Диагностика, ремонт, заправка кондиционера, посоветуйте хороший сервис |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика, ремонт, заправка кондиционера, посоветуйте хороший сервис |
18.5.2013, 13:52
Сообщение
#101
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис |
Народ куда сгонять на осмотр/ремонт кондея, что бы толково и не за 500 баксов. После зимы не включается, иногда пытается включиться и издаёт скип. Езжу не включая климат вообще. Толи там фреона нет, толи с компрессором что-то случилось...
-------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
20.5.2013, 23:40
Сообщение
#102
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис |
Посетил СТО на Лынькова. Находится после Ф-Авто и до Моторленда (адрес вроде Лынькова Михася ул., 119/Р)
Там весьма грамотный товарищ по электрике кондишинов. Часа полтора ковырялся, многое прояснилось (правда недоделал) - отдал 120 000 -------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
1.6.2013, 19:39
Сообщение
#103
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь |
скоро будет жарко, а у меня в кондее пусто...Был на диагностике - шипение во вторичном контуре в районе шва на пороге, т. е. трубка контура заднего... Мот кто сталкивался - кто в Минске снимает, варит эти трубы? Или только замена? Вариант заглушить задний и забыть - крайняя мера... Короче была такая беда в прошлом году. Приехал к спецу, но правда он в молодечно, в своём деле знает толк лишнего не берёт и просто не разводит. Это его не основной зароботок. Имеет всё оборудование даже определитель утечек фреона. Наместе варит и пояет. Так вот бало дело так, решил сделать кондей---год проездил без него, на второй решил сделать. Приехал он определил что задний контур. Ну что разбирать сзади всё, уточнять где что работы море. Мы решили обрезать трубы. Резал после соединения, чтоб потом можно было бы реанемировать задний контур, если захотеть. Срезал заварил заправил всё гуд после 1.5года простоя заработал и холодил отлично, но без заднего контура, что не напрягало совсем. Хватало и так не по крыму же ездиим. В этом году включаю и ТИШИНА ничего не работает. Приехал обратно к нему. Дали давления, ничего, потом больше чуть-чуть, и зашипело, прибором утечки выявили дыру, как в том анегдоте, в радиаторе кондишина. Поехал я домой, с меня ничего не взял. Сказал мне снять радиатор, он кстати легко снимается, и повезу заваривать к нему. Пока нашли одну дырку, но что будет потом неизвестно 10$ стоит одну запаять, а потом опрессовка и выявление других мелких. А вся беда из-за того что перед радиатором нет защиты, вот думаю надо поставить, реально в Таунах дыры межрешёточные огромные что кулак пролезет. И камнями сечёт этот радиатор и всякой мошкорой забит. Вот такая история , во вторник будет поять в среду если всё будет гуд на заправку к нему. Отпишусь как сделаю. Без очередей без записи только что в Молодечно. Сообщение отредактировал rogivil4 - 1.6.2013, 19:40 |
|
|
1.6.2013, 22:05
Сообщение
#104
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 |
rogivil4
Цитата В этом году включаю и ТИШИНА ничего не работает. То есть типа полгода кондиционер не включался вообще, даже в профилактических целях? Вообще для того что бы проблем с системой кондиционирования было как можно меньше - надо стараться что бы она как можно чаще запускалась в межсезонье, при низких температурах надо хотя бы на мойке дать поработать системе - так она будет гораздо долговечнее... Цитата А вся беда из-за того что перед радиатором нет защиты, вот думаю надо поставить, реально в Таунах дыры межрешёточные огромные что кулак пролезет. И камнями сечёт этот радиатор и всякой мошкорой забит. У всех машин примерно так же... Если защитные пластмаски перед радиаторами не поломаны - то прямых ударов камнями по радиатору особо нет, дополнительная защита с одной стороны вроде как и неплохо - а с другой стороны ухудшается обдув радиторов, так что тут непонятно, где золотая середина... Сообщение отредактировал mixdm - 1.6.2013, 22:06 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
2.6.2013, 15:59
Сообщение
#105
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей |
Скоро буду отдавать в покраску передний бампер, думаю купить в магазине мелкую стальную сетку, ячейка примерно 5х5 мм, тонкая проволока и изнутри фиксировать в этих проемах, чтобы камни-мошки отлавливались на подлете.
-------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
5.6.2013, 7:56
Сообщение
#106
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
Скоро буду отдавать в покраску передний бампер, думаю купить в магазине мелкую стальную сетку, ячейка примерно 5х5 мм, тонкая проволока и изнутри фиксировать в этих проемах, чтобы камни-мошки отлавливались на подлете. давно надо такое ставить было... Не соглашусь с mixdm - камни это конечно плохо, но есть ещё и песок( особенно зимой) который сминает соты радиатора т.е. уменьшает рабочую поверхность...Потом бесполезно мыть керхером- фреон в этом поврежденном элементе почти не будет охлаждаться...Я бы уменьшил величину ячейки сетки... Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 5.6.2013, 8:01 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
5.6.2013, 17:29
Сообщение
#107
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь |
rogivil4 Цитата В этом году включаю и ТИШИНА ничего не работает. То есть типа полгода кондиционер не включался вообще, даже в профилактических целях? Вообще для того что бы проблем с системой кондиционирования было как можно меньше - надо стараться что бы она как можно чаще запускалась в межсезонье, при низких температурах надо хотя бы на мойке дать поработать системе - так она будет гораздо долговечнее... Цитата А вся беда из-за того что перед радиатором нет защиты, вот думаю надо поставить, реально в Таунах дыры межрешёточные огромные что кулак пролезет. И камнями сечёт этот радиатор и всякой мошкорой забит. У всех машин примерно так же... Если защитные пластмаски перед радиаторами не поломаны - то прямых ударов камнями по радиатору особо нет, дополнительная защита с одной стороны вроде как и неплохо - а с другой стороны ухудшается обдув радиторов, так что тут непонятно, где золотая середина... Иногда включал в межсезонье, тут включай не включай, летом асфальт укрепляют, на дороге гравий, зимой дороги посыпают почти гравием-----БЯДА. Как прямых ударов нет??????? Не знаю как у Вас но у меня можно детскую руку просунуть в решётку, то что и чем дороги посыпают пролетает со свистом. Сообщение отредактировал rogivil4 - 5.6.2013, 17:31 |
|
|
6.6.2013, 10:38
Сообщение
#108
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей |
Скоро буду отдавать в покраску передний бампер, думаю купить в магазине мелкую стальную сетку, ячейка примерно 5х5 мм, тонкая проволока и изнутри фиксировать в этих проемах, чтобы камни-мошки отлавливались на подлете. давно надо такое ставить было... Не соглашусь с mixdm - камни это конечно плохо, но есть ещё и песок( особенно зимой) который сминает соты радиатора т.е. уменьшает рабочую поверхность...Потом бесполезно мыть керхером- фреон в этом поврежденном элементе почти не будет охлаждаться...Я бы уменьшил величину ячейки сетки... Как ее уменьшить? :) Я же не плету ее сам. Кроме того, уменьшение ячейки послечет за собой увеличение сопротивления воздушному потоку и снижение эффективности охлаждения. Песчинки все равно не словишь... -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
6.6.2013, 15:55
Сообщение
#109
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
Скоро буду отдавать в покраску передний бампер, думаю купить в магазине мелкую стальную сетку, ячейка примерно 5х5 мм, тонкая проволока и изнутри фиксировать в этих проемах, чтобы камни-мошки отлавливались на подлете. давно надо такое ставить было... Не соглашусь с mixdm - камни это конечно плохо, но есть ещё и песок( особенно зимой) который сминает соты радиатора т.е. уменьшает рабочую поверхность...Потом бесполезно мыть керхером- фреон в этом поврежденном элементе почти не будет охлаждаться...Я бы уменьшил величину ячейки сетки... Как ее уменьшить? :) Я же не плету ее сам. Кроме того, уменьшение ячейки послечет за собой увеличение сопротивления воздушному потоку и снижение эффективности охлаждения. Песчинки все равно не словишь... себе сетку покупал с ячейкой 2*3... Ну уменьшиться поток на 10-15%... На трассе напора воздуха хватит, а в городе вентиляторы чуть дольше работать будут... Зато меньше будет засираться радиатор кондея...Это мое мнение -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
6.6.2013, 18:12
Сообщение
#110
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 284 Регистрация: 25.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 239 Реальное имя:Олег |
В районе магазина Беларусь есть кантора которая любые трубки (шланги высокого давления) изготавливает. Мне за 80 тыс. изготовили трубки заднего отопипетяля (новые 300 у.е.) [/quote] А можно адресок поточнее.. тоже есть надобность в трубках кошерных. -------------------- |
|
|
6.6.2013, 21:17
Сообщение
#111
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 |
Цитата Ну уменьшиться поток на 10-15%... На трассе напора воздуха хватит, а в городе вентиляторы чуть дольше работать будут... Иногда, если не хватит даже 1% мощности охлаждения - двигатель можно и перегреть :) Что и многократно наблюдается в пробках у некоторых... Естественно что система охлаждения спроектирована с запасом по мощности охлаждения, но в реальной эксплуатации всякого гуана типа тополиного пуха может попасть к радиатором в больших количествах в короткое время - сегодня все нормально - а завтра стрелочка на приборке стремительно побежала - не досмотрел - и мучайся потом... Так что это личное дело каждого - ставить дополнительные сеточки или нет... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
6.6.2013, 23:04
Сообщение
#112
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей |
Цитата А можно адресок поточнее.. тоже есть надобность в трубках кошерных. http://hydroscand.by/ можете демонтировать свои люминивые труби и принести им как образец - сделают такие же медные... -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
7.6.2013, 7:39
Сообщение
#113
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
Цитата Ну уменьшиться поток на 10-15%... На трассе напора воздуха хватит, а в городе вентиляторы чуть дольше работать будут... Иногда, если не хватит даже 1% мощности охлаждения - двигатель можно и перегреть :) Что и многократно наблюдается в пробках у некоторых... Естественно что система охлаждения спроектирована с запасом по мощности охлаждения, но в реальной эксплуатации всякого гуана типа тополиного пуха может попасть к радиатором в больших количествах в короткое время - сегодня все нормально - а завтра стрелочка на приборке стремительно побежала - не досмотрел - и мучайся потом... Так что это личное дело каждого - ставить дополнительные сеточки или нет... И ещё;расстояние между сеткой и радиатором 100-150мм и тут самое главное чтоб 2 вентилятора работали- щелей хватает... Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 7.6.2013, 7:49 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
8.6.2013, 0:46
Сообщение
#114
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 284 Регистрация: 25.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 239 Реальное имя:Олег |
Может кто всеж -таки подскажет адресок нормального сервиса для диагноза "потухшего" кондея, (грешу на задний контур). Сам пока не вскрывал, снизу осмотр протечек не выявил (краска залита). Утечка мелко-локальная, но заправки хватает на месяц-1.5.. Короче, зимой-не парюсь, а как лето- опять же диагностика+фреон+краска.. по итогу через месяц-1.5.. опять пустой!? Надоело, уже 3 сервиса пробовал-тема на месте.
-------------------- |
|
|
8.6.2013, 0:53
Сообщение
#115
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 284 Регистрация: 25.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 239 Реальное имя:Олег |
http://hydroscand.by/ можете демонтировать свои люминивые труби и принести им как образец - сделают такие же медные... [/quote] Спасибо! После детального осмотра думаю обратиться и заменить на "резину". -------------------- |
|
|
8.6.2013, 11:05
Сообщение
#116
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 77 Регистрация: 12.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 006 |
В районе магазина Беларусь есть кантора которая любые трубки (шланги высокого давления) изготавливает.
Мне за 80 тыс. изготовили трубки заднего отопипетяля (новые 300 у.е.) [/quote] А можно адресок поточнее.. тоже есть надобность в трубках кошерных. http://www.belpromimpex.by Находятся на Бехтерева, 10 Паяют трубки, меняют резиновые шланги, опрессовывают. 3 года назад у них делал - работают оперативно. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1994
|
|
|
8.6.2013, 12:52
Сообщение
#117
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей |
Самое главное - не забыть про максимально возможное давление в системе кондиционирования. Потом умножить на 1,5 и не менее чем на получившуюся величину давления заказывать. И помнить, что для фреона.
Может кто всеж -таки подскажет адресок нормального сервиса для диагноза "потухшего" кондея, (грешу на задний контур). Сам пока не вскрывал, снизу осмотр протечек не выявил (краска залита). Утечка мелко-локальная, но заправки хватает на месяц-1.5.. Короче, зимой-не парюсь, а как лето- опять же диагностика+фреон+краска.. по итогу через месяц-1.5.. опять пустой!? Надоело, уже 3 сервиса пробовал-тема на месте. В твоем случае нужна не краска, а "нюхач", или детектор утечки фреона. Ищи контору с таким инструментом. Они кстати очень чувствительные. Сообщение отредактировал Montana - 8.6.2013, 12:50 -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
8.6.2013, 16:13
Сообщение
#118
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
Может кто всеж -таки подскажет адресок нормального сервиса для диагноза "потухшего" кондея, (грешу на задний контур). Сам пока не вскрывал, снизу осмотр протечек не выявил (краска залита). Утечка мелко-локальная, но заправки хватает на месяц-1.5.. Короче, зимой-не парюсь, а как лето- опять же диагностика+фреон+краска.. по итогу через месяц-1.5.. опять пустой!? Надоело, уже 3 сервиса пробовал-тема на месте. В Мотеле два подъемника есть, подключат азот и будут искать( и сверху и снизу)
Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 8.6.2013, 16:17 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
13.6.2013, 16:46
Сообщение
#119
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.2.2011 Из: Москва,Измайлово Пользователь №: 37 440 Реальное имя:Арсен |
В Мотеле два подъемника есть, подключат азот и будут искать( и сверху и снизу) А можно поточнее контакты? Я у вас в Минске сейчас, совсем не хочется с неисправным кондиционером домой в Москву возвращаться... Самое главное, чтобы толковый сервис был. -------------------- |
|
|
14.6.2013, 7:05
Сообщение
#120
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
Мотель- Минский ,5 км от мкад (в сторону Бреста) 8029 6760876
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 3:11 |
Мы в соцсетях: |