![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
Доброго всем дня. Не могу найти длину штанг VM-овского двигателя. Если кто обладает инфой - поделитесь, или ссылку - где почитать. Буду очень признателен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
не выдержал!! нахрена хочешь убрать гидрики?? зачем менять конструкцию двс-что мешает поставить новые детали?????????????????
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
не выдержал!! нахрена хочешь убрать гидрики?? зачем менять конструкцию двс-что мешает поставить новые детали????????????????? Cлава Богу хоть один "не выдержал"... в трех форумах ищу ответ на свой вопрос и все как один - молчат. Итак отвечаю по порядку: - гидрики убирать не буду; - конструкцию менять не буду; - новые детали мешает поставить здравый смысл. Теперь подробнее: В природе существуют двигатели VM 425 без гидрокомпенсаторов с рег. винтами на рокерах - коромысло 0060595513 - регулировочные винты 0060507200 - контргайка 0060801228 - штанга 0060596243 так что фраза "менять конструкцию" сюда не подходит. Я хочу, установив регулируемую штангу, вернуть деталям (рокеру, ГК) в "заводское" положение. Т. к. к конкретному двигателю нет никаких претензий в его работе (кроме период. бу-бу) то и разбирать его смысла нет Экономия примерно тыща американских рублей. ДАЙТЕ р-р ШТАНГ плиз! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
не выдержал!! нахрена хочешь убрать гидрики?? зачем менять конструкцию двс-что мешает поставить новые детали????????????????? Cлава Богу хоть один "не выдержал"... в трех форумах ищу ответ на свой вопрос и все как один - молчат. Итак отвечаю по порядку: - гидрики убирать не буду; - конструкцию менять не буду; - новые детали мешает поставить здравый смысл. Теперь подробнее: В природе существуют двигатели VM 425 без гидрокомпенсаторов с рег. винтами на рокерах - коромысло 0060595513 - регулировочные винты 0060507200 - контргайка 0060801228 - штанга 0060596243 так что фраза "менять конструкцию" сюда не подходит. Я хочу, установив регулируемую штангу, вернуть деталям (рокеру, ГК) в "заводское" положение. Т. к. к конкретному двигателю нет никаких претензий в его работе (кроме период. бу-бу) то и разбирать его смысла нет Экономия примерно тыща американских рублей. ДАЙТЕ р-р ШТАНГ плиз! Длина штанг 104,0 мм Мопар по 10$/шт. Менял месяц назад. Износ был до 0,9мм. После замены дв.перестал "бухтеть". -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
Длина штанг 104,0 мм Мопар по 10$/шт. ...(наверное 204,0мм)
Менял месяц назад. Износ был до 0,9мм. После замены дв.перестал "бухтеть". Спасибо. Я прочитал всю твою тему по борьбе с "бухтением", почерпнул много полезной инфы. Скажи, на сколько хватит новых штанг до следующего "БУ-БУ" ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Длина штанг 104,0 мм Мопар по 10$/шт. ...(наверное 204,0мм) Менял месяц назад. Износ был до 0,9мм. После замены дв.перестал "бухтеть". Спасибо. Я прочитал всю твою тему по борьбе с "бухтением", почерпнул много полезной инфы. Скажи, на сколько хватит новых штанг до следующего "БУ-БУ" ? Длина штанг 204,0 мм точно. На сколько хватит новых штанг? Тут многое зависит от излишних зазоров (выработок) в ГРМ, масла и работы ГК. Думаю хватит на годика два (50 тыс км). Добавил 300 мл Стоп-шум ГК и после 50 км почувствовал уменьшение стука коромысел при прогреве. На горячем еще чуть-чуть постукивает пара коромысел на х/х, но при увеличении оборотов до 1500 и более пропадает. Утверждают, что надо проехать не менее 100 км, чтобы промыть ГК. Если стук останется - менять неисправные ГК. Могу подтвердить, что присадка Ликви Моли работает! Извините, длина штанг 204мм. Исправил. Сообщение отредактировал Метролог - 10.10.2010, 16:57 -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Заменил все прокладки ГБЦ (пробило на 2-й ГБЦ). Поставил точно такиеже 1.62мм (самые толстые с одной лыской). Завели - бухтит одним клапаном. Уехал. После прогрева упало давление масла - загорелась "мастенка" и запикал звуковой сигнал. С увеличением оборотов сигнал о низком давлении масла (менее 0,5кг/см2) пропадал. Развернулся назад на СТО, где мне потеряли давление. Уже при 3000 об/мин начала сигнализировать масленка! Останавливался трижды и охлаждал дв-ль по 10 мин, выкуривая сигарету. Надо было по трассе проехать до СТО всего 7 км. Доехал. Было такое после 8т.км после к/р. Причина поплыли шпильки крепления блока коромысел на 4 ГБЦ.
Тогда завели дв. с открытой клапанной крышкой - из-под коромысла/штанга на х/х выливалос масло. Двигавтель был горячий и давление масло небольшое - около 0,7-0.8 кг/см2, так что маслом моторный отсек не забрызгал. ГК на 4-м цилиндре стояли новые! Я был уверен и в этот раз, что масло травит именно на каком-то сопряжении коромысла и штанги, вернее ожидал на двух сразу... Мастер был категорически против этой мысли. Доказательство моей правоты было через 20 минут. Моторист (он затягивал эти шпильки и гайки) поверил ключом затяжку гаек блока коромысел... На 2-й ГБЦ "поплыла" одна шпилька... вторая держала. Также подтянул гайки на 4-й ГБЦ примерно на одну грань. Что это? Простое разгильдяйство при затяжке? Я дал механику моменты затяжки шпильки (2.9кгм) и гайки (1.45 кгм) Взял два каленых болта М12 в качестве гаготовок) и уехал к токарю точить новые шпильки. Купил пару метчиков М10х1,25. На СТО перерезали резьбу и закрутили шпильку и новую и старую (что держала) на фиксатор резьбы ( с возможностью откуручивать, т.е ни намертво). Давление масла на остывшем дв-ле было уже 2,4кг/см2 на х/х, а на прогретом не опускалось ниже 1,2 кг/см2 на х/х. Это другое дело! Однако, один клапан стал "бухтеть", чего не было до замены прокладок ГБЦ. Проеду сотню-другую км и сниму клапанную крышку - проверю затяжку гаек на шпильках. Имею одну запасную шпильку. Надо две как мин. иметь! Еще выточу. И буду ставить колпачки от ЗАЗ-968 на клапана под коромысло. Сообщение отредактировал Метролог - 10.10.2010, 17:32 -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Заменил все прокладки ГБЦ (пробило на 2-й ГБЦ). Поставил точно такиеже 1.62мм (самые толстые с одной лыской). Завели - бухтит одним клапаном. Уехал. После прогрева упало давление масла - загорелась "мастенка" и запикал звуковой сигнал. С увеличением оборотов сигнал о низком давлении масла (менее 0,5кг/см2) пропадал. Развернулся назад на СТО, где мне потеряли давление. Уже при 3000 об/мин начала сигнализировать масленка! Останавливался трижды и охлаждал дв-ль по 10 мин, выкуривая сигарету. Надо было по трассе проехать до СТО всего 7 км. Доехал. Было такое после 8т.км после к/р. Причина поплыли шпильки крепления блока коромысел на 4 ГБЦ. Тогда завели дв. с открытой клапанной крышкой - из-под коромысла/штанга на х/х выливалос масло. Двигавтель был горячий и давление масло небольшое - около 0,7-0.8 кг/см2, так что маслом моторный отсек не забрызгал. ГК на 4-м цилиндре стояли новые! Я был уверен и в этот раз, что масло травит именно на каком-то сопряжении коромысла и штанги, вернее ожидал на двух сразу... Мастер был категорически против этой мысли. Доказательство моей правоты было через 20 минут. Моторист (он затягивал эти шпильки и гайки) поверил ключом затяжку гаек блока коромысел... На 2-й ГБЦ "поплыла" одна шпилька... вторая держала. Также подтянул гайки на 4-й ГБЦ примерно на одну грань. Что это? Простое разгильдяйство при затяжке? Я дал механику моменты затяжки шпильки (2.9кгм) и гайки (1.45 кгм) Взял два каленых болта М12 в качестве гаготовок) и уехал к токарю точить новые шпильки. Купил пару метчиков М10х1,25. На СТО перерезали резьбу и закрутили шпильку и новую и старую (что держала) на фиксатор резьбы ( с возможностью откуручивать, т.е ни намертво). Давление масла на остывшем дв-ле было уже 2,4кг/см2 на х/х, а на прогретом не опускалось ниже 1,2 кг/см2 на х/х. Это другое дело! Однако, один клапан стал "бухтеть", чего не было до замены прокладок ГБЦ. Проеду сотню-другую км и сниму клапанную крышку - проверю затяжку гаек на шпильках. Имею одну запасную шпильку. Надо две как мин. иметь! Еще выточу. И буду ставить колпачки от ЗАЗ-968 на клапана под коромысло. шпилька-1.45 гайка-2.94!!!!ЖДИ ПОПЛЫВУТ ОСТАЛЬНЫЕ!!!!!ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ТО ИМЕЙ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК!!!!! -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 16:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |