что-то я наверное забыл отписаться, извините.
В Вильнюсе всё по проще. очень грамотно и быстро.. Диагностику сделали, сказали что "у вас прошита последняя версия и у вас всё хорошо". По поводу подтравливания пожали плечами.... Поменять ванусы? да проблем, только платите. По ремонту выходит около 2600 евро. А так всё красиво. Про подёргивания мотора они ничего не знают, обращений таких не было. А насчёт рекола, извините, но у вас последняя версия в мозгах и ошибки не горят. Так что катайтесь дальше или же берите баблос и приезжайте...
Сегодня был у официального диллера в Вильнюсе. довольно серьёзная контора
http://www.silberauto.ee/ru/kontaktid/silberauto-- очень всё на высшем уровне. Даже удивила чистота в ремзоне, где десятки новых гарантийных мерсов на ремонте.
По реколу завод рекомендует поменять блок управления двигателем и заменить один из датчиков катализатора.
На сервисе мне обьяснили, что замена может произойти только при наличии ошибок по этим датчикам. Также завод рекомендует для начала поменять прошивку. как оказалось, прошивка у меня уже стоит самая последняя.
При этом ( инфа от умнного партнёра, который занимается тоже этой проблемой) когда с 12-го года мозги пошли на 2 фишки ( а не на 4) то проблемные ванусы уже не ставились. Я сравнил маркировку "хороших" ванусов с фото. Оказалось что всё таки американцы, наштамповавшие большое кол-во ванусов, ставили их налево и направо... На одной голове впускной распредвал стоит новый, а выпускной-старый...при этои мозги уже на 2 фишки...
Замена датчиков на распредвалах результата другу не дала.Проблему он решил просто заменой мотора. При чём мотор с беспроблемными ванусами легко ставиться на старую моторную проводку и...на старые мозги, на 4 фишки! Это означает что: прошивка и мозги не при чём!!! У него машина просто полетела, при этом значительно упал расход топлива.
По поводу провалов в работе двигателя никаких рекомендаций нет. Напомню что провалы появляются со временем, с увеличением пробега машины. При этом никаких ошибок НЕТ.
таким образом получается что для того чтобы решить проблему, нужно самому купить ванусы с нужным номером, в среднем по 120 евро за штуку. работа по замене стоит приблизительно около тысячи евро. Это в Литве. Естественно, плюс замена масла и плюс...возможно, по состоянию, комплект натяжителей и цепи. Ну а там всё от 10 и до 100 евро, весь комплект ( если понадобиться) около 1000евро...
Я принял для себя решение ( думаю что завод ещё долго будет искать выход из ситуации) просто поменять мотор. При этом поднять клапанные крышки и посмотреть нумерацию ванусов.
...Я очень растроен данной ситуацией. А главное: подходом производителя к её решению.