Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Циррус схватывает но не заводится
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
mihail87
Здраствуйте. Проблемма такая. Крайслер циррус 95 года v6 2,5. Не заводится искра есть, топливо поступает ( не измерял ) стартер крутит схватывает но не заводится. Сечи 3 ближнии поменял. Самодиагностика выдает 12 33 22 24 55. Последний удачный пуск двигателя 5.00 с автозапуска. 10.00 уже не завелась. мороз 33 градуса. вышел на улицу пробовать ключом так акб ели двери открыл. пробовал прикуривать бесполезно схватывает пока свечи не закидает и не заводится. 4 дня все без результатно. ПОМОГИТЕ
demetrio
Цитата(mihail87 @ 10.1.2017, 23:59) *
ПОМОГИТЕ

Чем? connie_boy_cleanglasses.gif
Fracy
Зарядите АКБ, выверните свечи, просушите цилиндры, заверните свечи (новые) - пробуйте.
mihail87
Цитата(demetrio @ 11.1.2017, 1:22) *
Цитата(mihail87 @ 10.1.2017, 23:59) *
ПОМОГИТЕ

Чем? connie_boy_cleanglasses.gif


СОВЕТОМ
mihail87
за пару дней до этого тоже заводил с донора(прикупривал) мороз. долго не зоводилась но после манипуляций педалькой стрельнула пару раз хорошенько очевидцы говорят с огнем и завелась работало нормально но был один такой момент что после перегазовки глохла один раз потом все в норме.
Veetold
В -33 заводить машину еще тот секос..... Теплый бокс, зарядить аккумулятор, просушить свечи...... А потом прогревать каждые 4 часа.....
Artem_evich
Загоните машину в теплый бокс, отогрейте.
После этого снимите крышку трамблера и осмотрите её контакты и бегунок.
Если найдете желтые пятна, которые остаются после электрического "пробоя"- меняйте все.
Под рукой держите прокладку впускного коллектора и термогерметик.
За одно проверите другие 3 свечи и провода.
Black_LX
Помню при минус 35 пытался завести с эфиром и донором. Не получилось, оставил до -15.
Veetold
От эфира (быстрый старт) у меня на "Бычке" поршень оборвало. Поаккуратнее с этим.
mihail87
подскажите пожалуйста как правильно снять коллектор (по уму )
Artem_evich
Цитата(mihail87 @ 11.1.2017, 22:31) *
подскажите пожалуйста как правильно снять коллектор (по уму )


Отсоедините воздушный фильтр и откручивайте болты коллектора.
Осторожно, не сорвите резьбу.
Veetold
Ага.... И еще не забудьте снять разъемы с ДПДЗ, моторчика ХХ, датчика температуры, МАП сенсора, а так же отсоединить тросики газа и круиза от воздушной заслонки , открутить трубку ЕГР (ну у кого она еще есть) и не забыть о "хитрой" трубочке вакуума, той, что сзади коллектора. Как то так.... Ах да! Не забудьте после снятия коллектора заткнуть отверстия впуска ветошью. smile.gif
mihail87
Завести завел. Говна вышло не меренно из трубы. после прогрева и пары перегазовок загорелась масленка. нажимаю на газ стук в двигателе. готов выслушать прогнозы. а самое главное цены ремонта.?
Veetold
Офигительно..... Видимо с "Говна вышло не меренно из трубы" вышло все масло. Прогнозы? Как правило вскрытие показывает... Скорее всего вкладыш провернуло.... Со всеми вытекающими (разборка движка, шлифовка коленвала, замена вкладышей.... Ну и что еще там найдется.) Если сам- в полтос уложишься.... Если сервис- Х/З....
mihail87
Спасибо. Ни чего хорошего.
Artem_evich
Все делается, детали ещё можно найти.
Veetold
Вполне можно.... И цены не запредельные... Просто много всего может понадобиться.... Тут уж достаточно начать, как говорится, а для начала надо уровень масла проверить, хотя если уже застучало cray.gif.......
mihail87
Спасибо всем. Буду делать. За работу просят 25 плюс запчасти пока не извесны не вскрыли еще.
mihail87
Еще такой вопрос а альтернатива моему митсубишевскому движку есть? Я имею ввиду если контрактный взять то что можно еще посмотреть что - то что без проблем войдет. да и что бы с коробкой не подрались.
Artem_evich
С вас просят вполне гуманные деньги за работу. Двигатель у вас 6G73 , стоял в базе на многих машинах, но немного переделанный под Chrysler . Почему и много деталей можно купить для него. Перебирайте, если собираетесь ездить и дальше на машине.
mihail87
Еще такой вопрос а альтернатива моему митсубишевскому движку есть? Я имею ввиду если контрактный взять то что можно еще посмотреть что - то что без проблем войдет.
vazhenin
Цитата(mihail87 @ 18.1.2017, 17:46) *
Еще такой вопрос а альтернатива моему митсубишевскому движку есть? Я имею ввиду если контрактный взять то что можно еще посмотреть что - то что без проблем войдет.

В Кургане знаю в "копейку" человек воткнул V8 ну я так. Как альтернатива. Без проблем
Veetold
Цитата(mihail87 @ 18.1.2017, 17:46) *
Еще такой вопрос а альтернатива моему митсубишевскому движку есть? Я имею ввиду если контрактный взять то что можно еще посмотреть что - то что без проблем войдет.

А смысл? С маленьким пробегом таких движков нет (авто закончили выпускать в 2001 году), а брать "кота в мешке", так проще (и дешевле) свой отремонтировать.
mihail87
Сегодня озвучили новый вердикт. 25т.р сборка разборка двигателя, 5т.р шлифовка каленвала, 35 т.р запчасти( кольца, прокладки низ верх, сальники, м.с колпачки,(сразу) вкладыши и т.д ) итого 65 т.р плюс комплект грм масло фильтр я еще не узнавал. альтернатива есть. движок в сборе с навесным с разборки 30 т.р снять поставить 12.000.
Вот сижу думаю как проще и самое главное выгоднее в деньгах сильно ограничен.
Artem_evich
Цитата(mihail87 @ 19.1.2017, 13:40) *
Сегодня озвучили новый вердикт. 25т.р сборка разборка двигателя, 5т.р шлифовка каленвала, 35 т.р запчасти( кольца, прокладки низ верх, сальники, м.с колпачки,(сразу) вкладыши и т.д ) итого 65 т.р плюс комплект грм масло фильтр я еще не узнавал. альтернатива есть. движок в сборе с навесным с разборки 30 т.р снять поставить 12.000.
Вот сижу думаю как проще и самое главное выгоднее в деньгах сильно ограничен.


достаточно бюджетно..
Если будете ставить другой двигатель, то хотя бы поддон пусть при вас снимут и посмотрите состояние коленвала и чистоту внутри.
mihail87
Цитата(Artem_evich @ 19.1.2017, 15:06) *
Цитата(mihail87 @ 19.1.2017, 13:40) *
Сегодня озвучили новый вердикт. 25т.р сборка разборка двигателя, 5т.р шлифовка каленвала, 35 т.р запчасти( кольца, прокладки низ верх, сальники, м.с колпачки,(сразу) вкладыши и т.д ) итого 65 т.р плюс комплект грм масло фильтр я еще не узнавал. альтернатива есть. движок в сборе с навесным с разборки 30 т.р снять поставить 12.000.
Вот сижу думаю как проще и самое главное выгоднее в деньгах сильно ограничен.


достаточно бюджетно..
Если будете ставить другой двигатель, то хотя бы поддон пусть при вас снимут и посмотрите состояние коленвала и чистоту внутри.


ДВС из австрии типа гарантия. Проверю только когда приедет так что вот так как то. Компания (http://www.voltaservice.ru/?yclid=18414394405080013360). Говорят гарантия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.