Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
vad13
Цитата(Rumitey @ 10.12.2010, 20:53) *
Цитата(tyt @ 10.12.2010, 20:05) *
Пошлой зимой замерзала...


Да... Зима действительно оказалась крайне пошлой, скока народу на улицах с авто ebut5.gif

Цитата(tyt @ 10.12.2010, 20:05) *
Как вы утеплялись.


Никак. И на эту никак не утеплялся. Мотор должен работать так, как его сделали инженеры (!!!).
Прошлая зима -28 - -30 - полет отличный.
В эту зиму заводил на -22 - как при -5, т.е. без проблем.
Лейте зимний дизель и не надо ничего греть, все будет протекать как положено.



Вопрос где ее Зимнюю соляру взять?
krot
очистил фильтр феном от парафина, поменял саляру и уже 300 км и все в норме.
Volod
Никак. И на эту никак не утеплялся. Мотор должен работать так, как его сделали инженеры (!!!).
Прошлая зима -28 - -30 - полет отличный.
В эту зиму заводил на -22 - как при -5, т.е. без проблем.
Лейте зимний дизель и не надо ничего греть, все будет протекать как положено.
[/quote]


Вопрос где ее Зимнюю соляру взять?
[/quote]
+1

Хорошо из Орши до границе 40км и ты на РОСНЕФТЕ!))))
goki
Я тоже замерз пару дней назад-снял фильтр-весь в парафине-купил новый и прикупил присадку антигель хадо.Езжу на той же саляре 3 дня ОК.
Rumitey
Цитата(Volod @ 21.2.2011, 20:32) *
Хорошо из Орши до границе 40км и ты на РОСНЕФТЕ!))))


Да, действительно - не плохо :)))).
mikola by
Цитата(Rumitey @ 21.2.2011, 23:14) *
Цитата(Volod @ 21.2.2011, 20:32) *
Хорошо из Орши до границе 40км и ты на РОСНЕФТЕ!))))


Да, действительно - не плохо :)))).



on_the_quiet.gif biggrin.gif
faust
Доброго всем дня. А как вы с крайслера вояджера снимаете фильтр, ставите машину на яму, но ведь до неё надо доехать а ведь машина ВСЁ? И ещё как снять и почистить заборник...

Машина стояла неделю, просто не трогал морозы, а она у меня до - 8 ездит, больше - все, стоит, глохнет через пол минуты работы. Этими заводками довожу двигатель до рабочей температуры, а она всё равно глохнет. За эту зиму уже раз пять становился на прикол... Ждал оттепели, ничего не делал, потеплело - просто заводил и ездил до -9.
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! Хотя нравиться машинка...
А соляра СУПЕР! spiteful.gif
krot
да, без ямы тут врядли обойдежся, я свою на галстуке дотягивал до гаража, потом ставин напротив ворот и быстринько заскакиваю в гараж, пока незаглохла :)) . Заблрник тоже с ямы снимается, только надо крепления бака ослабить чтобы он опустился и вытаскиваешь всю приблуду с датчиком и заборником, только я когда его дастал ол у меня быб абсолютно чистым. Да, незнаю как на вашей саляре зиму люди катаются, я теперь пока морозы литовскую заливаю и проблем никаких.
tdl
Цитата(faust @ 24.2.2011, 15:30) *
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! Хотя нравиться машинка...
А соляра СУПЕР! spiteful.gif


Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один.
Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр.
2.8 voyager
Цитата(tdl @ 24.2.2011, 23:52) *
Цитата(faust @ 24.2.2011, 15:30) *
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! Хотя нравиться машинка...
А соляра СУПЕР! spiteful.gif


Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один.
Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр.

А анти-гель не пробовали заливать? Есть много хороших сам пользуюсь каким-то американским 1 литр анти-геля на 500 литров соляры при -20 не перехватывало, бутылки как раз на зиму хватает, а вообще много разных штучек бывает попробуйте это дешевле выходит и наверно безопасней для ТНВД, а для мягкости топлива можно и масла добавить любое хоть АС-8 только не для гидравлики (200гр. масла 200гр. солярки 100гр. анти-геля)
tyt
Цитата(faust @ 24.2.2011, 15:30) *
Доброго всем дня. А как вы с крайслера вояджера снимаете фильтр, ставите машину на яму, но ведь до неё надо доехать а ведь машина ВСЁ? И ещё как снять и почистить заборник...

фильтр можно открутить и без ямы, неудобно правда, но можно. Сам отручивал, ставил чистый, спецом вожу в бардачке, чтобы до дому добраться, на крайний случай.
tdl
Цитата(2.8 voyager @ 24.2.2011, 21:50) *
Цитата(tdl @ 24.2.2011, 23:52) *
Цитата(faust @ 24.2.2011, 15:30) *
Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!! Хотя нравиться машинка...
А соляра СУПЕР! spiteful.gif


Все подобное проходил при первых морозах в декабре. Один в один.
Может покажусь назойливым, но повторю еще раз: меня спас только керосин. Если нет поблизости керосиновой колонки, вполне оправданно покупать и фасованный (1 л по 5700 руб). На белнефтехимосвкой заправке берете бутылку (две), выливаете в бак и заливаете тут же 10 (20) литров соляры. Я в эти морозы лил 6-7 литров на 50 литров соляры (т.е. 12-14%). Осмелел настолько, что и от Минска стал отъезжать более чем на 100 км. по трассе при температуре до -17 гр.

А анти-гель не пробовали заливать? Есть много хороших сам пользуюсь каким-то американским 1 литр анти-геля на 500 литров соляры при -20 не перехватывало, бутылки как раз на зиму хватает, а вообще много разных штучек бывает попробуйте это дешевле выходит и наверно безопасней для ТНВД, а для мягкости топлива можно и масла добавить любое хоть АС-8 только не для гидравлики (200гр. масла 200гр. солярки 100гр. анти-геля)

В том-то и дело что присадки пробовал. И Castrol TDA, и Xado и еще одну какую-то. Лил строго в соответствии с инструкциями. Не в замерзшую соляру, а перед заправкой почти пустого бака, т.е. в соляру температурой выше нуля. Сами присадки тоже были теплыми (комнатной температуры). Фильтр каждый раз перед этим ставил новый. Результат - как выше описано у товарища:"Вчера в обед попробывал завести, со второго раза завелась, 30 минут грел, поехал, 200 метров и заглохла. И опять заводиться и глохнет, заводиться и глохнет. Галстук и на место. Сегодня утром - заводиться и глохнет. Задолбала!!!
А насчет масла - все верно, доливаю 2-х тактную синтетику.
Что касается безопасности для ТНВД, то жизнь покажет. Надеюсь на мой век хватит. Тем более, что однозначных и неоспоримых аргументов "против" я еще не встречал. Осталась одну неделю на таком "коктейле" кататься. Скоро весна! И забудем эту тему на полгода :)
Rumitey
Цитата(2.8 voyager @ 24.2.2011, 21:50) *
... а для мягкости топлива можно и масла добавить любое хоть АС-8 только не для гидравлики (200гр. масла 200гр. солярки 100гр. анти-геля)


Не стоит давать такие советы, а другим прислушиваться. Масло только двухтактное, а не любое - гибель форсункам будет от "любого" масла.
Exile
Цитата(tyt @ 24.2.2011, 21:12) *
фильтр можно открутить и без ямы, неудобно правда, но можно. Сам отручивал, ставил чистый, спецом вожу в бардачке, чтобы до дому добраться, на крайний случай.


А на долго хватает нового фильтра если поменять и ехать дальше на той соляре которая парафинится ?
Rumitey
Цитата(Exile @ 25.2.2011, 1:58) *
А на долго хватает нового фильтра если поменять и ехать дальше на той соляре которая парафинится ?


Пока опять колом не станет. Зависит от степени запарафининости дизеля, мороза за бортом и т.д. Ответа типа: хватает на 64,4 километра вы не услышите. Как повезет. Может и до конца зимы отъездите если пока поменяете на улице потеплеет ))).
mebelprom
У меня в прошлый раз, перед тем как замерзнуть, проездила неделю.. Пересек границу со стороны Польши, залил полный бак на Белнефтехиме, катался еще неделю (-12 ) к теще скатался 300 км (при том, что там холоднее - 14 ) и потом стал в городе.. на главной площади стране flag_of_truce.gif
Сейчас подогрев стоит, но все равно, не завелся с наступлением морозов - аккумулятор сдох.. aggressive.gif
tyt
Цитата(mebelprom @ 25.2.2011, 12:42) *
У меня в прошлый раз, перед тем как замерзнуть, проездила неделю.. Пересек границу со стороны Польши, залил полный бак на Белнефтехиме, катался еще неделю (-12 ) к теще скатался 300 км (при том, что там холоднее - 14 ) и потом стал в городе.. на главной площади стране flag_of_truce.gif
Сейчас подогрев стоит, но все равно, не завелся с наступлением морозов - аккумулятор сдох.. aggressive.gif

А как подогрев то ваш поживает, простите за любопытство.
mebelprom
А как он может поживать? Работает :)
Позавчера при -6 заглохла возле дома.. притянул, через 30 минут завелась.. через 2 дня катался по городу, при подьезде к дому, заглохла прямо возле забора.. через 30 минут завелась..:(
Хрень какая-то, ничего не понимаю. Короче решил для начала этим летом выточить из алюминия или бронзы крышку для фильтра в один диаметр с корпусом.. наверх поставить нагреватель..

Короче определили проблем - умер датчик положения коленвала..
Exile
Как только потеплело тема как и следовало ожидать заглохла. :)
Но как говорится - "готовь сани летом"

Подскажите - где можно приобрести или хотя бы под каким кодом штатный подогрев топлива

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


В мануале он же отмечен отдельно - значит поидее всётаки разборной узел.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kozia2
Цитата(Exile @ 16.4.2011, 10:19) *
Подскажите - где можно приобрести или хотя бы под каким кодом штатный подогрев топлива


боюсь что только целиком весь корпус


http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...rator+%5BENJ%5D
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90E04054&sr=65
stasik.vs
Цитата(mikola by @ 26.1.2011, 23:05) *
Цитата(Rumitey @ 26.1.2011, 23:02) *
Цитата(valera_hh @ 26.1.2011, 22:57) *
да парень по диагностике действительно толковый, профи! причем даже бывает по телефону консультирует, что не мало важно! а я думаю что все эти подогревы не спасают от плохой солярки!


Это точно. Но фильтр в моем авто находится в плотном "мешке", покрытым с двух сторон фольгой - это типа термос. Толщина стенки этого термоса не менее 10 мм. Много кто выкладывал фото и у всех фильтра голые )). Буду менять колодки сфоткаю если не забуду.


Термос лишь сохраняет данную температуру,но никак её не изменяет...Поэтому проблем у тебя нет не благодаря ему,а благодаря всё-же зимнему ДТ.

я тоже утеплял таким способом всё это уйня
Rumitey
Цитата(stasik.vs @ 20.4.2011, 10:32) *
Цитата(mikola by @ 26.1.2011, 23:05) *
Цитата(Rumitey @ 26.1.2011, 23:02) *

Это точно. Но фильтр в моем авто находится в плотном "мешке", покрытым с двух сторон фольгой - это типа термос. Толщина стенки этого термоса не менее 10 мм. Много кто выкладывал фото и у всех фильтра голые )). Буду менять колодки сфоткаю если не забуду.


Термос лишь сохраняет данную температуру,но никак её не изменяет...Поэтому проблем у тебя нет не благодаря ему,а благодаря всё-же зимнему ДТ.

я тоже утеплял таким способом всё это уйня


Термос не выполняет роль утеплителя - вам об этом сказали. Он выполняер функцию сохранения температуры. Если соляру ничто не греет, то и сохранять кроме холода нечего. Можете его засадить и в валенок - теплее он не станет. А вот если будет подогеватель в валенке, то и остывать будет значительно дольше обогреваемый предмет. Я думал это всем понятно...
zhenek08
Друзья, прошу помощи, недавно стал обладателем данного аппарата 2001 года 2.5crd, машина в огнях, но много чего еще не ясно, поэтому прошу поделиться хоть каким мануалом (книгой). И кто подскажет, на данной модели стоит только ГРМ? Потому что как мне сказали может стоять и ГРМ и цепь и даже просто шестерня. Я у себя еще не смотрел
kozia2
Цитата(zhenek08 @ 18.6.2011, 1:33) *
Друзья, прошу помощи, недавно стал обладателем данного аппарата 2001 года 2.5crd, машина в огнях, но много чего еще не ясно, поэтому прошу поделиться хоть каким мануалом (книгой). И кто подскажет, на данной модели стоит только ГРМ? Потому что как мне сказали может стоять и ГРМ и цепь и даже просто шестерня. Я у себя еще не смотрел

зубчатый ремень и 3 ролика. руководство по ремонту вот
http://depositfiles.com/files/tzd763bfu
http://www.torrents.by/forum/post2724227#2724227

руководство по эксплуатации дай мыло сброшу
обсуждение машины здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...00#entry1278085
а книгу покупал на жданах 65тыров стоила такая-же что и по сцылке
multik_13
Цитата(kozia2 @ 18.6.2011, 7:48) *
а книгу покупал на жданах 65тыров стоила такая-же что и по сцылке


Блин, а мне за 90 продали, хотя покупали с тобой примерно в одно время.
zhenek08
Цитата(kozia2 @ 18.6.2011, 7:48) *
Цитата(zhenek08 @ 18.6.2011, 1:33) *
Друзья, прошу помощи, недавно стал обладателем данного аппарата 2001 года 2.5crd, машина в огнях, но много чего еще не ясно, поэтому прошу поделиться хоть каким мануалом (книгой). И кто подскажет, на данной модели стоит только ГРМ? Потому что как мне сказали может стоять и ГРМ и цепь и даже просто шестерня. Я у себя еще не смотрел

зубчатый ремень и 3 ролика. руководство по ремонту вот
http://depositfiles.com/files/tzd763bfu
http://www.torrents.by/forum/post2724227#2724227

руководство по эксплуатации дай мыло сброшу
обсуждение машины здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...00#entry1278085
а книгу покупал на жданах 65тыров стоила такая-же что и по сцылке


samusev08@mail.ru , за ранее благодарствую, просто в нете нормальной нигде нету, тока на англ языке, а в барановичах только один чел продает по 70 тыщ издат. Гуси-Лебеди но картинки не ф песту

завтра хочу в минск сгонять на жданы или малину заремнем с роликами, книгу хорошую поискать, и ковры заодно
mikola by


завтра хочу в минск сгонять на жданы или малину заремнем с роликами, книгу хорошую поискать, и ковры заодно
[/quote]


Про ГРМ здесь рой http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...67&hl=метки
rama
я книгу нашел на книжной ночной ярмарке в Минске.
KATRINKA
Форумцы, у меня тоже вопрос по поводу подогрева топлива...... Chrysler Voyager 2.5 crd 2002....подогревается ли оно? и какой вообще тогда принцип работы? грее только при запуске или постоянно?? да и как проверить работает ли оно??
kozia2
Цитата(KATRINKA @ 14.8.2011, 19:08) *
Форумцы, у меня тоже вопрос по поводу подогрева топлива...... Chrysler Voyager 2.5 crd 2002....подогревается ли оно? и какой вообще тогда принцип работы? грее только при запуске или постоянно?? да и как проверить работает ли оно??

подогреватель стоит в корпусе фильтра-сепаратора, включается при достижении определенной температуры окружающей среды (6-8 гр), принцип работы хрен его занет, проверить если в электрике разбираешься то потыркать в правильные клемына корпусе фильтра надо, или к электрику который разбирается в этих машинах.
sal101
Приветствую форумчане. Хочу поставить на зиму перед топлиивным фильтром проточный подогреватель, кто-нибудь встречал такой в продаже в РБ.



__________________________________
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
kozia2
Цитата(sal101 @ 15.8.2011, 13:32) *
Приветствую форумчане. Хочу поставить на зиму перед топлиивным фильтром проточный подогреватель, кто-нибудь встречал такой в продаже в РБ.

фирма "Номаком" если не ошибаюсь
http://www.nomacon.by/
sal101
Номаком это хорошо, но кого не обзванивал у всех в продаже только бандажники. Может не сезон еще.
arnurar
Добрый день хотел бы узнать где находиться топлевный фильтр на Крайслер вояджер 2.5CRD дизель 2002г .
Кто та говарить под капотам, кто та возле бака!
Пажалуста памогите
Зарание Спасиба
Rumitey
Фильтр возле топливного бака. Посмотрите и увидите.

search.gif
arnurar
А значеть возле бака это фильтр.
А как его открывать фильтр внутри или он целиком береться.
И еще где можно купить. Цена какая!
Зарание спасиба
Алексей.
Цитата(arnurar @ 28.8.2011, 23:04) *
А значеть возле бака это фильтр.
А как его открывать фильтр внутри или он целиком береться.
И еще где можно купить. Цена какая!
Зарание спасиба


Блииин. Если с поиском фильтра такая проблема, то простите, чтож будет дальше.
zmig
разобрался тут недавно, почему сопротивление подогревателя топлива в одном случае 1 а в другом может быть и 10 Ом. связано это с подогревателем системы вентиляции картера, который подключен в цепь параллельно подогревателю топлива и имеет сопротивление порядка 10 Ом (8W-10-40, 8W-10-41). стоит этот девайс в месте соединения патрубков от маслоотделителя и патрубка впускного воздуховода (после датчика массового расхода, перед турбиной). он по всей видимости предназначен для подогрева картерных газов в холодное время, чтобы не образовывалась масляная "каша" и не забивалась вентиляция картера.Поэтому, если подогреватель топлива исправен, сопротивление на контакте № 30 реле подогревателя относительно "массы" будет 1 Ом, а если неисправен (обрыв) будет показывать 10 Ом (т.е. сопротивление оставшегося целого подогревателя вентиляции картера). У меня, к сожалению, показывает 10 Ом.
mebelprom
Короче надоели мне эти все истории с тасканием зимой не "галстуке" girl_flag_of_truce.gif , предстоят долгие командировки в Украину зимой, (очень не радует меня перспектива стать где-нибудь под Львовом suicide.gif ) решил не дожидаясь морозов, попробовать решить проблему кардинально.. Позвонил на "Номакон" главному инженеру (знакомый), он мне порекомендовал СТО. Отдал сегодня машину в 9 утра, в 15.30 забрал. В общем концепция такова: выкидывают вкладыш топливного фильтра, ближе к мотору ставят на кронштейне другой фильтр, только хорошего качества - в моём случае это фильтр от Ниссана, пр-во Япония, на него одевают бандажный обогреватель и всё..
Мастер сказал, что мой Вояджер уже ЧЕТВЕРТЫЙ за прошедшую неделю (готовятся люди к зиме!) и у всех такая же проблема.. Дал гарантию, что можно ехать хоть на Сахалин. Приехал я домой, засунул руку под машину, потрогал - греет адски diablo.gif .
Мастер грит, что за этот и тот год поставили таких уже штук 70 - никто не возвращался с претензиями, так что буду ждать зимы. А! Забыл сказать, цена вопроса - 175 долларов.. Но мне все равно, лишь бы ехала..
Our
Хм.....Я б так сильно не радовался.....Дело в том, что у нас надо ставить фильтр именно для двигателей CRD. А то что фильтр японский, еще как бы ничего не говорит. Надо чтобы он был с фильтрацией для CR. Второй момент. А как работает обогреватель? Если он постоянно греет соляру, то это не есть хорошо. Допустим сейчас ее незачем греть.
Тут в теме уже много раз писалось, что надо лить ЗИМНЮЮ соляру и тогда все будет хорошо. Если же ехать зимой на летней, то она еще где-нить кроме фильтра может примерзнуть.
kozia2
это можно сказать примерно тоже самое что делать доп фильтр под капотом если этот начнет замерзать то под капотом его двигатель отогреет. из моей практики как только солярку прихватывает на холостых пропускаемости фильтра хвататет , только когда трогаешься его начинает конкретно закоксовывать + не хватает пропускательной способности и глохнешь уже. так что при подготовке к зиме надо еще раз вспомнить как отключается клема датчика воды (и в крайних случаях доставать вставку) а фильтровать будет доп фильтр. плюс можно картонку перед радиатором поставить чтоб холодом с одной стороны не задувало.
mebelprom
В салоне стоит кнопочный выключатель - хочешь включил, хочешь выключил.. + диод, для визуального контроля..
Соляру и лил зимнюю, но какая это была "зимняя" многие ощутили это на себе в прошлую зиму..
Я ж ни на что не претендую, так что будем смотреть по зиме.. Будет замерзать, поеду к ним опять, пускай перед родным сепаратором ставят проточник ещё.. Нет- буду ставить подогрев в бак. Нет - буду ставить ленточный подогрев на топливопровод - всё равно. Мне пофиг сколько это будет стоить, но не хочу я ездить с комплектом охотничьей зимней формы в багажнике, из-за опаски замерзнуть в каких-нибудь ебен...х..
Но, еще раз повторяю, что отказов и звонков с жалобами не было.
Our
Вот проточный подогреватель перед сепаратором и подогрев соляры в баке - это было бы просто СУПЕР! Тогда все логично: подогретая соляра идет с самого начала. А так - как-то сомнительно....Еще мне не нравится, что спецы выкинули родной фильтр. Уже много есть печальных случаев, когда умельцы думают, что они умнее конструкторов которые разрабатывали авто....А на деле выходит все наоборот)
mebelprom
Х.з.. Посмотрим по зиме..
Делать то что-то надо было...
Конструкторов этих бы задавил голыми руками..
Посмотрел у жены в Ашке дизельной - лепота! Фильтр стоит на двигателе сверху и плюс, сквозь корпус, проходит трубка с антифризом горячим..
Our
Х-м...А что даст трубка с антифризом, в фильтре, если заводиться утром с мороза?? Машина то всеравно будет застывшая в дуб. Разве что только вебасту( если она есть в ашке)) включать перед пуском, тогда будет толк. Сложно конечно советовать, т.к. я стартую с относительно теплого гаража он пристроен к дому и в нем всегда на градусов 10-15теплее чем на улице. Но тут радикально может помочь подогрев и в баке и в фильтре и желательно самих магистралей. Хотя как не грей летнюю соляру а в виде холодца она где-то всеравно будет))
mebelprom
Есть там вебасто, правда как у нас - догреватель..
Она всю зиму проездила, треть зимы на летней и заводилась в самые лютые морозы. Жена смеялась с меня, что мол, у кого "табуретка"? А мою всей семьей заталкивали по снегу в гараж под домом несколько раз..
7777-7
Цитата(Our @ 5.10.2011, 17:32) *
Вот проточный подогреватель перед сепаратором и подогрев соляры в баке - это было бы просто СУПЕР!


