Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помощь с АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
storm2005
Вопрос к NAUTILUS...CHRYSLER 300 M...Ситуация следующая. Месяц назад слетел шланг с радиатора АКПП,соответственно масло вытекло.Залил новое,но уровень ловил какое-то время.В один прекрасный момент вывалилась ошибка 0700. Поехал на Краснобогатырскую.Там сканером определилась ошибка 0740 (нет связи с гидротрансформатором).Скинули ошибку,адаптировали...но через киллометров 100 опять привет.Опять проверка сканером - 0740. При этом температура масла в коробке что первый,что второй раз 88 градусов.Мастера сделали предположение, что возможно из-за температуры.Возможно ли это? Так же было рекомендовано помыть радиатор (Ы) и если выскочит еще раз,то на ремонт.
До того,как произошла замена масла все было идеально. Возможно нужно проверить жгут? Ваши рекомендации.
ПыСЫ.В аварийный режим не падает.
Спасибо.
Ivanych
Цитата(Владимир51 @ 19.4.2011, 15:25) *
Всем доброго дня! Пришла и к нам беда авто додж караван 2004г.в Шёл по трассе скорость 90-100 и вдруг машина перестаёт ехать такое впечатление что обсох но нет отпусти педальку она переключилась на 3, давлю снова разгоняется переключается на 4 и вдруг два сильных толчка а вернее удара.останавливаюсь перевожу в N проверяю утечек нет масло в норме, включаю D стоит на месте делаю перегазовку опять 2 толчка машина пошла и загорелся чек ошибка Р0700 коробка в аварийном останавливаюсь чтобы развернуться но задняя передача отсутствует далее опускаю как добрался до дома хорошо был без детей.Далее в гараже проверил сканером на ошибки и вот Р0715,Р0720,Р0732 ПОМОГИТЕ что делать сервеса по ремонту нет а скоро вывозить детей в отпуск. flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif
Р0715 неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала. Р0720 Низкий сигнал датчика скорости а/м Р 0732 Неверные передат отношения по 2й передаче. Начни с замены датчика входн вала. Но приотсутствии задней передачи похоже на проблемы по "железу" внутри коробки.
pocc
Вопрос такой. На стратусе 99 года кабрио 2.5 полетел движок. Купил стратуса с таким же двигателем но 97 года. коробки отличаются только следующими параметрами - на кабрио со стептроником и 4 датчика (фишки) на 97года коробка без стептроника и 5 датчиков.
Вобщем трабл в следующем: на двигатель от крайслера 97 года ставлю коробку которая стояла родная на кабрио. на шлицы заходит как положенно, НО! когда коробку начинаю обтягивать (борлты) зажимает движку и невозможно прокрутить коленвал. В собранном состоянии стартер двигатель так же не прокручивает. Первичные валы не крутятся даже на снатых коробках. хотя обе коробки рабочие снимались с автомобилей которые были на ходу.
В чем может быть проблема?

Передачи переключаются при включенном зажигании но двигатель завести невозможно. Двигатель ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ. По ходу просто зажимает первичный вал...могут ли валы быть на этих коробках разной длинны? Или может стоит поменять так же фтулку со шлицами которая стоит на маховике с бочкой?
andrey
Уважаемые господа прошу помощи, совета. Машина КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 2002г. коробка 3ст.
Подтекало масло с крышки диференциали и крышки боковой где 2 звездочки, масло переодически доливал.
Поставил эти крыжечки на герметик мопар,залил новое масло по уровню.
После этого пропали передачи.
Все происходит так: включаем D едет только на первой без переключений, переводим на ходу в 2 едет только на второй, если остановиться на светофоре трогаться тоже будет со 2, на скорости 50-60 переводим опять в D может перейти на третью но невсегда, на скорости 3-6 с 2 перевести рычаг в 1 переключится на первую но с запозданием.

Коробка перебиралась два года назад проблем до этого момента небыло
Мысль только одна промыть гидроблок.
Подскажите на что еще обратить внимание.
NAZAR-585
Цитата(pocc @ 20.4.2011, 3:38) *
Вопрос такой. На стратусе 99 года кабрио 2.5 полетел движок. Купил стратуса с таким же двигателем но 97 года. коробки отличаются только следующими параметрами - на кабрио со стептроником и 4 датчика (фишки) на 97года коробка без стептроника и 5 датчиков.
Вобщем трабл в следующем: на двигатель от крайслера 97 года ставлю коробку которая стояла родная на кабрио. на шлицы заходит как положенно, НО! когда коробку начинаю обтягивать (борлты) зажимает движку и невозможно прокрутить коленвал. В собранном состоянии стартер двигатель так же не прокручивает. Первичные валы не крутятся даже на снатых коробках. хотя обе коробки рабочие снимались с автомобилей которые были на ходу.
В чем может быть проблема?

Передачи переключаются при включенном зажигании но двигатель завести невозможно. Двигатель ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ. По ходу просто зажимает первичный вал...могут ли валы быть на этих коробках разной длинны? Или может стоит поменять так же фтулку со шлицами которая стоит на маховике с бочкой?
я думаю что нужно нечего менять,так как коробки по объёму движка одинаковы,просто разные разъёмы по электрике,коробки обсолютно одинаковые по внутриностям,просто вероятно сибе не правильно что то установили,может гидромухту на место не посадили,а может и болт не докрутили толком ,который прикручивает гидромухту к маховику.вобщем нужно толком все посмотреть,раз движок и коробка в рабочем состоянии.
pocc
Цитата(NAZAR-585 @ 20.4.2011, 22:18) *
Цитата(pocc @ 20.4.2011, 3:38) *


Передачи переключаются при включенном зажигании но двигатель завести невозможно. Двигатель ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ. По ходу просто зажимает первичный вал...могут ли валы быть на этих коробках разной длинны? Или может стоит поменять так же фтулку со шлицами которая стоит на маховике с бочкой?
я думаю что нужно нечего менять,так как коробки по объёму движка одинаковы,просто разные разъёмы по электрике,коробки обсолютно одинаковые по внутриностям,просто вероятно сибе не правильно что то установили,может гидромухту на место не посадили,а может и болт не докрутили толком ,который прикручивает гидромухту к маховику.вобщем нужно толком все посмотреть,раз движок и коробка в рабочем состоянии.

смотри...расстояние между коробкой и двигателем окло 2-3сантиметра - вал двигателя можно прокрутить. обжимаем все болты подтягивая коробку вплотную к движке - все. вал прокрутить невозможно абсолютно. из за гидромуфты тоже токое может быть? коробка автомат как я выше писал
qux
Доброго дня!

Автомобиль Dodge Intrepid II 2,7 2002 г.в.

VIN 2B3HD46R22H193773

Кратко анамнез: Пиналась сильно коробка при трогании с места и при торможении. Все это происходило на первой передаче. ДжекиЧан ругался на P0731
Неправильно отрегулирована 1 передача. Был проведен капитальный ремонт коробки. Фирменных сервисов у нас в городе нет поэтому делали мастера которые занимаются ремонтом АКПП машин всех мастей и расцветок. После ремонта пинаться стала заметно меньше и только при остановке, при разгоне удар исчез. Ошибка тоже на появляется. После 4 месяцев езды масло чистое и горелыми фрикционами не пахнет. Но беспокойство по поводу АКПП осталось. Прочитал про теплообменники. Почистить его у нас в нашей дыре опять негде. Слесарь нашел гарантийный теплообменник с Паджеро (он переохлаждал коробку джипа), но говорит на твоем американо все будет нормально.

Собственно вопрос: есть ли смысл приспособить его взамен родной и как я думаю забитой шлаками?

Заранее спасибо за ответы по теме :)
unkn00wn
Уважаемые мастера! Подскажите Додж интрепид 1994г. проблема в следующем, Коробка в аварийном режиме и на панели приборов светятся все знаки коробки, причем после сброса ошибок (снятия клемм) если не заводить то горит нормально та позиция которая стоит, провода от коробки до мозгов проверяли все ОК замыкает и размыкает нужные контакты при переключении. но только стоит завести сразу загораются все, при этом едет и вперед и назад и паркинг работает.
ЗАранее благодарен!
З.Ы. Говорят как то можно провести диагностику коробки без сканера...
Doktor
Всем доброго.

Dodge Intrepid 2,7. 2003 г.

Появилась такая проблема с АКПП. На холодном двигателе не включаются передачи. Вернее не так. Завожу двигатель. Включаю передачу (драйв или заднюю не важно) все в порядке. Передача включается без пинка. машина поехала. Но спустя буквально несколько секунд передача пропадает. Коробка "проскальзывает". Если подержать обороты в районе 2500, при включенной передаче, через секунд пять-десять передача включается вновь. Дальше коробка ведет себя прекрасно. Ни рывков, ни стуков. Переключение нормальное. Весь день езжу - никаких проблем. Но как только постоит часа 4 опять всё заново. Данный "баг" появился спустя где-то 500 км после смены масла в коробке. Уровень масла в норме. Ошибок нет никаких...
Подскажите к чему готовится... Неужели умираем?
Serж
Добрый день! Эксплуатирую Додж Караван 2003г, 2,4л, АКПП - 41 ТЕ, 130000 миль.
Год назад появилась ошибка 0700, на сканере конкретизировали 0740, ремонтировать не стал, неисправность явно никак себя не проявляла. Вчера неожиданно "скончалась", не сразу тронулся со сфетофора, но все же дотянул до "родной" стоянки, коробка теряла при движении передачи, и включалась с рывком и воем на скорости 15-20 км/ч при оборотах двигателя выше средних, так и ехал около 20 км. Понятно, что необходимы вскрытие и ремонт, посоветуйте с хорошим сервисом. Заранее всем советующим благодарен.
Чапа_ев
Себринг 2002 2,4. Соответственно коробас 41te(a604).
Заметил, что крышка дифференциала снизу чуть замята и из-под нее сочится атф-ка.
Намереваюсь снять крышку, аккуратененько выстучать край молоточком и посадить на прокладкообразующий герметик Abro Red, предварительно почистив и обезжирив.
Собственно вопрос у меня в чем: много-ли оттуда выльется атф-ки? В багажнике литрушка лежит. Хватит?
Заранее благодарю.
AntiSka
Всем добрый день, не думал что найду настолько полезный форум :) Месяца три являюсь обладателем крайслера стратуса 1997 года, 2.5, АКПП...собственно проблема такова - тупит коробка, в чем это проявляется, - рывки с переключения с 1-ой на 2-ую (иной раз едет чистенько без малейшего намека на рывки), с переключением на третью таже история (правда бывает что так и не дождешься этого счастливого действа и ездеешь по несколько часов под 40 км), после 3-ей передачи переключения идут плавные, проблем не возникало. Какое масло залито понятия не имею, но по цвету чистенькое розового цвета. Живу в Казахстане. В городе официального дилера нет. С АКПП сталкиваюсь впервые, до этого ездил исключительно на механике. Вот собственно и все. Буду очень признателен за помощь.

С Уважением.
kvgkvg
крайслер конкорд 2001г.
имеется ошибка Р0700
коробка ведет себя странно: трогается, переключается вверх 1234, все нормально, при торможении (при переключении коробки на 1 передачу) происходит толчок, после чего коробка встает в 1 передачу и не переключается с нее.
если заглушить и снова завести - все становится нормально, пока опять не произойдет переключения на 1 передачу
если просто ехать в пробке на 1 передаче, без переключений - все нормально

т.е. идея такова: при переключении на 1 передачу сверху происходит некий сбой
что это такое с моей коробкой приключилось?
nukraev
Приветствую Вас уважаемые форумчане.Подскажите плиз.Вчера приехал домой всё норм.Сегодня завёл включаю D,а короб сразу включает аварийку (вторую передачу).Есть задняя и вторая,при этом не слышно треска соленоидов.Прощупал проводку вроде норм.До этого машинка переключалась с 1 на 2 и с 2 на 3 с маленьким толчком с 3 на 4 плавно.Машина караван акпп41-ТЕ.
feodoroff
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

добрый день! Нигде не могу найти мануал по ремонту 31TH на русском.Пробовал через переводчик многое непонятно. Может у кого есть?
tisa
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=61793


привет feodoroff тут посмотри...
Ivanych
Цитата(nukraev @ 2.5.2011, 12:00) *
Приветствую Вас уважаемые форумчане.Подскажите плиз.Вчера приехал домой всё норм.Сегодня завёл включаю D,а короб сразу включает аварийку (вторую передачу).Есть задняя и вторая,при этом не слышно треска соленоидов.Прощупал проводку вроде норм.До этого машинка переключалась с 1 на 2 и с 2 на 3 с маленьким толчком с 3 на 4 плавно.Машина караван акпп41-ТЕ.

Для начала сделай диагностику. Хотя бы ключём зажигания. Сможешь?
Ivanych
Цитата(kvgkvg @ 2.5.2011, 10:12) *
крайслер конкорд 2001г.
имеется ошибка Р0700
коробка ведет себя странно: трогается, переключается вверх 1234, все нормально, при торможении (при переключении коробки на 1 передачу) происходит толчок, после чего коробка встает в 1 передачу и не переключается с нее.
если заглушить и снова завести - все становится нормально, пока опять не произойдет переключения на 1 передачу
если просто ехать в пробке на 1 передаче, без переключений - все нормально

т.е. идея такова: при переключении на 1 передачу сверху происходит некий сбой
что это такое с моей коробкой приключилось?

Обрати внимание на состояние проводки на разъёме блока соленоидов. Проверь состояние монтажного блока / реле. предохранители и т д/ Ещё одно слабое место--- проводка. лежащая под основным радиатором охлаждения. Для начала -- особенное внимание удели проводке!
nukraev
Цитата(Ivanych @ 2.5.2011, 14:33) *
Цитата(nukraev @ 2.5.2011, 12:00) *
Приветствую Вас уважаемые форумчане.Подскажите плиз.Вчера приехал домой всё норм.Сегодня завёл включаю D,а короб сразу включает аварийку (вторую передачу).Есть задняя и вторая,при этом не слышно треска соленоидов.Прощупал проводку вроде норм.До этого машинка переключалась с 1 на 2 и с 2 на 3 с маленьким толчком с 3 на 4 плавно.Машина караван акпп41-ТЕ.

Для начала сделай диагностику. Хотя бы ключём зажигания. Сможешь?
ключик показал ошибка32(разорвано цепь соленоида рециркуляции выхлопных газов)
Ivanych
Цитата(nukraev @ 2.5.2011, 15:10) *
Цитата(Ivanych @ 2.5.2011, 14:33) *
Цитата(nukraev @ 2.5.2011, 12:00) *
Приветствую Вас уважаемые форумчане.Подскажите плиз.Вчера приехал домой всё норм.Сегодня завёл включаю D,а короб сразу включает аварийку (вторую передачу).Есть задняя и вторая,при этом не слышно треска соленоидов.Прощупал проводку вроде норм.До этого машинка переключалась с 1 на 2 и с 2 на 3 с маленьким толчком с 3 на 4 плавно.Машина караван акпп41-ТЕ.

Для начала сделай диагностику. Хотя бы ключём зажигания. Сможешь?
ключик показал ошибка32(разорвано цепь соленоида рециркуляции выхлопных газов)
ЕГР не " завалет" коробку в аварийный режим. Может не ехать.плохо работать и т д. У тебя же она сразу "валит" в аварийный режим.
nukraev
У тебя же она сразу "валит" в аварийный режим.
Да сразу при переводе ручки в D.Диагностики на мой(1994)год у нас нет.Но я понимаю,что дело не в самой акпп,а в электронике.Только где искать???
[/quote]
feodoroff
Цитата(tisa @ 2.5.2011, 14:33) *
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=61793


привет feodoroff тут посмотри...

спасибо tisa но там для меня ничего нового нет. коробку я разобрал и собрать смогу,но хотелось бы знать что как называется и для чего предназначено ,аэто только в научной литературе/
nukraev
Други,может есть у кого схема как прозвонить проводку от акпп до ТСМ и т.д.(А604)
Ivanych
Цитата(feodoroff @ 2.5.2011, 18:57) *
Цитата(tisa @ 2.5.2011, 14:33) *
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=61793


привет feodoroff тут посмотри...

спасибо tisa но там для меня ничего нового нет. коробку я разобрал и собрать смогу,но хотелось бы знать что как называется и для чего предназначено ,аэто только в научной литературе/
Тогда ATSG
ronin
подскажите додж стратус 2001 2.4 акпп при переключении с 1 на 2 ощутимый толчок . ошибка одна кислородный датчик (вырезан катализатор)
Nazzim05RUS
Доброго времени суток коллеги! Помогите плиз!!! У меня вот какая фигня.Недавно купил 300с ,горел чек и мотор тупил при нажатии форсажа(да и просто при необходимотси прибавить мощи на обгонах). Так я прошел 3 раза диагностику снял чек ,а заоодно полностью проверил всю машину.Была 1 ошибка-,несправность катов,залез их делать,а они вообще отсутсвуют)))Ну думаю промою форсунки и всё будет ок. ...Ага млин нетут-то было,машина как тупила при нажатии тапочки так и тупит,а коробка в идеале,не знаю что мне делать с этим горем???!!!! Помогите пожалуйcта1
П/с -может дело в кробке????
pocc
После замены двигателя коробка упала в аварийный режим. до Замены движка коробка работала как положено. все включалось/выключалось. После установки на новый двигатель в режиме передачи "Д" включена постоянно 2ая скорость. переключаюсь на стептроник проблема отстается та же. Только 2я передача. ни на первую ни на третью не переключается. как адаптировать к движке? может проблема в элетронике коробки? если можно подскажите что можно придумать и чем вылечить? Буду пробовать все варианты.Стратус 2.5 2000г. Кабрио.
nukraev
Цитата(PhantomS @ 4.4.2011, 10:33) *
Ребят, может у кого полная версия отчета из FAQ есть "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 41ТЕ АКПП В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ., ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕБОР АКПП 41 ТЕ 1992 ГОДА С ФОТОГРАФИЯМИ"
Со всеми фотографиями? А то некоторые фото с радикала грохнули :-(

посмотри тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...=29325&st=0
pocc
Цитата(pocc @ 3.5.2011, 1:10) *
После замены двигателя коробка упала в аварийный режим. до Замены движка коробка работала как положено. все включалось/выключалось. После установки на новый двигатель в режиме передачи "Д" включена постоянно 2ая скорость. переключаюсь на стептроник проблема отстается та же. Только 2я передача. ни на первую ни на третью не переключается. как адаптировать к движке? может проблема в элетронике коробки? если можно подскажите что можно придумать и чем вылечить? Буду пробовать все варианты.Стратус 2.5 2000г. Кабрио.


Компъютер показал следуюсчие ошибки:

P0765 -------> появляется при включении передачи D
P0750 ------>эту удалил. вторую не могу. появляется при включении передачи D
Ivanych
Цитата(pocc @ 3.5.2011, 18:57) *
Цитата(pocc @ 3.5.2011, 1:10) *
После замены двигателя коробка упала в аварийный режим. до Замены движка коробка работала как положено. все включалось/выключалось. После установки на новый двигатель в режиме передачи "Д" включена постоянно 2ая скорость. переключаюсь на стептроник проблема отстается та же. Только 2я передача. ни на первую ни на третью не переключается. как адаптировать к движке? может проблема в элетронике коробки? если можно подскажите что можно придумать и чем вылечить? Буду пробовать все варианты.Стратус 2.5 2000г. Кабрио.


Компъютер показал следуюсчие ошибки:

P0765 -------> появляется при включении передачи D
P0750 ------>эту удалил. вторую не могу. появляется при включении передачи D
Две твои ошибки говорят о проблеме с блоком соленоидов. Проверь проводку к блоку ---- при снять/поставить ДВС могли "потянуть" провода.
kaj007
Здравствуйте. У меня караван 99года коробка 31TH. После ремонта АКПП машина стала дергаться. При плавном нажатии на педаль газа она едет нормально до 60 км/ч после начинает дергаться до скорости в 80км/ч. При резком нажатии на педаль с места машина дергается до тех пор пока не отпустишь. Вопрос заключается в том: почему так происходит. По какой причине это может быть? Стоит ли ехать громить сервис в котором мне делали коробку (сделали её 1 месяц назад)?
Ivanych
Цитата(kaj007 @ 4.5.2011, 15:35) *
Здравствуйте. У меня караван 99года коробка 31TH. После ремонта АКПП машина стала дергаться. При плавном нажатии на педаль газа она едет нормально до 60 км/ч после начинает дергаться до скорости в 80км/ч. При резком нажатии на педаль с места машина дергается до тех пор пока не отпустишь. Вопрос заключается в том: почему так происходит. По какой причине это может быть? Стоит ли ехать громить сервис в котором мне делали коробку (сделали её 1 месяц назад)?
"Громить" сервис не надо. Ключевая фраза "после ремонта стала дёргаться" не означает. что после погрома коробка / если это вообще она !/ поедет. Скоростной режим . при котором АКПП начинает дёргаться. близок смоментом включения блокировки трансика. "Резали" транс или нет? Если была капиталка--должны были. Отрабатывает ли соленоид блокировки -- определяется диагностикой. И . вообще. брось ка ты манометр на топливную систему и прокатись на режиме "дёрганья" Может проблема в топливном насосе и она просто совпала с ремонтом коробки. Ты главное сам не заводись.
zyto
О, у меня похожая проблемка, только ремонта не было относительно давно.
Отвечал тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=83969&hl=
Но на всякий случай скопирую ещё и в эту ветку, тут вроде как пооживлённее..

Цитата
Имеем: Dodge Caravan 1996г.в. движок 3.3л, АКПП 4ст.
При наборе скорости, с ~50-60км/ч до ~80-90км/ч машина начинает трястись (вибрация по всему кузову, но такое ощущение что центр вибрации в районе капота/коробки).
При этом - до 50 и после 90 - машинка едет ровненько, вибраций нету, есть только в этот интервал.
При этом - отпускаю газ - вибрация пропадает, нажимаю педаль - снова появляется. Чем сильнее нажат газ - тем сильнее трясёт.
Балансировку всех колёс делал, ничего не изменилось.


Что это может быть, или подскажите чего искать, а то поиск внятных результатов не дал.


ЗЫ При старте, даже при очень резком, никакой тряски нет, машина едет ровно, скорость набирает уверенно. Начинает трястись только после прохода отметки ~50км/ч.
Но! Даже при тряске нормально набирает скорость, только некомфортно трястись и разгоняться :)


Я правильно понимаю, что коробка тут практически не при чём, и возможно что виной всему бензонасос?
Кстати, насколько я понимаю - бензонасос находится в бензобаке, и он погружного типа.
Оно вообще меняется?
kaj007
Цитата(Ivanych @ 4.5.2011, 21:20) *
Цитата(kaj007 @ 4.5.2011, 15:35) *
Здравствуйте. У меня караван 99года коробка 31TH. После ремонта АКПП машина стала дергаться. При плавном нажатии на педаль газа она едет нормально до 60 км/ч после начинает дергаться до скорости в 80км/ч. При резком нажатии на педаль с места машина дергается до тех пор пока не отпустишь. Вопрос заключается в том: почему так происходит. По какой причине это может быть? Стоит ли ехать громить сервис в котором мне делали коробку (сделали её 1 месяц назад)?
"Громить" сервис не надо. Ключевая фраза "после ремонта стала дёргаться" не означает. что после погрома коробка / если это вообще она !/ поедет. Скоростной режим . при котором АКПП начинает дёргаться. близок смоментом включения блокировки трансика. "Резали" транс или нет? Если была капиталка--должны были. Отрабатывает ли соленоид блокировки -- определяется диагностикой. И . вообще. брось ка ты манометр на топливную систему и прокатись на режиме "дёрганья" Может проблема в топливном насосе и она просто совпала с ремонтом коробки. Ты главное сам не заводись.

Самое итересное что она на режиме паркинг или нейтраль газует нормально, а если включить передачу то начинает пинаться. Подскажите какой манометр и куда именно на топливную систему кидать и описана ли эта процедура где нибудь. И какое давление должно быть.
pocc
Цитата(Ivanych @ 4.5.2011, 14:06) *
Цитата(pocc @ 3.5.2011, 18:57) *
Цитата(pocc @ 3.5.2011, 1:10) *
После замены двигателя коробка упала в аварийный режим. до Замены движка коробка работала как положено. все включалось/выключалось. После установки на новый двигатель в режиме передачи "Д" включена постоянно 2ая скорость. переключаюсь на стептроник проблема отстается та же. Только 2я передача. ни на первую ни на третью не переключается. как адаптировать к движке? может проблема в элетронике коробки? если можно подскажите что можно придумать и чем вылечить? Буду пробовать все варианты.Стратус 2.5 2000г. Кабрио.


Компъютер показал следуюсчие ошибки:

P0765 -------> появляется при включении передачи D
P0750 ------>эту удалил. вторую не могу. появляется при включении передачи D
Две твои ошибки говорят о проблеме с блоком соленоидов. Проверь проводку к блоку ---- при снять/поставить ДВС могли "потянуть" провода.


После замены блока соленоидов выскочили ошибки
P0731
P0732
P0733

при переключении передачи в режим Д машина стоит на месте. Переключаю на стик первая проскакивает а секунд через 20 схватывает на вторую передачу...
Может ли зависит это от блока соленоидов? взят с другой коробки. Или же зависит от уровня масла?
Ivanych
Цитата(kaj007 @ 5.5.2011, 9:49) *
Цитата(Ivanych @ 4.5.2011, 21:20) *
Цитата(kaj007 @ 4.5.2011, 15:35) *
Здравствуйте. У меня караван 99года коробка 31TH. После ремонта АКПП машина стала дергаться. При плавном нажатии на педаль газа она едет нормально до 60 км/ч после начинает дергаться до скорости в 80км/ч. При резком нажатии на педаль с места машина дергается до тех пор пока не отпустишь. Вопрос заключается в том: почему так происходит. По какой причине это может быть? Стоит ли ехать громить сервис в котором мне делали коробку (сделали её 1 месяц назад)?
"Громить" сервис не надо. Ключевая фраза "после ремонта стала дёргаться" не означает. что после погрома коробка / если это вообще она !/ поедет. Скоростной режим . при котором АКПП начинает дёргаться. близок смоментом включения блокировки трансика. "Резали" транс или нет? Если была капиталка--должны были. Отрабатывает ли соленоид блокировки -- определяется диагностикой. И . вообще. брось ка ты манометр на топливную систему и прокатись на режиме "дёрганья" Может проблема в топливном насосе и она просто совпала с ремонтом коробки. Ты главное сам не заводись.

Самое итересное что она на режиме паркинг или нейтраль газует нормально, а если включить передачу то начинает пинаться. Подскажите какой манометр и куда именно на топливную систему кидать и описана ли эта процедура где нибудь. И какое давление должно быть.
Давление должно быть 43-53PSI / 3.0 -3.7 kg/см /. Под впускным коллектором стоит топливная рампа. на которой стоит клапан Шрёдера / напоминает нипель подкачки колёс/ Туда и подсоединяют манометр.
kaj007

[/quote] Давление должно быть 43-53PSI / 3.0 -3.7 kg/см /. Под впускным коллектором стоит топливная рампа. на которой стоит клапан Шрёдера / напоминает нипель подкачки колёс/ Туда и подсоединяют манометр.
[/quote]
А если не секрет что за манометр (желательно фотку).
kvgkvg
Цитата(Ivanych @ 2.5.2011, 14:45) *
Цитата(kvgkvg @ 2.5.2011, 10:12) *
крайслер конкорд 2001г....

Обрати внимание на состояние проводки на разъёме блока соленоидов. Проверь состояние монтажного блока / реле. предохранители и т д/ Ещё одно слабое место--- проводка. лежащая под основным радиатором охлаждения. Для начала -- особенное внимание удели проводке!

проводку посмотрю.
еще один момент заметил: если не включать кондей и быстро подолгу не ездить (ну например просто спокойно ездить по городу) то описанный эффект не появляется, если без включенного кондея ехать 100-110 км/ч - эффект проявляется минут через 25, если со включенным кондеем - что в городе что нет - эффект почти сразу...может имеет место быть перегрев? или чуть подогревается масло + глюки датчика?
Ivanych
Цитата(kvgkvg @ 5.5.2011, 22:50) *
Цитата(Ivanych @ 2.5.2011, 14:45) *
Цитата(kvgkvg @ 2.5.2011, 10:12) *
крайслер конкорд 2001г....

Обрати внимание на состояние проводки на разъёме блока соленоидов. Проверь состояние монтажного блока / реле. предохранители и т д/ Ещё одно слабое место--- проводка. лежащая под основным радиатором охлаждения. Для начала -- особенное внимание удели проводке!

проводку посмотрю.
еще один момент заметил: если не включать кондей и быстро подолгу не ездить (ну например просто спокойно ездить по городу) то описанный эффект не появляется, если без включенного кондея ехать 100-110 км/ч - эффект проявляется минут через 25, если со включенным кондеем - что в городе что нет - эффект почти сразу...может имеет место быть перегрев? или чуть подогревается масло + глюки датчика?
Температурный режим очень влияет на работу АКПП. Промой /только аккуратно!!! / основной радиатор и радиатор кондея.Сними блок вентиляторов. разъедини радиаторы и мой со стороны двигателя давление не более 1атм.Не продави соты!
AlexCaravan
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой код фильтра 4864505AB или 04269649 для 3ст АКПП Dodge Caravan 2.4 2001.
nukraev
Цитата(AlexCaravan @ 7.5.2011, 0:12) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой код фильтра 4864505AB или 04269649 для 3ст АКПП Dodge Caravan 2.4 2001.

04269649(у меня кстати есть,привезли его по ошибке вместо 4864505AB на 4 ступку)
AlexCaravan
Цитата(nukraev @ 7.5.2011, 9:41) *
Цитата(AlexCaravan @ 7.5.2011, 0:12) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой код фильтра 4864505AB или 04269649 для 3ст АКПП Dodge Caravan 2.4 2001.

04269649(у меня кстати есть,привезли его по ошибке вместо 4864505AB на 4 ступку)

Спасибо за подсказку.
wit2011
Компъютер показал следуюсчие ошибки:

P0765 -------> появляется при включении передачи D
P0750 ------>эту удалил. вторую не могу. появляется при включении передачи D
[/quote] Две твои ошибки говорят о проблеме с блоком соленоидов. Проверь проводку к блоку ---- при снять/поставить ДВС могли "потянуть" провода.
[/quote]

После замены блока соленоидов выскочили ошибки
P0731
P0732
P0733

при переключении передачи в режим Д машина стоит на месте. Переключаю на стик первая проскакивает а секунд через 20 схватывает на вторую передачу...
Может ли зависит это от блока соленоидов? взят с другой коробки. Или же зависит от уровня масла?
[/quote]
сними вообще фишку(8-конт) с блока соликов - должна нормально ехать на 1,2 и задней
шерлок
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Подскажите, пожалуйста, сколькиступенчатую АККП имеет крайслер вояджер 2000 года, двигатель 2,4? И сколько масла требуется для замеы по ТО?
gerik82
Доброго всем!
Являюсь счастливым обладателем крайслера 300м.
Примерно 1 раз из 50 при включении задней передачи (и по монитору и по механическим щелчкам на коробке) я почему-то еду вперёд dash3.gif
когда включаю вперёд, то тоже еду вперёд... проблема решается если несколько раз включить-выключить двигло, поставить на нейтралку и слегка отодвинуть тачилку назад.... на датчик включения передач в коробке это вряд ли похоже, т.к. я еще перестраховываюсь механическими щелчками и положения R... хотя кто знает...

Кто знает в чём дело - помогите! и на сколько мне примерно урезать семейный бюджет в связи с этим?
Заранее премного благодарен!
Ivanych
[quote name='шерлок' date='11.5.2011, 22:47' post='1254491']
[quote name='Sttas2006' post='767993' date='10.6.2009, 0:15']
Определить можно по щитку приборов. На 4х ступке на щитке обозначено ; P R N D 3 2 L
На 3х ступке P R N D 2 L
gerik82
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Определить можно по щитку приборов. На 4х ступке на щитке обозначено ; P R N D 3 2 L
На 3х ступке P R N D 2 L


нет, дело не в этом. Просто я для перестраховки (может типа дисплей неправильно показывает) включаю именно заднюю 100%, а машина едет вперёд...
Ivanych
Цитата(gerik82 @ 12.5.2011, 20:11) *
!
Не закреплён шток выбора передач . начинает разваливаться планетарка / хотя было бы не " 1 раз из 50 " / .редуктор коробки.
olegrusk
Додж Караван 2,4 2006гв. 41ТЕ.
Режим D. Движение накатом примерно от 60км/ч и ниже до полной остановки (допустим к светофору).
В моменты переключения, происходит торможение двигателем. Именно когда переключается на низшую.
На бывшем авто Додж Караван 2,4 2002гв 41ТЕ, этого не наблюдалось, т.е. машин катился до полной остановки без торможений ДВС.
Вопрос:
Моменты автоматического переключения на пониженные передачи ( с 4->3->2->1), должны сопровождаться кратковременными, повышениями оборотов и торможением ДВС ? ( тормоз, газ не трогаю)
Ivanych
Цитата(olegrusk @ 13.5.2011, 17:20) *
Пусть тебя это не пугает. Алгоритм работы твоего а/м /т е коробки/. отличается от 2002 г тем. что с конца 2003 года в конструктив 41те поставлен прорезиновый поршень. вместо "голого" аллюм. Ведь на наборе мягче. чем предъидущаая коробка? Короче . у тебя всё нормально!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.