Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изгнание Exhaust Gas Recirculation
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Garth Brooks
Всем привет. Пробег моей машины весьма почтенен: (фото сделано месяц назад)

И как-то раз я подумал, а зачем здесь вообще egr, нахрен он нужен, если всё равно не работает, в любом случае к такому пробегу клапан там пригорел и закис, только холостой ход портить.
Вобщем вот фотки дальнейшей операции:
1. Откручиваем трубку egr от выпускного коллектора ( за недельку до снятия пролил все соединения wd-40 ). Стараемся не обронить прокладку внутрь, она там не нужна, поверьте =)


2. Откручиваем трубку egr от впускного коллектора, стараясь не протолкнуть резиновое коллечко в коллектор =) Оно там также не нужно.

3. Располовиниваем egr.

4. Откручиваем крепление клапана к блоку, отсоединяем фишки и достаём на свет божий сатанинский device.

5. Заводим, получаем ошибку P0406 EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH и материм топикстартера за дебильный пост и ещё более дебильный совет.
P.S.
6. Кстати, чуть не забыл самое главное. Все отверстия вновь образовавшиеся нужно хорошенько заделать.
При заглушке дырки из выпускного коллектора не забудьте поставить поронитовую прокладочку иначе весёлые эффекты Вам обеспечены. Дырки на впуске также закупорьте.
Ёсик
Так с ошибкой и ездиешь? Не проще отремонтировать?
XForm
К слову. На 2004 модельном, как у меня, EGR уже изначально нет.
U.S.ARMY
Цитата(Ёсик @ 6.10.2010, 5:32) *
Так с ошибкой и ездиешь? Не проще отремонтировать?

Ремонт дороговато выйдет.
Некоторые ошибки вообще "нельзя" исправить.Я вон рейку рулевую поменял,а на новой рейке нет датчика,не предусмотрен конструкцией.На старой/родной есть,а на новой/Кардон нет.Датчик якобы отвечает за утяжеление руля на скорости.Ну что делать,езжу без датчика,а ошибка-то светится )))
Или такая ошибка - "ошибка внутренней памяти блока управления двигателем".Ни на что не влияет,но глаз мозолит.Лечится заменой "мозгов",но это неоправданно дорогое удовольствие.
korgmax
всем, добрый день. я у себя на авто (караван 3,3 л, 96 г.) после безвременной кончины ЕГР снял ошибку путем пдключения к фишке клапана контактов катушки простого 4х контактного реле. уже практически год все нормально.
andrey67
Цитата(U.S.ARMY @ 6.10.2010, 6:25) *
Цитата(Ёсик @ 6.10.2010, 5:32) *
Так с ошибкой и ездиешь? Не проще отремонтировать?

Ремонт дороговато выйдет.
Некоторые ошибки вообще "нельзя" исправить.Я вон рейку рулевую поменял,а на новой рейке нет датчика,не предусмотрен конструкцией.На старой/родной есть,а на новой/Кардон нет.Датчик якобы отвечает за утяжеление руля на скорости.Ну что делать,езжу без датчика,а ошибка-то светится )))
Или такая ошибка - "ошибка внутренней памяти блока управления двигателем".Ни на что не влияет,но глаз мозолит.Лечится заменой "мозгов",но это неоправданно дорогое удовольствие.

В твоем случае еще можно перепрошить комп, некоторым помогает. Я про внутреннюю ошибку типа Р0601
ARCUS
Цитата(Garth Brooks @ 5.10.2010, 18:59) *
5. Заводим, получаем ошибку P0406 EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH и материм топикстартера за дебильный пост и ещё более дебильный совет.
P.S.


А не проще ли, раз ошибки не было до сих пор, просто заглушить саму трубку ЕГР и поставить его обратно, чтоб ЭБУ и дальше считало, что с ним все в порядке? И не надо голову ломать, чем полученые дырки заглушить....
serg001
ага, а за одно и на панели провода срезать! тогда и ошибки светиться не будут! сей девайс умные люди туда не просто так засунули, а значит он там должен стоять и работать. а раз так пошло то можно заодно и мозги и всё убрать, зацепить всё на прямую и ездить как на газ 53. тогдаи ошибок не будет!!! с таким отношением у тебя панэль скоро будет как новогодняя ёлка, или купи жигуль в обслуге копейки! мне жаль твою машину! dolf_ru_029.gif
serg001
ещё можно панэль чорным скочем заклеить, дёшево и ошибки не маячут!!! muxaxa.gif rofl.gif
e.s.
Ну блин ничего зазорного нет в том чтобы заглушить выхлопную и всасывающие трубки ЕГР а сам клапан оставить подключённый. В этом случае ошибка светиться не будет. Или удалить его вовсе и вместо него релюшку переключающую поставить с двумя сопротивлениями(открытый и закрытый ЕГР). На клапане есть датчик положения заслонки судя по схеме. Вот его и нужно обманывать двумя резисторами и релюшкой. Тем более что есть варианты машин без клапана ЕГР, тоесть отвечающие более низким требованиям по экологии. И весьма дёшево и сердито по сравнению с приобретением клапана ЕГР если его уже никак не отмыть либо он уже сильно прохудился.
Fin
А можно про релюшку по подробнее, как ее подключить? Может есть схема?
TORETTO
Неплохо было бы перепрошить мозг на евро2, но сколько не ищу никакой информации по нашим машинам, ни прошивок, ни инфы как и чем прошить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.