Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аварийный режим
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
Stratus95
Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

Авто Chrysler Stratus 95г.

Случилось следующие:
Коробка перешла в аварийный режим, при переключению передачи на "D", происходит сильный толчок, на "R" тоже, но с меньшей силой, на "P" - нормально.
Самое интересное то, что на холодную машина отлично ездит и переключает передачи (слышно "трещетку"), но стоит нагреться и понеслось. Едет на одной передачи на 60 км/ч держит 3000 оборотов.
По самодиагностике код ошибки 33.

Как решить эту проблему, заранее спасибо!
Artem_evich
расшифруйте ошибку.
самодиагностика не показывает ДЕТАЛЬНО ошибки по коробке.
Вам в сервис прямая дорога, лучше сразу в правильный.
перед этим проверьте, как положено, уровень масла. А когда его меняли в последний раз?И какое залито?
сотрите подтеки масла из штуцеров около ражиатора АКПП. Радиатор чистый?
vazhenin
Паш у него по ходу ''баг'' производителя. Прятать мозги от АКПП подальше от двигателя (нагреваются).
Топипастеру: ищи темы по перепайке мозгов для твоей модели.
Stratus95
В аварийку авто начало кидать после механической поломки в самой коробке. Коробу разбирали, починили, масло новое. Почему тогда до поломки мозги не нагревались?

Есть мнение, что это может быть блок соленоидов, как можно проверить?

P.S. Сервисов, которые бы занялись американской машиной в моем городе нет.
FullHD
Цитата(Stratus95 @ 17.7.2013, 19:29) *
Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

Авто Chrysler Stratus 95г.

Случилось следующие:
Коробка перешла в аварийный режим, при переключению передачи на "D", происходит сильный толчок, на "R" тоже, но с меньшей силой, на "P" - нормально.
Самое интересное то, что на холодную машина отлично ездит и переключает передачи (слышно "трещетку"), но стоит нагреться и понеслось. Едет на одной передачи на 60 км/ч держит 3000 оборотов.
По самодиагностике код ошибки 33.

Как решить эту проблему, заранее спасибо!

У меня тоже самое было , перенес мозги коробки(удлинил 35 проводом) под бампер под левую фару , и все вылечилось .
Stratus95
Цитата
У меня тоже самое было , перенес мозги коробки под бампер под левую фару , и все вылечилось .


Мозги - это ТСМ по другому? Насколько сложно перенести мозги под бампер?
FullHD
Цитата(Stratus95 @ 17.7.2013, 22:32) *
В аварийку авто начало кидать после механической поломки в самой коробке. Коробу разбирали, починили, масло новое. Почему тогда до поломки мозги не нагревались?

Есть мнение, что это может быть блок соленоидов, как можно проверить?

P.S. Сервисов, которые бы занялись американской машиной в моем городе нет.

Просто на таких бородатых годах 95 практически у всех мозги в аварийку впадают от перегерева (из за того что рядом с двигателем находятся) .В мозгай пересыхают (устаревают) детали и от перегрева они работат не правильно . А вот более новые мозги акпп 97 - 00 не подходят к 95 году.

Цитата(Stratus95 @ 17.7.2013, 22:36) *
Цитата
У меня тоже самое было , перенес мозги коробки под бампер под левую фару , и все вылечилось .


Мозги - это ТСМ по другому? Насколько сложно перенести мозги под бампер?

Да . Перенести не сложно если паяльник в руках держать умееш . Я за 6 часов управился .
Stratus95
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь!
Black_LX
Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 1:04) *
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь!

Как правило, переносить надо новый ТСМ, перенесенный старый, со временем, опять начинает глючить.
Чтобы ничего не перепутать, удлиняй по одному проводу.
vazhenin
Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 2:32) *
В аварийку авто начало кидать после механической поломки в самой коробке. Коробу разбирали, починили, масло новое. Почему тогда до поломки мозги не нагревались?

Есть мнение, что это может быть блок соленоидов, как можно проверить?

P.S. Сервисов, которые бы занялись американской машиной в моем городе нет.

Дык это нужно было тоже указывать...перепаивай ТСМ и рой дальше
Black_LX
Цитата(vazhenin @ 18.7.2013, 14:16) *
Есть мнение, что это может быть блок соленоидов, как можно проверить?

Берешь схему, находишь на разъеме нужные контакты и меряешь сопротивление каждого соленоида.
Stratus95
Не силен я в пайке, да и хрен кто возьмется, такие штуки первый раз видят и боятся, что после ремонта работать не будет.
Попробую способ простого переноса, как указал FullHD. Все таки на холодную то машина работает отлично.

Вы в полость в этой части перенесли ТСМ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Если ездить в аварийном режиме, авто не сильно огорчится?
FullHD
Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 16:26) *
Не силен я в пайке, да и хрен кто возьмется, такие штуки первый раз видят и боятся, что после ремонта работать не будет.
Попробую способ простого переноса, как указал FullHD. Все таки на холодную то машина работает отлично.

Вы в полость в этой части перенесли ТСМ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Если ездить в аварийном режиме, авто не сильно огорчится?

Да , могу фото сделать (только завтра) . Бампер не снимал ,снимал только фару , подкрыльник ,колесо , и аккамулятор , и еще пришлось немного подпилять подставку аккамулятора. Провода по одному удлинял .
FullHD
Цитата(Black_LX @ 18.7.2013, 11:23) *
Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 1:04) *
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь!

Как правило, переносить надо новый ТСМ, перенесенный старый, со временем, опять начинает глючить.
Чтобы ничего не перепутать, удлиняй по одному проводу.

А я кстате TCM поменял но уже позже , просто заказывал с ebay мозги двигателя и заодно решил взять и коробки на всякий случай ( standard EM3100U И TCM129) .Хотя старые мозги работали нормально в новом месте .
Stratus95
Цитата(FullHD @ 18.7.2013, 22:17) *
Цитата(Black_LX @ 18.7.2013, 11:23) *
Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 1:04) *
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь!

Как правило, переносить надо новый ТСМ, перенесенный старый, со временем, опять начинает глючить.
Чтобы ничего не перепутать, удлиняй по одному проводу.

А я кстате TCM поменял но уже позже , просто заказывал с ebay мозги двигателя и заодно решил взять и коробки на всякий случай ( standard EM3100U И TCM129) .Хотя старые мозги работали нормально в новом месте .


А что насчет места, правильно указал? Сколько вам обошелся новый ТСМ?
FullHD
Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 19:00) *
Цитата(FullHD @ 18.7.2013, 22:17) *
Цитата(Black_LX @ 18.7.2013, 11:23) *
Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 1:04) *
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь!

Как правило, переносить надо новый ТСМ, перенесенный старый, со временем, опять начинает глючить.
Чтобы ничего не перепутать, удлиняй по одному проводу.

А я кстате TCM поменял но уже позже , просто заказывал с ebay мозги двигателя и заодно решил взять и коробки на всякий случай ( standard EM3100U И TCM129) .Хотя старые мозги работали нормально в новом месте .


А что насчет места, правильно указал? Сколько вам обошелся новый ТСМ?

Да ,место то .

TCM с доставкой вышло 2040 грн. (255 $) .
777fart777
Перенес ТСМ, как советовали, коробка начала пинаться при переключения передач (не всегда). Через 30 минут езды опять уходит в аварию((( Если заглушить и сразу завести - выходит с аварии. Подскажите куда дальше копать?
Stratus95
Может не в ТСМ проблема вовсе, т.к. на холодную авто нормально работает, а вот после нагрева падает в аварию. ТСМ перенесен и нагреваться от дрыгателя не может.
Artem_evich
Цитата(Stratus95 @ 27.7.2013, 15:39) *
Может не в ТСМ проблема вовсе, т.к. на холодную авто нормально работает, а вот после нагрева падает в аварию. ТСМ перенесен и нагреваться от дрыгателя не может.


в описании работы АКПП написано, что масло должно быть рабочей температуры. Те НЕ ПЕРЕГРЕТО. Это во-первых. я ж писал- проверьте чистоту радиатора АКПП.
Во-вторых, масло должно быть правильным ( рекомендованным).
В-третьих, управляет работой АКПП электроника. Датчики все исправны? чистые?
Ну, и в-четвертых, нужно давать себе отчет, что машина уже 18 лет на ходу.
блок соленоидов, гидротрансформатор смотрели? те внутрь коробки смотрели?
Stratus95
Цитата(Artem_evich @ 28.7.2013, 22:47) *
Цитата(Stratus95 @ 27.7.2013, 15:39) *
Может не в ТСМ проблема вовсе, т.к. на холодную авто нормально работает, а вот после нагрева падает в аварию. ТСМ перенесен и нагреваться от дрыгателя не может.


в описании работы АКПП написано, что масло должно быть рабочей температуры. Те НЕ ПЕРЕГРЕТО. Это во-первых. я ж писал- проверьте чистоту радиатора АКПП.
Во-вторых, масло должно быть правильным ( рекомендованным).
В-третьих, управляет работой АКПП электроника. Датчики все исправны? чистые?
Ну, и в-четвертых, нужно давать себе отчет, что машина уже 18 лет на ходу.
блок соленоидов, гидротрансформатор смотрели? те внутрь коробки смотрели?


Спасибо за участие. Масло подобрали правильно, в данный момент уровень. То, что находиться внутри коробки все просматривалось и ремонтировалось. Завтра поеду к электрику прозвонить датчики на холодную и в аварии.
Stratus95
Датчики смотрели, должны быть все в норме. Сегодня с утра завел авто сразу коробка была в аварии. Редко когда выходит в нормальное состояние после перезавода и почти сразу же падает в аварию обратно. Если я правильно понимаю, то остается блок соленоидов и мозги. Как это можно проверить?
KOT87
Цитата(Stratus95 @ 1.8.2013, 0:58) *
Датчики смотрели, должны быть все в норме. Сегодня с утра завел авто сразу коробка была в аварии. Редко когда выходит в нормальное состояние после перезавода и почти сразу же падает в аварию обратно. Если я правильно понимаю, то остается блок соленоидов и мозги. Как это можно проверить?
решил проблему?такая же ситуация с акпп,но ошибка по акпп неисправности проводки 2-4 пакета,менял блок селеноидов проблема осталась,проводка целая,перемычки паял,ножки немного на мозгах и блоке селеноида подгибал.думаю дело в мозгах
Den.
Цитата(KOT87 @ 16.10.2013, 18:33) *
Цитата(Stratus95 @ 1.8.2013, 0:58) *
Датчики смотрели, должны быть все в норме. Сегодня с утра завел авто сразу коробка была в аварии. Редко когда выходит в нормальное состояние после перезавода и почти сразу же падает в аварию обратно. Если я правильно понимаю, то остается блок соленоидов и мозги. Как это можно проверить?
решил проблему?такая же ситуация с акпп,но ошибка по акпп неисправности проводки 2-4 пакета,менял блок селеноидов проблема осталась,проводка целая,перемычки паял,ножки немного на мозгах и блоке селеноида подгибал.думаю дело в мозгах


Всем привет! Была у меня такая проблема как раз в начале лета, полазил по форуму и тоже подумал что мозги нагреваются, а в итоге решил проблемму снятием пучка проводов с коробки, дальнейшей чисткой всех разъемов на этом пучке и разъемов на датчиках и мозгах и еще чисткой массы к двигателю, а за одно и прозвонил весь этот пучок.
KOT87
Цитата(Den. @ 16.10.2013, 22:44) *
Цитата(KOT87 @ 16.10.2013, 18:33) *
Цитата(Stratus95 @ 1.8.2013, 0:58) *
Датчики смотрели, должны быть все в норме. Сегодня с утра завел авто сразу коробка была в аварии. Редко когда выходит в нормальное состояние после перезавода и почти сразу же падает в аварию обратно. Если я правильно понимаю, то остается блок соленоидов и мозги. Как это можно проверить?
решил проблему?такая же ситуация с акпп,но ошибка по акпп неисправности проводки 2-4 пакета,менял блок селеноидов проблема осталась,проводка целая,перемычки паял,ножки немного на мозгах и блоке селеноида подгибал.думаю дело в мозгах


Всем привет! Была у меня такая проблема как раз в начале лета, полазил по форуму и тоже подумал что мозги нагреваются, а в итоге решил проблемму снятием пучка проводов с коробки, дальнейшей чисткой всех разъемов на этом пучке и разъемов на датчиках и мозгах и еще чисткой массы к двигателю, а за одно и прозвонил весь этот пучок.
как можно разобрать разьем тсм чтоб можно было пины вытащить
Den.
Цитата(KOT87 @ 16.10.2013, 21:59) *
Цитата(Den. @ 16.10.2013, 22:44) *
Цитата(KOT87 @ 16.10.2013, 18:33) *
Цитата(Stratus95 @ 1.8.2013, 0:58) *
Датчики смотрели, должны быть все в норме. Сегодня с утра завел авто сразу коробка была в аварии. Редко когда выходит в нормальное состояние после перезавода и почти сразу же падает в аварию обратно. Если я правильно понимаю, то остается блок соленоидов и мозги. Как это можно проверить?
решил проблему?такая же ситуация с акпп,но ошибка по акпп неисправности проводки 2-4 пакета,менял блок селеноидов проблема осталась,проводка целая,перемычки паял,ножки немного на мозгах и блоке селеноида подгибал.думаю дело в мозгах


Всем привет! Была у меня такая проблема как раз в начале лета, полазил по форуму и тоже подумал что мозги нагреваются, а в итоге решил проблемму снятием пучка проводов с коробки, дальнейшей чисткой всех разъемов на этом пучке и разъемов на датчиках и мозгах и еще чисткой массы к двигателю, а за одно и прозвонил весь этот пучок.
как можно разобрать разьем тсм чтоб можно было пины вытащить


Я разъемы не разбирал, так иголкой и ВДэшкой почистил. (На мозгах двигателя как-то вытаскивал но уже непомню (прошлым летом еще) методом научного тыка, там сначала крыжечка снимается а потом или вставка какая-то пластмассовая или защелка на самом пине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.