![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 24 732 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Для naber Уточните некоторые моменты: как клей защитит от бликов? клей высох или прямо в него вклеивались светодиоды? если клею дали высохнуть, то ленту прижимаем вплотную и при этом светодиоды при нагревании не портят пластик фонаря? Просьба дать ответ 1. Внутренняя поверхность отражателя катафота ребристая и преломляет свет. Заливая ее клеем, получаем ровную поверхность, меньше преломление света. 2. клею лучше дать подсохнуть. лента клеилась на обратную часть катафота на собственную клейкую основу. Разберете - сразу все станет ясно. 3. прижиматься все равно будет вплотную, места там мало; светодиоды практически не греются, на то они и светодиоды. Включал ленту дома на 2 часа непрерывного горения, температура чуть выше комнатной. относительно штыря - он не сквозной, поэтому внутренняя полость катафота пуста на всей длине, и лента не прерывается. -------------------- Dodge Stratus Sedan 2005 2.4
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
Для naber Уточните некоторые моменты: как клей защитит от бликов? клей высох или прямо в него вклеивались светодиоды? если клею дали высохнуть, то ленту прижимаем вплотную и при этом светодиоды при нагревании не портят пластик фонаря? Просьба дать ответ 1. Внутренняя поверхность отражателя катафота ребристая и преломляет свет. Заливая ее клеем, получаем ровную поверхность, меньше преломление света. 2. клею лучше дать подсохнуть. лента клеилась на обратную часть катафота на собственную клейкую основу. Разберете - сразу все станет ясно. 3. прижиматься все равно будет вплотную, места там мало; светодиоды практически не греются, на то они и светодиоды. Включал ленту дома на 2 часа непрерывного горения, температура чуть выше комнатной. относительно штыря - он не сквозной, поэтому внутренняя полость катафота пуста на всей длине, и лента не прерывается. Сообщение отредактировал yurii.s - 17.1.2011, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 24 732 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Цитата Забыл сразу спросить, какая ширина этого типа ленты должна быть, и возможно ли по тех.характеристикам использование ленты типа 3528 или 5060. И последнее, для чего ставится указанное сопротивление, если лента на 12в. Ширина у них по крайней мере с 3528 одинаковая, про 5060 не знаю. Сопротивление - иначе будут часто моргать, ватт то меньше. -------------------- Dodge Stratus Sedan 2005 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.7.2007 Из: Мурманск Пользователь №: 8 672 ![]() ![]() |
Приветствую! Сделано у тебя зачетно, молодец :) собираюсь тоже переносить поворотники в катафоты. Есть вопрос - какова метода разборки этих катафотов, чтобы без особых повреждений? На самих катафотах задняя крышка проклеена капитально, боюсь сломать всю эту красоту :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 24 732 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Приветствую! Сделано у тебя зачетно, молодец :) собираюсь тоже переносить поворотники в катафоты. Есть вопрос - какова метода разборки этих катафотов, чтобы без особых повреждений? На самих катафотах задняя крышка проклеена капитально, боюсь сломать всю эту красоту :( Ну, у меня есть ноу-хау :) По периметру идет пластиковый выступ, шириной пару мм. Если наловчится, то после нехитрых манипуляций пассатижами его можно оторвать (хватаешь эту кромку и раскачиваешь в разные стороны), в итоге за пару минут ты ее всю снимаешь. Далее увидишь, там несколько заклепок (штуки 4 точно по периметру. Там поддеть или прорезать места контакта задней стенки с катафотом, в остальных местах он не проклеен. И поднимешь крышку. На 1 катафот у меня уходит минут 5, ну макс 10, если все делать неторопливо, но я уже за столько раз приноровился) -------------------- Dodge Stratus Sedan 2005 2.4
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Приветствую! Сделано у тебя зачетно, молодец :) собираюсь тоже переносить поворотники в катафоты. Есть вопрос - какова метода разборки этих катафотов, чтобы без особых повреждений? На самих катафотах задняя крышка проклеена капитально, боюсь сломать всю эту красоту :( Ну, у меня есть ноу-хау :) По периметру идет пластиковый выступ, шириной пару мм. Если наловчится, то после нехитрых манипуляций пассатижами его можно оторвать (хватаешь эту кромку и раскачиваешь в разные стороны), в итоге за пару минут ты ее всю снимаешь. Далее увидишь, там несколько заклепок (штуки 4 точно по периметру. Там поддеть или прорезать места контакта задней стенки с катафотом, в остальных местах он не проклеен. И поднимешь крышку. На 1 катафот у меня уходит минут 5, ну макс 10, если все делать неторопливо, но я уже за столько раз приноровился) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.7.2007 Из: Мурманск Пользователь №: 8 672 ![]() ![]() |
Цитата(EUGEN @ 19.1.2011, 0:56) *
Приветствую! Сделано у тебя зачетно, молодец :) собираюсь тоже переносить поворотники в катафоты. Есть вопрос - какова метода разборки этих катафотов, чтобы без особых повреждений? На самих катафотах задняя крышка проклеена капитально, боюсь сломать всю эту красоту :( Ну, у меня есть ноу-хау :) По периметру идет пластиковый выступ, шириной пару мм. Если наловчится, то после нехитрых манипуляций пассатижами его можно оторвать (хватаешь эту кромку и раскачиваешь в разные стороны), в итоге за пару минут ты ее всю снимаешь. Далее увидишь, там несколько заклепок (штуки 4 точно по периметру. Там поддеть или прорезать места контакта задней стенки с катафотом, в остальных местах он не проклеен. И поднимешь крышку. На 1 катафот у меня уходит минут 5, ну макс 10, если все делать неторопливо, но я уже за столько раз приноровился) :) Спасибо!!! Надеюсь, что смогу победить свои катафоты с помощью твоего метода! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
сегодня получил ленту, выложу отчет если всё получится =)
вопрос к установившим - у вас лента греется при постоянном подключении к сети автомобиля ? уверен что не хватает драйвера и светодиоды подгореть могут, т.к. у меня и при 12В лента греется -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 24 732 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
сегодня получил ленту, выложу отчет если всё получится =) вопрос к установившим - у вас лента греется при постоянном подключении к сети автомобиля ? уверен что не хватает драйвера и светодиоды подгореть могут, т.к. у меня и при 12В лента греется Эм, не совсем понял. Как она будет греться, если на нее не подается напряжение? Если лента нормальная, не Sho-me и компания, то все норм будет. У меня за год ничего не случилось. Нагрев, опять же, минимальный, помню как-то часов 5 аварийка моргала, запарковался, где нельзя) -------------------- Dodge Stratus Sedan 2005 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
не, я про температуру ленты еще до установки, вот лежит она на столе, подключаю к комповскому БП - греется немного, долго боюсь держать включенной.
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
сегодня получил ленту, выложу отчет если всё получится =) вопрос к установившим - у вас лента греется при постоянном подключении к сети автомобиля ? уверен что не хватает драйвера и светодиоды подгореть могут, т.к. у меня и при 12В лента греется Эм, не совсем понял. Как она будет греться, если на нее не подается напряжение? Если лента нормальная, не Sho-me и компания, то все норм будет. У меня за год ничего не случилось. Нагрев, опять же, минимальный, помню как-то часов 5 аварийка моргала, запарковался, где нел Цитата Что-то я совсем запутался в этих лентах. В указанном тобой сайте у ней мощность 40 вт, на других сайтах пишут 72 вт, как узнать конкретно мощность, чтобы подобрать сопротивление. Я купил на местном рынке ленту, залитую силиконом SMD 5050, мощность ее не знаю, с сопротивлением указанным тобой глушняк, дефицит страшенный, пришлось брать по 3 штуки на сторону параллельно, номинал 33ом, 15вт, их мне рассчитали из расчета мощности ленты 72вт в 5м, если мощность моей ленты окажется меньше, что может страшного произойти? |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
На днях все это чудо-действо произошло, все установил и подключил, как и излагал выше. Все прекрасно работает, сопротивления практически не нагреваются, частота морганий как на родных. В общем счастлив веселый малыш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А я запутался с обманкой... Имеем передние желтые св/диодные лампочки, которые работают в 2-х режимах: габарит-поворотник. В каждой лампочке около 24 св/диода. Вопрос... какое сопротивление вешать (сколько ватт и сколько Ом на одну лампочку)? Кто-то вешает 50вт 8 ом, кто-то 15вт 20 ом, кто-то 5 вт 33 ом... Голова кругом
![]() Спасибо... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вспоминаем школьный курс физики и считаем:
штатная лампа поворотника имеет мощность 18 ватт, питается от 12 вольт. Ток через неё равен: 18 ватт / 12 вольт = 1.5 ампера. Следовательно сопротивление её спирали равно: 12 вольт / 1.5 ампера = 8 ом. Итого получаем: сопротивление обманки 8 ом, мощность не менее 18 ватт. Однако чтобы посчитать более правильно нужно вспомнить, что у нас есть светодиодная лампа, которая питается отнюдь не святым духом. Можно померять ток потребления лампы, но за неимением у меня под рукой такой лампы пойдём теоретическим путём: Сверхяркий SMD-светодиод потребляет 30 мА, следовательно вся лампочка потребляет 0.03 А * 24 = 0.72 А. А нам нужно нагрузить источник лампы на 1.5 А, т.е. светодиодная лампа недогружает 1.5 А - 0.72 А = 0.78 А. Такую добавочную нагрузку обеспечит обманка сопротивлением 12 В / 0.78 А = 15 ом. Её мощность должна быть не менее 12 В * 0.78 А = 10 ватт. Вобщем подставляйте свои параметры и двигайте в магазин. ![]() Сообщение отредактировал Serg3301 - 30.3.2011, 1:46 -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 22.12.2008 Из: Минск Пользователь №: 19 037 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вспоминаем школьный курс физики и считаем: штатная лампа поворотника имеет мощность 18 ватт, питается от 12 вольт. Ток через неё равен: 18 ватт / 12 вольт = 1.5 ампера. Следовательно сопротивление её спирали равно: 12 вольт / 1.5 ампера = 8 ом. Итого получаем: сопротивление обманки 8 ом, мощность не менее 18 ватт. Однако чтобы посчитать более правильно нужно вспомнить, что у нас есть светодиодная лампа, которая питается отнюдь не святым духом. Можно померять ток потребления лампы, но за неимением у меня под рукой такой лампы пойдём теоретическим путём: Сверхяркий SMD-светодиод потребляет 30 мА, следовательно вся лампочка потребляет 0.03 А * 24 = 0.72 А. А нам нужно нагрузить источник лампы на 1.5 А, т.е. светодиодная лампа недогружает 1.5 А - 0.72 А = 0.78 А. Такую добавочную нагрузку обеспечит обманка сопротивлением 12 В / 0.78 А = 15 ом. Её мощность должна быть не менее 12 В * 0.78 А = 10 ватт. Вобщем подставляйте свои параметры и двигайте в магазин. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2010 Из: спб Пользователь №: 33 224 ![]() ![]() |
Итак, часть 2: 1) Лента. Покупалась на митинском рынке, цокольный этаж. Линк - http://www.lightdiod.ru/svetodiodnye_lenty.html. Нам нужна влагозащищенная, 3 в соответствующем списке, "Лента (5050) (60 светодиодов на метр)". Там же, на цокольном этаже, есть еще пару точек с лентами и светодиодами, я сторговал 2 метра за 1000р. Главное - убедиться, что светодиоды типа SMD 5050, т.е. 3-х кристальные. Попросите включить, сразу видно будет. Контактов на ленте соответственно 4 - 3 плюса и общий минус. Если кто найдет ленту с плотностью ВЫШЕ 60 светодиодов типа 5050 на метр - просьба сообщить ![]() 2) Сопротивление. Номинал - 50 Вт 8 Ом. Покупалось на Кунцевском авторынке. Линк - http://www.xenon55.ru/catalog/other/detail.php?ID=170. В разделе "Контакты" есть адреса точек, хотя, где брать, не принципиально. Ставиться оно параллельно, "+" и "-" подключаются к соответствующим проводам, идущим на поворотник. 3) Установка. Общий алгоритм: а) берем мультиметр и ищем "+" и "-" которые идут на поворотник. Минус - один из черных проводов. Плюс - слева зеленый, справа - бежевый. (лично у меня, думаю, на стратусах цвета должны точно совпадать.) б) врезаемся в эти провода, подключаем сопротивление. Не забываем про полярность при подключении.. Сопротивление при работе сильно греется, поэтому желательно не допускать его контакта с проводами и закрепить на корпусе. Лично я поставил на 2-х стороннюю монтажную ленту. в) подключаем соответственно плюсовые и минусовые провода, идущие от катафотов, по желанию выламываем контакты поворотников на штатных лампочках. 4) Фото. ![]() ![]() ![]() ![]() На первом фото постарался максимально подробно все расписать. З.Ы. Смотреть рекомендую в полном разрешении, чтобы лучше разглядеть подписи и детали. Две красные клеммы стоят на плюсовом и минусовом проводах. Их плюс в том, что они ставятся на провод без необходимости его разрезания/повреждения. Отведенные от них провода идут в зажимной клеммник. Удобно тем, что можно легко отсоединить/присоединить провода. Сам столкнулся с этим при съеме бампера на покраску. В каждый клеммник приходит провод с сопротивления, а также 2 провода с катафотов. Остальные фото показывают проводку в других ракурсах, а также подключение правой стороны по аналогии. Вот так вот ![]() очень здоровски и круто!!! ![]() а не было задумки вместо отключеных ламп поворота подключить стоп(получается в две лампы с каждой стороны)... Думал над этим, тем более у некоторых машин штатно идут по 2 лампы с каждой стороны на стоп-сигнал. Идея интересная, по идее должно быть симпатично, неохота только проводку резать. Интересно также узнать мнение клубней по поводу этой идеи. ![]() Скажите где можно купить сопротивление в Санкт-Петербурге???Не могу нигде найти это сопротивление и даже чего-то похожего на него...помогите плиз... |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
Забей на это сопротивление, поставь совдеповское керамическое, продаются в любом радиомагазине, я поставил по 3 штуки на сторону спаралеленые,33ом 15 ватт каждое, и будет тебе счастье. Они практически не греются, частота моргания идеальная, но я на всякий случай поставил их на алюминиевую пластину(типа радиатор), и приклеил на двухсторонний скотч внутри крыла. Кстати, если грамотный продавец в магазе, то можно вычислить сопртивления с другим номиналом, примерно равным по мощности указанным мной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2010 Из: спб Пользователь №: 33 224 ![]() ![]() |
Забей на это сопротивление, поставь совдеповское керамическое, продаются в любом радиомагазине, я поставил по 3 штуки на сторону спаралеленые,33ом 15 ватт каждое, и будет тебе счастье. Они практически не греются, частота моргания идеальная, но я на всякий случай поставил их на алюминиевую пластину(типа радиатор), и приклеил на двухсторонний скотч внутри крыла. Кстати, если грамотный продавец в магазе, то можно вычислить сопртивления с другим номиналом, примерно равным по мощности указанным мной. Обошел много радиомагазинов,у них в продаже нет сопротивлений больше 5ватт,есть на 10ватт,но у них от 40 ом минимум!если ставить несколько сопротивлений параллельно,то ценник не очень радует-примерно 50 руб за штуку,чего-то дороговато получается,мне в магазе насчитали по 5 шт.на сторону=500р.потратить(((Вообщем наверно я не буду заморачиваться и поставлю лампочку в багажник вместо сопротивления. |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
Забей на это сопротивление, поставь совдеповское керамическое, продаются в любом радиомагазине, я поставил по 3 штуки на сторону спаралеленые,33ом 15 ватт каждое, и будет тебе счастье. Они практически не греются, частота моргания идеальная, но я на всякий случай поставил их на алюминиевую пластину(типа радиатор), и приклеил на двухсторонний скотч внутри крыла. Кстати, если грамотный продавец в магазе, то можно вычислить сопртивления с другим номиналом, примерно равным по мощности указанным мной. Обошел много радиомагазинов,у них в продаже нет сопротивлений больше 5ватт,есть на 10ватт,но у них от 40 ом минимум!если ставить несколько сопротивлений параллельно,то ценник не очень радует-примерно 50 руб за штуку,чего-то дороговато получается,мне в магазе насчитали по 5 шт.на сторону=500р.потратить(((Вообщем наверно я не буду заморачиваться и поставлю лампочку в багажник вместо сопротивления. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2010 Из: спб Пользователь №: 33 224 ![]() ![]() |
ну я 1100 отдал за диоды,и 600 за сопротивление как дороговато.П.С.я купил smd5060,они ярче светят)))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |