Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Старт двигателя
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
vikfrlv
Автомобиль Крайслер Вояджер 2001 г 3.3литра. Холодный двигатель заводится всегда безукаризненно - с полтыка как говорится. Разогрев двигатель до рабочей температуры, покатавшись скажем мин 30..., останавливаюсь и глушу двигатель, потом через короткий промежуток времени мин 5 например.... завожу и ...... с первого раза может и не завестись!!!!!! Стартёр отрабатывает но двигатель не схватывает! Иногда бывает схватывает где то в конце и заводится - такое впечатление что с трудом. Но что самое интересное повторное включение зажигания срабатывает всегда идеально - как на холодном! Т.е. Коротоко можно сказать так - горячий двигатель с первого раза заводится туго или не заводится вообще, но следующее включение зажигания - заводит двигатель всегда стопроцентно!!!! Что это может быть ? Где рыть ? На что обратить внимание ? Топливный насос, датчик какой то или что то ещё ? Спасибо всем заранее !
Савелий
А с тапкой в пол (режим продува цилиндров) заводится с первого раза? Если да - форсунки льют.
Ёсик
Цитата(vikfrlv @ 12.10.2009, 23:07) *
Автомобиль Крайслер Вояджер 2001 г 3.3литра. Холодный двигатель заводится всегда безукаризненно - с полтыка как говорится. Разогрев двигатель до рабочей температуры, покатавшись скажем мин 30..., останавливаюсь и глушу двигатель, потом через короткий промежуток времени мин 5 например.... завожу и ...... с первого раза может и не завестись!!!!!! Стартёр отрабатывает но двигатель не схватывает! Иногда бывает схватывает где то в конце и заводится - такое впечатление что с трудом. Но что самое интересное повторное включение зажигания срабатывает всегда идеально - как на холодном! Т.е. Коротоко можно сказать так - горячий двигатель с первого раза заводится туго или не заводится вообще, но следующее включение зажигания - заводит двигатель всегда стопроцентно!!!! Что это может быть ? Где рыть ? На что обратить внимание ? Топливный насос, датчик какой то или что то ещё ? Спасибо всем заранее !

Тут такое дело ))
Фильтр топливный чистый?
Свечи в порядке?
Топливную систему давно промывал?
Компрессию замерял,в цилиндрах?
vikfrlv
Цитата(Савелий @ 13.10.2009, 10:32) *
А с тапкой в пол (режим продува цилиндров) заводится с первого раза? Если да - форсунки льют.


Вот это простите не пробовал! Всегда завожусь одинаково - что на хородной что на горячей - педальгаза ваще не трогаю ! Попробую газануть . Спасибо за совет. И если льют фарсунки, то что делать ? Или это не критично ?
vikfrlv
Цитата(Ёсик @ 13.10.2009, 11:12) *
Цитата(vikfrlv @ 12.10.2009, 23:07) *
Автомобиль Крайслер Вояджер 2001 г 3.3литра. Холодный двигатель заводится всегда безукаризненно - с полтыка как говорится. Разогрев двигатель до рабочей температуры, покатавшись скажем мин 30..., останавливаюсь и глушу двигатель, потом через короткий промежуток времени мин 5 например.... завожу и ...... с первого раза может и не завестись!!!!!! Стартёр отрабатывает но двигатель не схватывает! Иногда бывает схватывает где то в конце и заводится - такое впечатление что с трудом. Но что самое интересное повторное включение зажигания срабатывает всегда идеально - как на холодном! Т.е. Коротоко можно сказать так - горячий двигатель с первого раза заводится туго или не заводится вообще, но следующее включение зажигания - заводит двигатель всегда стопроцентно!!!! Что это может быть ? Где рыть ? На что обратить внимание ? Топливный насос, датчик какой то или что то ещё ? Спасибо всем заранее !

Тут такое дело ))
Фильтр топливный чистый?
Свечи в порядке?
Топливную систему давно промывал?
Компрессию замерял,в цилиндрах?

Фильтр топливный не чистил и более того - даже не знаю где он находится и как его чистить!
Свечи вроде новые..... Менял в прошлом году.... Свечи хорошие - дорогие (какие конкретно не помню по названию...)
Топливную систему не промывал, потому как и не знаю как это делать и как часто и чем промывать и что конкретно в ней нужно промывать ?
Компрессию в цилиндрах не замерял!

Т.е. таким образом мне нужно сделать всё перечисленное ?
Black_LX
Сканером снимите показания датчиков температуры охл. жидкости и если есть, температуры воздуха во впускном коллекторе, на горячем моторе. Возможно они врут.

vikfrlv
Цитата(Black_LX @ 13.10.2009, 13:42) *
Сканером снимите показания датчиков температуры охл. жидкости и если есть, температуры воздуха во впускном коллекторе, на горячем моторе. Возможно они врут.

Однко попробую ! Спасибо!
Савелий
Цитата(vikfrlv @ 13.10.2009, 13:35) *
Вот это простите не пробовал! Всегда завожусь одинаково - что на хородной что на горячей - педальгаза ваще не трогаю ! Попробую газануть . Спасибо за совет. И если льют фарсунки, то что делать ? Или это не критично ?

Так попробуй. Только не газануть, а - газ в пол до упора, затем ключ на старт не отпуская газ. Если с продувом заводится нормально, то причина в форсунках.
Можно будет их попробовать промыть с последующей проверкой на стенде. Если не поможет - замена.
vikfrlv
Цитата(Савелий @ 13.10.2009, 14:02) *
Цитата(vikfrlv @ 13.10.2009, 13:35) *
Вот это простите не пробовал! Всегда завожусь одинаково - что на хородной что на горячей - педальгаза ваще не трогаю ! Попробую газануть . Спасибо за совет. И если льют фарсунки, то что делать ? Или это не критично ?

Так попробуй. Только не газануть, а - газ в пол до упора, затем ключ на старт не отпуская газ. Если с продувом заводится нормально, то причина в форсунках.
Можно будет их попробовать промыть с последующей проверкой на стенде. Если не поможет - замена.

Попробовал!!! С педалью в пол не заводится !!!!! А без педали заводится но жжужжит дольше чем холодный! Но заводится таки...... Мож бензин такой ? и забить на всё ?
Ёсик
Цитата(vikfrlv @ 13.10.2009, 23:46) *
Цитата(Савелий @ 13.10.2009, 14:02) *
Цитата(vikfrlv @ 13.10.2009, 13:35) *
Вот это простите не пробовал! Всегда завожусь одинаково - что на хородной что на горячей - педальгаза ваще не трогаю ! Попробую газануть . Спасибо за совет. И если льют фарсунки, то что делать ? Или это не критично ?

Так попробуй. Только не газануть, а - газ в пол до упора, затем ключ на старт не отпуская газ. Если с продувом заводится нормально, то причина в форсунках.
Можно будет их попробовать промыть с последующей проверкой на стенде. Если не поможет - замена.

Попробовал!!! С педалью в пол не заводится !!!!! А без педали заводится но жжужжит дольше чем холодный! Но заводится таки...... Мож бензин такой ? и забить на всё ?

Во первых. Замени фильтр топливный.(когда заменишь проверь давление в топливной рампе)
Промой фарсунки(вбей в поисковик - промыть форсунки) .
moolio
ИМХО- какой-то из датчиков температуры неисправен.
ALEXXSUS
у меня такая же беда...
на холодную заводится с пол оборота... а на рабочей температуре создается ощущение что вал кто то держит и недает ему крутиться...
Ёсик
Цитата(moolio @ 14.10.2009, 10:00) *
ИМХО- какой-то из датчиков температуры неисправен.

А разве датчики темпиратуры не должны ошибок выдавать?
BUBA
По двухконтактному датчику температуры мозги автоматом угол зажигания корректируют. На грячую, допустим, беднить смесь будут. Если датчик подвис на "холодных" показаниях, то на холодную заведется супер, а на горячую не сразу. Хуже когда подвисает в "горячем".

moolio
Цитата(BUBA @ 14.10.2009, 11:22) *
По двухконтактному датчику температуры мозги автоматом угол зажигания корректируют. На грячую, допустим, беднить смесь будут. Если датчик подвис на "холодных" показаниях, то на холодную заведется супер, а на горячую не сразу. Хуже когда подвисает в "горячем".

А при чем тут коррекция УОЗ по температуре? Можно пояснить? Вот качество смеси по нему действительно регулируется.
vikfrlv
Цитата(BUBA @ 14.10.2009, 11:22) *
По двухконтактному датчику температуры мозги автоматом угол зажигания корректируют. На грячую, допустим, беднить смесь будут. Если датчик подвис на "холодных" показаниях, то на холодную заведется супер, а на горячую не сразу. Хуже когда подвисает в "горячем".


Ну это понятно, что датчики могут барахлить..... Но разве Чек при этом не должен гореть ? Чек у меня не горит! Всё типа нормально...... А симптом несколько иной чем у товарища у которого ощущение что вал не проворачивается..... У меня такого ощущения нет! Просто стартёр отрабатывает длиннее..... иногда этой длинны не хватает (не всегда ... а только иногда !) но повторный пуск срабатывает мгновенной - с полоборота !
BUBA
Цитата(moolio @ 14.10.2009, 10:58) *
А при чем тут коррекция УОЗ по температуре? Можно пояснить? Вот качество смеси по нему действительно регулируется.


Пояснять не буду, т.к. прочитано это в книжке (как вижу, это у меня перепечатка с он-лайн мануала по нескольким годам). Про приготовление смеси - согласен. Качество же смеси действительно регулируется далеко и восновном не только по нему. От чего же тогда зависит саморегулирование УОЗ? Можете пояснить?

