Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен ремкомплект для саленблока Стратус 2.5, 96г
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > АКПП
Юрецц
Доброго всем дня. Проблема такая авто Стратус 2,5 1996г, коробка автомат 41ТЕ. Простояла полгода (в конечном итоге РСМ перепаивал). Поездил несколько дней, коробка стала пинаться. Пару дней попиналась - встала в "аварию". Сброс клеммы не помогает. Ошибку показала Р0760. На горячую стоит в "аварии" и пинается при переключении рычага. На холодную перетыкается нормально, но при переключении со 2 на 3 при движении опять падает в "аварию". Снял разъёмы с ТСМ и блока соленоидов, промыл их антиокислителем, продул компрессором, поставил - не помогло. Вот решил пойти от простого к сложному. Новый блок соленоидов начинается от 10000-15000 руб. и его ругают. Думаю начать с переборки старого. Встал вопрос с ремкомплектом. Какой брать, посоветуйте? Посмотрел на АТ-шопе, есть 272424C-AF Комплект ремонтный блока соленоидов, A604/41TE 1999-up за 3120 руб, а есть272424-AF
Ремонтный комплект блока соленоидов A604 1989-98 (92328A Is The Gasket For 1999-Up For This Kit) за 1860 руб. Вроде как второй мне подходит?
URRI 39
Цитата
Вот решил пойти от простого к сложному.
от простого к сложному идут другим путём, проверяя сначала вот это:

- Low transmission fluid level - Dirty transmission fluid - Faulty OD shift solenoid valve - OD solenoid valve harness is open or shorted - OD solenoid valve circuit poor electrical connection.

Юрецц
Цитата(URRI 39 @ 11.1.2017, 13:21) *
Цитата
Вот решил пойти от простого к сложному.
от простого к сложному идут другим путём, проверяя сначала вот это:

- Low transmission fluid level - Dirty transmission fluid - Faulty OD shift solenoid valve - OD solenoid valve harness is open or shorted - OD solenoid valve circuit poor electrical connection.



Уровень жидкости в норме. Проверял на паркинге на горячую. Масло в центре шкалы НОТ. Вроде не грязное, светло-светло розовое, на щупе почти не различимо. Запаха постороннего нет. Как проверить неисправность электромагнитного клапана ОД?
URRI 39
Проводку сначала проверь на предмет зелени и обрыва, очень желательно с лампочкой, чтобы была нагрузка.

Цитата
Проверял на паркинге на горячую
надеюсь машина была заведена?
Юрецц
Цитата(URRI 39 @ 11.1.2017, 16:10) *
Проводку сначала проверь на предмет зелени и обрыва, очень желательно с лампочкой, чтобы была нагрузка.

Цитата
Проверял на паркинге на горячую
надеюсь машина была заведена?


Проводку с ТСМ на блок соленоидов звонить? Проверял уровень на заведённой машине. Попутно вопрос. На блоке соленоидов я не увидел крепежа его к коробке, где он? Сверху какая-то резиновая крышка. Как снимать, если что?
Artem_evich
Интересно , кто ругает блок соленоидов?
В добавок, возможна необходима замена ( ремонт) гидротрасформатора.
Я эту процедуру проходил в нормальном сервисе лет 5 назад- полет нормальный.
URRI 39
Цитата
Проводку с ТСМ на блок соленоидов звонить?
да.
Сам блок крепится тремя болтами, через резиноваю крышку прикручен разъём проводов. Его снимаешь, дальше всё поймешь..

И как не единожды уже бывало на этих машинах, блок TCM под капотом перегревается, и его переносят под крыло. Читай здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...hp/t154908.html

Юрецц
Попробывал прозвонить проводку. Вроде нормально звонится, хотя у меня, может, навыков не хватает. Завёл, на месте пощёлкал коробкой, переключается плавно. Проехался. Пока масло в коробке вязкое до третьей передачи точно дошел. Через 4-5 мин поездки коробка упала в "аварию". Остановился, пощёлкал коробкой - пинается. Ключ-тест, кстати ошибку по коробке не видит. Зато показал 25 - какие-то проблемы с мотором ХХ, не знаю, влияет это? Вряд ли. За всё это время ТСМ не нагрелся совсем. Машина сутки простояла при 0 градусов. Так что перегрева ТСМ точно нет. Такое ощущение, что где-то клапан не держит. Пока масло вязкое, переключается. Как чуть пожиже, всё.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.