Всем привет. Пробег моей машины весьма почтенен: (фото сделано месяц назад)
И как-то раз я подумал, а зачем здесь вообще egr, нахрен он нужен, если всё равно не работает, в любом случае к такому пробегу клапан там пригорел и закис, только холостой ход портить.
Вобщем вот фотки дальнейшей операции:
1. Откручиваем трубку egr от выпускного коллектора ( за недельку до снятия пролил все соединения wd-40 ). Стараемся не обронить прокладку внутрь, она там не нужна, поверьте =)
2. Откручиваем трубку egr от впускного коллектора, стараясь не протолкнуть резиновое коллечко в коллектор =) Оно там также не нужно.
3. Располовиниваем egr.
4. Откручиваем крепление клапана к блоку, отсоединяем фишки и достаём на свет божий сатанинский device.
5. Заводим, получаем ошибку P0406 EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH и материм топикстартера за дебильный пост и ещё более дебильный совет.
P.S.
6. Кстати, чуть не забыл самое главное. Все отверстия вновь образовавшиеся нужно хорошенько заделать.
При заглушке дырки из выпускного коллектора не забудьте поставить поронитовую прокладочку иначе весёлые эффекты Вам обеспечены. Дырки на впуске также закупорьте.