Давно уже так езжу, если совсем прижмёт и на доп фильтр поставлю подогрев токо бандажный.
Ща вот надо лезть под машину и поменять автомат подогрева на мануальное включение, а то както не доверяю я эллектронике и морозам (хотя косяков зимой не было)
Our
Хочу спросить о зимней эксплуатации дизельного Вояджера зимой. Звонил бывшему хозяину своего Вояджера. Он пригнал машину из Германии в середине января 2011. Говорит, что никаких проблем с пуском не было даже в сильные морозы, а машина стояла на улице возле подъезда. Один раз только не завелась утром, когда дети весь вечер баловались электродверями и посадили батарею. Но дело в том, что на заправках Бреста в это время года была гарантировано ЗИМНЯЯ соляра. В принципе все совпадает с опытом форумчан, которые говорят что надо лить хорошую зимнюю соляру и никаких проблем с замерзанием ее в топливной системе не будет.
Но есть одно но......Сейчас начнется период, когда зимней соляры толком еще не будет, а морозы могут начаться.
Бывший хозяин моей машины посоветовал в этот переходный период мне сделать так: Перелить топливо в канистры и поставить их дома, чтобы они за сутки нагрелись до комнатной температуры. Потом найти какую-нибудь емкость и налив туда горячей воды, поставить канистры, чтобы они нагрелись до 25-30градусов. И только тогда добавить АНТИГЕЛЬ. Говорит, что на таком топливе можно спокойно ездить до -15. Ну а потом уже и зимнюю соляру гарантировано должны подвезти на заправки.
Кто что скажет на этот метод? И какой антигель лучше добавлять и не вредно ли это для мотора?
Знаю, что еще рановато)) Но у меня много канистр и можно было бы за ранее приготовить топливо, что бы потом не бегать с ним в резко наступившие морозы и не залить в бак под видом зимней, летнюю или разбавленную зимнюю солярку.
kozia2
Цитата(Our @ 7.10.2011, 10:26) *
Знаю, что еще рановато)) Но у меня много канистр и можно было бы за ранее приготовить топливо, что бы потом не бегать с ним в резко наступившие морозы и не залить в бак под видом зимней, летнюю или разбавленную зимнюю солярку.

в летнюю хоть три антигеля добавляй до задницы все будет схватит верняк. проверено.
Our
Может быть потому и схватывает, что антигель добавляется в неразогретую до +30соляру и тщательно все не перемешивается??? Добавлять антигель в холодную, а тем более на морозе соляру, вроде как действительно бесполезно. Тут была статья на форуме про зимнее топливо и получается, что для нашей климатической зоны, зимнюю соляру делают из обыкновенной летней, путем добавления антигелей в предварительно разогретое топливо. Ну а получать чисто зимнюю соляру путем химического отсечения ее тяжелых углеводородных соединений, вроде как дорого выходит.
В любом случае можно поэксперементировать. Поналивать с антигелем и без в пробники, поставить на время в морозиловку и посмотреть на результат))
Все это конечно за мудро, но хоть как то позволит пережить период, пока на заправки стабильно не завезут зимнее топливо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.