Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена свечей накаливания. Voyager CRD
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2
Яков
Замена свечей накаливания, дизельный Гранд Вояджер 2002 года

Купив машину, я первым делом поставил Vebasto, и зимой никаких проблем с запуском не испытывал. Но разик пришлось воспользоваться машиной без подогрева, и я был неприятно удивлён, что мотор запустился не сразу, и первое время работал явно не на всех цилиндрах. Диагностика выявила 3 неисправных свечи накаливания.
Самостоятельно я занялся этой процедурой не потому, что денег жалко ( в среднем просили от 3000 до 4500 р.), а потому, что никто не давал гарантию на результат.
То есть « мы попробуем, но если свечка сломается, не несём никакой ответственности». Понять их можно. Свеча накаливания, это тонкостенная металлическая трубка с вольфрамовым сердечником.



Резьба с одной стороны, конусное уплотнение – с другой. А самый кончик торчит в камере сгорания, в процессе эксплуатации обрастает слоем сажи, и становится в диаметре больше, чем отверстие. При попытке открутить наконечник застревает в теле головки, а у вас в руках остаётся часть корпуса.
Для успешного извлечения свечи нужно время и терпение, а я не мог быть уверен, что наёмные работники с чужой машиной будут нянчиться, как со своей. И засучил рукава.

-снимаю клемму с аккумулятора
-откручиваю три болта, снимаю декоративную крышку



-снимаю корпус воздушного фильтра. Две защелки и один хомут.



Стягиваю патрубок и поднимаю крышку.
-откручиваю два болта крепления корпуса



-снимаю шланг с горловины бачка омывателя



Вынимаю корпус
-надеваю ключ на 16 на болт крепления ролика ремня генератора
-тяну против часовой стрелки. Ремень ослаблен, снимаю со шкива.



-отключаю генератор. Для этого откручиваю гайку на 13 , отсоединяю толстый провод. Снимаю разъём, предварительно потянув на себя красный фиксатор



-откручиваю три болта верхней крышки, и два длинных горизонтальных




-снимаю генератор
-откручиваю бачек гидроусилителя и запихиваю под шланг радиатора, что бы не мешал



-теперь есть прямой доступ к трём свечам. Ещё одна закрыта воздуховодом.



-беру длинную головку на 10, метровый удлинитель и вороток. Стараясь не перекашивать эту конструкцию, страгиваю свечу.



Тут бояться ещё рано. Свеча с усилием, но отпускается, делает четверть оборота и встаёт. И так все три.
Четвёртую, труднодоступную, сначала попробовал стронуть рожковым ключом. Никак.



Страшно из-за невозможности прикладывать равномерное усилие (перекоса, говоря проще)
-принимаю решение открутить воздушный патрубок. Для этого снимаю шланг с интеркулера, трубку с EGR, и выкручиваю 4 болтика на 8. Патрубок у меня в руках, и свеча доступна. Но и она даётся на четверть оборота.
Вот тут уже можно начинать волноваться. Первое естественное (и правильное) желание – залить WD-40



-жду пять минут –результата почти никакого. Свеча по прежнему двигается на одну четверть оборота. Тогда беру шланг, делаю 4 5/7-ми сантиметровые трубки, надеваю на все свечи.
-заливаю в каждую WD-40, и ухожу заниматься другими делами



В течении часа несколько раз подливал жидкость.
Снимаю трубки, снова пробую выкручивать свечи. Получается, хоти и не легко, и не далеко. Открутив примерно половины резьбы, снова надеваю трубки и новое часовое замачивание.
А вот третий подход более удачный, и с лёгким скрипом все 4 свечи в целости и сохранности выкрутились.



То есть не то, что бы раз -и выкрутились. Почувствовав упор, я вкручивал свечу почти до конца, и потом она выходила каждый раз чуть дальше.
-перед закручиванием новых я решил проверить резьбу. Метчик с резьбой 10/1 слегка смазал литолом, что бы стружка оставалась на нём, а не попала в камеру сгорания.



Накручивать можно только руками, что бы не пойти не по резьбе. Собственно, метчик полностью вкрутился и выкрутился пальцами.



-после этого тряпкой, смоченной в бензине, почистил резьбу и прилегающие поверхности.
-как мне сказал умный человек, перед установкой новых свечей не мешало бы специальной развёрткой пройти конусное уплотнение. Хитрость в том, что для лучшего уплотнения конус на свече сделан под углом 60 градусов, а в головке 63 (или наоборот, не помню). Получается тонкая полоска и хорошая герметичность



Естественно, найти такую приспособу нереально. Поэтому, прежде чем окончательно затянуть свечу, я её несколько раз вкрутил до упора и открутил.
Кстати, по глупости можно сломать и новую свечу, от чрезмерного усилия. Ведь момент затяжки всего 1 Нм.
-собираю в обратной последовательности. Пара нюансов:
-тщательно очистил привалочную плоскость воздушного фланца.



-перед установкой генератора надо чуть осадить резьбовые втулки, тогда он легко наденется на кронштейн



-надев ремень на генератор, надо убедиться, что он так же ровно лежит на остальных шкивах.
- корпус воздушного фильтра надо точно насадить на направляющую



-подсоединяя аккумулятор, брелок сигнализации всегда держу в руке, а то, бывало, двери сами закрывались…



-завёл, убедился, что через свечи не прорываются картерные газы, нигде не подсасывает воздух, надел декоративную крышку и закрыл капот. Теперь я не боюсь морозов

[Архив]
nemesis_vog
Браво! Достойно ФАКа. А с какого года пошли 2.8 CRD ???
Яков
Цитата(nemesis_vog @ 18.3.2009, 15:43) *
А с какого года пошли 2.8 CRD ???

то ли 04 то ли 05ый год
sergei83
Отлично яков. Тебе уже пора книги по ремонту писать я первый буду покупать
goodman737
Супер отчёт!Браво!!!
Неделькой раньше бы !
А то я старые выкрутил новые закрутил и всё!
А у тебя Яков прям песня какая то!
Heinrich145
Отчет-супер,все досконально описано.Плохо только то,что производитель усложнил эту процедуру.Например на моем крайслере свечи менялись на ура,максимум десять минут работы.А тут пришлось столько всего снять чтоб до них добраться dolf_ru_202.gif
diamond
Цитата(Heinrich145 @ 18.3.2009, 22:53) *
Отчет-супер,все досконально описано.Плохо только то,что производитель усложнил эту процедуру.Например на моем крайслере свечи менялись на ура,максимум десять минут работы.А тут пришлось столько всего снять чтоб до них добраться dolf_ru_202.gif


это же дизель ( в нем все и всегда сложно) и не свечи зажигания, а накаливания. А они меняются очень редко.
Heinrich145
Цитата(diamond @ 30.4.2009, 23:17) *
Цитата(Heinrich145 @ 18.3.2009, 22:53) *
Отчет-супер,все досконально описано.Плохо только то,что производитель усложнил эту процедуру.Например на моем крайслере свечи менялись на ура,максимум десять минут работы.А тут пришлось столько всего снять чтоб до них добраться dolf_ru_202.gif


это же дизель ( в нем все и всегда сложно) и не свечи зажигания, а накаливания. А они меняются очень редко.


У меня и был крайслер дизельный,и именно свечи накаливания я и менял
andykay
thanx so much. very usefull!!
Метролог
Какая сложная процедура... На 2.5ТД96 снял колпачки со свечей и выкрутил! Минутное дело...
WOLWERIN
Благодарю!!! помогло, спасибо) 8 часов работы, пол литра вд-40 XDDDD
2.5 срд. Приехал на СТО, отказались заменять, бо с завода(2002 г.) свечи не менялись ни разу =\
с 11 утра до 19 вечера ковырял, 3 штуки заменил, а вот с 4-й проблема...
Патрубок не смог открутить, 2 болта сбиты =(
Вопрос, как можно теперь его снято то?
edik
сломал свечу 2 целинда резьба осталась в оловке что делать

Яков
Цитата(edik @ 14.11.2010, 17:51) *
сломал свечу 2 целинда резьба осталась в оловке что делать


не советую самостоятельно пробовать решить эту проблему. Ещё есть шанс выкрутить остатки без снятия ГБЦ, с помощью специнструмента, но кроме него желательно иметь опыт и крепкие руки.
Rumitey
По сабжу. Благодарю - все четко описано и без лишних телодвижений.
Самое большое мое очкование было связано с откручиванием свечей. В документах фашистов ничего не было сказано о замене свечей когда-либо. Друг, продавший мне машину, их не менял и говорил об этой необходимости. Вот я и переживал. Все свечи выкрутились без напряга абсолютно. Все класно открутилось и я был уже рад, что мне не надо будет снимать воздушный патрубок, который мешает доступум к 3-ей свече. Я ее отжал накидным ключем без проблем. Так вот. Снимать этот патрубок таки надо. Свечу не достать никак - сильно длинная и всю дорогу упирается. Но даже это не омрачило моей радости от выкрученных свечей :). Трубка, уходящая к егр была ВО ТАК засрана. Почему была? Засрана карочи трубка... Это говорит о том, что походу ЕГР надо чистить или глушить к едрене фене.
Свечи выкрутил бошевские следаны во франции. Закрутил свечи фирмы беру. Две свечи были сгоревшие, а две целые, но грелись, как мне показалось, без особого энтузиазма. Машин завелся сегодня на двух свечах и при -15, но с расколбасом мотора. Дальше тянуть и откладывать замену свечей я просто не мог. Вечная занятость и отодвигание на втрой план данной процедуры не дало мне это сделать заблаговременно.
Замена с перекурами заняла не более 4 часов.
Еще раз благодарю за подробный отчет.
WOLWERIN
Цитата(Rumitey @ 29.11.2010, 16:50) *
Трубка, уходящая к егр была ВО ТАК засрана.

гыгы, жесть)))) 3-ю да, никак не выкрутить без снятия патрубка, там болты ещё вроде не в том направлении крутятся :)
Rumitey
Цитата(WOLWERIN @ 1.12.2010, 23:34) *
гыгы, жесть)))) 3-ю да, никак не выкрутить без снятия патрубка, там болты ещё вроде не в том направлении крутятся :)


3-ю выкрутить можно, но достать никак. Все болты крутятся "в том направлении" :), левых резьб не видел.
WOLWERIN
Цитата(Rumitey @ 2.12.2010, 9:33) *
Цитата(WOLWERIN @ 1.12.2010, 23:34) *
гыгы, жесть)))) 3-ю да, никак не выкрутить без снятия патрубка, там болты ещё вроде не в том направлении крутятся :)


3-ю выкрутить можно, но достать никак. Все болты крутятся "в том направлении" :), левых резьб не видел.

у меня в противоположном крутятся)
mikola by
гыгы, жесть)))) 3-ю да, никак не выкрутить без снятия патрубка, там болты ещё вроде не в том направлении крутятся :)[/quote]

3-ю выкрутить можно, но достать никак. Все болты крутятся "в том направлении" :), левых резьб не видел.
[/quote]
у меня в противоположном крутятся)
[/quote]
Может они просто завёрнуты снизу-вверх и всё? snoozer_05.gif
Rumitey
Цитата(mikola by @ 8.12.2010, 13:00) *
Может они просто завёрнуты снизу-вверх и всё? snoozer_05.gif


Генератор прикручен болтами горизонтально. Крепление верхнее три болта тоже с правой резьбой. 4 болта металлического патрубка тоже с правой резьбой. Я ничего не выкручивал с левой нарезкой, я бы запомнил. Такие болты крутишь-крутишь и думаешь, какого хрена не выкручивается или туго идет. А потом только догоняешь, что резьба левая. biggrin.gif
mikola by
Цитата(Rumitey @ 8.12.2010, 18:09) *
Цитата(mikola by @ 8.12.2010, 13:00) *
Может они просто завёрнуты снизу-вверх и всё? snoozer_05.gif


Генератор прикручен болтами горизонтально. Крепление верхнее три болта тоже с правой резьбой. 4 болта металлического патрубка тоже с правой резьбой. Я ничего не выкручивал с левой нарезкой, я бы запомнил. Такие болты крутишь-крутишь и думаешь, какого хрена не выкручивается или туго идет. А потом только догоняешь, что резьба левая. biggrin.gif

Сообщение адресовано господину WOLWERINу.У меня так-же все болты на патрубке с обычной резьбой(да и зачем там правая?).
Rumitey
Цитата(mikola by @ 8.12.2010, 19:52) *
Сообщение адресовано господину WOLWERINу.У меня так-же все болты на патрубке с обычной резьбой(да и зачем там правая?).


Безусловно ;)
WOLWERIN
Цитата(mikola by @ 8.12.2010, 18:52) *
Цитата(Rumitey @ 8.12.2010, 18:09) *
Цитата(mikola by @ 8.12.2010, 13:00) *
Может они просто завёрнуты снизу-вверх и всё? snoozer_05.gif


Генератор прикручен болтами горизонтально. Крепление верхнее три болта тоже с правой резьбой. 4 болта металлического патрубка тоже с правой резьбой. Я ничего не выкручивал с левой нарезкой, я бы запомнил. Такие болты крутишь-крутишь и думаешь, какого хрена не выкручивается или туго идет. А потом только догоняешь, что резьба левая. biggrin.gif

Сообщение адресовано господину WOLWERINу.У меня так-же все болты на патрубке с обычной резьбой(да и зачем там правая?).

реально, на видио вам что ли заснять, да снимать защиту впадлу))) я хз чё там такое)))
Яков
Цитата(Rumitey @ 8.12.2010, 18:05) *
Я ничего не выкручивал с левой нарезкой, я бы запомнил. Такие болты крутишь-крутишь и думаешь, какого хрена не выкручивается или туго идет. А потом только догоняешь, что резьба левая.


тем не менее на нашем моторе есть болты с левой резьбой. Ими крепятся ролики натяжения ремня генератора.
Правда для замены свечей накаливания их откручивать не требуется
zmig
хочу поделиться своим опытом замены свечей накаливания 1 и 3 цилиндров. Как уже было сказано раньше, 2 и 4 достаются без проблем, их выкручивал обычным накидным ключем(1). Для откручивания свечи № 1 пришлось ключ выгнуть буквой "зю"(2). перед проведением всех манипуляций для извлечения свечи открутил кронштейн бачка ГУР и сместил его вместе с бачком в сторону. При доставании свечи, чтобы не снимать генератор, открутил пластмассовую крышку генератора (крепится тремя гайками), предварительно отключив силовой провод и разъем рядом с ним. очень желательно при снятии силового провода отключить АКБ, во избежания закорачивания на "массу". Саму крышку полностью снять не удолось, мешают шпильки, к которым она прикручиваетя и впускной коллектор, а может сноровки не хватило. я ее (крышку) сместил максимально вправо и вверх, чтобы образовался зазор между ней и металлическим корпусом генератора. свеча извлекается до тех пор, пока не упрется в мет. корпус генератора, затем ее нужно сместить вправо (в сторону АКБ) и извлечь через щель между генератором и пластмассовой крышкой. при извлечении 3 свечи открутил патрубок впускного коллектора и хомут воздуховода EGR рядом с расширительным бачком, после этого сместил патрубок вниз милиметров на 10, в образовавшийся промежуток между патрубком и впускным коллектором вышла свеча.
Our
есть отличный отчёт Якова о замене свечей. Всё расписано и разжёвано просто замечательно. Есть только пару вопросов.
1. Надо ли чем-то мазать резьбу свечей при установке? Ну там гаффиткой или лучше резьбовым герметиком или вообще ничем не мазать?
2. Менять свечи лучше на тёплом моторе (предварительно прогретом) или на холодном?? Скажем когда менял свечи на своих бензинках, то выкручивал их на тёплом моторе, а вот закручивал на холодном, т.к. говорят, что если закрутить на горячем, то потом не открутишь....Поэтому не знаю как лучше и правильнее поступить с свечами накала. Спрашиваю потому, что теже форсы говорят лучше снимать на прогретом дизеле. Может и свечи лучше так выкрутятся?
3. Никогда не снимал генератор.....Натягивать ремень на нём сложно? Он очень широкий и посмотрел, что туго натянут...Не совсем понимаю, как его так натянуть при установке генератора...
mikola by
Цитата(Our @ 18.3.2013, 11:57) *
3. Никогда не снимал генератор.....Натягивать ремень на нём сложно? Он очень широкий и посмотрел, что туго натянут...Не совсем понимаю, как его так натянуть при установке генератора...

Есть там ролик натяжной-вот его и надо повернуть ключом на 16 в сторону салона-ремень ослабнет.
mikola by
Цитата(Our @ 18.3.2013, 11:57) *
есть отличный отчёт Якова о замене свечей. Всё расписано и разжёвано просто замечательно. Есть только пару вопросов.
1. Надо ли чем-то мазать резьбу свечей при установке? Ну там гаффиткой или лучше резьбовым герметиком или вообще ничем не мазать?

При замене форсов взял у топливщиков немного спец.смазки(на вид -жир).На днях проверю помогло-ли-движок у меня "стуканул",снимать буду... pardon.gif
Our
mikola.by РЕСПЕКТ!!! Я был не прав при обсуждении вопроса включаются ли свечи накала после пуска в тёплую погоду или не включаются.
Сегодня завёл машину, комп показывал +18. Начал отсчёт времени и приложил палец к реле накала свечей. Прошло 20 секунд, 30....хотел уже убирать палец из за ненадобности эксперимента и тут ровно через 40 секунд раздалось отчётливое щёлк!
Значит напруга на свечи идёт после пуска мотора даже при такой большой плюсовой температуре! Реле кстати стало чуть тёплое, что логично, т.к. ток пропускает немалый...
Был конечно озадачен этим явлением и похоже не буду затягивать с проверкой и заменой свечей. Раз они задействованы после пуска мотора даже в тёплую погоду, значит в этом есть смысл.
После первого опыта, прогрел машину примерно до 50-60 градусов. Заглушил. Потом минут через 15 завёл. Понятно, что мотор почти не остыл, ну может только на пару градусов. На улице же тепло. Опять приложил палец к реле. И опять ЩЁЛК примерно через 35секунд! Получается, что и на тёплом моторе свечи работают.....
Учитывая то, что реле простое, оно либо включает свечи либо выключает, то накал свечей соответственно будет полным. Получается, что они постоянно в работе, независимо зима или весна-лето. Логика конечно не совсем понятна, но факт остаётся фактом.....

Ну и пысы. Может что-то не так? Попробуйте проверить мой опыт на своих машинах. Спираль индикации свечей на приборке сейчас загорается на короткое время, а вот напруга после пуска всёравно идёт....
mikola by
Цитата(Our @ 8.5.2013, 11:45) *
Ну и пысы. Может что-то не так? Попробуйте проверить мой опыт на своих машинах. Спираль индикации свечей на приборке сейчас загорается на короткое время, а вот напруга после пуска всёравно идёт....

Именно так и у меня.
Индикация на панели подсказывает вам когда можно запускать двигатель(т.е. свечи раскалены)отсюда и разница во времени её горения ,в зависимости от температуры,а напряжение на свечи подаётся дольше для стабилизации работы двигателя на начальной стадии,пока не прогрелись камеры сгорания.ИМХО:это следствие уменьшения степени сжатия в дизелях с CRD-надо как-то стабилизировать воспламенение топлива.
Rumitey
Цитата(Our @ 18.3.2013, 10:57) *
1. Надо ли чем-то мазать резьбу свечей при установке? Ну там гаффиткой или лучше резьбовым герметиком или вообще ничем не мазать?


Я мазал этим.
faust
Всем привет. Свечи менял год назад, сейчас прозванивали, говорят в норме (хотя не факт) реле смотрели все ок. Машина работает как обычно нормально, когда был + - но... Сегодня утром - 5, завелся с 3 попытки. Маслает, крутит но не схватывает. Вяло схватило но не троило, просто прогрел и поехал. Свечи, реле или...? Мороз еще г-но, а уже вот такая кака! Ваше мнение.
mikola by
Цитата(faust @ 28.11.2013, 0:02) *
Всем привет. Свечи менял год назад, сейчас прозванивали, говорят в норме (хотя не факт) реле смотрели все ок. Машина работает как обычно нормально, когда был + - но... Сегодня утром - 5, завелся с 3 попытки. Маслает, крутит но не схватывает. Вяло схватило но не троило, просто прогрел и поехал. Свечи, реле или...? Мороз еще г-но, а уже вот такая кака! Ваше мнение.

А т.ф. давно меняли?А соляра зимняя? connie_boy_cleanglasses.gif
Koxx
Цитата(faust @ 27.11.2013, 22:02) *
Вяло схватило но не троило, просто прогрел и поехал. Свечи, реле или...?

Признаки неисправных свечей есть (вонючий дым первые минуты)?

Если нет, перенесу в тему плохого запуска.
kozia2
Цитата(faust @ 27.11.2013, 22:02) *
Всем привет. Свечи менял год назад, сейчас прозванивали, говорят в норме (хотя не факт) реле смотрели все ок. Машина работает как обычно нормально, когда был + - но... Сегодня утром - 5, завелся с 3 попытки. Маслает, крутит но не схватывает. Вяло схватило но не троило, просто прогрел и поехал. Свечи, реле или...? Мороз еще г-но, а уже вот такая кака! Ваше мнение.

реле может быть нормальным, а вот в нем контакты??? у меня 2 года назад было тоже проблема чем ниже температура тем хуже заводилась. Поменял свечи ничего не дало. при -14 вообще не завелся ну а дальше мороз только крепчал. потом когда задрало пешком ходить достал все таки релюху разобрал ее там контакты перемычки были подгоревшие их подчистил и при -18 завелся без проблем после 2,5 недель стоянки
kunfuci
как вы его разобрали? срезали по периметру защитные стенки?
faust
6 000 км назад менял все фильтра, толиво пока с Белнефтехима, жду российской зимней. Запаха после заводки нет. А насчет реле - контактов попробую... Спасибо. А в чем еще может быть проблема?
komava
Цитата(kunfuci @ 28.11.2013, 10:41) *
как вы его разобрали? срезали по периметру защитные стенки?

Разворачиваете реле , контактами на себя (что бы три контакта были расположены вертикально).Основание, из которого торчат контакты, имеет "зацепы " с крышкой (внутри). Они (зацепы) находятся с левой и правой стороны по середке, надо отжать в стороны стенки крышки и потянуть основание на себя. Я отжимал стенку с одной стороны вставлял зубочистку(поглубже), потом с другой стороны и тянул плоскогубцами за один из контактов. Скорее всего внутри будет подобгоревший силовой контакт , аккуратно зачистить нулевкой, вставить в крышку и на место -под капот.
Rumitey
Цитата(komava @ 28.11.2013, 23:20) *
Скорее всего внутри будет подобгоревший силовой контакт , аккуратно зачистить нулевкой, вставить в крышку и на место -под капот.


... и через полгода оно заклинит и высадит акум в ноль. У меня такое было. Нужно менять. Зачистка контактов - мера временная.
Rumitey
Цитата(faust @ 27.11.2013, 23:02) *
Всем привет. Свечи менял год назад, сейчас прозванивали, говорят в норме (хотя не факт) реле смотрели все ок. Машина работает как обычно нормально, когда был + - но... Сегодня утром - 5, завелся с 3 попытки. Маслает, крутит но не схватывает. Вяло схватило но не троило, просто прогрел и поехал. Свечи, реле или...? Мороз еще г-но, а уже вот такая кака! Ваше мнение.


Плюсану, пожалуй. В -5 завелась секунд за 8-10. Заменил все свечи, т.к. до этого клинило реле и высадило акум в 0, а свечи хз сколько при этом работали. Сейчас сыро, около нуля, машина завелась, но без энтузиазма с подтраиванием. Вчера утром тоже тяжеловато, не как обычно. Замененные свечи кстати были вроде как живые кроме одной - она грелась от середины и более вяло. Остальные вроде все одинаково быстро.
Грешу на реле свечей, которое поставил от волги на 70А, может оно уже козлить начало за пару-тройку месяцеы. Первым делом проверить надо его, на предмет падения напряжения.
kozia2
Цитата(kunfuci @ 28.11.2013, 8:41) *
как вы его разобрали? срезали по периметру защитные стенки?

зачем ножиком аккуратно изнутри стенки раздвигаются и коробочка снимается
komava
Цитата(faust @ 27.11.2013, 23:02) *
Всем привет. Свечи менял год назад, сейчас прозванивали, говорят в норме (хотя не факт) реле смотрели все ок. Машина ... Первым делом проверить надо его, на предмет падения напряжения.

Можно поступить еще проще, если есть подозрения на само реле- исключить реле из цепи, замыкая силовые контакты в разъеме который подключается к самому реле.
Rumitey
Цитата(Rumitey @ 29.11.2013, 7:49) *
Грешу на реле свечей, которое поставил от волги на 70А, может оно уже козлить начало за пару-тройку месяцев.


Короче, ведро оно и в Африке ведро. Реле от волги здохло очень быстро. Срабатывает, но не коммутирует силовой плюс на свечи. Видать контакты очень говеного качества. Не зря, видимо, омроновское стоит 50 долларов. И менять 4 свечи было не обязательно. Можно было заменить одну. Хотя я всю жизнь меняю свечи, и практически все парные детали, комплектом и уже выработался определенный комплекс типа если заменить что-то не комплектом, то уже на незамененную деталь буду постоянно косо смотреть и ждать когда она навернется.
Ну может только мне попалось такое конченное реле.
mikola by
Цитата(Rumitey @ 1.12.2013, 12:19) *
Короче, ведро оно и в Африке ведро. Реле от волги здохло очень быстро. Срабатывает, но не коммутирует силовой плюс на свечи. Видать контакты очень говеного качества. Не зря, видимо, омроновское стоит 50 долларов. И менять 4 свечи было не обязательно. Можно было заменить одну. Хотя я всю жизнь меняю свечи, и практически все парные детали, комплектом и уже выработался определенный комплекс типа если заменить что-то не комплектом, то уже на незамененную деталь буду постоянно косо смотреть и ждать когда она навернется.
Ну может только мне попалось такое конченное реле.


Дима я себе брал штуки 3или 4 реле,пока подобрал нормальное.Первые были около 1,5 долл.и хватало их на пару запусков,а последнее брал около 3 долл. и служит оно мне верой и правдой уже 3 года.Тьфу 3р. rolleyes.gif Т.е. за цену омрона я буду подбирать из 4-5 наших реле 1 раз в 3 года на протяжении минимум18 лет... ap.gif А там "или осёл издохнет или падишах помрёт".
Т.что не бери самое дешёвое,т.к.внешне они не отличимы...качество отечественных з.ч. однако...
Arctic_tiger
Цитата(komava @ 29.11.2013, 14:04) *
Цитата(faust @ 27.11.2013, 23:02) *
Всем привет. Свечи менял год назад, сейчас прозванивали, говорят в норме (хотя не факт) реле смотрели все ок. Машина ... Первым делом проверить надо его, на предмет падения напряжения.

Можно поступить еще проще, если есть подозрения на само реле- исключить реле из цепи, замыкая силовые контакты в разъеме который подключается к самому реле.

Дружище! Ты хочешь и все остальное спалить? На нашей машинке пусковые токи до 100 ампер!
Я на свою брал корейское реле свечей (аналог), стоило ок.1000 руб. Стоит 3 года. Оригинальное стОит 3500 руб, стоИт 4 года. Считайте сами.
Rumitey
Цитата(mikola by @ 1.12.2013, 18:21) *
Дима я себе брал штуки 3или 4 реле,пока подобрал нормальное.Первые были около 1,5 долл.и хватало их на пару запусков,а последнее брал около 3 долл. и служит оно мне верой и правдой уже 3 года.Тьфу 3р. rolleyes.gif Т.е. за цену омрона я буду подбирать из 4-5 наших реле 1 раз в 3 года на протяжении минимум18 лет... ap.gif А там "или осёл издохнет или падишах помрёт".
Т.что не бери самое дешёвое,т.к.внешне они не отличимы...качество отечественных з.ч. однако...


Я, пожалуй, попробую тоже еще поискать.
komava
Цитата(Arctic_tiger @ 1.12.2013, 19:38) *
Дружище! Ты хочешь и все остальное спалить? На нашей машинке пусковые токи до 100 ампер!
Я на свою брал корейское реле свечей (аналог), стоило ок.1000 руб. Стоит 3 года. Оригинальное стОит 3500 руб, стоИт 4 года. Считайте сами.

Разумеется, речь идет только о поиске неисправности (нахождения обрыва , плохого контакта, запуска в полевых условиях) , а не о штатном режиме. Что изменится, если этот ток (пусковой до 100 ампер!) пройдет через реле ?- Тогда уже ничего не сгорит ? В ближайшее время планирую заняться свечами , и заодно измерить токи (токовые клещи в наличии ).

миха.рогов
а какие свечи ставили, железо или керамика
Andrey-Minsk
заменил и я, все делал как топикстартер, наслушавшись страшилок про обломыши я очковаллллллл капитально, удлинитель ключа купил тоже - все открутилось без вопросов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

генератор и патрубок нужно снимать, они мешают, без вариантов тут.



faust
Всем привет, кто менял реле? У меня его уже пару раз востанавливали. Опять легло. Сегодня маслал долго что бы завестись. Надеюсь что проблема в нем. Вопрос -

родное, оригинальное цена и где кто брал?
ставли более бюджетный вариант цена и где брали а также название?

Заранее спасибо!!!
kozia2
Цитата(faust @ 13.1.2014, 11:33) *
Всем привет, кто менял реле? У меня его уже пару раз востанавливали. Опять легло. Сегодня маслал долго что бы завестись. Надеюсь что проблема в нем. Вопрос -

родное, оригинальное цена и где кто брал?

Оригинальное как-то год назад смотрел на EXIST.by стоило около 50уе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.