Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Диагностика, ремонт, заправка кондиционера, посоветуйте хороший сервис
GBN
сообщение 18.5.2013, 13:52
Сообщение #101


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Народ куда сгонять на осмотр/ремонт кондея, что бы толково и не за 500 баксов. После зимы не включается, иногда пытается включиться и издаёт скип. Езжу не включая климат вообще. Толи там фреона нет, толи с компрессором что-то случилось...


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 20.5.2013, 23:40
Сообщение #102


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Посетил СТО на Лынькова. Находится после Ф-Авто и до Моторленда (адрес вроде Лынькова Михася ул., 119/Р)
Там весьма грамотный товарищ по электрике кондишинов.
Часа полтора ковырялся, многое прояснилось (правда недоделал) - отдал 120 000


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 1.6.2013, 19:39
Сообщение #103


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(...Михалыч! @ 30.4.2013, 0:09) *
скоро будет жарко, а у меня в кондее пусто...Был на диагностике - шипение во вторичном контуре в районе шва на пороге, т. е. трубка контура заднего... Мот кто сталкивался - кто в Минске снимает, варит эти трубы? Или только замена? Вариант заглушить задний и забыть - крайняя мера...

Короче была такая беда в прошлом году. Приехал к спецу, но правда он в молодечно, в своём деле знает толк лишнего не берёт и просто не разводит. Это его не основной зароботок. Имеет всё оборудование даже определитель утечек фреона. Наместе варит и пояет.
Так вот бало дело так, решил сделать кондей---год проездил без него, на второй решил сделать. Приехал он определил что задний контур. Ну что разбирать сзади всё, уточнять где что работы море. Мы решили обрезать трубы. Резал после соединения, чтоб потом можно было бы реанемировать задний контур, если захотеть. Срезал заварил заправил всё гуд после 1.5года простоя заработал и холодил отлично, но без заднего контура, что не напрягало совсем. Хватало и так не по крыму же ездиим. В этом году включаю и ТИШИНА ничего не работает. Приехал обратно к нему. Дали давления, ничего, потом больше чуть-чуть, и зашипело, прибором утечки выявили дыру, как в том анегдоте, в радиаторе кондишина. Поехал я домой, с меня ничего не взял. Сказал мне снять радиатор, он кстати легко снимается, и повезу заваривать к нему. Пока нашли одну дырку, но что будет потом неизвестно 10$ стоит одну запаять, а потом опрессовка и выявление других мелких. А вся беда из-за того что перед радиатором нет защиты, вот думаю надо поставить, реально в Таунах дыры межрешёточные огромные что кулак пролезет. И камнями сечёт этот радиатор и всякой мошкорой забит. Вот такая история , во вторник будет поять в среду если всё будет гуд на заправку к нему. Отпишусь как сделаю. Без очередей без записи только что в Молодечно.

Сообщение отредактировал rogivil4 - 1.6.2013, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 1.6.2013, 22:05
Сообщение #104


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



rogivil4
Цитата
В этом году включаю и ТИШИНА ничего не работает.
То есть типа полгода кондиционер не включался вообще, даже в профилактических целях? Вообще для того что бы проблем с системой кондиционирования было как можно меньше - надо стараться что бы она как можно чаще запускалась в межсезонье, при низких температурах надо хотя бы на мойке дать поработать системе - так она будет гораздо долговечнее...
Цитата
А вся беда из-за того что перед радиатором нет защиты, вот думаю надо поставить, реально в Таунах дыры межрешёточные огромные что кулак пролезет. И камнями сечёт этот радиатор и всякой мошкорой забит.

У всех машин примерно так же... Если защитные пластмаски перед радиаторами не поломаны - то прямых ударов камнями по радиатору особо нет, дополнительная защита с одной стороны вроде как и неплохо - а с другой стороны ухудшается обдув радиторов, так что тут непонятно, где золотая середина...

Сообщение отредактировал mixdm - 1.6.2013, 22:06


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 2.6.2013, 15:59
Сообщение #105


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Скоро буду отдавать в покраску передний бампер, думаю купить в магазине мелкую стальную сетку, ячейка примерно 5х5 мм, тонкая проволока и изнутри фиксировать в этих проемах, чтобы камни-мошки отлавливались на подлете.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 5.6.2013, 7:56
Сообщение #106


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(Montana @ 2.6.2013, 16:06) *
Скоро буду отдавать в покраску передний бампер, думаю купить в магазине мелкую стальную сетку, ячейка примерно 5х5 мм, тонкая проволока и изнутри фиксировать в этих проемах, чтобы камни-мошки отлавливались на подлете.
давно надо такое ставить было... Не соглашусь с mixdm - камни это конечно плохо, но есть ещё и песок( особенно зимой) который сминает соты радиатора т.е. уменьшает рабочую поверхность...Потом бесполезно мыть керхером- фреон в этом поврежденном элементе почти не будет охлаждаться...
Я бы уменьшил величину ячейки сетки...

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 5.6.2013, 8:01


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 5.6.2013, 17:29
Сообщение #107


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(mixdm @ 1.6.2013, 23:12) *
rogivil4
Цитата
В этом году включаю и ТИШИНА ничего не работает.
То есть типа полгода кондиционер не включался вообще, даже в профилактических целях? Вообще для того что бы проблем с системой кондиционирования было как можно меньше - надо стараться что бы она как можно чаще запускалась в межсезонье, при низких температурах надо хотя бы на мойке дать поработать системе - так она будет гораздо долговечнее...
Цитата
А вся беда из-за того что перед радиатором нет защиты, вот думаю надо поставить, реально в Таунах дыры межрешёточные огромные что кулак пролезет. И камнями сечёт этот радиатор и всякой мошкорой забит.

У всех машин примерно так же... Если защитные пластмаски перед радиаторами не поломаны - то прямых ударов камнями по радиатору особо нет, дополнительная защита с одной стороны вроде как и неплохо - а с другой стороны ухудшается обдув радиторов, так что тут непонятно, где золотая середина...

Иногда включал в межсезонье, тут включай не включай, летом асфальт укрепляют, на дороге гравий, зимой дороги посыпают почти гравием-----БЯДА. Как прямых ударов нет??????? Не знаю как у Вас но у меня можно детскую руку просунуть в решётку, то что и чем дороги посыпают пролетает со свистом.

Сообщение отредактировал rogivil4 - 5.6.2013, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 6.6.2013, 10:38
Сообщение #108


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Цитата(...Михалыч! @ 5.6.2013, 8:03) *
Цитата(Montana @ 2.6.2013, 16:06) *
Скоро буду отдавать в покраску передний бампер, думаю купить в магазине мелкую стальную сетку, ячейка примерно 5х5 мм, тонкая проволока и изнутри фиксировать в этих проемах, чтобы камни-мошки отлавливались на подлете.
давно надо такое ставить было... Не соглашусь с mixdm - камни это конечно плохо, но есть ещё и песок( особенно зимой) который сминает соты радиатора т.е. уменьшает рабочую поверхность...Потом бесполезно мыть керхером- фреон в этом поврежденном элементе почти не будет охлаждаться...
Я бы уменьшил величину ячейки сетки...


Как ее уменьшить? :) Я же не плету ее сам. Кроме того, уменьшение ячейки послечет за собой увеличение сопротивления воздушному потоку и снижение эффективности охлаждения. Песчинки все равно не словишь...


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 6.6.2013, 15:55
Сообщение #109


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(Montana @ 6.6.2013, 10:45) *
Цитата(...Михалыч! @ 5.6.2013, 8:03) *
Цитата(Montana @ 2.6.2013, 16:06) *
Скоро буду отдавать в покраску передний бампер, думаю купить в магазине мелкую стальную сетку, ячейка примерно 5х5 мм, тонкая проволока и изнутри фиксировать в этих проемах, чтобы камни-мошки отлавливались на подлете.
давно надо такое ставить было... Не соглашусь с mixdm - камни это конечно плохо, но есть ещё и песок( особенно зимой) который сминает соты радиатора т.е. уменьшает рабочую поверхность...Потом бесполезно мыть керхером- фреон в этом поврежденном элементе почти не будет охлаждаться...
Я бы уменьшил величину ячейки сетки...


Как ее уменьшить? :) Я же не плету ее сам. Кроме того, уменьшение ячейки послечет за собой увеличение сопротивления воздушному потоку и снижение эффективности охлаждения. Песчинки все равно не словишь...

себе сетку покупал с ячейкой 2*3... Ну уменьшиться поток на 10-15%... На трассе напора воздуха хватит, а в городе вентиляторы чуть дольше работать будут... Зато меньше будет засираться радиатор кондея...Это мое мнение


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alnes
сообщение 6.6.2013, 18:12
Сообщение #110


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 284
Регистрация: 25.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 239
Реальное имя:Олег





В районе магазина Беларусь есть кантора которая любые трубки (шланги высокого давления) изготавливает.
Мне за 80 тыс. изготовили трубки заднего отопипетяля (новые 300 у.е.)
[/quote]

А можно адресок поточнее.. тоже есть надобность в трубках кошерных. zmu_ruku_drug.gif


--------------------


Skype alnes747
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 6.6.2013, 21:17
Сообщение #111


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Цитата
Ну уменьшиться поток на 10-15%... На трассе напора воздуха хватит, а в городе вентиляторы чуть дольше работать будут...

Иногда, если не хватит даже 1% мощности охлаждения - двигатель можно и перегреть :) Что и многократно наблюдается в пробках у некоторых... Естественно что система охлаждения спроектирована с запасом по мощности охлаждения, но в реальной эксплуатации всякого гуана типа тополиного пуха может попасть к радиатором в больших количествах в короткое время - сегодня все нормально - а завтра стрелочка на приборке стремительно побежала - не досмотрел - и мучайся потом... Так что это личное дело каждого - ставить дополнительные сеточки или нет...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 6.6.2013, 23:04
Сообщение #112


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Цитата
А можно адресок поточнее.. тоже есть надобность в трубках кошерных. zmu_ruku_drug.gif


http://hydroscand.by/

можете демонтировать свои люминивые труби и принести им как образец - сделают такие же медные...


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 7.6.2013, 7:39
Сообщение #113


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(mixdm @ 6.6.2013, 21:24) *
Цитата
Ну уменьшиться поток на 10-15%... На трассе напора воздуха хватит, а в городе вентиляторы чуть дольше работать будут...

Иногда, если не хватит даже 1% мощности охлаждения - двигатель можно и перегреть :) Что и многократно наблюдается в пробках у некоторых... Естественно что система охлаждения спроектирована с запасом по мощности охлаждения, но в реальной эксплуатации всякого гуана типа тополиного пуха может попасть к радиатором в больших количествах в короткое время - сегодня все нормально - а завтра стрелочка на приборке стремительно побежала - не досмотрел - и мучайся потом... Так что это личное дело каждого - ставить дополнительные сеточки или нет...
Откуда проще снимать пускай тополиный пух(не разбирая)...У себя я могу сделать это пальцем-сетка рядом...Мне приходится 85% ездить за городом: и когда идешь за фурой(зимой)- принимаешь поток воды,грязи ,песка и т.д. Или ловишь такую же бяку от встречной фуры... Поэтому решил ставить защиту радиаторов в виде сетки. 2года стоит,вроде как нормально А в городе конечно чаще посматриваю на стрелку температуры( особенно в пробках)
И ещё;расстояние между сеткой и радиатором 100-150мм и тут самое главное чтоб 2 вентилятора работали- щелей хватает...

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 7.6.2013, 7:49


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alnes
сообщение 8.6.2013, 0:46
Сообщение #114


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 284
Регистрация: 25.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 239
Реальное имя:Олег



Может кто всеж -таки подскажет адресок нормального сервиса для диагноза "потухшего" кондея, (грешу на задний контур). Сам пока не вскрывал, снизу осмотр протечек не выявил (краска залита). Утечка мелко-локальная, но заправки хватает на месяц-1.5.. Короче, зимой-не парюсь, а как лето- опять же диагностика+фреон+краска.. по итогу через месяц-1.5.. опять пустой!? Надоело, уже 3 сервиса пробовал-тема на месте.


--------------------


Skype alnes747
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alnes
сообщение 8.6.2013, 0:53
Сообщение #115


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 284
Регистрация: 25.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 239
Реальное имя:Олег





http://hydroscand.by/

можете демонтировать свои люминивые труби и принести им как образец - сделают такие же медные...
[/quote]

Спасибо! После детального осмотра думаю обратиться и заменить на "резину". zmu_ruku_drug.gif


--------------------


Skype alnes747
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asok76
сообщение 8.6.2013, 11:05
Сообщение #116


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 77
Регистрация: 12.4.2013
Из: Минск
Пользователь №: 61 006



В районе магазина Беларусь есть кантора которая любые трубки (шланги высокого давления) изготавливает.
Мне за 80 тыс. изготовили трубки заднего отопипетяля (новые 300 у.е.)
[/quote]

А можно адресок поточнее.. тоже есть надобность в трубках кошерных.

http://www.belpromimpex.by Находятся на Бехтерева, 10 Паяют трубки, меняют резиновые шланги, опрессовывают. 3 года назад у них делал - работают оперативно.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 8.6.2013, 12:52
Сообщение #117


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Самое главное - не забыть про максимально возможное давление в системе кондиционирования. Потом умножить на 1,5 и не менее чем на получившуюся величину давления заказывать. И помнить, что для фреона.

Цитата(alnes @ 8.6.2013, 0:53) *
Может кто всеж -таки подскажет адресок нормального сервиса для диагноза "потухшего" кондея, (грешу на задний контур). Сам пока не вскрывал, снизу осмотр протечек не выявил (краска залита). Утечка мелко-локальная, но заправки хватает на месяц-1.5.. Короче, зимой-не парюсь, а как лето- опять же диагностика+фреон+краска.. по итогу через месяц-1.5.. опять пустой!? Надоело, уже 3 сервиса пробовал-тема на месте.


В твоем случае нужна не краска, а "нюхач", или детектор утечки фреона. Ищи контору с таким инструментом. Они кстати очень чувствительные.

Сообщение отредактировал Montana - 8.6.2013, 12:50


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 8.6.2013, 16:13
Сообщение #118


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(alnes @ 8.6.2013, 0:53) *
Может кто всеж -таки подскажет адресок нормального сервиса для диагноза "потухшего" кондея, (грешу на задний контур). Сам пока не вскрывал, снизу осмотр протечек не выявил (краска залита). Утечка мелко-локальная, но заправки хватает на месяц-1.5.. Короче, зимой-не парюсь, а как лето- опять же диагностика+фреон+краска.. по итогу через месяц-1.5.. опять пустой!? Надоело, уже 3 сервиса пробовал-тема на месте.
В Мотеле два подъемника есть, подключат азот и будут искать( и сверху и снизу)

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 8.6.2013, 16:17


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogosuch
сообщение 13.6.2013, 16:46
Сообщение #119


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 27.2.2011
Из: Москва,Измайлово
Пользователь №: 37 440
Реальное имя:Арсен



Цитата(...Михалыч! @ 8.6.2013, 17:20) *
Цитата(alnes @ 8.6.2013, 0:53) *
В Мотеле два подъемника есть, подключат азот и будут искать( и сверху и снизу)

А можно поточнее контакты? Я у вас в Минске сейчас, совсем не хочется с неисправным кондиционером домой в Москву возвращаться... Самое главное, чтобы толковый сервис был.


--------------------





Chrysler Grand Voyager V 3.6 AT Limited 2013
Chrysler Town & Country II 3.8 2004-расстались со слезами...
Dodge Stratus SE 2,4 2002-дочка катается-и его продали...
CHRYSLER SEBRING 2002 LXi 2.7 - расстались...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 14.6.2013, 7:05
Сообщение #120


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Мотель- Минский ,5 км от мкад (в сторону Бреста) 8029 6760876


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2024, 3:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: