Цитата(Алексъ @ 11.11.2010, 21:47)
Что предпочесть?Спасибо!
Предпочти
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=18
Дизелист
12.11.2010, 7:34
Смотря для чего берется авто.Если большие пробеги - однозначно дизель.Опять смотря где эксплуатировать? Москва меньше 17 литров на бензине не получится.Есть конкретные вопросы по дизелю стучись в личку.
как понимаю речь, идет о 2,8 от VM (160л.с. 360Нм)
на мой Нитро установлен 2,8 от VM, но с другими характеристиками (177л.с. 460Нм)
за три года присутствия этого двигла на рынке - проблем не выявлено, включая турбину
в городе ест 12л
при -25 заводится без проблем
работает тихо
ну и солярку местную с сетевых заправок переваривает
_палыч_
16.11.2010, 10:34
Всем добрый день. Извиняюсь за вторжение. Я из костромы. Сам владельцем крайслера не являюсь. Меня попросил мой хороший друг спросить на каком-нибудь соответствующем форуме про своего крассавца. Если вы не против, время от времени буду здесь появляться от его имени, сам он не знает с какой стороны к компьютеру надо подходить :) Вообще м у него Крайслер LХS. Он меня просил поискть ответ на две проблемы:
1. Где находится фильтр печки. Он по все видимости спрел и при попытке включения печки в салоне не очень приятно пахнет. Он не может найти где этот фильтр стоит.
2. Проблем с коробкой. Коробка автомат трехступенчатая. Не работает 3-я передача. Можно ли в электронном виде нарыть что-то по коробке. Он сам автослесарь. Хочет поковыряться своими руками, но ему бы конечно какую-то техническую инфу по ней...
З.Ы. Заранее спасибо, если сможете чем-то помочь - помогите :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.