Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ДВС Vm 2.5 ТД, ГРМ штанги
Григорий Винниче...
сообщение 17.5.2010, 20:44
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Доброго всем дня. Не могу найти длину штанг VM-овского двигателя. Если кто обладает инфой - поделитесь, или ссылку - где почитать. Буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 17.5.2010, 22:13
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



не выдержал!! нахрена хочешь убрать гидрики?? зачем менять конструкцию двс-что мешает поставить новые детали?????????????????


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 18.5.2010, 7:15
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Цитата(грызлер @ 17.5.2010, 22:20) *
не выдержал!! нахрена хочешь убрать гидрики?? зачем менять конструкцию двс-что мешает поставить новые детали?????????????????

Cлава Богу хоть один "не выдержал"... в трех форумах ищу ответ на свой вопрос и все как один - молчат.
Итак отвечаю по порядку: - гидрики убирать не буду;
- конструкцию менять не буду;
- новые детали мешает поставить здравый смысл.
Теперь подробнее: В природе существуют двигатели VM 425 без гидрокомпенсаторов с рег. винтами на рокерах
- коромысло 0060595513
- регулировочные винты 0060507200
- контргайка 0060801228
- штанга 0060596243
так что фраза "менять конструкцию" сюда не подходит.
Я хочу, установив регулируемую штангу, вернуть деталям (рокеру, ГК) в "заводское" положение. Т. к. к конкретному двигателю нет никаких претензий в его работе (кроме период. бу-бу) то и разбирать его смысла нет Экономия примерно тыща американских рублей.
ДАЙТЕ р-р ШТАНГ плиз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 22.5.2010, 9:49
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Григорий Винниченко @ 18.5.2010, 7:22) *
Цитата(грызлер @ 17.5.2010, 22:20) *
не выдержал!! нахрена хочешь убрать гидрики?? зачем менять конструкцию двс-что мешает поставить новые детали?????????????????

Cлава Богу хоть один "не выдержал"... в трех форумах ищу ответ на свой вопрос и все как один - молчат.
Итак отвечаю по порядку: - гидрики убирать не буду;
- конструкцию менять не буду;
- новые детали мешает поставить здравый смысл.
Теперь подробнее: В природе существуют двигатели VM 425 без гидрокомпенсаторов с рег. винтами на рокерах
- коромысло 0060595513
- регулировочные винты 0060507200
- контргайка 0060801228
- штанга 0060596243
так что фраза "менять конструкцию" сюда не подходит.
Я хочу, установив регулируемую штангу, вернуть деталям (рокеру, ГК) в "заводское" положение. Т. к. к конкретному двигателю нет никаких претензий в его работе (кроме период. бу-бу) то и разбирать его смысла нет Экономия примерно тыща американских рублей.
ДАЙТЕ р-р ШТАНГ плиз!

Длина штанг 104,0 мм Мопар по 10$/шт.
Менял месяц назад. Износ был до 0,9мм. После замены дв.перестал "бухтеть".


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 25.5.2010, 22:19
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Длина штанг 104,0 мм Мопар по 10$/шт. ...(наверное 204,0мм)
Менял месяц назад. Износ был до 0,9мм. После замены дв.перестал "бухтеть".
Спасибо. Я прочитал всю твою тему по борьбе с "бухтением", почерпнул много полезной инфы. Скажи, на сколько хватит новых штанг до следующего "БУ-БУ" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 26.5.2010, 23:42
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Григорий Винниченко @ 25.5.2010, 22:26) *
Длина штанг 104,0 мм Мопар по 10$/шт. ...(наверное 204,0мм)
Менял месяц назад. Износ был до 0,9мм. После замены дв.перестал "бухтеть".
Спасибо. Я прочитал всю твою тему по борьбе с "бухтением", почерпнул много полезной инфы. Скажи, на сколько хватит новых штанг до следующего "БУ-БУ" ?


Длина штанг 204,0 мм точно.
На сколько хватит новых штанг? Тут многое зависит от излишних зазоров (выработок) в ГРМ, масла и работы ГК. Думаю хватит на годика два (50 тыс км).
Добавил 300 мл Стоп-шум ГК и после 50 км почувствовал уменьшение стука коромысел при прогреве. На горячем еще чуть-чуть постукивает пара коромысел на х/х, но при увеличении оборотов до 1500 и более пропадает. Утверждают, что надо проехать не менее 100 км, чтобы промыть ГК. Если стук останется - менять неисправные ГК.
Могу подтвердить, что присадка Ликви Моли работает!
Извините, длина штанг 204мм. Исправил.

Сообщение отредактировал Метролог - 10.10.2010, 16:57


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 10.10.2010, 17:21
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Заменил все прокладки ГБЦ (пробило на 2-й ГБЦ). Поставил точно такиеже 1.62мм (самые толстые с одной лыской). Завели - бухтит одним клапаном. Уехал. После прогрева упало давление масла - загорелась "мастенка" и запикал звуковой сигнал. С увеличением оборотов сигнал о низком давлении масла (менее 0,5кг/см2) пропадал. Развернулся назад на СТО, где мне потеряли давление. Уже при 3000 об/мин начала сигнализировать масленка! Останавливался трижды и охлаждал дв-ль по 10 мин, выкуривая сигарету. Надо было по трассе проехать до СТО всего 7 км. Доехал. Было такое после 8т.км после к/р. Причина поплыли шпильки крепления блока коромысел на 4 ГБЦ.
Тогда завели дв. с открытой клапанной крышкой - из-под коромысла/штанга на х/х выливалос масло. Двигавтель был горячий и давление масло небольшое - около 0,7-0.8 кг/см2, так что маслом моторный отсек не забрызгал. ГК на 4-м цилиндре стояли новые!
Я был уверен и в этот раз, что масло травит именно на каком-то сопряжении коромысла и штанги, вернее ожидал на двух сразу...
Мастер был категорически против этой мысли. Доказательство моей правоты было через 20 минут. Моторист (он затягивал эти шпильки и гайки) поверил ключом затяжку гаек блока коромысел... На 2-й ГБЦ "поплыла" одна шпилька... вторая держала. Также подтянул гайки на 4-й ГБЦ примерно на одну грань. Что это? Простое разгильдяйство при затяжке? Я дал механику моменты затяжки шпильки (2.9кгм) и гайки (1.45 кгм)
Взял два каленых болта М12 в качестве гаготовок) и уехал к токарю точить новые шпильки. Купил пару метчиков М10х1,25. На СТО перерезали резьбу и закрутили шпильку и новую и старую (что держала) на фиксатор резьбы ( с возможностью откуручивать, т.е ни намертво). Давление масла на остывшем дв-ле было уже 2,4кг/см2 на х/х, а на прогретом не опускалось ниже 1,2 кг/см2 на х/х. Это другое дело! Однако, один клапан стал "бухтеть", чего не было до замены прокладок ГБЦ.
Проеду сотню-другую км и сниму клапанную крышку - проверю затяжку гаек на шпильках. Имею одну запасную шпильку. Надо две как мин. иметь! Еще выточу. И буду ставить колпачки от ЗАЗ-968 на клапана под коромысло.

Сообщение отредактировал Метролог - 10.10.2010, 17:32


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 10.10.2010, 18:56
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Метролог @ 10.10.2010, 18:28) *
Заменил все прокладки ГБЦ (пробило на 2-й ГБЦ). Поставил точно такиеже 1.62мм (самые толстые с одной лыской). Завели - бухтит одним клапаном. Уехал. После прогрева упало давление масла - загорелась "мастенка" и запикал звуковой сигнал. С увеличением оборотов сигнал о низком давлении масла (менее 0,5кг/см2) пропадал. Развернулся назад на СТО, где мне потеряли давление. Уже при 3000 об/мин начала сигнализировать масленка! Останавливался трижды и охлаждал дв-ль по 10 мин, выкуривая сигарету. Надо было по трассе проехать до СТО всего 7 км. Доехал. Было такое после 8т.км после к/р. Причина поплыли шпильки крепления блока коромысел на 4 ГБЦ.
Тогда завели дв. с открытой клапанной крышкой - из-под коромысла/штанга на х/х выливалос масло. Двигавтель был горячий и давление масло небольшое - около 0,7-0.8 кг/см2, так что маслом моторный отсек не забрызгал. ГК на 4-м цилиндре стояли новые!
Я был уверен и в этот раз, что масло травит именно на каком-то сопряжении коромысла и штанги, вернее ожидал на двух сразу...
Мастер был категорически против этой мысли. Доказательство моей правоты было через 20 минут. Моторист (он затягивал эти шпильки и гайки) поверил ключом затяжку гаек блока коромысел... На 2-й ГБЦ "поплыла" одна шпилька... вторая держала. Также подтянул гайки на 4-й ГБЦ примерно на одну грань. Что это? Простое разгильдяйство при затяжке? Я дал механику моменты затяжки шпильки (2.9кгм) и гайки (1.45 кгм)
Взял два каленых болта М12 в качестве гаготовок) и уехал к токарю точить новые шпильки. Купил пару метчиков М10х1,25. На СТО перерезали резьбу и закрутили шпильку и новую и старую (что держала) на фиксатор резьбы ( с возможностью откуручивать, т.е ни намертво). Давление масла на остывшем дв-ле было уже 2,4кг/см2 на х/х, а на прогретом не опускалось ниже 1,2 кг/см2 на х/х. Это другое дело! Однако, один клапан стал "бухтеть", чего не было до замены прокладок ГБЦ.
Проеду сотню-другую км и сниму клапанную крышку - проверю затяжку гаек на шпильках. Имею одну запасную шпильку. Надо две как мин. иметь! Еще выточу. И буду ставить колпачки от ЗАЗ-968 на клапана под коромысло.

шпилька-1.45 гайка-2.94!!!!ЖДИ ПОПЛЫВУТ ОСТАЛЬНЫЕ!!!!!ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ТО ИМЕЙ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК!!!!!


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 16:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: