 16:28) *
а если диагностику климата запустить? вам там и напишет ошибки по климату... Возможно у вас и другое пропаивать там нужно неглядя глазами не видно потомучто, я вот тоже спервого раза пропаял а еффекта ноль, потом еще раз полностью поновой перепаял эти резисторы и дисплей ожил.... ну это по дисплею, а по скорости пропелллеров попробуйте запустить диагностику климата.


У меня такой вопрос.
Читал в ФАКе об установке климат контроля на LH. Я хочу поставить ручное управление (крутилки), т.к. считаю что они будут понадежнее. Что нужно при замене : панель управления, блок резисторов или еще что то? Нужно ли изменять проводку? Профи, подскажите. Могу с кем-нибудь обменяться панелями, если кто захочет себе климат вместо ручного.
XForm
Цитата(novik67 @ 7.12.2010, 20:13) *
Читал в ФАКе об установке климат контроля на LH. Я хочу поставить ручное управление (крутилки), т.к. считаю что они будут понадежнее. Что нужно при замене : панель управления, блок резисторов или еще что то? Нужно ли изменять проводку? Профи, подскажите. Могу с кем-нибудь обменяться панелями, если кто захочет себе климат вместо ручного.


В личке отписал.

Но вообще, на мой взгляд, у тебя умер блок управления мотором печки. Это довольно типичные для него симптомы - вентилятор дует на максимуме, не меняя скорости.

То, что заслонки при выключении панели переходят в другое положение - так и должно быть, это не неисправность. Просто в нормальном режиме работы это не заметно, т.к. обдув выключен. Но слышно :)

Панель ты пропаял, так что "гаснущий дисплей" не будет беспокоить много лет. Увы, это "детская болезнь". Я летом поменял свою панель климата, которую как следует пропаял в свое время (и она меня не беспокоила), на более позднего модельного года (у них отличается индикация) - вижу начинающиеся симптомы того же самого. Опять паять буду :)

Я бы сделал так - если есть разборка, то подъехать туда, взять заведомо рабочую панель автоклимата (на всякий случай) и блок управления печкой. И подцепить к себе по очереди, начиная с блока управления. Правда, его выкручивать очень неудобно - тесно там. Так что лучше выкрутить заранее.

А у ручного, кстати, блок резисторов тоже летит. Хотя его замена куда дешевле блока управлением печкой.
dsv-doneck
Цитата(e.s. @ 1.12.2010, 22:11) *
1) Пропаять плату климата а именно контакты разьёма.
2) Пропаять на плате климата резисторы smd которые по габаритам самые большие.
3) Прозвонить и поменять лампочки подсветки кнопок если есть сгоревшие.

Всё, должно помочь. Ещё после всех процедур может понадобиться откалибровать заслонки. Делается нажатием 3-х кнопок на панели(если будет нужно).
А если кратко, то Уважаемый DAK всё правильно написал.

мир вам! добреёшего времени суток!
подскажите пожалуйста, в моём случае паять что-то бесполезно? на климат-контроле работает всё, кроме мониторчика
заранее благодарен за ответ!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aleksander60
Цитата(dsv-doneck @ 29.5.2021, 0:03) *
ь что-то бесполезно? на климат-контроле работает всё, кроме мониторчика
заранее благодарен за ответ!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это ерунда, на функционал, как правило, не влияет.
Нужно паять....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.