Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: на 3,5 ремень? Гнёт клапана при обрыве?
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Vision / Intrepid / Concorde / LHS / 300M
duman
Собственно, сам вопрос и есть, ибо встретил противоречащие описания здесь:
http://my.auto.ru/my/review/7158.html
Propovednik
На 3.5 клапана гнёт.Сам видел движок с обрывом ремня.
Виктор
А у меня не погнуло на 300м
Maux10n
писали же предположение, что если не газовать сильно то не гнет, если играть в шумахера то гнет=)
AAlexxB
3,5 LHS 1993г. После покупки авто ехал домой (400км), ровно на пол- дороги лопнул самодельный болт ролика ГРМ (кулибины - убить мало). Ролик слетел, ремень также. Скорость была не большая 60-80 км/ч. КЛАПАНА НЕ ПОГНУЛО. АМЕРИКА - ФОРЕВА!!!!!!!!
DED
Уже отписывали,что "процесс" напрямую зависит от оборотов дв-ля во время обрыва: чем выше обороты-тем больше вероятность "попадалова" ...
Romeo1411
Каким образом??? По вашему чё..... шатуны чтоль от больших оборотов растягиваються?????)))))))
Хватит фигню то писать!!! Ни че там не гнет!!!
DED
Цитата(Romeo1411 @ 10.2.2011, 15:01) *
Хватит фигню то писать!!! Ни че там не гнет!!!

-"Какой вы нервный,вам бы брому !"-(с) =А фоты гнутых клапанов с 3.5 Old Chap в фотошопе изобразил ?! На Мопар-Сервисе они вживую выставлены.Поиск рулит.ЗЫ: а про фигню писать=верно подмечено.
pogarnik
Цитата(Romeo1411 @ 10.2.2011, 15:01) *
Каким образом??? По вашему чё..... шатуны чтоль от больших оборотов растягиваються?????)))))))
Хватит фигню то писать!!! Ни че там не гнет!!!


Одно фото -
Цитата
фото гнутых клапанов с 3.5 Old Chap в фотогалерее
, уже есть, и если ты уверен на 100% , что не гнет - как вариант - надрежь ремень, выдай хорошие обороты, подожди пока ремень лопнет, и собсно фото не гнутых клапанов в студию. ca.gif



Alex78
Цитата(Romeo1411 @ 10.2.2011, 15:01) *
Каким образом??? По вашему чё..... шатуны чтоль от больших оборотов растягиваються?????)))))))
Хватит фигню то писать!!! Ни че там не гнет!!!

Сам то лажу не шнуруй.Слыхал про подвисание клапана на высоких оборотах?А про влияние инерции на твердое тело слыхал? Где вы тока умные то такие беретесь? Главное в муку пернуть без малейших базовых знаний,а что потом пох.Лишь бы громко и весело...
Old Chap
фото факт :)
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=103405

о причинах, как всегда ёмко и оригинально, написал Alex78 постом выше :)

Юрий К.
Цитата(Old Chap @ 11.2.2011, 9:24) *
о причинах, как всегда ёмко и оригинально, написал Alex78 постом выше :)

Уж это да, ёмкости и оригинальности не отнять! lol.gif
kalibin
Перетряхивал двигатель 3,5л. Была необходимость проворачивать коленвал для затяжки маховика, при этом не стояло ремня ГРМ. Глянул в мануал где четко прописано что нужно установить распредвалы в специальные нейтральные точки дабы избежать загиба клапанов. Но когда напрессовывал зубчатый шкив ремня грм на вал, я забыл про данную инструкцию, распредвалы уже были смещены, при вращении коленвал жестко уперся во что-то, я задумался, вспомнил про распредвалы, короче поршень уперся в клапана и мне повезло, что не загнул его. Убрав валы в нейтральное положение легко провернул коленвал.
Вполне возможно двигателя 3.5 имеют распредвалы с разной высотой кулачков, ведь не зря у этого двигателя несколько модификаций по мощности. Бывает 257 лошадей и 253 и 238.
pokemonov
Цитата(kalibin @ 22.6.2011, 21:59) *
..ведь не зря у этого двигателя несколько модификаций по мощности. Бывает 257 лошадей и 253 и 238.

А это откуда собсно инфо.? из птс-ок или можно где-то подробнее почитать.?
IgorN
Цитата(pokemonov @ 23.6.2011, 8:50) *
Цитата(kalibin @ 22.6.2011, 21:59) *
..ведь не зря у этого двигателя несколько модификаций по мощности. Бывает 257 лошадей и 253 и 238.