Допустим, при запуске на холодную при закрытой заслонке в двигатель подается значительная порция топлива. После запуска подается меньше, но все равно много по сравнению с прогретым движком. Только после прогрева наступает "штатный режим". Что-то мне подсказывает, что от запуска и до полного прогрева УОЗ корректируется в допустимых пределах, и происходит это именно по температурному датчику. Ну, или назовите какой-нибудь другой датчик. Датчика детонации у меня, допустим, нет.

Практика показывает, что если этот датчик зависал в холодном положении, то на горячую стртером хоть закрутись, а движок даже не схватит, пока не дать остыть минут 30. У меня лет 10 назад так стартер убили за пару недель пока датчик под заказ везли. Второй раз электрик-умелец припаял на время ожидания заказа самодельный имитатор сопротивления: включил - сопротивление изменилось - завел - выключил. С тех пор запасной датчик вожу под сиденьем.

Те же симптомы, кстати, и при медленном умирании бензонасоса. Пока насос не остынет - завестись тяжело. Но при умирании бензонасоса можно исхитряться подкачивать ключиком без запуска стартера или перемыкать реле напрямую сек. на 10-15.


vikfrlv
Цитата(BUBA @ 14.10.2009, 15:59) *
Цитата(moolio @ 14.10.2009, 10:58) *
А при чем тут коррекция УОЗ по температуре? Можно пояснить? Вот качество смеси по нему действительно регулируется.


Пояснять не буду, т.к. прочитано это в книжке (как вижу, это у меня перепечатка с он-лайн мануала по нескольким годам). Про приготовление смеси - согласен. Качество же смеси действительно регулируется далеко и восновном не только по нему. От чего же тогда зависит саморегулирование УОЗ? Можете пояснить?

Допустим, при запуске на холодную при закрытой заслонке в двигатель подается значительная порция топлива. После запуска подается меньше, но все равно много по сравнению с прогретым движком. Только после прогрева наступает "штатный режим". Что-то мне подсказывает, что от запуска и до полного прогрева УОЗ корректируется в допустимых пределах, и происходит это именно по температурному датчику. Ну, или назовите какой-нибудь другой датчик. Датчика детонации у меня, допустим, нет.

Практика показывает, что если этот датчик зависал в холодном положении, то на горячую стртером хоть закрутись, а движок даже не схватит, пока не дать остыть минут 30. У меня лет 10 назад так стартер убили за пару недель пока датчик под заказ везли. Второй раз электрик-умелец припаял на время ожидания заказа самодельный имитатор сопротивления: включил - сопротивление изменилось - завел - выключил. С тех пор запасной датчик вожу под сиденьем.

Те же симптомы, кстати, и при медленном умирании бензонасоса. Пока насос не остынет - завестись тяжело. Но при умирании бензонасоса можно исхитряться подкачивать ключиком без запуска стартера или перемыкать реле напрямую сек. на 10-15.


Ого.... Много полезного сообщили !!!! Спасибо ! Попытаюсь это как то привязать к совему случаю..... Вобщем главный вывод - промыть для начала топливную систему. А там посмотрим....
moolio
Прочитано мною где-то на страницах интернета (давным-давно): УОЗ изменяется в зависимости от оборотов двигателя, не слышал, чтобы температура влияла. В момент старат- это особый случай, там выставляется самое позднее зажигание, но опять же- не зависит оно от температуры. От температуры, подозреваю, может мощность искры регулироваться, но не УОЗ.
genembush
Цитата(BUBA @ 14.10.2009, 15:59) *
Те же симптомы, кстати, и при медленном умирании бензонасоса. Пока насос не остынет - завестись тяжело. Но при умирании бензонасоса можно исхитряться подкачивать ключиком без запуска стартера или перемыкать реле напрямую сек. на 10-15.

ИМХО.
Тоже думаю, что начинает отказывать бензонасос.
Проверяется:
- 2-3 раза ключом без пуска двигателя поднять давление, а затем - пуск.
- либо регулятор давления в топливной магистрали начинает стравливать, проверяется теми же манипуляциями.
BUBA
"Мыть систему" зачем? Если "от простого к сложному", то самым простым будет проверить топливное давление как это описано в вашем мануале в момент "когда не заводится". Если все в норме - зачем ломать машину.

Показания датчика тоже встречались мне где-то. Скорее всего в мануале вражеском. Снять разъем и померять сопротивление датчика "на горячую" не тяжело.

Не торопитесь. Если окажется, что топливное давление в норме, то "без ума" можно немеряно всего наменять под капотом. Положительный результат при этом не всегда гарантирован. Разьве что "хуже не будет".

ice51
Здравствуйте!
Есть такое...мучаюсь уже продолжительное время.На холодную запуск без проблемм-на горячую при запуске аж подклинивает.И АКБ менял и стартер снимал проверяли(соответственно потом ставил smile.gif )-не помогает.
Выручайте!
Eagle Vision 3,5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.