Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Motul - 8100 Eco-nergy 5w-30 C 2
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
Коленька
скоро зима . думаю перейти на Motul - 8100 Eco-nergy 5W-30 с1 или с2
UStin
для зимы надо чего нибудь 5-40, как говорят фанаты масел, второе значение это степень замерзания, чем оно выше тем ниже градус его замерзания.

А Мотул кто льёт?
DoopeRS
Цитата(UStin @ 18.9.2010, 0:29) *
для зимы надо чего нибудь 5-40, как говорят фанаты масел, второе значение это степень замерзания, чем оно выше тем ниже градус его замерзания.

А Мотул кто льёт?

как бы помягче выразиться... вообщем всё неправильно...

И вроде С1 или С2 это Эко-клин, а не Эко-энерджи...
Коленька
извините я с фанатами не согласен. да и больше интересует производитель и отзывы тех кто использует это масло в моторах chrysler
Коленька
вообщем народ который эксплуатирует это масло на япошках и др. доволен как по холодному пуску так и по расходу масла .
UStin
Цитата(Коленька @ 17.9.2010, 21:55) *
вообщем народ который эксплуатирует это масло на япошках и др. доволен как по холодному пуску так и по расходу масла .

Ну и ты лей, если хорошее. ДВС ведь не турбированый, не дизельный, не форсированый. Не вижу причин не лить. Только синтетику не надо.
Коленька
почему????
UStin
Цитата(Коленька @ 17.9.2010, 22:04) *
почему????

Потому.
Сальники потекут. резина там такая. Даже в караванах 2002 года в мануале рекомендована минералка. не говоря уж о старичках зелёных.
Коленька
так! вообщем я поменяю в октябре. если будет что то из ряда вон поделюсь .
руки давно иже хотят мотор перебрать.
UStin
Эх ребята, вас и не поймёшь. Кто-то экономить хочет, кто-то благое для авто, кто-то "только к офицалам". Не проще делать то, подо что рассчитан авто? Инициатива наказуема не только на работе.....
Коленька
все когда то бывает в первый раз. а жизнь такова :не по пробуешь не узнаешь.
UStin
ну как бы, каждому своё...
sailor
Цитата(UStin @ 17.9.2010, 21:29) *
для зимы надо чего нибудь 5-40, как говорят фанаты масел, второе значение это степень замерзания, чем оно выше тем ниже градус его замерзания.

Ну вы тут наговорили.
На самом деле современные масла маркируются двумя цыфрами в соответствии с классификацией SAE (Общество автомобильных инженеров США). После первой цифры идет буква W, что обозначает его нижнюю границу вязкостно-температурного показателя (W от английского Winter - Зима в переводе на русский). Вторая цифра обозначает верхнюю границу. Соответственно чем больше диапазон, тем в шире температурные границы применяемости масла.
Ну это так своими словами.
Более подробно и доступным языком здесь
В итоге лично я пользую летом масло п/с SAE 10W-40, зимой п/с SAE 5W-40.
Коленька
господа не кого не хочу обидеть !во первых я хотел узнать про масло Motul - 8100 Eco-nergy 5W-30 .
во вторых масло подбирают не только по регламенту производителя но и по климату и по условиям где техника используется ! исходя из этого производитель и периодичность замены рекомендует .
в третьих машинке уже 13 лет а прогресс в производстве масел не стоит на месте !
впрочем подделок меньше тоже не становится !!!
XForm
Цитата(UStin @ 17.9.2010, 21:29) *
А Мотул кто льёт?


Мотюль и льет. Фрацузская фирма, весьма старая. У нас ее мало знают, зациклились на ширпотребе. А в мире довольно известный брэнд. Основная ниша - масла для спорта. На ее маслах целые серии выступают. Масла Мотюль официально предписываются для своей автомотехники рядом производителей, среди которых Субару, Хонда, Порше. Среди прочих достижений - изобретение эстеровой синтетики.
Artemi
Цитата(Коленька @ 17.9.2010, 23:02) *
господа не кого не хочу обидеть !во первых я хотел узнать про масло Motul - 8100 Eco-nergy 5W-30 .
во вторых масло подбирают не только по регламенту производителя но и по климату и по условиям где техника используется ! исходя из этого производитель и периодичность замены рекомендует .
в третьих машинке уже 13 лет а прогресс в производстве масел не стоит на месте !
впрочем подделок меньше тоже не становится !!!

Привет
Я лил в свой караван 2.4 2000гв Motul 6100 полусинтетика 10W40 отъездил 3 года проблем нет.
Сейчас лью то-же масло в пацифику 3.5 уже пол года полет нормальный...
Есть одно но меняю масло каждые 5-6 тыс км.
На караване пробег на момент продажи 170 тыс миль. Движок без проблем.
На Пацифике сейчас пробег 106 тыс км полет нормальный.. Но думаю попробовать перейти на синтетику
тоже Motul.
Tunk
я на таком езжу.
Sundy
Всегда заливал обычную полусинтетику от Мотюль, а в этот раз повёлся на интернетовские рекомендации на всяких сайтах, в итоге (ИМХО как-то не так вела себя машинка), завтра в ремонт, до клина (эко-клина, как тут было выше сказано) дело не дошло, но думается мне, что не последнюю роль сыграло именно эта серия масла.
XForm
Цитата(Sundy @ 3.2.2011, 0:05) *
Всегда заливал обычную полусинтетику от Мотюль, а в этот раз повёлся на интернетовские рекомендации на всяких сайтах, в итоге (ИМХО как-то не так вела себя машинка), завтра в ремонт, до клина (эко-клина, как тут было выше сказано) дело не дошло, но думается мне, что не последнюю роль сыграло именно эта серия масла.


А что было залито в этот раз?

Eco-clean нашим моторам противопоказан. У него HTHS низкий, если память не изменяет. Бензин оно, может, и бережет. А вот ресурс двигателя изрядно сокращается.
Sundy
Цитата(XForm @ 3.2.2011, 0:16) *
А что было залито в этот раз?

Eco-clean нашим моторам противопоказан.

Этот самый Motul - 8100 Eco-nergy 5w-30 ...
XForm
Цитата(Sundy @ 3.2.2011, 14:50) *
Этот самый Eco-clean...


Нет, не стоило так экспериментировать. У масел Eco-clean HTHS меньше 3.5, а нашим моторам это однозначно не годится. Я себе выбрал на лето 300V Power 5w40, на зиму 8100 5w30 X-Max
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.