А это откуда собсно инфо.? из птс-ок или можно где-то подробнее почитать.?

http://www.allpar.com/mopar/V6/35.html
pokemonov
Цитата(IgorN @ 23.6.2011, 4:13) *
ссылка

zmu_ruku_drug.gif спс.
sorex
дабы не создавать новую тему про загибания спрошу тут, вчера произошла непонятная ситуация, при спокойном движении по кольцевой без ускорения на скорости 80 км\ч машина заглохла, успел переключить на нейтралку подьехал к обочине, покрутил стартером не заводится шумов в движке нет ничего не стучит, провериш ошибки по приборке - их нет, сборис акб на пару минут тоже самое не помогло, при нажатии на клапан на топливной рампе бензин выходит от ттуда под давлением, снял переднюю крышку которая закрывает ремень грм, увидел что метки не совпадают различия на 2-3 зуба. Отсюда вопрос: на двигателе 3,2 Chrysler Intrepid 2000 год готовится сразу к замене клапанов и т.д. или есть смысл просто вытсавить метки и проверить ? Кстати прокрутил колено, все зубья на ремне на месте, натяжка ремня тоже в норме, помпа крутится ролики тоже.
V_Z
У меня перескакивало на 2 зубчика.
sorex
на 3,2 двигателе ?
sorex
Повезло ремень проскочил не сильно верхние валы влево и вправо по одному зубу, поставил новый ремень вытсавил метки шкив не снимал даже
Дмитрий22
Цитата(kalibin @ 23.6.2011, 0:59) *
Перетряхивал двигатель 3,5л. Была необходимость проворачивать коленвал для затяжки маховика, при этом не стояло ремня ГРМ. Глянул в мануал где четко прописано что нужно установить распредвалы в специальные нейтральные точки дабы избежать загиба клапанов. Но когда напрессовывал зубчатый шкив ремня грм на вал, я забыл про данную инструкцию, распредвалы уже были смещены, при вращении коленвал жестко уперся во что-то, я задумался, вспомнил про распредвалы, короче поршень уперся в клапана и мне повезло, что не загнул его. Убрав валы в нейтральное положение легко провернул коленвал.
Вполне возможно двигателя 3.5 имеют распредвалы с разной высотой кулачков, ведь не зря у этого двигателя несколько модификаций по мощности. Бывает 257 лошадей и 253 и 238.


Привет. Подскажи с каким усилием протягивать голову блока.
sorex
у себя тянул в 4 приема по мануалу только в последнем приеме вытянул на 110 нм
JIexa
Цитата(Propovednik @ 11.8.2010, 19:57) *
На 3.5 клапана гнёт.Сам видел движок с обрывом ремня.



Цитата(Old Chap @ 10.2.2011, 22:09) *
фото факт :)
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=103405

о причинах, как всегда ёмко и оригинально, написал Alex78 постом выше :)



Господа!!!
Просветите, плз )
Речь о более старом моторе (218 сил) или о более новом (250 сил)???
Или один хрен? )
URRI 39
Один хрен.
S@нек
Вроде писАли, что на первой платформе не гнет, разве нет?
JIexa
Цитата((@нёк:) @ 6.6.2012, 2:24) *
Вроде писАли, что на первой платформе не гнет, разве нет?

вот-вот, я об этом и говорю!
Но, похоже, опыта ни у кого нет )
URRI 39
Сорри, че то втемяшилась 2 платформа, по давним топикам вроде выяснили, что не гнет http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...hp/t121041.html.
S@нек
))) Просто читал где-то. И думал: вот ведь как хорошо, а тут сделали уже по-другому зачем-то.
Иван2393
У меня дважды рвался ремень ГРМ на ИГЛ Вижн 3.5 и Додж Интрепид 3.5 Оба 95 и 96 года были На игле ремень порвался на 160, а на додже в городе, скорость была около 40 км.ч По этому для меня этот вопрос однозначно закрыт, ремень на 3.5 однозначно не гнет клапана ( на поршнях этих моделей сделаны очень большие выточки под клапана) А вот на 300 м возможно, сейчас поставил на старый додж двигатель от 300м 3500 объемом впрыск прикрутил свой, так вот в нем поршни идеально ровные, думаю что в этом случае, разрыв ремня может загнуть клапана.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.