Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт кондея, результат...
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Vladimir77
В постинге по поводу кондеев:
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...=10113&start=60
я писал о ремонте, если так можно сказать, датчика абсолютнеёшего давления.
Дык вот, отчетец, после 3х дней эксплуатации:

Кондей заработал но,
иногда, после 1-2х часов, непрерывной работы, он всётаки отрубается и врубается только через 0,5-1 часа "отдыха",
хотя вчера, в жутчайшей пробке на ленинградке, он проработал 3 часа безпроблем, правда на солнышке температура выхода была 18-19 градусов, но только уходил (не уезжал, а уходил - ехать было некуда, все стояли:) ) в тень - температура выхода быстро (в течении 1-2 мин) падала до 11-12 градусов.
Вот так.
Караван269
Цитата(Vladimir77)
В постинге по поводу кондеев:
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...=10113&start=60
я писал о ремонте, если так можно сказать, датчика абсолютнеёшего давления.
Дык вот, отчетец, после 3х дней эксплуатации:

Кондей заработал но,
иногда, после 1-2х часов, непрерывной работы, он всётаки отрубается и врубается только через 0,5-1 часа "отдыха",
хотя вчера, в жутчайшей пробке на ленинградке, он проработал 3 часа безпроблем, правда на солнышке температура выхода была 18-19 градусов, но только уходил (не уезжал, а уходил - ехать было некуда, все стояли:) ) в тень - температура выхода быстро (в течении 1-2 мин) падала до 11-12 градусов.
Вот так.


Так ты старый почистил? Я вчера Ленинградку объехал, вовремя предупредили. :D
Vladimir77
Цитата(Караван269)
Так ты старый почистил? Я вчера Ленинградку объехал, вовремя предупредили. :D

Да починил старый (новый то пришлось вернуть хозяину), но буду наверно, ещё его чуть "подкручивать".
А вот по поводу ленинградки, меня предупредили только когда я там уже стоял, по радио то у нас в москве пробок почти не было. :)
kbb
А чем старый чистили?
Vladimir77
Да ни чем,
просто подкрутил пинцетом, см мой пост: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...=10113&start=60
kbb
Цитата(Vladimir77)
Да ни чем,
просто подкрутил пинцетом, см мой пост:http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=10113&start=60


это уже прочитано не на раз-))))))))))
думал какой-то специальной жижей еще мыли его внутри :)
Vladimir77
Ну раз читали - энджой!
Вся операция 15 минут, учитывая время въезда и съезда на эстакаду.
kbb
Цитата(Vladimir77)
Ну раз читали - энджой!
Вся операция 15 минут, учитывая время въезда и съезда на эстакаду.


на 2,5 вроде как и без эстакады к нему доступ есть-))))))))))
Vladimir77
Цитата(kbb)
Цитата(Vladimir77)
Ну раз читали - энджой!
Вся операция 15 минут, учитывая время въезда и съезда на эстакаду.


на 2,5 вроде как и без эстакады к нему доступ есть-))))))))))

Да, именно так, на 2,5 гораздо легшее.
Тады - два раза: -"Энджой-Энджой".
:)
Vladimir77
Вчера ночером, истче немного (на пол оборота) подкрутил "вертолёт", описанным способом. Пробовал 50 вклвыкл кондея - полёт нормуль.
Пробуйте ребяты, терять сёравно нечего.
Не забывайте отписываться.
Караван269
Цитата(Vladimir77)
Вчера ночером, истче немного (на пол оборота) подкрутил "вертолёт", описанным способом. Пробовал 50 вклвыкл кондея - полёт нормуль.
Пробуйте ребяты, терять сёравно нечего.
Не забывайте отписываться.


Может в выходные доберусь, боязно только. Этот датчик стоит не удачно на Караване, да ещё труба тонюсенькая.
Vladimir77
Глаза боятся - руки ... :)
Там ничё страшного нет, датчик откручивается без проблем, при откручивании псыкает и всё.
Караван269
Цитата(Vladimir77)
Глаза боятся - руки ... :)
Там ничё страшного нет, датчик откручивается без проблем, при откручивании псыкает и всё.



Главное что бы сильно не прикис, труба больно тоненька.
Караван269
Цитата(Караван269)
Цитата(Vladimir77)
Глаза боятся - руки ... :)
Там ничё страшного нет, датчик откручивается без проблем, при откручивании псыкает и всё.



Главное что бы сильно не прикис, труба больно тоненька.


Вчера всё же добрался до датчика. Проверил контакты (питание есть) подчистил, поставил - нихрена. Скорее всего он всё же квакнулся. Кстати он совсем другой. Внутрях никакого пропеллеру, одна направляющая идущая на клапан (работает), и дырочка внутрь датчика. И я так думаю там какая-то диафрагмочка, вот она похоже и пипец. Так что начну с замены датчика, дальше проверю давление в системе и т.д. Всё оказалось проще, но не бюджетно и само работать не хочет. :( :( :(


Ща посмотрел скока он стоит датчик 3000р. с гаком. Офигеть что там такого? diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Vladimir77
Странно, значит у кого то из нас двоих датчик не родной стоит :(
а могет и у обоих :(
Но вот мне эта операция помогла, сейчас полёт нормальный, охлаждает до 7 градусов, хотя и не сразу (ок 3-5 минут до того как холодный воздух пойдёт из сопла).
Караван269
Цитата(Vladimir77)
Странно, значит у кого то из нас двоих датчик не родной стоит :(
а могет и у обоих :(
Но вот мне эта операция помогла, сейчас полёт нормальный, охлаждает до 7 градусов, хотя и не сразу (ок 3-5 минут до того как холодный воздух пойдёт из сопла).


На моём перестал работать, сразу после замены навесных ремней, мож чего зацепил. В результате (-) не приходит на реле в блоке проедохранителей.
Vladimir77
Цитата(Караван269)
Цитата(Vladimir77)
Странно, значит у кого то из нас двоих датчик не родной стоит :(
а могет и у обоих :(
Но вот мне эта операция помогла, сейчас полёт нормальный, охлаждает до 7 градусов, хотя и не сразу (ок 3-5 минут до того как холодный воздух пойдёт из сопла).


На моём перестал работать, сразу после замены навесных ремней, мож чего зацепил. В результате (-) не приходит на реле в блоке проедохранителей.

Так у тебя наверно, скорее всего, обрыв сигнального провода.
Прозвони "приход" с датчика на PCM:
На датчике "тёмно-синий с желтым" номер "3", на колодке PCM номер "42" того же цвета, но цвет может отличатся, за то номер точно этот. Так же прозвони, отключенные разъёмы на "массу", мош где коротнуло.
Караван269
Цитата(Vladimir77)
Цитата(Караван269)
Цитата(Vladimir77)
Странно, значит у кого то из нас двоих датчик не родной стоит :(
а могет и у обоих :(
Но вот мне эта операция помогла, сейчас полёт нормальный, охлаждает до 7 градусов, хотя и не сразу (ок 3-5 минут до того как холодный воздух пойдёт из сопла).


На моём перестал работать, сразу после замены навесных ремней, мож чего зацепил. В результате (-) не приходит на реле в блоке проедохранителей.

Так у тебя наверно, скорее всего, обрыв сигнального провода.
Прозвони "приход" с датчика на PCM:
На датчике "тёмно-синий с желтым" номер "3", на колодке PCM номер "42" того же цвета, но цвет может отличатся, за то номер точно этот. Так же прозвони, отключенные разъёмы на "массу", мош где коротнуло.


Эх разбираться бы ещё в этом, и где этот номер 42 на РСМ увидеть.
Vladimir77
Макс, там два больших разъёма, один из них "твой", когда его сдёргиваешь (только не сломай защёлки, я уже сломал:) ),
там номера написаны прямо на нём из нутри, разъёмы не перепутаешь, там номера разные (в одном начинаются - в другом заканчиваются).
А вообще, ты же мимо меня по вечерам ездиешь - заезжай как-нить поглядим.
В крайнем случае, сына под капот пустим, он у меня (8 лет) страсть как любит что-нибудь сломать :) .
Караван269
Цитата(Vladimir77)
Макс, там два больших разъёма, один из них "твой", когда его сдёргиваешь (только не сломай защёлки, я уже сломал:) ),
там номера написаны прямо на нём из нутри, разъёмы не перепутаешь, там номера разные (в одном начинаются - в другом заканчиваются).
А вообще, ты же мимо меня по вечерам ездиешь - заезжай как-нить поглядим.
В крайнем случае, сына под капот пустим, он у меня (8 лет) страсть как любит что-нибудь сломать :) .



Намано! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Сломать и я могу и уже не в более старшем возрасте. Один минус, чтобы пдлезть фишке на компрессоре нужна яма. Но от предложения не отказываюсь. Если получится, то обз. Спасиб!
Vladimir77
Ямы у меня нету :(
и в округе (5 км) только одна эстакада и та часто бывает занята.
Но если заедешь - чё-нить придумаем.
Караван269
Цитата(Караван269)
Цитата(Vladimir77)
Макс, там два больших разъёма, один из них "твой", когда его сдёргиваешь (только не сломай защёлки, я уже сломал:) ),
там номера написаны прямо на нём из нутри, разъёмы не перепутаешь, там номера разные (в одном начинаются - в другом заканчиваются).
А вообще, ты же мимо меня по вечерам ездиешь - заезжай как-нить поглядим.
В крайнем случае, сына под капот пустим, он у меня (8 лет) страсть как любит что-нибудь сломать :) .



Намано! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Сломать и я могу и уже не в более старшем возрасте. Один минус, чтобы пдлезть фишке на компрессоре нужна яма. Но от предложения не отказываюсь. Если получится, то обз. Спасиб!


Да кстати. при вкл. зажигании (-) и (+) на фишку датчика приходят.
Vladimir77
Цитата(Караван269)
Цитата(Караван269)
Цитата(Vladimir77)
Макс, там два больших разъёма, один из них "твой", когда его сдёргиваешь (только не сломай защёлки, я уже сломал:) ),
там номера написаны прямо на нём из нутри, разъёмы не перепутаешь, там номера разные (в одном начинаются - в другом заканчиваются).
А вообще, ты же мимо меня по вечерам ездиешь - заезжай как-нить поглядим.
В крайнем случае, сына под капот пустим, он у меня (8 лет) страсть как любит что-нибудь сломать :) .



Намано! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Сломать и я могу и уже не в более старшем возрасте. Один минус, чтобы пдлезть фишке на компрессоре нужна яма. Но от предложения не отказываюсь. Если получится, то обз. Спасиб!


Да кстати. при вкл. зажигании (-) и (+) на фишку датчика приходят.

Это я понял из твоего поста, но вот сигнальный провод видимо не доходит до PCM.
Караван269
[quote=Vladimir77][quote=Караван269][quote=Караван269][quote=Vladimir77]Макс, там два больших разъёма, один из них "твой", когда его сдёргиваешь (только не сломай защёлки, я уже сломал:) ),
там номера написаны прямо на нём из нутри, разъёмы не перепутаешь, там номера разные (в одном начинаются - в другом заканчиваются).
А вообще, ты же мимо меня по вечерам ездиешь - заезжай как-нить поглядим.
В крайнем случае, сына под капот пустим, он у меня (8 лет) страсть как любит что-нибудь сломать :) .[/quote]


Намано! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Сломать и я могу и уже не в более старшем возрасте. Один минус, чтобы пдлезть фишке на компрессоре нужна яма. Но от предложения не отказываюсь. Если получится, то обз. Спасиб![/quote]

Да кстати. при вкл. зажигании (-) и (+) на фишку датчика приходят.[/quote]
Это я понял из твоего поста, но вот сигнальный провод видимо не доходит до PCM.[/quote]

Так а сигнальный провод откель должён ползти на РСМ? На датчике давления три провода (+) (-) и заземление (по книжице).
Vladimir77
Не, не так,
один ПЛЮС, один МИНУС (он же заземление датчика) и один СИГНАЛ.
Вот схема:
Датчик внизу слева:

Караван269
Цитата(Vladimir77)
Не, не так,
один ПЛЮС, один МИНУС (он же заземление датчика) и один СИГНАЛ.
Вот схема:
Датчик внизу слева:


Хоть с инглишем не дружу, но вроде разобрался.
Т.е. если этот 3-ий провод цел, значит кирдык датчику. Правда в моей книжки он указан именно как заземление.
И немного другая схема. Не могу пока найти куда Серж, русскую версию выложил.
Vladimir77
Цитата(Караван269)
Цитата(Vladimir77)
Не, не так,
один ПЛЮС, один МИНУС (он же заземление датчика) и один СИГНАЛ.
Вот схема:
Датчик внизу слева:


Хоть с инглишем не дружу, но вроде разобрался.
Т.е. если этот 3-ий провод цел, значит кирдык датчику. Правда в моей книжки он указан именно как заземление.
И немного другая схема. Не могу пока найти куда Серж, русскую версию выложил.

Наверно в кножке ошибка перевода, я как то видел в такой книжке превод фразы "Mouse driver" - "Водитель мыши" :)
свою стандартную схему, можешь увидеть тут:
1. Русский, но сканированный http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...an_Voyager_RUS/

или тут:
2. Англицкий, но правильный, см раздел 8W:
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...aravan_Voyager/
Караван269
Спасиб! Русский на работе не открывает, но и так есть в виде книжицы.

А с инглишем уже писал, да и электрик из меня cray.gif cray.gif .
Но принцип понял, если сам никак, то буду искать встречи.
Zet
Вчера решил маслецо проверить. Открыл капот проверил, руки потянулись подёркать все контакты! И когда я выдернул и вставил контакт на этот датчик у меня фигак и ожил компресор кондея shok.gif Хотя до этого как я его только не трогал!
Наверно контакт был окислен! Кондей теперь включается как только переведёшь ручку на обдув лобовухи или кнопочку нажимаешь. Правда не холодит, теперь точно поеду заправлять или лотать дырки... :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.