Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помощь с АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
tuner-pro
не получил ответа, поэтому повторю...
Стратус 2002 года..
При умирающем трансе(характерный треск при притопленой педали газа) может ли коробка издавать рев???
вывешивал авто(дабы исключить эффект асфальта) и разгонял до 180ти... на протяжении всего *движения* слышен рев, но только в салоне и он плавный, равномерно-нарастающий от 0 км\ч до 180ти)! Снаружи полностью отсутствует!!
грешил сначала на выпуск, но на нейтрали или паркинге рева нет(по слышимости из салона)... Далее подозревал ступичный подшипник, шруз и т.п., но они в норме!!!
Как только включаешь драйв - появляется этот самый рев и он слышен, повторюсь, только из салона! причем он явно напрягает!!! может ли транс так гудеть??
ssashaa
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП



Добрый день! Intrepid 1998 года сегодня ехал и загорелся Chek, повернул три раз ключ выскочила ошибка p 0700?
pagost
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

мне подарили от капиталенный додж интрепид 1993-3.3.нужно было поменять соленоид.я естественно на радастях забросил это.машина включала аварийный режим время от времени.дальше хуже машина на скорости 110-120 привключение аварийки начала дергать (тормозила резко)до 60 и 3000 оборотов.на днях дал прокатится другу.и вот с его слов ехал нормально отановка на светофоре и ппц в перед не едит.задний ход естьтахометр работает нормально.что делать.в чем причина.просто поменять соленоид или что-то хуже.ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИЗ!!!!!!!!!!
norge
Похоже, вот и на моей улице непраздник.Поставил машину на номера. Три дня назад. После 300 км, проверил уровень масла в коробке. На теплом моторе было на минимуме. Купил масло, залил один литр. Немного пролил, когда вынимал воронку. Но вроде совсем немного.Один день машина стояла. Сегодня поехал, запарковал, через минут 10 под мотором капля. Красная.Поднял,завел,вывесил,покрутил. На коробке под правым приводом, где он входит в коробку капля. Висит, долго накапливается. Вторая капля в нижней точке коробки. За 10 минут пара капель,наверное. Рейка мокрая... На коробке капли красные, а рейка просто "грязно-мокрая", цвет неясен.Уровень масла на warm, но не на hot, когда горячая. Трубки рейки(бачок-рейка) довольно влажные. Не могу понять, то ли разбрызгивает из под привода, может такое быть? То ли рейка? Но почему жидкость красная. Рейка выше, может быть сочится из нее, а потом собирается внизу? Балка передняя тоже вся мокрая...Еще непонятный признак. Когда вывешенную крутил, один раз появился звук, как от гудящего подшипника. Потом пропал.

Скажите пожалуйста, сальник? Масло в коробке меняное, во всяком случае,поддон коробки залит герметиком, и там все сухо. Может ли течь оттуда, где сидит привод?...А разбрызгивать вверх? Фото есть, поможет?
-----------
Сегодня звонил в Крайслер. Заказал два сальника привода акпп.Заодно фильтр коробки и масло куплю.Кстати, сказали, что у них ставят на силикон(просто читал много дискуссий по этому поводу).Силикон тоже заказал.

В связи с этим, вопрос. Если течет справа, это может быть ведь сальник? Я правильно понимаю, что его менять несложно? А стоит ли менять на всякий случай левый? В инструкции сказано, что слева менять только в сервисе... А еще там сказано, что "если Вы не пользовались машиной 6 месяцев,то может потечь сальник масляного насоса коробки"?.. Машина точно долго стояла.
Стоит мне менять два сальника, и масло с фильтром заодно? Как узнать, а не течет ли этот сальник насоса? Ведь тогда все остальное "зря".
P.S.Коробка работает достойно.Иногда,при переходе на самую высокую передачу, например,после разгона, если отпускаешь педаль газа,и одновременно происходит ее переключение, немного что-то там буксует, или как бы ударяет.Только это беспокоит. Правда, еще в overdrive off начинает чуть больше дергаться при переключениях, а после отключения режима, немного и в обычном режиме,а потом проходит.
Glyuck
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Может поможите расшифровать и сказать что дальше делать! Машина Додж Стратус 95 год. Коробка при езде входит в аварийный режим, глушишь заводишь было нормально, но теперь не помогает, на L едет нормально машина. При компьютерной диагностике по двигателю ошибок нет, а коробки выдало 3 ошибки:

1. 44 - Underdrive solenoid circuit error
2. 36 - fault immediately after a shift
3. 52 - gear ratio error in second

Заранее спасибо

Ну кто-нить скажите что это за ошибки ??? какие датчики проверять и как на русском это всё звучит????!
Harley1978
Проблема очень часто встречаемая - коробка уходит в аварийку :(
Сегодня съездил на диагностику - результат ошибки Р-841(Неисправность свитча L\R) и Р1776(Заклинивание клапана в положении L\R).
На сколько я понимаю 1776 - это следствие 841-ой ошибки.
Куда или чего придётся делать ???
Эта вся беда на трёпе
Sergey23
Додж караван 03 г.в. 3,3 проблеема с коробкой
приобретён около года назад
с момента покупки масло в АКПП не менялось, цвет супер, работа отлично
Решил перед дальней поездкой заменить..
слилось почти 5 литров,
сменил фильтр залил масло (Мопар 4+ ) и началось
Прогрел проверил уровень всё ОК
Съехал с эстакады, разогнался км 70 резко затормозил и получил сильный толчок при переключении на пониженную передачу..
Тычок происходит на оборотах в районе 1000
если ездить на 3 диапазоне тычков нет
Что делать куда бежать, масло меняю в таких авто не первый раз но такого никогда не было..
Пообщался на одном сервисе говорят возможно попала соринка?? дай ей говорят по максимуму оборотов по трассе и всё станет ОК
В другом форуме вычитал что коробка учится ездить??
В третьем что можно попробовать хай гир (в связи с этим тоже вопрос как он повлияет на уровень в коробке т.к. больше не есть гуд??)
Заранее всем спасибо!!
Montana
Цитата(Sergey23 @ 24.6.2010, 22:19) *
Додж караван 03 г.в. 3,3 проблеема с коробкой
приобретён около года назад
с момента покупки масло в АКПП не менялось, цвет супер, работа отлично
Решил перед дальней поездкой заменить..
слилось почти 5 литров,
сменил фильтр залил масло (Мопар 4+ ) и началось
Прогрел проверил уровень всё ОК
Съехал с эстакады, разогнался км 70 резко затормозил и получил сильный толчок при переключении на пониженную передачу..
Тычок происходит на оборотах в районе 1000
если ездить на 3 диапазоне тычков нет
Что делать куда бежать, масло меняю в таких авто не первый раз но такого никогда не было..
Пообщался на одном сервисе говорят возможно попала соринка?? дай ей говорят по максимуму оборотов по трассе и всё станет ОК
В другом форуме вычитал что коробка учится ездить??
В третьем что можно попробовать хай гир (в связи с этим тоже вопрос как он повлияет на уровень в коробке т.к. больше не есть гуд??)
Заранее всем спасибо!!


Так а разве после замены масла в АКПП не требуется сканером провести ее адаптацию/обучение?
NAUTILUS
Цитата(Sergey23 @ 24.6.2010, 23:19) *
Додж караван 03 г.в. 3,3 проблеема с коробкой
..............................................
Заранее всем спасибо!!

если все правильно сделал,то все поправится.в принципе можно обучить сканером,но если как раз не будешь давать ей просираться,а потерпишь и поездишь плавно-обучится сама.а вот после всяких хай-гиров я даже в ремонт коробки не беру.
NAUTILUS
Цитата(Harley1978 @ 22.6.2010, 20:35) *
Проблема очень часто встречаемая - коробка уходит в аварийку :(
Сегодня съездил на диагностику - результат ошибки Р-841(Неисправность свитча L\R) и Р1776(Заклинивание клапана в положении L\R).
На сколько я понимаю 1776 - это следствие 841-ой ошибки.
Куда или чего придётся делать ???
Эта вся беда на трёпе

по крайслеровскому сервис-бюллетеню замена гсу(гидравлические мозги) И блока соленоидов.если в поддоне встретишь много стружки,пескообразную массу или алюминиевые разводы-не поможет,разбирать и ремонтировать.
NAUTILUS
Цитата(Glyuck @ 22.6.2010, 11:44) *
1. 44 - Underdrive solenoid circuit error
2. 36 - fault immediately after a shift
3. 52 - gear ratio error in second

пробуксовка на второй передаче,ошибка появляется немедленно после перелючения на 2-ю.+неисправность цепи соленоида андердрайв.ремонт коробки + замена блока соленоидов,а может ещё и коробочного компьютера.95 год самый больной на ТСМ.
NAUTILUS
Цитата(norge @ 21.6.2010, 1:36) *
Похоже, вот и на моей улице непраздник.

заезжаешь на мойку,моешь весь мотор с химией,особое внимание уделяешь "непонятным" местам.потом поднимаешь на подъемнике,заводишь,включаешь драйв,задираешь голову и ждешь,откуда побежит.не все же время на компе сидеть,тут за тебя все равно так никто не сделает.
NAUTILUS
Цитата(pagost @ 20.6.2010, 21:27) *
мне подарили от капиталенный додж интрепид 1993-3.3. ехал нормально отановка на светофоре и ппц в перед не едит.задний ход есть.

все,докатался,это уже ремонт.даже без компа машина поедет вперед,но на одной передаче.тут уже и её нет.

Цитата(ssashaa @ 20.6.2010, 14:41) *
Добрый день! Intrepid 1998 года сегодня ехал и загорелся Chek, повернул три раз ключ выскочила ошибка p 0700?

0700-это лишь сообщение,что в коробке есть коды.ключиком акпп не диагностируется,надо в специализированный сервис.вот когда прочитаешь коробочные коды,пиши.
NAUTILUS
Цитата(tuner-pro @ 20.6.2010, 13:24) *
не получил ответа, поэтому повторю...
Стратус 2002 года..
При умирающем трансе(характерный треск при притопленой педали газа) может ли коробка издавать рев???

да у меня слов нет.я жизнеописанием трупов не занимаюсь.
NAUTILUS
Цитата(Димка_G2 @ 20.6.2010, 0:17) *
подскажите, как в коробке А604 41TE, проходит циркуляция масла, т.е. циркуляция через теплообменник и обратно в коробку?
интересуюсь с целью установки доп. маслокулера, монтаж на авто самого радиатора сделал, ломаю голову куда врезаться (первые предположения врезаться в трубку после теплообменника, но непонятно какая из низ льет на теплообменник).

без разницы куда врезаться.
Sergey23
Цитата(NAUTILUS @ 25.6.2010, 0:56) *
Цитата(Sergey23 @ 24.6.2010, 23:19) *
Додж караван 03 г.в. 3,3 проблеема с коробкой
..............................................
Заранее всем спасибо!!

если все правильно сделал,то все поправится.в принципе можно обучить сканером,но если как раз не будешь давать ей просираться,а потерпишь и поездишь плавно-обучится сама.а вот после всяких хай-гиров я даже в ремонт коробки не беру.

Спасибо, а на счёт сканера то у нас ближайший в Минске мне 250км
P.S. Недельку поезжу отпишусь
pagost
Цитата(NAUTILUS @ 25.6.2010, 2:22) *
Цитата(pagost @ 20.6.2010, 21:27) *
мне подарили от капиталенный додж интрепид 1993-3.3. ехал нормально отановка на светофоре и ппц в перед не едит.задний ход есть.

все,докатался,это уже ремонт.даже без компа машина поедет вперед,но на одной передаче.тут уже и её нет.

Цитата(ssashaa @ 20.6.2010, 14:41) *
Добрый день! Intrepid 1998 года сегодня ехал и загорелся Chek, повернул три раз ключ выскочила ошибка p 0700?

0700-это лишь сообщение,что в коробке есть коды.ключиком акпп не диагностируется,надо в специализированный сервис.вот когда прочитаешь коробочные коды,пиши.


еще раз здравствуйте трепа 93-го. но ведь назад едет.не треска ни шума.если гидромуфта то он вообще бы не ехал.в перед на драйве она как бы делает усилие начинает трогаться и бац бутто передача вылетает.есть ли вообще вероятность что это соленоид????
navigatorls
Уровень масла смотрел? (до банального смешно будет)
pagost
Цитата(navigatorls @ 25.6.2010, 13:27) *
Уровень масла смотрел? (до банального смешно будет)



на горячую в норме
pagost
повторюсь поломка произошла не при мне .дал товарищю по гонять.я ее еще не видел после этого.но опять же без масла она и назад не ехалаб. в роде
navigatorls
ну тогда велком в агрегатный ремонт smile29.gif
У меня на прошлой машине (линкольн континенталь 93г) было похоже: вперед еле-еле с большим ударом и на повышенных оборотах трогался, назад без проблем, на оконцове оказалось за 17лет коробу ни разу не делали и все резиновые уплотнения стали дубовыми и одно из них не выдержало давления, потеря давления со всеми вытекающими последствиями....
Одно хорошо не сгубил коробку полностью.
pagost
Цитата(navigatorls @ 25.6.2010, 14:13) *
ну тогда велком в агрегатный ремонт smile29.gif
У меня на прошлой машине (линкольн континенталь 93г) было похоже: вперед еле-еле с большим ударом и на повышенных оборотах трогался, назад без проблем, на оконцове оказалось за 17лет коробу ни разу не делали и все резиновые уплотнения стали дубовыми и одно из них не выдавило, потеря давления со всеми вытекающими последствиями....
Одно хорошо не сгубил коробку полностью.

т.е попробывать долить масло если нет то в ремонт??
navigatorls
если ты говоришь, что масло в норме смысл его доливать не вижу ни какго.
Появилась ли электронные ошибки?
Александр1
Цитата(NAUTILUS @ 25.6.2010, 1:56) *
а вот после всяких хай-гиров я даже в ремонт коробки не беру.


Была ситуация вынужден был залить этот Хай-гир в надежде чтоб как то вылечить проблему и доехать до цивилизации Находился далеко за 1000 км. от ближайшего сканера DRBIII
Вообщем не помогло пришлось ехать на второй 70км/ч 3500 об/мин.

Оказалось что коробка не причём сдохли мозги.
Теперь обязательно масло менять?

Езжу месяц после того как ТСМ заменил, изменений в работе коробке не замечено, первые дни всё очень мягко переключалось и чувствовались все переключения, теперь всё так же как и с предыдущим ТСМ - вернулся небольшой толчёк между первой и второй остальные переключения незаметны.
Когда Hi-Gear заливал, предварительно масло откачивал, по уровню получилось под максимум на горячую. Кстати странно что не сказано в инструкции про уровень ничего, перелив то приличный можно получить.
navigatorls
Цитата(Александр1 @ 25.6.2010, 15:21) *
Теперь обязательно масло менять?


Любая замена масла в АКПП не бывает лишней declare.gif
Александр1
Цитата(navigatorls @ 25.6.2010, 14:13) *
ну тогда велком в агрегатный ремонт smile29.gif
У меня на прошлой машине (линкольн континенталь 93г) было похоже: вперед еле-еле с большим ударом и на повышенных оборотах трогался, назад без проблем, на оконцове оказалось за 17лет коробу ни разу не делали и все резиновые уплотнения стали дубовыми и одно из них не выдавило, потеря давления со всеми вытекающими последствиями....
Одно хорошо не сгубил коробку полностью.


О! как раз вот этот заливал "Размягчающий резинки"
Александр1
Цитата(navigatorls @ 25.6.2010, 15:26) *
Цитата(Александр1 @ 25.6.2010, 15:21) *
Теперь обязательно масло менять?


Любая замена масла в АКПП не бывает лишней declare.gif


Это понятно, но менял не так давно, сейчас очень напряжёнка с финансами были бы лишних 3 тыс. поменял бы
Поэтому и спрашиваю насколько это критично, хотя врядли можно на этот вопрос ответить.
pagost
Цитата(navigatorls @ 25.6.2010, 14:58) *
если ты говоришь, что масло в норме смысл его доливать не вижу ни какго.
Появилась ли электронные ошибки?

нет ни ошибок ни каких либо других не поладок.все в норме.обороты ровные 500-800.не гримит не дергает все чисто
navigatorls
Цитата(pagost @ 25.6.2010, 15:59) *
нет ни ошибок ни каких либо других не поладок.все в норме.обороты ровные 500-800.не гримит не дергает все чисто

ну, тогда, как не прескорбно об этом говорить, готовься к поездке в сервис, самолечением автомата лучше не заниматься, потом еще дороже втает.
navigatorls
Бывает замена масла является последней психологической надеждой перед ремонтом коробы....
А бывает, что замена масла откладывает ремонт на неопределенное время, вплоть до продажи авто....
И очень много зависит от того как ездить.
Мое мнение лучше заменить, если нету танге на MOPAR, залей CASTROL ATF 4+ - сто процентнный аналог, и стоит в два раза дешевле.
norge
Земляне, я тут из темы в тему гуляю, хелп ме плиз.

1. Вентиляция акпп - где и как?
2. Замена ЛЕВОГО сальника привода акпп - в чем там засада?
3. Дергается при переходе на N как с D так и с R. Капремонт?
4. На R немного вибрирует. Капремонт?
NAUTILUS
Цитата(pagost @ 25.6.2010, 13:06) *
еще раз здравствуйте трепа 93-го. но ведь назад едет.не треска ни шума.если гидромуфта то он вообще бы не ехал.в перед на драйве она как бы делает усилие начинает трогаться и бац бутто передача вылетает.есть ли вообще вероятность что это соленоид????

да не вопрос,можешь не чинить,ездий задом.
NAUTILUS
Цитата(norge @ 25.6.2010, 17:25) *
1. Вентиляция акпп - где и как?
2. Замена ЛЕВОГО сальника привода акпп - в чем там засада?
3. Дергается при переходе на N как с D так и с R. Капремонт?
4. На R немного вибрирует. Капремонт?

1.хз...мож если вентилятор к коробке приделать?
2.глубоко утоплен,загляни под машину.если нет съемника можешь покоцать посадочную кромку и новый будет течь пуще старого.
3.в первую очередь уровень масла и опоры коробки и двигла.
4.тоже опоры или шрусы.
pagost
Цитата(navigatorls @ 25.6.2010, 17:12) *
Бывает замена масла является последней психологической надеждой перед ремонтом коробы....
А бывает, что замена масла откладывает ремонт на неопределенное время, вплоть до продажи авто....
И очень много зависит от того как ездить.
Мое мнение лучше заменить, если нету танге на MOPAR, залей CASTROL ATF 4+ - сто процентнный аналог, и стоит в два раза дешевле.

спасибо за совет)))))))попробую
NAUTILUS
Цитата(navigatorls @ 25.6.2010, 17:12) *
Бывает замена масла является последней психологической надеждой перед ремонтом коробы....
А бывает, что замена масла откладывает ремонт на неопределенное время, вплоть до продажи авто....

а часто бывает,что после замены масла машина больше с места не трогается.
norge
Цитата(NAUTILUS @ 25.6.2010, 16:32) *
1.хз...мож если вентилятор к коробке приделать?
2.глубоко утоплен,загляни под машину.если нет съемника можешь покоцать посадочную кромку и новый будет течь пуще старого.
3.в первую очередь уровень масла и опоры коробки и двигла.
4.тоже опоры или шрусы.

Сергей, я создавал тему "Течь АКПП. Коробка плачет", и один из коллег дал такой совет:
"Неплохо так же почистить вентиляцию АКПП и заменить сальник привода выбора передач.И посмотри ещё может масло сопливится из под датчика парк-нейтрали."
Сальник правый заменил, левый оставил нафиг. Там сухо. Сейчас масло меняю.

1. Вот я и не знаю, где вентиляция(это не радиатор имелся ввиду)?
2. Про сальник привода выбора передач тоже не знаю,не нашел.
3. По поводу опор - попробовать их все заменить?
4. Съемник сальников можно купить?

Было много дискуссий, но:
5. Cколько ждать после того, как герметик нанес на поддон?
6. Можно ли сразу заливать масло, после того, как привинтил поддон?
7. Какой момент болтов крепления поддона?
8. Сразу ли можно заводить мотор? Если нет, то когда?
Александр1
Цитата(NAUTILUS @ 25.6.2010, 18:36) *
Цитата(navigatorls @ 25.6.2010, 17:12) *
Бывает замена масла является последней психологической надеждой перед ремонтом коробы....
А бывает, что замена масла откладывает ремонт на неопределенное время, вплоть до продажи авто....

а часто бывает,что после замены масла машина больше с места не трогается.

В точку!.с 2006 года вроде бы я здесь зарегестрирован, не раз здесь примеры читал " поменяли масло и коробка кирдык" Это вторая причина из-за которой побаиваюсь менять. Наверно фиг с ним, с залитым HI-Gear, менять не буду.
SHAYHS
Здравствуйте! Крайслер Стратус 2000 типтроник,в D. глохнет мотор когда отпускаешь тормоз, или акпп сваливается в аварийный режим ктото знает причину?
gregor99
Добрый вечер! у меня коробка 41ТЕ, некоторое время меня беспокоил непонятный шум, который я воспринимал как неисправность ступицы, недавно на диагностике (без компа) определили что звук идет из коробки, предположительно от дифференциала. При этом с 80 км\ч начинает ощущаться вибрация (когда сидишь за рулем) из района дифференциала.
Подскажите возможную причину вибрации, она возможна только от узла дифференциала?
можно ли к Вам обратиться по вопросу кап ремонта и ориентировочная цена вопроса, в 40 рублей можно уложиться?
NAUTILUS
Цитата(norge @ 25.6.2010, 19:12) *
1. Вот я и не знаю, где вентиляция(это не радиатор имелся ввиду)?
2. Про сальник привода выбора передач тоже не знаю,не нашел.
3. По поводу опор - попробовать их все заменить?
4. Съемник сальников можно купить?
5. Cколько ждать после того, как герметик нанес на поддон?
6. Можно ли сразу заливать масло, после того, как привинтил поддон?
7. Какой момент болтов крепления поддона?
8. Сразу ли можно заводить мотор? Если нет, то когда?

1-4.понятно,он сапун имел ввиду.колпачок на конце вала переключалки.никогда не забивается.а сальник привода никогда не течет,он не для того,чтоб масло не вытекало(задолбается вверх течь),а чтобы в коробку вода не попадала.этот сальник на самом валу стоит,надо мозги снимать.вернее,не надо.съемник сальников специальный миллеровский фиг купишь,а универсальный как железная трость выглядит,везде продается.
5=6=8. если мопаровский герметик,то ждать не обязательно.если другой-понятно,фиг его знает.
7.19нм
NAUTILUS
Цитата(SHAYHS @ 25.6.2010, 21:31) *
Здравствуйте! Крайслер Стратус 2000 типтроник,в D. глохнет мотор когда отпускаешь тормоз, или акпп сваливается в аварийный режим ктото знает причину?

мож коды прочитаешь где-нибудь?аварийки без кодов не бывает.скорее всего транс рушится.

Цитата(gregor99 @ 25.6.2010, 22:42) *
41ТЕ, некоторое время меня беспокоил непонятный шум. определили что звук идет из коробки
Подскажите возможную причину вибрации, она возможна только от узла дифференциала?
можно ли к Вам обратиться по вопросу кап ремонта

скорее,от трансформатора звук.пиши Sttasу в личку.
jubai
300М 1999г. 3.5
Добрый день. У меня при движении ощущается переключения передач, при чем абсолютно всех, как на холодном авто так и на горячем. Не то чтобы сильно, или толчки, а просто как бы пауза в наборе скорости в момент переключения. Это нормально или нет ? И может на это влиять возможная неисправность датчика коленвала (хотя он вроде рабочий - других нареканий на него нет) ?
Масло поменяно, уровень в норме.
jim1973
здравствуйте! у меня коробка 42re. после прогрева двигателя(т.е. после нескольких км пути) пропадает первая и четвертая передачи. диагностика показала ошибки governor pressure above 3 psi in gear with 0 mph (p1757) и governor pressure solenoid\trans relay circuits (p0748). потому как проблемма не постоянная а периодическая решил поменять для начала масло и фильтр. теперь проблемма стала постоянной. что мне делать чтобы избежать обращения в центр? в нашем центре машины не делают а ломают и за это еще и деньги немалые берут. хотелось бы разобраться самому.
tisa
привет если из талинна позвони по этому телефону чинят акпп.
5133049
jim1973
Цитата(tisa @ 27.6.2010, 21:31) *
привет если из талинна позвони по этому телефону чинят акпп.
5133049

я сча в бельгии на машине и до таллина еще добраться надо
NAUTILUS
Цитата(jubai @ 27.6.2010, 0:33) *
300М 1999г. 3.5
У меня при движении ощущается переключения передач, при чем абсолютно всех, как на холодном авто так и на горячем.
Масло поменяно, уровень в норме.

если с уровнем масла и с задней подушкой все в порядке,нужно к хорошему диагносту с хорошим сканером и кататься с прибором.если после обучения все станет нормально,а потом быстро вернется к тому что есть,возможно,проблемы в коробке.(CVI не в допуске).
NAUTILUS
Цитата(jim1973 @ 27.6.2010, 12:57) *
здравствуйте! у меня коробка 42re. после прогрева двигателя(т.е. после нескольких км пути) пропадает первая и четвертая передачи. диагностика показала ошибки governor pressure above 3 psi in gear with 0 mph (p1757) и governor pressure solenoid\trans relay circuits (p0748).

для начала надо разобраться со второй ошибкой,исключить неисправность проводки.
когда снял поддон,грязь была?гаонер соленоид и его датчик давления жутко боятся мелкой стальной стружки,она проходит через защитную сетку.
если в поддоне было чисто,можешь рискнуть поменять соленоид и датчик давления.вычислить,кто из них врет можно,но тут уже нужен сканер и гидравлический манометр(они стоят в обратной связи,соленоид выдает давление пропорционально скорости,а датчик его считывает.и пока не ясно,неверно выдает давление соленоид или неверно дает показания датчик.а если манометром померить реальное давление,это можно понять)соленоид стоит на мозгах вертикально,датчик поперек к нему.соленоид один вид,датчик менялся раза три,надо знать год.
нужны ключ на 1/2(или 13),7/16(или 11),torx 25 и динамик.мозги снимать не надо,только 4 болтика на 11 и 2 под 25 торкс.снимется маленький кусок алюминия.меняешь соленоид и датчик,торкс 5 нм,болты на 11 - 12нм.
кстати,стоят они недешево,и если в поддоне стружка-надо чинить короб,иначе угробишь новые детали.
MAXmks
Здравствуйте!
У меня Dodge Stratus седан, 2000 год, кузов JA? мотор 2.4 и автомат насколько я знаю 41TE

В общем ситуация следующая.

Сперва нечего не предвещало проблем. НО 2 недели назад ездил на природу 450 км. в каждую сторону, по дороге назад начал слышать какое то завывание на довольно высокой ноте начиная с 2 тысяч оборотов и может быть до 2500, подумал что может подшипник генератора помереть хочет и особого внимания не придал.
После приезда в город в течении 2 недель этого звука не замечал.
К тому же субъективно мне казалось что немного снизилось динамика при кикдауне и в целом, но успокаивал себя, что мне кажется.

Так же наверное недели 3 наблюдал иногда стоя на светофоре например резкий провал и сразу же восстановление оборотов и машина в этот момент начинала потряхиваться как буд-то заглохнуть хотела но сразу же все становилось нормально, такое было не часто и тоже особого внимания не заострил на этом я. Еще такой эффект потряхивания был когда тормозил и перед самой остановкой машина как буд-то тихонько потряхивалась.

Заехал в сервис, т.к. в четверг собрался в Самару 450 км. машину там подцепили к сканеру, ошибок найдено не было. Сказали что потряхивания изза неправильной работы ХХ и дросель помыть надо бы.

Еще заметил на ремне ГРМ, у меня отсутствует верхняя крышка, полосы, как буд-то он об что то задевает.

И как мне показалось вырос расход, где-то литра на 1,5 с 13,5 до 15 (это и динамику я связал с тем что мне поставили на машину ГУР, который отсутствовал долгое время до этого).

В тоже самое время, после этой поездки заметил что усилилась вибрация на руле. И стало сильнее дергать при переключении с P на R и на D.

Больше вопросов у меня к машине не было.

Сегодня (жара 40 в тени!!!) поехал с работы на обед ~10 км. вроде бы нормально все, остановился, пообедали минут 20, поехал обратно и началось:

1. Сперва эти потряхивания на светофорах, как буд-то заглохнуть пытается и обороты проваливались и это почти на каждом светофоре, т.е. вско чаще чем до этого. Я почему то решил притопить, притопил педаль почти в пол. Через некоторый момент начался вой на высокой ноте противный такой, откуда-то из под капота начиная от 1500 оборотов, в этот раз он был всяко громче чем в тот раз на трассе. А потом после очередного светофора я понял, что обороты взлетают а машина стоит, ну может чуть еле катится, кое как отъехал на обочину, заглушил, завел вроде поехала, но через 50 метров то же самое, открыл капот, вой откуда-то со стороны мотора, все крутиться и работает вроде бы.
Попробывал на всех положениях R,D,3,L все одно и тоже, разок когда уже оборотов около 4000 было машина дернулась вроде вперед и все.

Отбуксировал на базу, слава богу до работы оставалось около 1 км.

У меня с собой есть ELM327 ODB-II адаптер, через мобильный телефон снял коды ошибок.

Коды следующие: P0740, P1781, P1782, P0734, P0700

И еще, я регулярно проверяю уровни жидкостей, так вот пару недель назад, на теплой, не сказать что горячей, заведенной машине на паркинге было между WARM и HOT, сегодня когда глянул после случившегося. ощущение что было намного больше уровня HOT? ну сантиметра на 3-4, хотя я нечего не доливал. Но повторюсь сегодня очень жарко было.

Масло частично и фильтр коробки менял около 3500 т.к. назад ATF+4 и фильтр оригинал. Стружки и т.д. при замене было очень мало, но фильтр был грязный, мастер сказал что это нормально.

Через час после того как пригнал машину, завел и опять померял уровень масла в коробке, его все так же много и оно какое-то жидкое и вспененное...
Уровень антифриза и других жидкостей не изменился.

Прошу помочь поставить примерный диагноз по имеющимся симптомам и истории болезни, нормальных сервисов у нас нет, а те что есть будут разводить по полной и лечить и то что есть и то чего нету, поэтому сперва к вам.
Очень надеюсь на Вашу посильную помощь. Заранее спасибо!
Arctic_tiger
Уважаемый Вячеслав,
Возникла следующая проблемка: во время стояния на красном светофоре с зажатым тормозом (коробка в режиме D) в коробке произошол мягкий (без стука) но вполне ощутимый толчок. При движении скорости переключаются нормально, рывков и дерганий не наблюдается. Вышеописанный толчок происходит периодически, закономерности вроде не выявлено, но чаще в том случае, если отпустишь тормоз и после трогания на ХХ снова нажмешь на тормоз. Через несколько секунд - толчок. Коробка 4-ст. Атомобиль Гранд вояджер с дизелем 2,8 вып. 2005 года. Модель коробки могу уточнить, документация есть.
С одной стороны машина вроде ездит нормально, но мне через месяц в дальний путь (2 тык туда и обратно) по довольно диким местам. Не хотелось бы попасть. При необходимости согласен на диагностику для прояснения ситуёвины, если подскажите про где.
jim1973
Цитата(NAUTILUS @ 28.6.2010, 2:50) *
Цитата(jim1973 @ 27.6.2010, 12:57) *
здравствуйте! у меня коробка 42re. после прогрева двигателя(т.е. после нескольких км пути) пропадает первая и четвертая передачи. диагностика показала ошибки governor pressure above 3 psi in gear with 0 mph (p1757) и governor pressure solenoid\trans relay circuits (p0748).

для начала надо разобраться со второй ошибкой,исключить неисправность проводки.
когда снял поддон,грязь была?гаонер соленоид и его датчик давления жутко боятся мелкой стальной стружки,она проходит через защитную сетку.
если в поддоне было чисто,можешь рискнуть поменять соленоид и датчик давления.вычислить,кто из них врет можно,но тут уже нужен сканер и гидравлический манометр(они стоят в обратной связи,соленоид выдает давление пропорционально скорости,а датчик его считывает.и пока не ясно,неверно выдает давление соленоид или неверно дает показания датчик.а если манометром померить реальное давление,это можно понять)соленоид стоит на мозгах вертикально,датчик поперек к нему.соленоид один вид,датчик менялся раза три,надо знать год.
нужны ключ на 1/2(или 13),7/16(или 11),torx 25 и динамик.мозги снимать не надо,только 4 болтика на 11 и 2 под 25 торкс.снимется маленький кусок алюминия.меняешь соленоид и датчик,торкс 5 нм,болты на 11 - 12нм.
кстати,стоят они недешево,и если в поддоне стружка-надо чинить короб,иначе угробишь новые детали.

когда менял масло снял этот кусок алюминия снял соленоид продул компрессором(хотя сетка не была грязная) поставил всё назад и теперь первая и четвертая пропали насовсем. на магните было немного металлической пыли(не знаю можно ли это назвать стружкой?)которая легко проходила бы через сетку соленоида. полгода назад началась проблема которая наверное привела к этой поломке машина после долгой езды начинала на скорости около 50 км\ч скакать с четвертой на третью обратно пока не прибавишь скорость или не выключишь overdrive. если куплю соленоид и поставлю не ремонтируя коробку через сколько времени он выйдет из строя? смогу ли я доехать до дома(2500км)? соленоид как я понимаю электромагнит. не подлежит ли он прочистке или промывке? и еще вопрос как это все связано было с прогревом масла?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.