Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите кто знает...
DIMLER
сообщение 28.5.2006, 22:41
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 683
Регистрация: 2.11.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 659
Реальное имя:***
Город:Санкт Петербург



выскочили следующие коды ошибок,шо за нах...

Р0456

Р0441

Подскажите,что они означают,не криминал случайно cray.gif


--------------------
Volvo XC70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMLER
сообщение 28.5.2006, 23:47
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 683
Регистрация: 2.11.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 659
Реальное имя:***
Город:Санкт Петербург



вот нарыл ,и что енто значит...

P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается


--------------------
Volvo XC70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMLER
сообщение 29.5.2006, 0:18
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 683
Регистрация: 2.11.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 659
Реальное имя:***
Город:Санкт Петербург



и исчо нарыл

P0456 (M) Evap Leak Monitor 0.020 Leak
Detected

shok.gif shok.gif shok.gif


--------------------
Volvo XC70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 29.5.2006, 6:40
Сообщение #4





Гости






Ты здесь почитай, уже стока раз её на той неделе мусолили. :cool:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMLER
сообщение 29.5.2006, 10:03
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 683
Регистрация: 2.11.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 659
Реальное имя:***
Город:Санкт Петербург



Цитата(Караван269)
Ты здесь почитай, уже стока раз её на той неделе мусолили. :cool:

Прочититал,поэтому и спрашиваю,что ничего не нашел...


--------------------
Volvo XC70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 29.5.2006, 10:10
Сообщение #6





Гости






Крышку бензобака поменяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMLER
сообщение 29.5.2006, 13:25
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 683
Регистрация: 2.11.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 659
Реальное имя:***
Город:Санкт Петербург



Цитата(новичок)
Крышку бензобака поменяй

че,умник,тогда иди... в курилку...


--------------------
Volvo XC70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 29.5.2006, 13:33
Сообщение #8





Гости






Вот тоже решил коды проверить после установки "новой" АКПП, джэки мигул оди раз потом два, пауза один-один, пауза пять-пять. Как я понял почитав форум у меня 11 ошибка. Выяснил что жто или датчик положения колена, или неисправен трамблёр, или неправельно установлен ГРМ. Машина ездит нормально, на зажигание грешить нет смысла. Так что думаю трамблёр и ГРМ думаю отпадают. Где отот датчик положения коленвала стоит?

Забыл добавить. Джеки тухнет как положено. Тоесть включаешь зажигание загораются почти все лампы и по очереди тухнут, включая джэки. Потом при заводке он загорается и в тот момент когда ДВС завёлся тухнет.

Что думать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 29.5.2006, 13:50
Сообщение #9


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Читайте маны, они рулеzzzz :)

http://theserver.asman.ru/hlam/P0441.jpg

http://theserver.asman.ru/hlam/P0456.jpg


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 29.5.2006, 13:54
Сообщение #10


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Zet)
Забыл добавить. Джеки тухнет как положено. Тоесть включаешь зажигание загораются почти все лампы и по очереди тухнут, включая джэки. Потом при заводке он загорается и в тот момент когда ДВС завёлся тухнет.

Что думать?

ИМХО Забить. Старая ошибка или разовый глюк. Если ошибка активна то джеки будет гореть постоянно и блямкать в момент ее очередного возникновения. У меня так. IMHO

ЗЫЖ Гдето слышал что при горящем джеке ошибки не критичны и можно ехать, при мигающем, все кердык эвакуатор. Это так?


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 29.5.2006, 13:56
Сообщение #11





Гости






Не горит, не блямкает! Забил :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMLER
сообщение 29.5.2006, 13:57
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 683
Регистрация: 2.11.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 659
Реальное имя:***
Город:Санкт Петербург



Цитата(AsMan)


Спасибо дружище :D


--------------------
Volvo XC70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 29.5.2006, 14:04
Сообщение #13


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(DIMLER)
Цитата(AsMan)


Спасибо дружище :D

А маны всетаки качни shout.gif
Там написано как точно выяснить в чем проблема tease.gif


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 29.5.2006, 15:14
Сообщение #14





Гости






Уважаемый DIMLER, тогда поменяй крышку бензобака, заливную горловину, LDP и его фильтр, проверь вакуумметром все шланги, трубки и соленоид, а потом прозвони проводку. И главное, умник, не забудь провести с помощью DRB, тест после замены указанных деталей. А когда не получится езжай в сервис на диагносику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMLER
сообщение 29.5.2006, 15:31
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 683
Регистрация: 2.11.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 659
Реальное имя:***
Город:Санкт Петербург



Цитата(новичок)
Уважаемый DIMLER, тогда поменяй крышку бензобака, заливную горловину, LDP и его фильтр, проверь вакуумметром все шланги, трубки и соленоид, а потом прозвони проводку. И главное, умник, не забудь провести с помощью DRB, тест после замены указанных деталей. А когда не получится езжай в сервис на диагносику.

Так и сделал,подкачал задние колеса и все прошло


--------------------
Volvo XC70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 29.5.2006, 15:40
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Цитата(DIMLER)
Цитата(новичок)
Крышку бензобака поменяй

че,умник,тогда иди... в курилку...


Человек дело говорит, а ты его на....... ( в курилку)посылаешь mad.gif mad.gif mad.gif
тогда действуй по мануалу


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.5.2006, 15:48
Сообщение #17





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(новичок)
Уважаемый DIMLER, тогда поменяй крышку бензобака, заливную горловину, LDP и его фильтр, проверь вакуумметром все шланги, трубки и соленоид, а потом прозвони проводку. И главное, умник, не забудь провести с помощью DRB, тест после замены указанных деталей. А когда не получится езжай в сервис на диагносику.

не хочешь как новичок можешь для начала подумать над этим
Symptom List:
P0442-EVAP LEAK MONITOR MEDIUM LEAK DETECTED
P0455-EVAP LEAK MONITOR LARGE LEAK DETECTED
P0456 - EVAP LEAK MONITOR LEAK DETECTED
Test Note: All symptoms listed above are diagnosed using the same tests.
The title for the tests will be P0442-EVAP LEAK MONITOR
MEDIUM LEAK DETECTED.
When Monitored and Set Condition:
P0442-EVAP LEAK MONITOR MEDIUM LEAK DETECTED
When Monitored: Immediately after a cold start, with battery/ambient temperature
between 4°C (40°F) and 32°C (90°F) and coolant temperature within -12°C (20°F) of
battery/ambient.
Set Condition: If there is a leak larger than 0.0409 and smaller than 0.0809 in the
evaporative system.
P0455-EVAP LEAK MONITOR LARGE LEAK DETECTED
When Monitored: Immediately after a cold start, with battery/ambient temperature
between 4°C (40°F) and 32°C (90°F) and coolant temperature within -12°C (10°F) of
battery/ambient.
Set Condition: There is a leak larger than 0.0809 in the evaporative system.
P0456 - EVAP LEAK MONITOR LEAK DETECTED
When Monitored: Immediately after a cold start, with battery/ambient temperature
between 4°C (40°F) and 30°C (86°F) and coolant temperature within -12°C (10°F) of
battery/ambient.
Set Condition: If there is a leak larger than 0.0209 and smaller than 0.0409 in the
evaporative system.
POSSIBLE CAUSES
EVAPORATIVE EMISSION LEAK DETECTION
EVAP PURGE SOLENOID LEAKS/STUCK OPEN
INTERMITTENT LDP MONITOR FAILURE
180


а это по 0441
Symptom:
P0441-EVAP PURGE FLOW MONITOR
When Monitored and Set Condition:
P0441-EVAP PURGE FLOW MONITOR
When Monitored: With engine temperature greater than 71°C (160°F), fuel control in
closed loop, engine idling for 200 seconds, no low fuel, MAP less than 23.6 inches mercury
and barometric altitude less than 8,000 feet.
Set Condition: After having passed the Leak Detection Pump (LDP) test, no air flow
through the evaporative system is detected by the evap monitor.
POSSIBLE CAUSES
INTERMITTENT CONDITION
EVAP PURGE SOLENOID LEAKS/STUCK OPEN
EVAP PURGE SOLENOID STUCK CLOSED
EVAP PURGE SOLENOID VACUUM SUPPLY
EVAP PURGE HOSE SOLENOID TO CANISTER
EVAP PURGE HOSE CANISTER TO FUEL TANK
EVAP CANISTER
[size=18][/size]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMLER
сообщение 29.5.2006, 15:52
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 683
Регистрация: 2.11.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 659
Реальное имя:***
Город:Санкт Петербург



Все парни, спасибо,тема закрыта,благодарю за внимание и проявленый интерес к ближнему своему.


--------------------
Volvo XC70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: