Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RECALL в Беларуси
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Крайслер Клуб Беларусь > Партнеры Клуба в Беларуси
Юрий К.
Уважаемые жители РБ!
На сегодняший день закрыть RECALL в Беларуси не составляет никакого труда.
Обращаться в:

Сервисный центр ООО "Профимоторс"
Адрес: г. Минск, ул. Кольцова, 48

Телефоны: +375 17 268 44 77
+375 29 665 11 55
+375 29 278 11 77
e-mail: STO@chrysler.by

http://www.chrysler-jeep-dodge.by/

Компания "ООО "Профимоторс"" является единственным представителем в Республике Беларусь автомобильных марок Chrysler&Jeep&Dodge.

Лучше всего сразу обращаться к Андрею (он непосредственно занимается реколами):
+375296110941
(017) 2684477

После чего (проверка пробега и пр.) вам закажут необходимую деталь.
Технические работы выполняются на СТО ВОСТОК, Независимости 165 а.
По желанию вам даже могут предоставить справку о выполненных работах (актуально при продаже авто).
anvasor
Уже есть договоренности по работе с "клубнями"? (ветка-то "Партнеры...)
Юрий К.
Уточняю: Сервисный центр ООО "Профимоторс" на сегодняшний день не является партнёром Клуба, поэтому рассчитывать на скидки не надо.
Igva
Про скидку спрашивайте, может и дадут, просто разговаривал с директором дилерской конторы, а СТО там свой дирик, они уже там месяца 3 как договариваются между собой, может уже договорились.
А вообще с дилером все ок. Не сегодня завтра решат.
Jules
Позвонила Андрею, узнала по своей машинке, вежливо, оперативно. Был отзыв, но его "закрыл" предыдущий владелец в 2003 практически перед продажей мне. clapping.gif
Sir Alex
Заказал себе передние датчики airbag по реколлу, культурно уточнили данные машины, проверили наличие реколла и поставили заказ на следующую поставку запчастей (через месяц). Надеюсь, через месяц мне их наконец то поменяют clapping.gif
zerzi
будет повод сьездить в столицу. ранее как то им звонил они что то про разьед-разделение сказали, потом как то забил
sergv
В сентябре 2010 года позвонил Андрею, проверили VIN, действительно, надо немного машинку полечить, обещал через месяц-два позвонить и пригласить на замену... Сейчас на дворе конец марта 2011 года. Даже не знаю, звонить еще раз или опять ответят: "Я же говорю! Приходите завтра, а вы все сегодня, да сегодня приходите".
Vitalik_tk
Цитата(sergv @ 21.3.2011, 18:53) *
В сентябре 2010 года позвонил Андрею, проверили VIN, действительно, надо немного машинку полечить, обещал через месяц-два позвонить и пригласить на замену... Сейчас на дворе конец марта 2011 года. Даже не знаю, звонить еще раз или опять ответят: "Я же говорю! Приходите завтра, а вы все сегодня, да сегодня приходите".

Звони узнавай, у них там были непонятки с переездом склада, сейчас вроде всё в норме.
anvasor
Цитата(Vitalik_tk @ 29.3.2011, 19:35) *
Цитата(sergv @ 21.3.2011, 18:53) *
В сентябре 2010 года позвонил Андрею, проверили VIN, действительно, надо немного машинку полечить, обещал через месяц-два позвонить и пригласить на замену... Сейчас на дворе конец марта 2011 года. Даже не знаю, звонить еще раз или опять ответят: "Я же говорю! Приходите завтра, а вы все сегодня, да сегодня приходите".

Звони узнавай, у них там были непонятки с переездом склада, сейчас вроде всё в норме.

Согласен. Тоже с ноября ждал (реколл ездить не мешал), но периодически нагружал звонками, отвечали, что поставки не из США а от европейкого дилера, и как бы он косячит. Но вот в марте все сделал. Правда по весне выполз новый отзыв, и как в нынешних условиях это пройдет, никто не знает... Главное, что наши нормально относятся, реколы их не напрягают.
Tush
Ну да, серьезно ребята работают. С 27 сентября 2010 года жду. То в поставку не успели, то еще что-то помешало. Вот только звонить и спрашивать смысла уже нет - машинка с реколом давно уже продана...
dzianis
Стало любопытно - звонил (и даже заходил) на Скрыганова 6 по поводу Recall - какого-либо желания заниматься recall не наблюдал. Краткая история:

Звонок 1: "да, занимаемся, но человек в отпуске, звоните через 2 недели ...."
Звонок 2 (через 2 недели): "да, занимаемся, но нужно зайти с техпаспортом...."
Визит 1: "ой, кто вам такое сказал, мы не занимаемся, человек который сказал работал последний день ..." , но VIN записали и обещали перезвонить в течение дня
Звонок 3 (мне так и не позвонили): "да да, занимаемся, сейчас программа не работает, мы вам в течение 15 минут перезвоним..."
Звонок 4 (мне так и не позвонили): "кто вам такое сказал, мы уже не занимаемся recall... да, информация на сайте старая...."

Занавес.

P.S. Для себя сделал вывод что с таким отношением к клиенту постараюсь избегать этой СТО. А в Chrysler таки напишу, поспрашиваю накладывает ли статус официального дилера обязательства по поводу recall ;-)
monte carlo
а я как раз был сегодня на скрыганова,6 по поводу реколла.
скажу чесно что отношение нормальное. Единственное что ждать мне придётся ооочень долго. Это конечно косяк, но...наверное проще съездить в литву.
Rumitey
Цитата(monte carlo @ 20.12.2013, 18:31) *
а я как раз был сегодня на скрыганова,6 по поводу реколла.
скажу чесно что отношение нормальное. Единственное что ждать мне придётся ооочень долго. Это конечно косяк, но...наверное проще съездить в литву.


А где в Литве официалы? У них сразу можно решить вопросы по реколлу?
monte carlo
Цитата(Rumitey @ 25.12.2013, 11:33) *
Цитата(monte carlo @ 20.12.2013, 18:31) *
а я как раз был сегодня на скрыганова,6 по поводу реколла.
скажу чесно что отношение нормальное. Единственное что ждать мне придётся ооочень долго. Это конечно косяк, но...наверное проще съездить в литву.


А где в Литве официалы? У них сразу можно решить вопросы по реколлу?

вроде да. Я как-то звонил в вильнюс, они говорят что приезжайте без проблем. Тока телефон счас где-то непонятно где. Можно погуглить, их в вильнюсе минимум пару контор.
Кроссфайр
Угрожать жалобой в госстандарт, чтобы делали реколлы вовремя)
anvasor
Цитата(Кроссфайр @ 12.1.2014, 16:44) *
Угрожать жалобой в госстандарт, чтобы делали реколлы вовремя)

А есть такие нормативы? crazy.gif
laps
Позвонил 26.04 в Атлантику (на Скрыганова) по поводу рекола. Получил ответ - "Сейчас человека нет, звоните в будни".
Позвонил сегодня: "Человек отошел. Перезвоните, плиз, через 5 минут".
Перезваниваю через 5 минут. Диалог:
Я: Звонил по поводу рекола.
АМ: А, да-да. Переключаю.
Я: Здрасьте, я по поводу реколла звоню. Вы же их делаете?
АМ: Нет, реколами не занимаемся.
Я: Как же так. У вас на сайте написано, что вы официальный сервис-центр, и что вы все делаете.
АМ: Ну, мало что можно на сайте написать. Ничего мы не делаем. Ближайший рекол - в Вильнюсе.

Занавес.
monte carlo
что-то я наверное забыл отписаться, извините.
В Вильнюсе всё по проще. очень грамотно и быстро.. Диагностику сделали, сказали что "у вас прошита последняя версия и у вас всё хорошо". По поводу подтравливания пожали плечами.... Поменять ванусы? да проблем, только платите. По ремонту выходит около 2600 евро. А так всё красиво. Про подёргивания мотора они ничего не знают, обращений таких не было. А насчёт рекола, извините, но у вас последняя версия в мозгах и ошибки не горят. Так что катайтесь дальше или же берите баблос и приезжайте...
Цитата
Сегодня был у официального диллера в Вильнюсе. довольно серьёзная контора http://www.silberauto.ee/ru/kontaktid/silberauto-- очень всё на высшем уровне. Даже удивила чистота в ремзоне, где десятки новых гарантийных мерсов на ремонте.
По реколу завод рекомендует поменять блок управления двигателем и заменить один из датчиков катализатора.
На сервисе мне обьяснили, что замена может произойти только при наличии ошибок по этим датчикам. Также завод рекомендует для начала поменять прошивку. как оказалось, прошивка у меня уже стоит самая последняя.
При этом ( инфа от умнного партнёра, который занимается тоже этой проблемой) когда с 12-го года мозги пошли на 2 фишки ( а не на 4) то проблемные ванусы уже не ставились. Я сравнил маркировку "хороших" ванусов с фото. Оказалось что всё таки американцы, наштамповавшие большое кол-во ванусов, ставили их налево и направо... На одной голове впускной распредвал стоит новый, а выпускной-старый...при этои мозги уже на 2 фишки...
Замена датчиков на распредвалах результата другу не дала.Проблему он решил просто заменой мотора. При чём мотор с беспроблемными ванусами легко ставиться на старую моторную проводку и...на старые мозги, на 4 фишки! Это означает что: прошивка и мозги не при чём!!! У него машина просто полетела, при этом значительно упал расход топлива.
По поводу провалов в работе двигателя никаких рекомендаций нет. Напомню что провалы появляются со временем, с увеличением пробега машины. При этом никаких ошибок НЕТ.
таким образом получается что для того чтобы решить проблему, нужно самому купить ванусы с нужным номером, в среднем по 120 евро за штуку. работа по замене стоит приблизительно около тысячи евро. Это в Литве. Естественно, плюс замена масла и плюс...возможно, по состоянию, комплект натяжителей и цепи. Ну а там всё от 10 и до 100 евро, весь комплект ( если понадобиться) около 1000евро...
Я принял для себя решение ( думаю что завод ещё долго будет искать выход из ситуации) просто поменять мотор. При этом поднять клапанные крышки и посмотреть нумерацию ванусов.
...Я очень растроен данной ситуацией. А главное: подходом производителя к её решению.
Autovol
Только-что от туда. Сказали что реколам не занимаются. Они не диллеры. Отправили в Литву или Питер. Хотя звонил говорили приезжайте посмотрим. girl_prepare_fish.gif
monte carlo
Цитата(Autovol @ 19.6.2015, 15:47) *
Только-что от туда. Сказали что реколам не занимаются. Они не диллеры. Отправили в Литву или Питер. Хотя звонил говорили приезжайте посмотрим. girl_prepare_fish.gif
так на сегодняшний день вроде как всех лишили диллерских прав. В РБ их вроде ни у кого нет.
Vladcd
Привет всем, как сейчас ситуация с реколами в РБ? Кто знает, поделитесь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.