Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Колхозим передний 3-х полосный фронт для Себринга 2005, фотки!!!!
Stas
сообщение 8.7.2010, 12:58
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Итак, выдалась свободная минутка заняться любимой машинкой. После инсталляции Китайца HR и подключении его к штатному усилителю стало понятно, какая убогая акустика стоит в авто. Так как появился регулятор средних частот в темброблоке, выявилось, что ни высоких, ни средних частот в салоне просто нет. Поэтому было решено не только заменить фронтальный картон, но и постараться вытянуть максимум звучания из штатного уся во всём его частотном диаппазоне. Кроме установки ГУ, на задней полке был размещён небольшой активный саб плоской конструкции. При этом, в своей инсталляции, я решил руководствоваться классическими приёмами проектирования акустических систем, а не пацанскими инсталляциями с кучей сабов и усилителей, которыми наводнён рунет и основная цель которых - заморочить голову непродвинутым автовладельцам с целью выставить их на деньги. Причём, авторами таких инсталляций, являются такие же дилетанты, как и сами автовладельцы, которые в небольшой объём салона авто ( 5 – 6 м3 воздуха ) вкачивают киловатты мощности, сдуру пытаясь достичь громадного акустического давления, как на известных соревнованиях. В качестве инсталляционного комплекта был выбран среднебюджетный вариант JBL P6563C, имеющий мощность 90 W RMS ( 270 W PEAK ). Одним из основных достоинств комплекта является его сопротивление – 2 Ома, что позволяет безболезненно использовать его со штатным усилителем.
Кроме этого, при испытаниях штатного усилителя, был выявлен огромный запас по амплитуде входного сигнала ( перегрузочная способность по входу ), которая позволила без какого-либо увеличения нелинейных искажений, поднять мощность усиленного сигнала за счёт подачи на его вход сигнала не с линейных выходов Китайца HR, а с его выходов на акустику ( 2- 3 вольта вместо 0,7 вольт ).
Выбранная акустическая система отличается применением новых твитеров с тканевыми куполами с частотной характеристикой до 23 кГц. Кроме этого, в акустических системах серии Power используются оптимизированные вуферы, разработанные специально для воспроизведения сигнала низких частот с минимальными искажениями. Кроме четкого и точного звучания, новая конструкция вуферов позволяет получить более высокий уровень SPL и лучшую симметрию подвеса по сравнению с предыдущим поколением акустических систем. Как я уже упоминал, в акустике P6563C используются динамики уменьшенного (2 Ом) сопротивления, что дает возможность увеличить их выходную мощность. При этом они совмещаются как с усилителями, работающими на сопротивлении 4 Ом, так и с любыми стандартными и штатными головными устройствами.

Серия - Power
Тип компонентный: НЧ-динамик+ СЧ-динамик + ВЧ-динамик
Диаметр: 165 мм
Мощность - 90 Вт
Сопротивление - 2 Ом
Чувствительность - 94 дБ
Частотный диапазон: 45 Гц - 23 кГц
Размер НЧ-динамик: Ø165 мм
Материал диффузора – стекловолокно
Цена в Москве: от 7 500 руб.

Итак, первый классический постулат гласит, что оптимального звучания на мидбасах и хорошей линейной АЧХ можно добиться только в случае применения закрытого объёма акустического оформления динамика. При этом, зачастую этим объёмом стараются сделать внутренний объём двери, наполненный всякого рода железом ( механизмом подъёма стекла, дверным замком, проводами и жгутами блока кнопок и т.д. ). При этом колхозники по мере своей фантазии стараются задемпфировать этот объём различными материалами с целью понизить уровень отражёнки. Но ничего, кроме бряканья и дреньканья внутридверных элементов не получают.
Поэтому было решено строго изолироваться от этого внутреннего объёма двери и создать отдельный небольшой объём за счёт:
- частичного использования литража защитного кожуха штатного мидбасовского динамика
- установки выносного подиума для мидбаса.
Снимаем обшивку двери и получаем доступ к динамику:

Как видно, динамик закреплён в специальном корпусе, имеющем почти замкнутый объём:

Вырезаем из листового пластика дно нашего акустического ящика, а из круглого контейнера часть боковой стенки для создания нижней части корпуса. Используя поксипол, выклеиваем закрытый объём и демпфируем его изнутри листовым материалом:

Теперь нам нужно сделать варварскую работу: отделить нижнюю часть обшивки двери от её верхней части, аккуратно рассверлив многочисленные пластиковые заклёпки.



После этого, мы устанавливаем поверх штатной решётки изготовленный подиум и фиксируем его изнутри саморезами по периметру. Далее фрезой триммера изнутри обшивки вырезаем лист пластика по контуру внутреннего периметра подиума и шпаклюем выступающую за периметр часть декоративной решётки:

Покрываем внутреннюю поверхность подиума демпфером и вот что получаем для флокирования в результате:

По поводу среднечастотных динамиков особенно заморачиваться не пришлось, так как они имеют куполообразную диаграмму направленности. Мы установили их в штатные посадочные места в торпеде по углам:

Сняв верхнюю панель, мы срезали штатную решётку и на полученные проёмы установили декоративную решётку, которая идёт в комплекте с динамиками:

При такой установке средние частоты будут не только напрямую воспроизводиться головкой, но и частично отражаться от лобового стекла, расширяя тем самым зону стереоэффекта.
Для увеличения зоны стереоэффекта по ВЧ, пищалки решено было установить в пластиковые трёхугольники облицовки двери, хотя это и создаёт дополнительные трудности их подключения. ( нужно проходить в двери двумя парами меди, вместо одной ).
Снимаем облицовку, прорезаем необходимые отверстия и вклеиваем корпуса пищалок поксиполом, зашпаклевав поверхность по периметру:

Теперь оправляем дверные панели на флокирование. Вот что получили в результате:

Для сборки дверных панелей используем саморезы разной длины в зависимости от высоты каждой крепёжной стойки, при необходимости прокладывая шайбы:

Нужно особо остановиться на методике протаскивания проводов в двери, так как большинство инсталляторов отпугивает именно этот процесс. В Себринге для передачи сигналов в дверь используется две пары разъёмов, прикрытые со стороны двери резиновым колпаком. Итак, оттягиваем отверткой резинку по периметру разъёма и снимаем её ( она натянута на корпус разъёма, как колпак ). Далее двумя плоскими отвёртками отжимаем попеременно 4 защёлки на торцах корпуса разъёмов и извлекаем жгут с разъёмами наруж, затем разъединяем ответные части:

Теперь нужно найти две пары пустых гнёзд и рассверлить из до диаметра 5 – 6 мм:

Протаскиваем медные провода последовательно через проделанные отверстия:

И разводим их внутри двери:



Затем монтируем кросс-фильтры:

Со стороны водительской двери кроссы закрепляем на обшивке снизу. Снимаем пассажирское сидение и подключаем кроссы к усилителю, пропустив провода под ковролином:

Монтируем обшивку и устанавливаем басовые динамики, используя декоративную решетку из их комплекта:

Вот, какой внешний вид имеет обшивка после монтажа:

Объем сабовского ящика получился порядка 4-х литров, что вполне достаточно для эффективного воспроизведения даже субнизких частот. Для объективной оценки звучания системы мы не будем использовать пацанских методик типа: я послушал – звук ништяк. Мы воспользуемся рекомендованным для использования на соревнованиях ЛАС шумомером модели FWЕ 33-2055 с взвешивающим фильтром С , подвесив его микрофоном вниз в соответствии с инструкцией под зеркалом заднего вида:

Для начала используем диск АудиоДоктор FSQ, установив по дорожке 15 стандартный уровень громкости в 88 дБС. По дорожкам 2- 4 проверили правильность фазировки динамиков, по 5 – 6 отсутствие вибраций и дребезжаний. Но главное для нас – оценка качества низкочастотного тракта, которую можно провести по дорожке 7. В результате при нулевых установках регулятора тембра получили следующую АЧХ в области низких частот:
На 20 Гц - спад 8 дБС, на 25 Гц – 3 дБС, на 30 Гц – 0 дБС, на 35 – плюс 1 дБС, на 40 – плюс 2 дБС и так до 65 Гц равномерный подъём до плюс 5 дБС и далее до 150 ГЦ – равномерный спад до плюс 1 дБС. Таким образом, наша классическая позиция о ящике закрытого типа подтвердилась полностью и мы получили вместо воспроизведения мидбасов со 150 Гц два практически полноценных сабовских канала с воспроизведением басов, начиная с 30 Гц. При этом используется штатный крайслеровский усь без каких-либо наворотов.
В результате активный саб, установленный на задней полке, был безжалостно выброшен за ненадобностью и полностью подтвердилось моё утверждение о том, что огромные саб ящики с киловатными усилителями в багажнике – пацанский развод лохов на деньги и просто понты.
Н,о как известно, понты дороже денег.
Для более детального промера АЧХ в области низких частот был использован диск Test CD official show spl audio bass, который содержит 13 дорожек с басовыми музыкальными композициями и более 70 дорожек тестовых звуков: свипы, а также чистые тона в диаппазоне от 20 до 90 Гц для настройки фазоинверторов.
В диапазоне от 20 до 30 Гц АЧХ имеет плавный подъём от минус 1 дБС на 20 Гц до плюс 6 дБС.
В диапазоне 30 до 50 дБС вначале небольшой спад до плюс 1 дБС и затем плавный подъём до плюс 4 дБс.
В диапазоне 50 – 90 Гц - линейная АЧХ на уровне плюс 5 дБс.
Для проверки АЧХ в области средних и высоких частот я использовал диск Sound Check2 Audio Test and Demonstration CD, который позволяет промерить весь диапазон от 20 Гц до 20 кГц со стандартным логарифмическим шагом. На частотах от 315 Гц до 8 кГц имеем практически прямую линию, далее на 8к спад на 1 дБС, на 12,5к – спад 1.5 дБС и на 20 к – спад 3 дБС.
И это и понятно, так как я установил ступенчатые регуляторы средних и высоких частот в кроссах JBL акустики на уровень минус 2 дБ, чтобы иметь больший запас по регулировки этих частот в минус при помощи темброблока ГУ.
В заключение я промерил шкалы регулировок темброблока и убедился, что числа напротив рисок вполне соответствуют показанием шумомера в дБ.
Особенно обрадовало прозрачное звучание треугольника и тарелочек на тестовых композициях диска Denon Audio Technical CD.
Таким образом, в заключение можно сделать несколько выводов, убедительно подтверждённых конкретными измерениями конкретных железяк:
- для достижения высокого качества звука нужно однозначно менять штатное ГУ Крайслера.
- для достижения высокого качества звука нужно однозначно менять штатную картонную акустику Крайслера и проводку акустики.
- для достижения высокого качества звука не нужно менять штатный усилитель Крайслера, делать повышенную шумоизоляцию дверей и кузова.
- для достижения высокого качества звука на субнизких частотах не нужно никаких выносных ящиков и усилителей, достаточно хорошо изолированных подиумов в передних дверях и среднебюджетного комплекта головок.


[Архив]


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 8.7.2010, 22:14
Сообщение #2





Гости






Цитата(Stas @ 8.7.2010, 13:05) *
Таким образом, в заключение можно сделать несколько выводов, убедительно подтверждённых конкретными измерениями конкретных железяк:
- для достижения высокого качества звука не нужно менять штатный усилитель Крайслера, делать повышенную шумоизоляцию дверей и кузова.
- для достижения высокого качества звука на субнизких частотах не нужно никаких выносных ящиков и усилителей, достаточно хорошо изолированных подиумов в передних дверях и среднебюджетного комплекта головок.


Я валяюсь! Наверно Вы не слышали ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА никогда!
Шумоизоляцию нужно делать не повышенную, а ПРАВИЛЬНУЮ! Не в количестве суть, а в правильном применении.

А вообще, всё именно КОЛХОЗНО!
Люди стараются выключить из саунда призвуки пластика, а Вы наоборот прикрутили динамики к пластику, да ещё и в пластиковых же коробах.
А мидбасы в дверях у Вас дуют под обшивку, да? То есть у Вас играет обшивка, а не объём двери? Акуительно!!!

Бу-га-га, это все звуки, которые я смог издать, читая Вашу тему!
Тему о том, как ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ!!!

ЗЫ: Уж лучше просто ставьте китайцев и не нужно заниматься ерундой.
А если занимаетесь, то делайте это про себя - не нужно стращать людей неправильным подходом к звуку в целом, не только к автозвуку.

Сообщение отредактировал sam01 - 8.7.2010, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 9.7.2010, 9:39
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Ну вот один из вышеупомянутых пацанчиков и вылез...встречайте! Объём двери у него играет... Ответ один: светотехнику.....светотехниково.
Другого диалога с тобой не будет.


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 9.7.2010, 11:33
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Stas @ 9.7.2010, 9:46) *
Ну вот один из вышеупомянутых пацанчиков и вылез...встречайте! Объём двери у него играет... Ответ один: светотехнику.....светотехниково.
Другого диалога с тобой не будет.

Зря ты так про Вадима.
Он то как раз профи в звуке вообще и в автозвуке в частности.

Твой же инсталл вызывает много вопросов.

- куполообразная ДН у диффузорного динамика? Да ещё в пластиковую дырку...
- ни слова про параметры Тилля-Смолла НЧ головки. Ни разу не видел ни одного ящичного блина.
- запитка уся от высоковольтных выходов - это как раз пацанское решение.
- постулат о ненужности шумки на наших машинках - вообще не выдерживает никакой критики.

ЗЫ: я не профи, но одну систему себе собрал.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 9.7.2010, 11:49
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Результаты моей инсталяции подтверждаются объективными замерами рекомендованными приборами по общепринятой методике. Про светотехника ничего говорить не буду...мне до него по барабану...вести с ним диалог - то же...он не умеет разговаривать. Я делал эту инсталяцию для себя любимого и вытягивал звучание не на продажу, как некоторые. И хотел предостеречь многих форумчан от пацанских разводок лохов-неудачников с образованием ПТУшника, которые хотят заработать бабки на невежестве обычных автолюбителей. Мир автозвука в основном построен на хорошо проплаченной рекламе фирм-производителей автоэлектроники, которые заинтересованы в том, чтобы юзер, насмотревшись их рекламы, покупал не один саб, а четыре и ставил их вейером в багажник. А остальные, увидев это, кричали ВАУ!, вместо того, чтобы включить мозг и подумать, а зачем это надо? Инет наводнён фотками таких горе-инсталяций по пацански, которые реализуются такими пэтэушниками за большое бабло. Им выгодно поддерживать такой информационный обман, так как они рубят на этом бабки. Но любой мало мальски грамотный радиоинженер просто поднимет этих школьников на смех за их потуги родить слона!

Сообщение отредактировал Stas - 9.7.2010, 12:01


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 9.7.2010, 14:12
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Вопросов нет!


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 9.7.2010, 21:05
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Вадим! Зря!
Ты же видишь, что никто не отреагировал на этот колхоз.
Ну нет вопросов у общества.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarvolok
сообщение 9.7.2010, 22:03
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23 818
Реальное имя:Илья



Не понимаю я Вас... человек старался, что-то делал, оформил по итогам отчёт... ну не все ж сразу профессионалами рождаются! Даже гении начинали с нуля! Зачем обзываться и ругаться?! Молодец парень, что делает всё своими руками с таким упорством и кропотливостью многого добьётся.


--------------------
Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 9.7.2010, 22:23
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(tarvolok @ 9.7.2010, 22:10) *
Не понимаю я Вас... человек старался, что-то делал, оформил по итогам отчёт... ну не все ж сразу профессионалами рождаются! Даже гении начинали с нуля! Зачем обзываться и ругаться?! Молодец парень, что делает всё своими руками с таким упорством и кропотливостью многого добьётся.

Человек в своём посте не просто сделал отчёт, а заявил о правильном инсталле. Причём заявил безапелляционно, выставив дураками людей, которые создают системы не из дешёвой акустики, стоковых усей и китайских голов.
Ему и невдомёк, что систему в первую очередь именно слушают, а не мерят АЧХ.
Я тоже радиоинженер. Тоже сделал систему. Но я не кричу, что она супер-пупер и не заявляю о том, что мой инсталл единственно верный.
Ну а назвать Вадима пацанчиком-светотехником....


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 10.7.2010, 11:31
Сообщение #10





Гости






Цитата(tarvolok @ 9.7.2010, 22:10) *
Не понимаю я Вас... человек старался, что-то делал, оформил по итогам отчёт... ну не все ж сразу профессионалами рождаются! Даже гении начинали с нуля! Зачем обзываться и ругаться?! Молодец парень, что делает всё своими руками с таким упорством и кропотливостью многого добьётся.


Никто не против того, что и как он сделал "для себя любимого" - это только его дело. Он вправе вытворять со своим авто всё, что душеньке заблагорассудится.
НО! Он не имеет никакого права выставлять в корне не правильный подход к звуку в целом и автозвуку в частности, за непреложную истину.
Ибо люди ещё менее разбирающиеся в этом и желающие пойти по его стопам будут считать такой подход правильным и выбить такую дурь из них очень сложно.

Если человек считает, что автозвук - разводилово - это его право. Видимо в его жизни уже были прецеденты.
Хотя странно, ибо ко мне приезжают на консультации много людей (просто на консультации - бесплатные).
Я, например, не являюсь ни дилером, ни продавцом какого-либо брэнда и прежде, чем что-то посоветовать человеку,
задаю кучу наводящих вопросов, чтобы в конце-концов подобрать оптимальные компоненты по соотношению
цена/качество/способность раскрыть определённые стили музыки.

И последнее, то есть он всё с кропотливостью и упорством, а остальные так - насрали? Да?
Он себя так и позиционирует, мол, я всё делаю классно, а все остальные колхозники и пацанчики-светотехники перестилающие ковролины в гнилых помойках (пожалуй, пойду на других форумах обрадую владельцев таких "помоек", парни-то не знают, что на помойках ездят).

УЖ лучше пусть дальше ставит Китайские магнитолы по 1300 баксов (надеюсь хоть это у него получается лучше - вот бы заглянуть ЗА установленную таким "мастером" магнитолу).

Сообщение отредактировал sam01 - 10.7.2010, 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 12.7.2010, 10:22
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Ну вот, опять грязные передёргивания и инсинуации. Не автозвук - разводилово, а пацанские инсталяторы. Если ты посмотришь описание хоть одной профессиональной инсталяции любой студии, то увидишь, что нигде " объём дверей не играет". Везде в передних дверях сделаны закрытые ящики для мидбасов, изолированные от объёма двери, а иной раз и фазоинверторы. Но тратить с тобой время на споры бессмысленно - ты слышить только себя. И где ты взял китайские ГУ по 1300 долл? Таких цен нет уже несколько лет. Ну а если ты считаешь, что Майгиг REW - это китаец, то тогда тем более к тебе вопросов больше нет.
По поводу установки ГУ я использую только переходники со штатными разъёмами и не нарушаю жгуты авто. Переходники паяются со скруткой и изолируются термокембриком. Подсоединение занимает не более нескольких минут. Камеры или врезаются в бампер или используется модификация в рамке под номер, если клиент не хочет фрезерных работ. Для FM также используются фирменные переходники.

Сообщение отредактировал Stas - 12.7.2010, 10:55


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheff.fdv
сообщение 12.7.2010, 23:43
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6 617
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Stas @ 8.7.2010, 14:05) *
При этом используется штатный крайслеровский усь без каких-либо наворотов.
огромные саб ящики с киловатными усилителями в багажнике – пацанский развод лохов на деньги и просто понты.
Н,о как известно, понты дороже денег.

girl_prepare_fish.gif Типа по фене базарю. Я в шоке.

Цитата
в кроссах JBL акустики

Ну.Ну.

Цитата(Stas @ 8.7.2010, 14:05) *
для достижения высокого качества звука не нужно менять штатный усилитель Крайслера, делать повышенную шумоизоляцию дверей и кузова.
- для достижения высокого качества звука на субнизких частотах не нужно никаких выносных ящиков и усилителей, достаточно хорошо изолированных подиумов в передних дверях и среднебюджетного комплекта головок.

Я вообще под столом girl_flag_of_truce.gif Вы это о чем Сэр? Вы хоть думайте че пишите.


--------------------
CHRYSLER LHS-95-ПРОДАН
FORD EXPLORER LTD-USA-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manyack
сообщение 13.7.2010, 15:37
Сообщение #13


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 369
Регистрация: 29.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 172
Реальное имя:Андрей



Дааа.. я бы переобозвал отчет "Как НЕ надо строить музыку".
начнем с
Цитата
Мы воспользуемся рекомендованным для использования на соревнованиях ЛАС шумомером модели FWЕ 33-2055

Я на соревнования не собираюсь, а слушаю ушами, приборы мне для этого не нужны.
Далее
Цитата
- для достижения высокого качества звука нужно однозначно менять штатное ГУ Крайслера.
- для достижения высокого качества звука нужно однозначно менять штатную картонную акустику Крайслера и проводку акустики.

КО, это ты? :))

Цитата
- для достижения высокого качества звука не нужно менять штатный усилитель Крайслера, делать повышенную шумоизоляцию дверей и кузова.
- для достижения высокого качества звука на субнизких частотах не нужно никаких выносных ящиков и усилителей, достаточно хорошо изолированных

Ну да, отдельные, не штатные усилители- удел "потсанов", лохов, разводимых установщиками и несчастных, обделенных великим и могучим штатным усем:))

Про шумку и "демпфирование полостей" лучше промолчу.

Больше перлов искать не хочется.


--------------------
Сhrysler Sebring 2,4 04 черный +французская наномаршрутка жены :)

+79119121257 Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abbat05
сообщение 13.7.2010, 19:56
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 14 186
Реальное имя:Максим



Конечно работа проведена большая, но овчинка выделки совсем не стоит!!!
- в пластике сделать закрытый короб для мида.....ну ну
- активный саб в систему "соревновательного" уровня....
- трехнолосный фронт полюбе должен быть поканальным, иначе вся затея не имеет смысла... соответственно бошка должна быть процессорная, китаец уж не знаю на сколько процессорный, но как-то сомневаюсь....
- компоненты должны четко подбираться друг ко другу, врядли туда может попасть JBL...
- акустика должна быть направленна, а не просто стоять, иначе сцены не получить....
- и много другое....

Каждая система имеет право на существование. Но выдавать за идеал, причем безкомпромисный, данное решение нельзя....
Все конечно мое ИМХО.....

Сообщение отредактировал abbat05 - 13.7.2010, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 15.7.2010, 18:02
Сообщение #15


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Цитата(abbat05 @ 13.7.2010, 21:03) *
Каждая система имеет право на существование. Но выдавать за идеал, причем безкомпромисный, данное решение нельзя....
Все конечно мое ИМХО.....

Спасибо за грамотный ответ, ну вот, наконец нашёлся адекватный собеседник. Полностью согласен в вами практически по всем пунктам вашего ответа. Но у меня возник один вопрос - а почему вы считаете, что строиться система соревновательного класса? По-моему, в названии темы избыточно представлено её содержание. Давайте сначала: стоит задача низкобюджетной инсталяции ( не более 25 тыров), заключающаяся в замене переднего стандартного крайслеровского картона с сохранением штатного уся ( акустика 2 Ома).
Давайте свои предложения и мы их обсудим.
А то говорить о раздельных каналах, цифровых процессорах и т.д. довольно легко, но при хорошем бюджете. И вообще, стоимость системы хай-энд класса лежит в диаппазоне от 120 до 280 тыров руб. Большинство форумчан ездят на тачках ценового диаппазона 350 - 550 тыров, поэтому ставить такую систему не будут никогда. Их ожидаемый бюджет по замене ГУ и акустики лежит в пределах 400 - 800 долларов, причём за эти деньги они хотят и нави и камеру. У меня сейчас Себринг 2005 2.7 и его цена составляет не более 550 тыров. Я потратил на смену ГУ и передней акустики 1200 долларов или 36 тыров. Поставил ещё DVB-T тьюнер за 8 тыров. Итого, 44 тыс, что составляет почти 10 % от стоимости самого авто. С прагматической точки зрения этого вполне достаточно. Ну а результаты замеров по методике ЛАС вы видели.
Давайте свои предложения, но в пределах вышеознаненных исходных требований.


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abbat05
сообщение 15.7.2010, 18:58
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 14 186
Реальное имя:Максим



Stas, проблемма в том, что кроссы ну практически не способны грамотно подрезать необходимые частоты. Лепить поканальную трехполоску очень не бюджетно, а настроить тяжелее чем перебрать коробан на наших машинах....
Трехполоска на кроссах не даст желаемого результата, намного проще и грамотнее, мое ИМХО, сделать двухполосный фронт на нормальных компонентах.
До покупки крайслера, на старых машинах, собирал различные системы, но надоело.... Чтобы достичь желаемого результата нужно очень много сил и финансов, больше не хочу.....
Сейчас собрал простейшую систему, на компонентах, от которых раньше плевался... Играет, да и ладно...
Удачи!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 16.7.2010, 12:16
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Цитата(abbat05 @ 15.7.2010, 20:05) *
Трехполоска на кроссах не даст желаемого результата, намного проще и грамотнее, мое ИМХО, сделать двухполосный фронт на нормальных компонентах.

Двухполосный фронт в случае установки в штатные крайслеровские места имеет три существенных недостатка:
- среднечастотник совмещён с мидбасом и стоит внизу двери - никакой сцены ты не сформируешь - голоса певца просто нет
- пищалка под передним стеклом дует вверх - результат соответствует первому пункту
- мидбас в двухкомпонентке работает от 120, а реально от 180 Гц - никаких саб басов не будет. Нужно ставить дополнительно саб.канал ( усь+головку ). а это дополнительное бабло и нештатный колхоз.


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adrenalyne
сообщение 28.2.2011, 1:25
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 16.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 068
Реальное имя:Роман



В корне не согласен со Стасом. Решил перебирать звук после того, как прикупил голову Kenwood kvt 556dvd. Сразу после замены только ГУ осознал КАК может звучать машина. Даже на родных колонках появилось некое подобие разделения инструментов, т.е. слышно каждые в отдельности, понятно, что при замене штатного - унифицированного на что-либо более звук станет лучше. Снял голову и пошел подбирать систему. От саба решил не отказываться, ведь на срезе в 300 и ниже дверные пищалки вроде вообще не должны работать (насколько я понял из настроек головы). Наверное производитель тоже из крутых поцЫков и решил развести меня на саб, т.к. на голове есть штатные выходы на усилитель саба и провод для включения его усилителя (не путать с проводом антенны - кто ставил старые кенвуды с сабом меня поймут). Остановился на 2-х усилителях: один 4-х канальный на колонки, второй на ящик. В магазине мне показали ЧТО и КАК выдает правильно подобранная система - то, что стоит в стратусе вне конкурса по определению. Заказал 4 колонки, саб и два усилителя по денежке вышло около 17 кдеревянных, недеюсь оно себя оправдает. Отчет будет через пару месяцев, т.к. все работы будут совместно с заменой салона и покраской авто. Но одно могу сказать точно китайская голова это уже .........


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas
сообщение 1.3.2011, 23:54
Сообщение #19


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Цитата(Adrenalyne @ 28.2.2011, 2:32) *
В корне не согласен со Стасом. . Но одно могу сказать точно китайская голова это уже .........

Ну-ну, купил аж целую кучу супер электроники за целых 17 тыров. Куда там до китайской головы....

Сообщение отредактировал Stas - 1.3.2011, 23:54


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 2.3.2011, 21:05
Сообщение #20


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(Adrenalyne @ 28.2.2011, 1:32) *
В корне не согласен со Стасом. Решил перебирать звук после того, как прикупил голову Kenwood kvt 556dvd. Сразу после замены только ГУ осознал КАК может звучать машина. Даже на родных колонках появилось некое подобие разделения инструментов, т.е. слышно каждые в отдельности, понятно, что при замене штатного - унифицированного на что-либо более звук станет лучше. Снял голову и пошел подбирать систему. От саба решил не отказываться, ведь на срезе в 300 и ниже дверные пищалки вроде вообще не должны работать (насколько я понял из настроек головы). Наверное производитель тоже из крутых поцЫков и решил развести меня на саб, т.к. на голове есть штатные выходы на усилитель саба и провод для включения его усилителя (не путать с проводом антенны - кто ставил старые кенвуды с сабом меня поймут). Остановился на 2-х усилителях: один 4-х канальный на колонки, второй на ящик. В магазине мне показали ЧТО и КАК выдает правильно подобранная система - то, что стоит в стратусе вне конкурса по определению. Заказал 4 колонки, саб и два усилителя по денежке вышло около 17 кдеревянных, недеюсь оно себя оправдает. Отчет будет через пару месяцев, т.к. все работы будут совместно с заменой салона и покраской авто. Но одно могу сказать точно китайская голова это уже .........


улыбнуло...


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: