![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2012 Из: СПб Пользователь №: 50 864 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
додж караван 2.4 литра 2005 года расход при покупке был 12.5 литров по городу и 11 по трассе при скорости 120-140 км. затем после ТО где делали след работы:
замена натяжителя ремня агрегатов замена тормозных шлангов по кругу замена задних тормозных колодок замена прокладки поддона двигателя замена правого сальника привода расход стал по трассе не меньше 14л по городу в лучшем случае 18 литров. также хочу сказать , что объездил множество сервисов, начиная от официалов до кулибинов в гараже, за это время поменял оба лямда зонда, катализатор, глушитель, свичи, воздушный фильтр, вв провода. расход по городу меньше 18 не опускается. у кого-нибудь есть мысли, предложения о возможных причинах? P.S. прочитав форум забилбы болт на расход, еслибы изначально он не был нормальным , как я считаю, он должен быть в районе 12 литров на сотню +- 1,5 литра. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 32 671 ![]() ![]() |
300м движок 2,7 расход город 16-17, траса 8-9 средний 12 выходит, у друга такой же город 12 траса 8-9, планомерная проверка и подмена различных деталей ничего не дала, осталось поменять насос и если результат тот же то тогда остаётся только одно двигатель изношен или же что то с мозгами, может разные прошивки на заводе ставят. у вас же я бы проверил колодки может притормажуют, ну и самое банальное клему снимали обнулился комп, может с этим расход связан
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2012 Из: СПб Пользователь №: 50 864 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 32 671 ![]() ![]() |
Чисто теоретически коробка адаптируется под водителя, после ремонта захотелось проверить как да что, тапка в пол в результате перерасход, у меня похожее было после чистки форсунок, не мог понять почему возрос расход на 2 литра, но потом даже упал немного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2012 Из: СПб Пользователь №: 50 864 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Чисто теоретически коробка адаптируется под водителя, после ремонта захотелось проверить как да что, тапка в пол в результате перерасход, у меня похожее было после чистки форсунок, не мог понять почему возрос расход на 2 литра, но потом даже упал немного. и как долго она адаптируется? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 23.5.2012 Из: оренбург Пользователь №: 51 437 ![]() ![]() |
у меня себринг 2.7 л на автомате расход 11-13 город
заедь на диагностику двигателя -------------------- СЕБРИНГ 2.7 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 32 671 ![]() ![]() |
Чисто теоретически коробка адаптируется под водителя, после ремонта захотелось проверить как да что, тапка в пол в результате перерасход, у меня похожее было после чистки форсунок, не мог понять почему возрос расход на 2 литра, но потом даже упал немного. и как долго она адаптируется? Да по моему достаточно быстро, но если честно то нужно спрашивать у когото более компетентного, я предложил вариант но у вас может быть что то другое. У меня после того когда клему сбрасываю то машина как то не так себя ведёт, пол дня поезжу и всё ок, но допускаю что это может быть и ошибочно, так что каждый сам себе "шаман". В моём городе консультироваться не с кем смотрят как на диковинку, так что приходится изучать теоретически а после обьяснять спецам, да и приглядывать что бы чего нне накосячили |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2012 Из: СПб Пользователь №: 50 864 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
На днях поеду на диагностику двигателя, на данный момент самые минимальные показатели расхода таковы: трасса 13 при скорости 120 , город , меньше 18,5 не бывает, как только пройду диагностику отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 32 671 ![]() ![]() |
Победил расход, может и вам поможит, я заказал с америки насос в зборе, а так же термостат вот вчера поставил и прозрел, расход город 10-11, теперь залил полный бак и проверю по другому, но похоже что вся проблема в насосе, давление давало 3 атмосферы, сейчас 3,7 стабильно держит. Я перепробовал всё и свечи и датчики подкидывал, компресию мерил и т.д. 2 года боролся и уже махнул практически рукой, думал что обмануют или приукрашуют, или прошивки на заводе разные, но сейчас не нарадуюсь катаюсь по городу и на консоль с расходом приятно смотреть. Такчто удачи вам в вашей нелёгкой борьбе
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 32 671 ![]() ![]() |
Победил расход, может и вам поможит, я заказал с америки насос в зборе, а так же термостат вот вчера поставил и прозрел, расход город 10-11, теперь залил полный бак и проверю по другому, но похоже что вся проблема в насосе, давление давало 3 атмосферы, сейчас 3,7 стабильно держит. Я перепробовал всё и свечи и датчики подкидывал, компресию мерил и т.д. 2 года боролся и уже махнул практически рукой, думал что обмануют или приукрашуют, или прошивки на заводе разные, но сейчас не нарадуюсь катаюсь по городу и на консоль с расходом приятно смотреть. Такчто удачи вам в вашей нелёгкой борьбе А как может быть связано давление бензонасоса , термостат вообще летом постоянно открыт, с расходом , - компрессия , свечи , правильная работа всех датчиков итд. Чисто теоритически насос должен иметь продуктивность 170-180л в час (2700 л плюс обороты 6000, ну и конечно процентное соотношение с воздухом посчитать) по максимуму, давление скажем он даёт у меня в частности была 3 на форуме прочитал что давление в приделах нормы (3-3,7) но я взял канистру и покачал 3 минуты и получилось что он у меня даёт аж максимум 90л в час, это меня озадачило и я решил перестраховаться, в результате оказался прав, ну и рад конечно что теперь денюжки экономятся, а то меня лично както напрягало постоянно на заправкузаезжать и кормить нефте трейдеров. да кстати жугулёвский насос на этот движок не идёт, у него 60-80л в час, у волговского 120л в час |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 32 671 ![]() ![]() |
Да я у кого только не спрашивал, мастера блин вообще говорят не парься всё ок, живая машина, а мне чего то не хватало ну я и росчитал всё прибавил немного про всяк случай вот и вышло что оказался прав, мастерам теперь нос утёр, подехал к одному он мой друг и росказал всё а он мне отвечает что если они буут каждую машиу переерать то зарплаты не будит. Не у я их понимаю, проще болтик закрутить какойто и взять 100 баков, а всем копеечным сказать что всё ок, да и вообще я сейчас когда что то делают мастера то сижу и смотрю косячат по полной даже когда смотриш в руки и очень не хотят делать нормально, долго играться не хотят
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 32 671 ![]() ![]() |
Забыл сказать будиш проверять то качай минуту в мерную канистру потом умножая на 60 и получиш продуктивность, ёмкость бери по больше потомучто есть насосы на 250 л/ч так что расчитывай сам и будит ебе счастье. Удачи
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.3.2011 Из: ХМАО Пользователь №: 38 081 ![]() ![]() |
Скажите а как проверили?сняли насос,подключили шланг,+,-и погнали?На себринге 2,4 тоже производительность 170-180л?
-------------------- Нам не страшен палладин-нас стопицот а он один!)
Chrysler 300c 5.7 хомяк. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 32 671 ![]() ![]() |
снял шланг всунул в канистру и включил насос принудительно по секундомеру ровно минуту, произвёл замер сколько у меня качает далее сел и начал щитать по 3000 кубов умножил на 6000 оборотов и получил сколько у меня должно прокачивать бензо смеси, смесь должна быть 1 к 14 итого вышло что у меня должно качать 170л.ч. бенчина при максимальных оборотах брал за основу 3000 кубовый так что бы с запасом хватало на 2700который у меня , к стати на ваш 2400 нужно меньше гдето 140-150л.ч. счас леньки считать но в принципе и сами сможите
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |