![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Антоха788_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
пока я не включаю обдув лобового стекла. а ближе к зиме заеду к электрику и он мне оставит клеммы кондиционера только на кнопке его нормального включения... Ближе к зиме - даже не думай это делать. Так как кондиционер НЕ включается при отрицательных температурах... Давайте не додумывать за хороших инженеров в том, где мы сами нихера не смыслим... Да ладно, не смыслим))) Никуда не поехал, сделал сам. Снял клемму с датчика давления фреона. Теперь кондей не включается . Летом на место поставлю. Расход по трассе, кстати, замерил - 8,6 л после процедуры выключения кондея принудительно. И кондей, может, и не включается при отрицательных температурах, но компрессор маслает будь здоров! При снятой клемме датчика давления муфта не срабатывает и компрессор молчит! shurik samarin, все получилось легко и непринужденно! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Интересно. А где такой датчик? Ошибок джеки чан не выкидывает?
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 27.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31 604 Реальное имя:Ульф ![]() ![]() |
Извините за оффтоп, но хотелось бы уточнить - для intrepid 2.7 - 14.6 литров на 100км (по компу, меняется в диапазоне от 14.4 до 14.9) нормальный расход или можно паниковать?
-------------------- Dodge Intrepid 2001, 2.7 SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 24.10.2010 Из: Подольск Пользователь №: 34 234 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
я бы ответил, что очень даже хорошо....
-------------------- 300c 2006 на легенде
|
|
|
Гость_Антоха788_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата И кондей, может, и не включается при отрицательных температурах, но компрессор маслает будь здоров! При снятой клемме датчика давления муфта не срабатывает и компрессор молчит! Вы бы сначала хоть теорию системы кондиционирования почитали, что ли... А то компрессор у Вас маслает.. - а кондиционер не включается... Сами то поняли что написали? Идти вашим путем - тупо убивать систему кондиционирования. Наоборот зимой надо стараться включать кондиционер при первой же возможности - обычно это на мойке можно сделать, или если оттепель хорошая - что бы поработала система хоть немного - и поверьте - проблем с системой кондиционирования будет потом на будущее гораздо меньше... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_Salomon_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
Цитата(Мордашка) Камазом себя чувствуешь... -И даже БЕЛазом, хотя нет,белаз соляру любит. :) Ну на самом деле мой Стратус95 - 2,4 так же кушает, мерял и бортовым компом и несколько раз на самой заправке и по трипу и всё одно 16-17 литров на 100 по Москве, заправляюсь на лекойле или аджипе, иногда юкос, но ничего другого стараюсь не лить. Народ вот у вас аппетиты ![]() |
|
|
Гость_Антоха788_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
Цитата И кондей, может, и не включается при отрицательных температурах, но компрессор маслает будь здоров! При снятой клемме датчика давления муфта не срабатывает и компрессор молчит! Вы бы сначала хоть теорию системы кондиционирования почитали, что ли... А то компрессор у Вас маслает.. - а кондиционер не включается... Сами то поняли что написали? Идти вашим путем - тупо убивать систему кондиционирования. Наоборот зимой надо стараться включать кондиционер при первой же возможности - обычно это на мойке можно сделать, или если оттепель хорошая - что бы поработала система хоть немного - и поверьте - проблем с системой кондиционирования будет потом на будущее гораздо меньше... немного я разделил - компрессор и подачу охлажденного воздуха. компрессор и кондиционер - я неправильно написал. кондиционер не нужно было вовсе упоминать. короче, компрессор работает при любых температурах, воздух в салон подается в зависимости от положения регулятора - охлажденный или подогретый. иными словами, расход топлива у меня был исключительно из-за включенного компрессора... вот и все. а включать иногда кондей действительно надо, чтобы не залегали подшипники))) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата короче, компрессор работает при любых температурах, воздух в салон подается в зависимости от положения регулятора - охлажденный или подогретый 1) Судя по всему Вы путаете работу компрессора кондиционера с вращением шкива на компрессоре кондиционера... 2) Воздух в салон подается с улицы (если конечно рециркуляция не включена) и затем проходит последовательно через так называемый испаритель кондиционера и затем, если регулятор температуры воздуха в режиме подогрева - проходит частично или полностью через отопитель (в зависимости от положения регулятора)... 3) При исправной машине расход топлива при температурах на улице меньше 10 градусов увеличивается совсем не намного при положении ручки обдува на лобовое стекло... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_АлександрЯ_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
Доброе время суток всем! У меня Додж Интерпид 2002 года. Произвёл замер разхода топлива и получилась не радостная картинка. На сто км. он сожрал 22.6 литроа, это с учётом того, что половину пути я прошёл по загородной трассе. Подскажите, кто знает, в чём может быть причина и как её победить? За ранее благодарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 46 074 ![]() ![]() |
порит очень много бензина, и ещё делал сам диогностику на своём караванчике и вот что увидал. ЧТО это такое на фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Доброе время суток всем! У меня Додж Интерпид 2002 года. Произвёл замер разхода топлива и получилась не радостная картинка. На сто км. он сожрал 22.6 литроа, это с учётом того, что половину пути я прошёл по загородной трассе. Подскажите, кто знает, в чём может быть причина и как её победить? За ранее благодарю. Трасса трассе рознь - если ты топил больше 160 км/ч на трёпе, то это нормальный расход. -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
Гость_АлександрЯ_* |
![]()
Сообщение
#73
|
Гости ![]() |
Доброе время суток всем! У меня Додж Интерпид 2002 года. Произвёл замер разхода топлива и получилась не радостная картинка. На сто км. он сожрал 22.6 литроа, это с учётом того, что половину пути я прошёл по загородной трассе. Подскажите, кто знает, в чём может быть причина и как её победить? За ранее благодарю. Трасса трассе рознь - если ты топил больше 160 км/ч на трёпе, то это нормальный расход. Ехал нормально, 90-110 км/ч |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 46 074 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Доброе время суток всем! У меня Додж Интерпид 2002 года. Произвёл замер разхода топлива и получилась не радостная картинка. На сто км. он сожрал 22.6 литроа, это с учётом того, что половину пути я прошёл по загородной трассе. Подскажите, кто знает, в чём может быть причина и как её победить? За ранее благодарю. как замерял? -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
Гость_АлександрЯ_* |
![]()
Сообщение
#76
|
Гости ![]() |
Доброе время суток всем! У меня Додж Интерпид 2002 года. Произвёл замер разхода топлива и получилась не радостная картинка. На сто км. он сожрал 22.6 литроа, это с учётом того, что половину пути я прошёл по загородной трассе. Подскажите, кто знает, в чём может быть причина и как её победить? За ранее благодарю. как замерял? Залил до верху на заправке, смотался в Польшу по трассе и вернувшись (проехав 100км) сново на той же колонке и с того же пистолета долил до отстрела пистолета, получилось 22.6литров. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Доброе время суток всем! У меня Додж Интерпид 2002 года. Произвёл замер разхода топлива и получилась не радостная картинка. На сто км. он сожрал 22.6 литроа, это с учётом того, что половину пути я прошёл по загородной трассе. Подскажите, кто знает, в чём может быть причина и как её победить? За ранее благодарю. как замерял? Залил до верху на заправке, смотался в Польшу по трассе и вернувшись (проехав 100км) сново на той же колонке и с того же пистолета долил до отстрела пистолета, получилось 22.6литров. А может тебя жестоко обманули? чтобы замерить точно надо полный бак хотябы до лампочки выездить. неизвестно сколько тебе залили до этого и после. там такая конструкция, что отсечка срабатывает рано и если на заправке кто заправляет ступит и перестанет лить, то у меня литров 8-10 не доливает. проверено. стрелка на приборе на каком уровне была? после заправки якобы (полный бак в первый раз). мой жрет по трассе в таком режиме 7 литров на сотню. 22. это из трубы бензин литься должен был. Сообщение отредактировал mishaPH - 4.4.2012, 21:03 -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
Гость_АлександрЯ_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
Доброе время суток всем! У меня Додж Интерпид 2002 года. Произвёл замер разхода топлива и получилась не радостная картинка. На сто км. он сожрал 22.6 литроа, это с учётом того, что половину пути я прошёл по загородной трассе. Подскажите, кто знает, в чём может быть причина и как её победить? За ранее благодарю. как замерял? Залил до верху на заправке, смотался в Польшу по трассе и вернувшись (проехав 100км) сново на той же колонке и с того же пистолета долил до отстрела пистолета, получилось 22.6литров. А может тебя жестоко обманули? чтобы замерить точно надо полный бак хотябы до лампочки выездить. неизвестно сколько тебе залили до этого и после. там такая конструкция, что отсечка срабатывает рано и если на заправке кто заправляет ступит и перестанет лить, то у меня литров 8-10 не доливает. проверено. стрелка на приборе на каком уровне была? после заправки якобы (полный бак в первый раз). мой жрет по трассе в таком режиме 7 литров на сотню. 22. это из трубы бензин литься должен был. Да нет, всё с заправкой в порядке было. Я заливался на лукойле, заливал сам. а не оператор. Как в прошлый раз, так и при замере слышно было как топливо подходит к верхнему уровню. Приборы тоже в обоих случаях показали полный бак. Какие ещё проблемы связанные с большим разходом топлива могут быть? |
|
|
Гость_АлександрЯ_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
Люди, ау, может ли кто нибудь подсказать мне чего нибудь дельного по моей проблемме с разходом?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 15.2.2012 Из: Минск Пользователь №: 48 218 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Chrysler 300m 3.5 V6 газ\бензин
расход в городе на газу 14.5-15 литров /100 км при езде "непоследний" :) расход по трассе 8-9 литров /100 км при езде 95 км\ч -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |