Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Help. Крайслер Вояджер. Глохнет при нагреве
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
БАК
Здравствуйте, уважаемые.
Может кто совет даст.
Год назад купил Крайслер Вояджер, европеец, механическая КП, бензин, 2,4л. 1996г.
Буквально на третий день загорелась лампочка SERVICE ENGINE SOON.
При самодиагностике ключом - моргает - 12, 43, 55.
12 - отключался аккумулятор.
43 - пропуск искрообразования в одном из цилиндров.
55 - конец диагностики.
Поехал в сервис - говорят - купи новые свечи. Купил. Не помогло.
Поехал второй раз - говорят - купи новые провода. Купил. Не помогло.
Поехал третий раз - всунули сканер - говорят - купи новую катушку - обрыв обмотки. Купил. Не помогло.
*
Симптомы следующие - при езде по трассе со скоростью, превышающей определенный порог (зимой в мороз -130км/ч, летом в жару - 84км/ч) машина через минут 10-20 езды дергается один раз, затем стрелка тахометра начинает прыгать, машина дергаться, загорается SERVICE ENGINE SOON. Съезжаю на обочину. курю минут 10-15. За это время машина становится на охрану (помоему, охранная сигнализация снимает напряжение с мозгов, потому что ошибка 12 горит всегда, даже после стирания всех ошибок сканером), что-то там остывает - можно заводить и ехать дальше.
Такая же ситуевина при стоянии в пробках. 15 минут в пробке - движок начинает колотиться
При снятии ноги с педали газа - обороты 300., двоит.
Был на трех сервисах - берут бабки - советуют попробовать поменять мозги. Куда потом эти мозги засунуть, если не поможет - не говорят. На одном из сервисов дали оригинальнейший совет - набрать статистику - сколько времени требуется остужать машину, чтоб ехать дальше, поливая/не поливая мозги водичкой.
На одном из сервисов обнаружили, что в режиме глюка перекрыты клапаны форсунок 2-3 цилиндров. Предположили, что мозги каким-то образом воспринимают ошибку ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 ЦИЛИНДРОВ (хотя катушка в норме) и перекрывают клапаны, чтоб бензин не лился почем зря, и в результате этого машина начинает двоить.
Заметил ещё одну особенность - за 1-2 минуты до глюка холостые обороты вместо 900 становятся 1300.

Александр, Минск.
AsMan
Попробуй почитать ошибки сразу после глюка. Скорей всего еще что нить интересное увидишь.
БАК
Цитата(AsMan @ 10.1.2007, 18:55) *
Попробуй почитать ошибки сразу после глюка. Скорей всего еще что нить интересное увидишь.

Пробовал.
Только - 43
AsMan
Цитата(БАК @ 10.1.2007, 18:09) *
Цитата(AsMan @ 10.1.2007, 18:55) *

Попробуй почитать ошибки сразу после глюка. Скорей всего еще что нить интересное увидишь.

Пробовал.
Только - 43

А как остынет 43 пропадает?
БАК
Цитата(AsMan @ 10.1.2007, 19:15) *
Цитата(БАК @ 10.1.2007, 18:09) *

Цитата(AsMan @ 10.1.2007, 18:55) *

Попробуй почитать ошибки сразу после глюка. Скорей всего еще что нить интересное увидишь.

Пробовал.
Только - 43

А как остынет 43 пропадает?

Не пропадает. Лампочка SERVICE ENGINE SOON гаснет после определенноко количества циклов заглушить-завести, а бывает и раньше, например вечером загорелась, а утром - уже не горит. Но 43 остается. Снимается отключением аккумулятора, либо сканером на станции.
БАК
Было ещё одно. Полез я как-то с ключом под капот трогать всемозможные болты массы и обнаружил, что один из болтов слабо затянут. Открутил, позачищал все поверхности (а пирог там был неслабый - двигатель - ухо какой-то трубки - наконечник с толстым проводом - какой-то кожух - второй наконечик с ещё более толстым проводом - шайба - болт), зажал. После этого проезжал по трассе километров 60-80, скорость доводил до 160 (летом) - не глючила, но стоило снять с круиза и переключиться на нейтралку - обороты падали на 1300 и сразу проваливались на 300 или на 0. Но при этом можно было снова завести, нажать на газ и ехать дальше, не остужая машину. Со временем глюк постепенно вернулся к исходному.
Сейчас - глюк стабилен и предсказуем.
*
Пару-тройку раз был ещё один глюк, но давно. При езде на круизе - машина начинает замедляться. Смотрю - стрелка скорости спидометра лежит на нуле. Естественно, круиз вырубился. Ногу на газ, еду дальше. Через пару километров тряхнуло - стрелка поднялась - все в норме.
*
Был раз 5 и третий глюк. Еду по трассе 90км/ч - что-то стало холодновато. Смотрю - стрелка температуры двигателя уверенно плавно опускается на ноль. Останавливаюсь - щупаю трубки радиатора - холодные. Завожу, еду дальше - стрелка на нуле. Разгоняюсь до 150-160 - через пару минут стрелка начинает ползти вверх., в салоне становится теплее. Снижаю скорость до 90 - дальше еду нормально. Но это, видимо, с термостатом проблемы, купил новый, но еще не поменял.
*
Есть и четвертый глюк - время от времени дворники начинают работать, как хотят, и при выключении останавливаются, где хотят.
мирон
Из опыта,что было у других и у меня: плохой контакт на клемме массы в месте крепления более тонкого провода, механически зависающийий клапан EGR,разъем или сам датчик положения коленвала.
БАК
Цитата(мирон @ 10.1.2007, 21:23) *
Из опыта,что было у других и у меня: плохой контакт на клемме массы в месте крепления более тонкого провода, механически зависающийий клапан EGR,разъем или сам датчик положения коленвала.

О, уже есть работа на выходные. Спасибо.
1. Чистить все контакты массы.
2. Менять датчик положения коленвала.
3. Что есть клапан EGR ??? Где его искать и как с ним бороться??? shok.gif
БАК
О, интересно.
Muss открыл тему:
Додж Интрепид 99г, 2,7
Целый букет пропусков искрообразования


Цитата:
пропуски искрообразования во всех цилиндрах.
Комментирую - плавающие пропуски искрообразования были давно и на диагностике их связывали с утечкой паров топлива в системе вентиляции бака

*
Может здесь собака порылась?
У меня при заправке в бак более 40-50л слышен запах бензина, когда выходишь из машины, а если заправить ещё больше, то после остановки даже видно как капает из бака. На станции определили, что подтекает из-под крышки бака, в которую втыкается бензофильтр. Однако отсутствие какой-то прокладки не позволило им произвести ремонт. При повторном обращении прокладка продолжала отсутствовать и я на нее забил, так как цены на бензин растут быстрее, чем он выкапывает.
*
Могут ли мои глюки быть связанными с негнрметичностью бензобака???
Mirai
Очень похоже на датчик ВМТ (положения колена Верхней Мертвой Точки)
мирон
Цитата(БАК @ 10.1.2007, 21:00) *
Цитата(мирон @ 10.1.2007, 21:23) *

Из опыта,что было у других и у меня: плохой контакт на клемме массы в месте крепления более тонкого провода, механически зависающийий клапан EGR,разъем или сам датчик положения коленвала.

О, уже есть работа на выходные. Спасибо.
1. Чистить все контакты массы.
2. Менять датчик положения коленвала.
3. Что есть клапан EGR ??? Где его искать и как с ним бороться??? shok.gif
Клапан стоит на металлической трубке от выпускного коллектора к впускному,способы его проверки и принцип работы описан в книге,в твоем случае достаточно поставить пластинку,перекрывающую трубку и понять виновен он или нет
БАК
Цитата
Клапан стоит на металлической трубке от выпускного коллектора к впускному,способы его проверки и принцип работы описан в книге,в твоем случае достаточно поставить пластинку,перекрывающую трубку и понять виновен он или нет

Вчера перекрыл трубку рециркуляции выхлопных газов, установив заглушку из паронита вместо прокладки в том месте, где труба соединяется с впускным коллектором.
Изменений не произошло. 15-20 минут езды по городу - холостые обороты 300 - ошибка 43. bad.gif
Рабинович
Ваша ошибка 43- это ведь пропуски искрообразования в одном из цилиндров. Проверьте свечи на наличие подобного ореола.

Десятки раз это обсуждалось. Данный налёт токопроводен. Если он есть- это и есть причина пропусков. Косьвенно на это указывает то, что появляются они если давить на тапку- больше обороты, больше давление, больше выбросов. Почему пробои не всегда- налет обгорает!(подсыхает)
БАК
Свечи менял - результата не дало.
Провода менял - аналогично.
Катушку зажигания менял - аналогично.
На трех сервисах был - предлагают либо попробовать поменять мозги, либо обращаться к народным умельцам, специализирующимся на ремонте мозгов.
Народный умелец №1 - АУДИ, БМВ - да, Крайслер - не возьмусь.
Народный умелец №2 - мозги залиты компаундом? - не, не возьмусь.
Народный умелец №3 - 1996г.? - не, не возьмусь, только после 2000г. беру.
Рабинович
Налёт был/есть?
БАК
Цитата(Рабинович @ 18.1.2007, 14:31) *
Налёт был/есть?

Да. На старых был. На новых - не вывинчивал, не смотрел, так как проблема не исчезла после замены. О, вспомнил, новые свечи покупал у хорошего знакомого, который торгует в киоске. Он порылся по каталогам и продал мне трехлепестковые. Сказал, что аналогичные и ничуть не хуже, а даже лучше штатных.
Рабинович
Проверьте, не поленитесь. Подобные вещи вылезают очень быстро на наших машинах. Не знаю почему, запчасти поставляются- просто жуть. И если у Вас это опять есть, Ваш знакомый не виноват.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=22608
Думаю, что причина у Умки таже самая.....
БАК
Цитата(Рабинович @ 18.1.2007, 15:37) *
Проверьте, не поленитесь. Подобные вещи вылезают очень быстро на наших машинах. Не знаю почему, запчасти поставляются- просто жуть. И если у Вас это опять есть, Ваш знакомый не виноват.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=22608
Думаю, что причина у Умки таже самая.....

Сходил, открутил на 1 и 2 цилиндрах - точно, есть такая беда, покрыты типа ржавчиной, как на картинке.
Свечи EXTRA DR15TC-1.
Рабинович
Ну типа меняйте. На что? Не скажу. Точно не на Чемпион. Я сейчас сам ищу Бош или НЖК, пока не нашел. А пока временно вышел из положения установкой лучших из старых худших......
Muss
Цитата(БАК @ 10.1.2007, 23:47) *
О, интересно.
Muss открыл тему:
Додж Интрепид 99г, 2,7
Целый букет пропусков искрообразования


Цитата:
пропуски искрообразования во всех цилиндрах.
Комментирую - плавающие пропуски искрообразования были давно и на диагностике их связывали с утечкой паров топлива в системе вентиляции бака

*
Может здесь собака порылась?
У меня при заправке в бак более 40-50л слышен запах бензина, когда выходишь из машины, а если заправить ещё больше, то после остановки даже видно как капает из бака. На станции определили, что подтекает из-под крышки бака, в которую втыкается бензофильтр. Однако отсутствие какой-то прокладки не позволило им произвести ремонт. При повторном обращении прокладка продолжала отсутствовать и я на нее забил, так как цены на бензин растут быстрее, чем он выкапывает.
*
Могут ли мои глюки быть связанными с негнрметичностью бензобака???


У меня пока все решилось после промывки инжектора. Ошибок нет, но ощущениями от езды не очень доволен. Как то жестковато едет ( в смысле двигатель работает) Шумновато работает. Вибрация от двигателя какая то неровная (D + тормоз). Не могу подобрать слов для внятного описания. Буду ждать пока что нибудь вылезет, а пока поменяю левый привод (кривой сцуко). Советую на пару дней отдать машину вменяемым официалам, лучше в Москве, там качество обслуги повыше. Денег это будет стоить, но сбережешь нервные клетки. А вот так по описаниям только если случайно попадешь. Я ТАК думаю!!!
friends.gif
БАК
Цитата(Muss @ 19.1.2007, 0:10) *
Цитата(БАК @ 10.1.2007, 23:47) *

О, интересно.
Muss открыл тему:
Додж Интрепид 99г, 2,7
Целый букет пропусков искрообразования


Цитата:
пропуски искрообразования во всех цилиндрах.
Комментирую - плавающие пропуски искрообразования были давно и на диагностике их связывали с утечкой паров топлива в системе вентиляции бака

*
Может здесь собака порылась?
У меня при заправке в бак более 40-50л слышен запах бензина, когда выходишь из машины, а если заправить ещё больше, то после остановки даже видно как капает из бака. На станции определили, что подтекает из-под крышки бака, в которую втыкается бензофильтр. Однако отсутствие какой-то прокладки не позволило им произвести ремонт. При повторном обращении прокладка продолжала отсутствовать и я на нее забил, так как цены на бензин растут быстрее, чем он выкапывает.
*
Могут ли мои глюки быть связанными с негнрметичностью бензобака???


У меня пока все решилось после промывки инжектора. Ошибок нет, но ощущениями от езды не очень доволен. Как то жестковато едет ( в смысле двигатель работает) Шумновато работает. Вибрация от двигателя какая то неровная (D + тормоз). Не могу подобрать слов для внятного описания. Буду ждать пока что нибудь вылезет, а пока поменяю левый привод (кривой сцуко). Советую на пару дней отдать машину вменяемым официалам, лучше в Москве, там качество обслуги повыше. Денег это будет стоить, но сбережешь нервные клетки. А вот так по описаниям только если случайно попадешь. Я ТАК думаю!!!
friends.gif

Официалы в Москве - это очень гут, но, к сожалению, я живу в Минске. Официалов по Крайслерам НЕТ, как класса. Говорят, вроде как "ЮКОЛА", но на сайте "Юколы" только FORD. Одна из станций, на которой я был, специализируется на американцах, пару-тройку раз видел там Хаммера, что позволяет предполагать крутость станции. Но по электрике посылают к Вите на другую станцию. И т.д. bad.gif
БАК
Цитата(Рабинович @ 18.1.2007, 13:34) *
Ваша ошибка 43- это ведь пропуски искрообразования в одном из цилиндров. Проверьте свечи на наличие подобного ореола.

Десятки раз это обсуждалось. Данный налёт токопроводен. Если он есть- это и есть причина пропусков. Косьвенно на это указывает то, что появляются они если давить на тапку- больше обороты, больше давление, больше выбросов. Почему пробои не всегда- налет обгорает!(подсыхает)

Если причина в налете на свечах, как объястить тот факт, что за минуту до глюка холостые обороты становятся 1300? Причем это стабильный признак. Как только при остановке на светофоре либо при движении накатом вижу, что стрелка тахометра не опускается на 850-900, начинаю перестраиваться в правый ряд. Бывает, успеваю перестроисься yahoo.gif В этом случае, остывая с включенной аварийкой, создаю менее аварийную обстановку.
Минчанин
Цитата(БАК @ 19.1.2007, 9:06) *
Официалы в Москве - это очень гут, но, к сожалению, я живу в Минске. Официалов по Крайслерам НЕТ, как класса. Говорят, вроде как "ЮКОЛА", но на сайте "Юколы" только FORD. Одна из станций, на которой я был, специализируется на американцах, пару-тройку раз видел там Хаммера, что позволяет предполагать крутость станции. Но по электрике посылают к Вите на другую станцию. И т.д. bad.gif

"ЮКОЛА" и есть официал по Крайслерам в Минске. На Боровой, дом 2 у них есть как бы три подразделения: Форд, Ниссан, Крайслер, но находятся в одном здании, но три разных входа. Электрика там два и вполне толковых. Телефон станции: (017)2198810, 2198811, (029)6785880.
БАК
Цитата(Минчанин @ 19.1.2007, 11:21) *
Цитата(БАК @ 19.1.2007, 9:06) *

Официалы в Москве - это очень гут, но, к сожалению, я живу в Минске. Официалов по Крайслерам НЕТ, как класса. Говорят, вроде как "ЮКОЛА", но на сайте "Юколы" только FORD. Одна из станций, на которой я был, специализируется на американцах, пару-тройку раз видел там Хаммера, что позволяет предполагать крутость станции. Но по электрике посылают к Вите на другую станцию. И т.д. bad.gif

"ЮКОЛА" и есть официал по Крайслерам в Минске. На Боровой, дом 2 у них есть как бы три подразделения: Форд, Ниссан, Крайслер, но находятся в одном здании, но три разных входа. Электрика там два и вполне толковых. Телефон станции: (017)2198810, 2198811, (029)6785880.

СПАСИБО.
300M
У меня на опелюге такая хрень была из-за датчика температуры охлаждающей жидкости.
БАК
Цитата(300M @ 19.1.2007, 12:38) *
У меня на опелюге такая хрень была из-за датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверял двумя способами.
1. Замерял сопротивление датчика при холодном и при горячем двигателе, затем снял разъем с датчика и засунул в него постоянный резистор с номиналом, лежащим где-то посередине между горячим и холодным двигателем. Проблема не исчезла.
2. Просто снял разъем с датчика. Проблема не исчезла, но выскочила ошибка о том, что сопротивление датчика вышло за допустимые пределы.
Следовательно - датчик в норме.
БАК
Вчера поменял свечи, ничего не изменилось. Глючит все чаще и чаще.
Попутно обнаружил, что трубка рециркуляции выхлопных газов, которую глушил со стороны впускного коллектора, давно (прежним хозяином либо перегонщиками) заглушена со стороны клапана. angry.gif
AlexUstas
Цитата(БАК @ 19.1.2007, 12:17) *
Цитата(Рабинович @ 18.1.2007, 13:34) *

Ваша ошибка 43- это ведь пропуски искрообразования в одном из цилиндров. Проверьте свечи на наличие подобного ореола.

Десятки раз это обсуждалось. Данный налёт токопроводен. Если он есть- это и есть причина пропусков. Косьвенно на это указывает то, что появляются они если давить на тапку- больше обороты, больше давление, больше выбросов. Почему пробои не всегда- налет обгорает!(подсыхает)

Если причина в налете на свечах, как объястить тот факт, что за минуту до глюка холостые обороты становятся 1300? Причем это стабильный признак. Как только при остановке на светофоре либо при движении накатом вижу, что стрелка тахометра не опускается на 850-900, начинаю перестраиваться в правый ряд. Бывает, успеваю перестроисься yahoo.gif В этом случае, остывая с включенной аварийкой, создаю менее аварийную обстановку.


Внесу свои 5 копеек. У меня был опель астра G. Очень хороший автомобильчик. Шустрый. малеьнкий. Но вот была в нем очень похожая проблема с дерготней мотора. Причем все показатели на дигностическом стенде (такой здоровый на колесиках ПК с монитором) были ОК. НО что то опытного мастера смутило и в момент глюка он взял да пережал шланг обратки топлива утконосами. не полностью а процентов на 50 !!!И о чудо мотор заработал ровненько. Как только отпустил - опять затроил и задвоил, опять нажал - опять ровненько. Т.е. Реально Мало давления оставалось во впуск. Причем регулятор давления и прочее было все проверено - все ок. Как починили ??? да ни как. Так же с год отъездил с этим глюком. Да так и продал. Так как замучил всех форумчан в инете и диагностов на СТО.

А вот если бы не сказали бы про ЕГР. То я бы рассказал про ЕГР на своем стратусе. Заглушив который я избавился от дергатни. Кстати могу сказать, что то самое повышение оборотов до 1300 у меня на стратусе было то же как раз перед тем как падали обороты. Т.е. затормозил, обороты подпрыгнули (что то там мозги попытались сделать еще раз попытались, а потом сказали да пошел ты .. ) и до 500-300 дрыг дрыг дрыг...
Максим на Красном Автобусе
Проверить производительность бензонасоса! и давление в топливной магистрали на горячую при макс оборотах двигателя!!!
maximka666
может я не прав, но при повышении температуры глохнет при том сначала повышая обороты говорит о подсосе воздуха, а точнее изменение качества топливной смеси.
при нагреве могут проявляться трещины на шлангах и соеденениях с прокладками( ЕГР, кольца форсунок и т.д.) надоть искать утечку, а так же устранять дефекты соеденения проводов массы ( по поводу дворников и прочих эл. элементов работающих сами по себе) search.gif
утечку можно найти либо на слух (шипение), либо проливая (той же ВД-40) по соединениям
Максим на Красном Автобусе
и в чем была неисправность?
БАК
Цитата(Максим на Красном Автобусе @ 15.3.2007, 20:51) *
и в чем была неисправность?

Если вопрос мне - пока не нашел. Оказалось, у одного хорошего знакомого есть оцциллогрф на базе ноутбука, позволяющий одновременно записывать 128 сигналов. Вот хочу попробовать в воскресенье проткнуть иголками все провода, идущие на мозги и с мозгов, записать в файл, а потом все это проанализировать. Цель - увидеть, что происходит именно в момент глюка.
На станциях, куда я обращался, делали диагностику несколько иначе:
1.Вначале записывали поочередно сигналы, идущие от датчика коленвала и датчика распредвала на мозг, а также с мозгов на форсунки и с мозгов на катушку.
2. Затем я доводил машину до глюка.
3. Затем, когда машина колотилась на 300-350 оборотах, записывали те же сигналы.
4. Затем сравнивали. На входе сигналы остались прежними, на выходе отличались.
5. Затем давали резюме: Попробуйте поменять мозги, ВОЗМОЖНО поможет. Если не поможет - приезжайте ещё, будем дальше искать.
Однако, думаю, изменение выходных сигналов могло быть не причиной, а следствием чего-либо, кратковременно проскочившего на входе.
Максим на Красном Автобусе
Только свечи, пока, больше не меняй nea.gif
Но очень тебя прошу, отпишись о результатах, ладно?
БАК
Цитата(Максим на Красном Автобусе @ 14.3.2007, 1:16) *
Проверить производительность бензонасоса! и давление в топливной магистрали на горячую при макс оборотах двигателя!!!

Да, давление тоже проверю. А как производительность бензонасоса проверить?

Ещё вот что. Когда менял свечи три дня назад, при затягивании ТРЕТЬЕЙ свечи было ощущение, что сорвал резьбу, в самом конце как бы проскочило на четверть оборота. Вроде небольшой рычаг, сантиметров 11-12, но зажимал с некоторым усилием. Но завелась и свеча не стрельнула вверх.
На извлеченных свечах, на которых я отъездил 20 000км была такая же ржавчина, как на картинке выше, но на первой, второй и четвертой свечах легко оттерлась мокрой тряпкой, а на ТРЕТЬЕЙ не оттирается.

И ещё. Сегодня менял масло, фильтр, термостат на станции, попросил определить, что за звук появился совсем недавно, типа стука, когда разгоняешься. Сказали, где-то выхплопные газы подсекают. Поискали где. Нашли.
Говорят: Когда вам катализатор удаляли, банку плохо заварили. Таким образом, сегодня я узнал об отсутствующем катализаторе. Спросил, может ли отсутствие катализатора влиять на глюк - ответили, что нет
Максим на Красном Автобусе
Про свечи написал так, потому что лично я никогда не замечал, чтобы проблемы работы двигателя были из-за них. Как индикатор плохой(хорошей) работы двигателя расматривать их можно, как первопричину - нет.

Что касается бензонасоса - как замеряют его работоспособность я не знаю. Но когда мастер мне объяснил, что мой бензонасос выдавал 50% при ХХ чего-то там, что соответствует ХХХ км/ч, а при ХХХ чего-то там, что соответствует ХХХХ км/ч ваще только 25%, то все встало на свои места (в моей голове). А еще он может просто перегреваться. А еще из-за засроности топливомагистрали может не справляться. А еще может из-за забитости какой-то там хрени сливать обратно в бак больше чем должно подаваться на форсунки. Ну вопсчем для хорошего мастера непаханое поле......

Обязательно отпишись!
БАК
Здравствуйте, уважаемые.
Вчера полез в электронику. Посему отчетец.
Наделал в субботу проводков с иголками, к сожалению проводки взял неэкранированные, поэтому на нижеприведенных картинках имеют место быть как рабочие сигналы, так и некоторые наводки, к сожалению.
Итак, натыкал я иголок, куда смог долезть.
К сожалению, не смог найти очень важный для полного понимания картины датчик положения коленвала. В книжке написано, что он расположен на колоколе АККП. У меня МКП. На колоколе имеется очень странная площадка, как будто под датчик, НО ДАТЧИКА НА НЕЙ НЕТ. Ровная площадка., в центре дырка, в дырке виден маховик, по-моему. Рядом имеется отверстие с резьбой. И все.
Включаю чудо-приборчик, завожу двигатель. Смотрим Рис.1. Двигатель работает нормально.
Для дальнейшего правильного понимания картинок:
1. Имя файла, изображенного на рисунках содержит дату и время начала записи файла час-мин-сек.
2. Нижняя шкала в секундах от времени начала записи файла.

Рис.1
Что же я вижу (помехами пренебрегаем):
1. На все форсунки подаются одинаковые импульсы длительностью 3,2 мс.
2. Через 3 мс после закрытия форсунки подается импульс на соответствующую катушку.
3. Длительность импульсов на катушки несколько отличается. На 1,4 цилиндр - 4,4 мс, а на 2,3 цилиндр – 3,6 мс
4. Напряжение на первой форсунке 11,9 в, на второй и третьей 14,2 в, на четвертой 13 в.
Но двигатель работает нормально, поэтому Рис.1 беру за эталон.
Через двадцать минут работы двигателя на холостых начинает меняться форма импульса на катушку 2,3 цилиндра. Смотрим Рис.2.

Рис.2 [

При этом иногда проскакивают и импульсы правильной конфигурации, но в этом случае время от закрытия форсунки до начала импульса на зажигание составляет не 3 мс, а 7,5 мс. Рис.3.

Рис.3

Далее. При нажатии на газ напряжение на четвертой форсунке падает с 13 в до 10,6 в., причем абсолютно согласованно с повышением напряжения на МАП-сенсоре. Рис.4. Здесь я изменил масштаб рисунка. Внизу шкала в секундах. Хотя, может это наводка. Провода длинные и неэкранированные.

Рис.4

При нажатии на газ конфигурация импульсов приобретает правильную форму. Рис.5 и Рис.6 - фрагменты Рис.4 в обычном масштабе. Вызывает вопрос на этих рисунках то, что напряжение на катушку начинает и заканчивает подаваться, когда форсунка открыта.

Рис.5

Рис.6

Далее конфигурация импульсов 3,4 цилиндров опять начинает портиться, газанем- восстанавливаваеся, но проседает напряжение на 4 форсунке и т.д. Рис.7


Рис.7

И вот наступает очень интересный момент. Начинает портиться форма импульса на катушке 1,4 цилиндров. Причем характер порчи отличается от 2,3 цилиндров. Если на 2,3 цилиндрах порченный импульс начинается после закрытия форсунок, то на 1,4 – наоборот. Рис.8

Рис.8

Иногда на 1,4 проскакивает правильный импульс, и тогда он правильно сдвинут по отношению к импульсу форсунки. Рис.9

Рис.9

Перед самой кончиной импульсы на обе катушки, а особенно на 1,4 приобретают вообще страшную форму. Рис.10

Рис.10

Начинают умирать импульсы на форсунки. Рис.11.

Рис.11

Двигатель глохнет. Рис.12.

Рис.12

Вот и конец сказочке, как говорил дядя Сережа.
Через двадцать минут заводим двигатель и минут 20 он опять пашет, как молодой.
Разве ж это езда???? Когда купил год назад машину, такая фигня выскакивала 2-3-4 раз в месяц при езде по трассе со скоростью130-140 км/ч (зимой). Летом все чаще и чаще по трассе со скоростью более 84 км/ч. На скорости 84 км/ч мог ехать 100км и более. А сейчас 10км проезжаю и всё.
Короче, видимо к официальному дилеру на замену мозгов.
БАК
Вот такую интересную закономерность я увидел, анализируя осциллограмы

То есть топливо в холодный двигатель подается правильно, а с течением времени начинает с запаздыванием подаваться в 1 и 4 цилиндры.
При этом импульс на катушку 1,4 цилиндров наоборот начинает подаваться с опережением.
Может кто подскажет чего???? nea.gif
БАК
Съездил на "Юколу" на диагностику. В результе диагностики получил устный ответ, менять либо датчик коленвала, либо PCM. Причем вероятность изначально была 100%/0%, затем 65%/35%, окончатеная 50%/50%. Однако, сказали, были случаи, машинку притаскивали на галстуке, ремонт заключался в просушке феном разъема на датчике коленвала.
Дилерским сканером сняли ошибки. Затем поехали. Через минут 15-20 ошибка загорелась опять, через секунд 20-40 машина задергалась, переключаюсь на нейтраль, съезжаю на обочину, ХХ 300-400 об./мин, явно двоит, на сканере периодически и кратковременно выскакивает надпись, что нет сигнала с датчика коленвала, но тут же появляется надпись, что сигнал есть.
Короче диагност сказал, что надо искать что первично, а что вторично, то есть не исключает ситуацию, что глюкнувший мозг за базар со сканером не отвечает.
Попутно выяснил, что они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ, а лишь имеют сертификат о том, сто их специалисты проходили обучение у официального дилера. РЕКОЛОВ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ.
autocat
Меняйте датчик колена.Я уже как-то имел половую связь с таким авто. Ошибки по катушкам могут быть также из-за датчика. Провода на этом моторе долго не живут(наконечники). Удачи
БАК
Цитата(autocat @ 28.3.2007, 20:04) *
Меняйте датчик колена.Я уже как-то имел половую связь с таким авто. Ошибки по катушкам могут быть также из-за датчика. Провода на этом моторе долго не живут(наконечники). Удачи

Спасибо. Вижу, надо менять.
Есть вопрос.
Залез под машину, нашел этот датчик. Весь засррран застывшим маслом.
Снял разъем. Внутри разъем влажный, показалось, что масло, но не исключаю, что вода. Побрызгал в разъем очистителем электрических контактов. Высушил.
Затем, вставив разъем в датчик, побрызгал на датчик очистителем карбюратора. Протер для самоуспокоения тряпочкой. Затем, сняв разъем, открутил болт крепления датчика. Попробовал снять датчик - не получается. Попробовал повращать - вращается вправо-влево, но не вынимается, ощущение, как будто примагничен.
Вопросы:
1. Как снять датчик? Боюсь прилагать усилие, дабы не повредить чего.
2. Менять ли на новый, либо можно на б/у? Иными словами - имеется ли у датчика определенный ресурс, т.е., среднее время наработки на отказ - 200000км, например?
После вышеуказанных манипуляций двигатель опять задвоил спустя 25 мин работы.
Интересную ссылку нарыл на эту тему http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/4FC9D7.htm
Рекомендуют перед заменой сгоревшего PCM поменять все провода, идущие на/с PCM, иначе новый опять сгорит. bad.gif
autocat
Датчик может очень плохо выниматься.Бывало,что по кусочкам приходилось вынимать.Б\У не ставьте.На новом датчике может быть другой разъем.Тогда надо менять еще и разъем к нему.Таковой существует и продается отдельно.Про РСМ пока забудьте.Надо быть последовательным.
БАК
Опять ковырялся в воскресенье с чудо-прибором, результат выложу попозжее, надо самому вначале поанализировать записанные файлы.
Двигатель доводил до глюка раз 10, осциллограмы записаны.
Но уже увидел в один из глюков,что было два сбоя с датчика распредвала. Но, возможно, сбои были вызваны колотящимся двигателем, так как попутно обнаружил отсутствие уплотнительной резинки в раъеме датчика распредвала и, как следствие, люфт в разъеме.
Датчик коленвала извлек, не понравилось, что на нем было чуть-чуть налипших металлических опилок, как на магнитах бывает. Все протер, промыл очистителем электроконтактов, высушил, вставил обратно. Характер глюка не изменился.
БАК
Вот две картинки для размышлений:

Здесь нарисовано, что видно на чудо-приборе, когда двигатель холодный.



Здесь видим, что происходит через 25 минут работы двигателя



Широкий импульс с датчика коленвала стал намного уже, в результате форсунка 3 вырубилась, на свечи идет абы что, через секунду двигатель глохнет.

Ширина входного импульса с датчика коленвала начала становиться более узкой постепенно, минут через 15 -20 начали появляться одиночные более узкие импульсы, каждый из них превращал импульс на катушку 1,4 в какуюто-то хрень.
Затем все чаще и чаще.

Сделал вывод: менять датчик коленвала. Ищу. В Минске пока нашел только с доставкой 1-2 недели
БАК
Ура и здесь!!!
После восстановления спаленных в результате диагностики мозгов, а после этого замены датчика положения коленвала - все стало работать самым чудесным образом.
Единственно, что пришлось колхозить переходник со стратого разъема на новый.
Спасибо всем.
Максим на Красном Автобусе
Цитата(БАК @ 16.4.2007, 20:26) *
Ура и здесь!!!
После восстановления спаленных в результате диагностики мозгов, а после этого замены датчика положения коленвала - все стало работать самым чудесным образом.
Единственно, что пришлось колхозить переходник со стратого разъема на новый.
Спасибо всем.


Это тебе спасибо! Более профессиональной и развернутой темы по решению проблем я еще не встречал! good.gif

Воистину, дружище, ты профи! Можешь теперь говорить, что по движкам ты собаку съел!!!! good.gif
Fodes
Цитата(БАК @ 16.4.2007, 20:26) *
Ура и здесь!!!
После восстановления спаленных в результате диагностики мозгов, а после этого замены датчика положения коленвала - все стало работать самым чудесным образом.
Единственно, что пришлось колхозить переходник со стратого разъема на новый.
Спасибо всем.

И у меня такая же проблема,педаль в топку начинает дёргаеться,загораеться лампочка,расход увеличился(((.
А сколько стоит этот датчик в Минске,а то в Бресте и незнают о чём идёт речь,и где он точно находиться???
БАК
Цитата(Fodes @ 14.3.2008, 22:46) *
А сколько стоит этот датчик в Минске,а то в Бресте и незнают о чём идёт речь,и где он точно находиться???

Покупал на Некрасова, 73, павильон №42 что-то около 110$. тел 8-017-289-56-88, 8-029-3-79-56-88, 8-029-7-09-56-88.
Датчик можно найти, если лечь под машину. С правой стороны на двигателе.
Vlad_c
Привет.
Была (и бывает) такая же проблема на DODGE NEON 1998 года. Делал все что и вы свечи-провода слава богу до катушки не дошли, хотя говорили наверное в ней дело. Поехал к электрику подключил к компьютеру все проверил сказал отлично все бегает не парься, лампа загорается когда не прогорает наш поганый бензин. Иногда лампа загорается с такой же ошибкой потом залью на другой колонке и пропадает.

Наверное мой совет вам не прокатит у вас машина дергается....у меня просто включается лампочка но при этом на ход. часть ни как не влияет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.