Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
MammoN By
сообщение 19.11.2012, 16:14
Сообщение #901


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(reanim17 @ 18.11.2012, 19:47) *
Братья крайслеристы, у меня проблема на Voyager 2,5 CRD 2003 года: при повороте ключа в замке зажигания ранее был слышен в течении нескольких секунд звук гудения (работы) насоса подкачки топлива. Несколько дней назад этот звук пропал, однако машина заводится и двигатель работает без перебоев. Некоторые специалисты говорят, что насос в рабочем состоянии, в противном случае запуск двигателя не был бы возможен. Я же предполагаю, что у меня это до поры до времени из-за банальной герметичности топливной системы. Одновременно с пропаданием этого звука перестал работать догреватель Webasto (не подает признаков жизни), скорее всего к нему не поступает топливо. Есть ли взаимосвязь между насосом подкачки топлива и топливным дозирующим насосом догревателя. Где находится колодка предохранителей отопителя и блок управления отопителем. За ранее благодарю за информацию.


Этот насос нужен только для прокачки топлива до тнвд после замены топливного фильтра. основным является тнвд. Иногда бывает проблема подогрева родного, он встроен в этот узел насос-фильтра, возможно закоротили элементы, но про отключение насоса из за этого слышу впервые. могу толко посоветовать при включении зажигания прозвонить подается ли напряжение на фишку насоса, вроде там одна большая фишка, от нее идет разветвление на питание насоса, подогрев и датчик воды в стакане фильтра. Если звониться не будет, попробуй тоже самое сделать вынув реле fuel heater. Соответственно если напряжение есть, значит насос вышел из строя, если нет, то возможно в проводке дело.
По поводу вебасто, не слышал что есть какая то связь с этим узлом, скажу даже что связь эта маловероятна, т.к. насос вебасто сосет топливо напрямую из бака, сверху бака, ближе к переду машины. Попробуй снять клему аккума на минут 20, если после этого вебасто не заработало, тогда нужно к ней подключать комп и смотреть в чем дело. (вебасто не заработает если мало топлива в баке, если ошибка какая засела и т.д.)
Если не сможешь запустить насос, новый или бушный смысла нет искать, стоит этот узел космических денег, а толку от него никакого, только форсунки убивает. Найди тему по установке доп фильтра и груши для прокачки топлива, и будет тебе счастье!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 20.11.2012, 21:46
Сообщение #902


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Саша Koxx, добавил по замене сцепления инфо сюда
туда попал? или в CRD куда закинуть?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.11.2012, 21:51
Сообщение #903


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(MammoN By @ 20.11.2012, 20:53) *
туда попал? или в CRD куда закинуть?

Точно по адресу good.gif .
Эти вопросы там и должны быть.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amigo
сообщение 2.12.2012, 16:24
Сообщение #904


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 53 997
Реальное имя:Виталик



Цитата(MammoN By @ 19.11.2012, 17:21) *
По поводу вебасто, не слышал что есть какая то связь с этим узлом, скажу даже что связь эта маловероятна, т.к. насос вебасто сосет топливо напрямую из бака, сверху бака, ближе к переду машины. Попробуй снять клему аккума на минут 20, если после этого вебасто не заработало, тогда нужно к ней подключать комп и смотреть в чем дело. (вебасто не заработает если мало топлива в баке, если ошибка какая засела и т.д.)

у меня вебасто не работала и диагностика ничё не показывала,снимал клему на ночь-не помогло.Как-то аккум сел полностью,поставил другой и вебасто заработала,что это было никто не знает


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD ,02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 16.12.2012, 22:40
Сообщение #905


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Сегодня ехал по М1 с Толочина в Минск, по дороге стоял воягер 2.5 crd с витебскими номерами - замерз, за бортом в районе -14. Остановился, спросил чем помочь, парень сказал трос есть, помощь в пути, правда попросил показать что у меня за чудо система подогрева ). Сейчас постоянно колбасят проточный подогреватель в районе бака и бандажник на допфильтре, родную вставку выкинул перед зимой. Жду морозов с надеждой незамерзнуть, солярку ничем не бодяжу.

под Минском решил заправиться на А100 Евро дизелем, посмотрел на входе на заправку в пиар пробнике, уже начал парафиниться, это при -12 )) Оператор сказал что "круче" он только тем что меньше серы, а температура замерзания таже. Зато на всех заправках 92й Евро 5. Лучше бы к зиме мозырьский НПЗ понтанулся нормальным дизелем ) я бы спасибо им сказал, и думаю все ребята, замерзающие на обочинах поддержали меня!

p.s. парень на crd если читаешь (ты говорил что бываешь тут), как добрался? покури тему по допфильтру и подогревам, ты сказал что крайслер катаешь уже 3й год, неужели прошлые морозы не заставили понервничать?

Сообщение отредактировал MammoN By - 16.12.2012, 22:41


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 16.12.2012, 23:02
Сообщение #906


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(MammoN By @ 16.12.2012, 23:47) *
p.s. парень на crd если читаешь ...


А если читаешь, то и звонишь. Есть телефоны - все рады общению ))
ПС -12 за бортом и дикий ветер. В баке чистое, но уже довольно мутное "лето". Под капотом доп фильтр 313+ПБ103 - ноль проблем. Ждем понижения температуры. Зимний дизель на готове. Но интересно таки, коогда околеет наше "самае лучшае" го..но.

-17. Автос еще ездит. Странно...
Вебасто, правда, уже работать отказалась.

Сообщение отредактировал Rumitey - 17.12.2012, 15:56


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 18.12.2012, 9:43
Сообщение #907


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Вчера произошел интересный случай. Вечером на автосе заехал в гости, во дворе нечищено, снега валом, покрутился, припарковался. Еду домой, по пути заехал в магазин, подхожу к машине, завожусь, снизу в районе двигла начинает дико дымить, вонючим таким бело серым едким дымом интенсивность дыма резко увеличивается. Глушу, выбегаю, дергаю сдвижную дверь, достаю новый купленный большой огнетушитель ОП-2, дергаю капот, палец на чике, дыма нет, под машину, там все белым бело. Вообщем видно когда я сдавал задом по сугробам забилась выхлопная вебасто, причем снег такой слежавшийся, что сама она продавить не смогла, и горшочек варил сам по себе. В патрубке гофрированном, который до трубы есть маленькое отверстие, дым через него просто пер. Взял трубку жесткую, прочистил, вебасто прос**лась и я успокоился.

Еще есть вопрос к владельцам 2.8 CRD. Друг покатался на моем крайслере, решил брать на автомате 2.8. Расскажите на какие ньюансы смотреть при покупке? как автомат, слышал что он от бензинки 3,3, правда это? Есть ли отличия кординальные с 2.5 ? год ищем 04-05. Как по обслуге двигателя, дороже или так же?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 19.12.2012, 10:01
Сообщение #908


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Приветствую. Являюсь обладателем Крайслера 2,5cr. Две зимы с наступлением морозов превращался в пешика, если ниже -8,9. flag_of_truce.gif Машина заводилась и глохла, заводилась и глохла. Как только теплело - ехал и забывал о проблеме. Чего только мне не советовали "мастера", форсунки, насосы, датчики короче всего не припомню... Хорошо я не повелся, всегда ждал потепления...
Так вот что я хочу сказать. Привезли мне 100 литров российской соляры - зимней, вонючей караул, залил я ее.... Температуру видели за бортом, в предыдущие зимы уже бы стоял, а "бывалые" составляли бы смету на ремонт. Короче Росснефть рулит!!! Rumitey чистую правду говорит, наша соляра, во всяком случае, зимняя Г-нО... Не, конечно я могу заглохнуть и на этой соляре, (ТФУ ТФУ ТФУ) но хочу отметить, что явный прогресс на лицо для меня. - 15 и я в седле. Я вожу себя сам, а не меня....

Сообщение отредактировал faust - 19.12.2012, 10:02


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 19.12.2012, 17:43
Сообщение #909


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(faust @ 19.12.2012, 8:08) *
Приветствую. Являюсь обладателем Крайслера 2,5cr. Две зимы с наступлением морозов превращался в пешика, если ниже -8,9. flag_of_truce.gif Машина заводилась и глохла, заводилась и глохла. Как только теплело - ехал и забывал о проблеме. Чего только мне не советовали "мастера", форсунки, насосы, датчики короче всего не припомню... Хорошо я не повелся, всегда ждал потепления...
Так вот что я хочу сказать. Привезли мне 100 литров российской соляры - зимней, вонючей караул, залил я ее.... Температуру видели за бортом, в предыдущие зимы уже бы стоял, а "бывалые" составляли бы смету на ремонт. Короче Росснефть рулит!!! Rumitey чистую правду говорит, наша соляра, во всяком случае, зимняя Г-нО... Не, конечно я могу заглохнуть и на этой соляре, (ТФУ ТФУ ТФУ) но хочу отметить, что явный прогресс на лицо для меня. - 15 и я в седле. Я вожу себя сам, а не меня....



Фильтр родной нужно убирать, если конечно дополнительный имеется, вчера брат замерз на 2.5 CRD 2002г, у него и допфильмтр, и проточник и бандажник на допфильтре - все равно замерз, я вынул на зиму нашу вставку, тьфу тьфу катаюсь пока на обычной соляре, думаю вот арктикой бадяжить, или эксперимент провести до скольки на мозырьской ГОВНО зиме смогу катать. Надо Сашу директора сети А-100 просить начать поставки с россии дизеля на зимний период, я бы 9 тыщ за литр не пожалел )) а так едешь и думаешь когда это ГОВ**ЩЕ замерзнет, по мне так до -9 такая соляра катит. Стыдно должно быть, кто на фурах транзитом едет глохнет на беларуской "зиме", кто прошареннее заправляется дороже но уверен в качестве. Что же должно произойти чтобы достучаться до приобретения линии по депарафинизации. Пересадить всю верхушку на дизеля современные )) и заправить с белнефтехима, вот я бы на них посмотрел.
В какой еще стране мира вы увидете 70 процентов машин с дизельным двигателем, при этом нет нормальной солярки!!! даже салоны официальные диллеры мировых марок автомобилей не ВОЗЯТ в РБ машины с нормальными дизелями, а шлак только как в страны 3го мира, потомучто поподают потом от такой солярочки на гарантии. Ужас!!!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishel55555
сообщение 19.12.2012, 19:13
Сообщение #910


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Всем привет. 2.8 дизель. Зима как всегда подкралась не заметно: форсунка на вебасте не работает, сразу сгорал предохранитель подогрева фильтра. Успел проверить только свечи накала. Спасибо огромное форуму, нашел причину сгорания предохранителя-к.з. в патрубке воздушного фильтра(отключил).Х.З. Что с подогревом топлива в фильтре, но какойто ток он потребляет. Заправляюсь на Лукойле в связи с морозами, и заводится даже в -22. Двигатель схватывает на 3-4 секунде. Сегодня поменял масло на фул синтетику 0W40 .Надо завтра скинуь вебасту. В запредельные морозы типа -30 я не поеду, а так я понял что родного подогрева вполне хватит.самовар(подогрев обратки тосолом) ставить не буду, если авто заглушить то она один хрен замерзнет, но если будет время может и поставлю. А вот подогрев доп фильтра всетаки не помешает.этот дизель у меня не первый, единственное что форсунки ну очень дорогие.Да я считаю что еси соляра летняя то она один хрен замерзнет, а проблем себе устраивать не хочется. Желаю всем дизелистам попадать на заправку талько ХОРОШЕЙ ЗИМНЕЙ СОЛЯРЫ.

Сообщение отредактировал mishel55555 - 19.12.2012, 19:21


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor74
сообщение 24.12.2012, 11:45
Сообщение #911





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2012
Из: Брест
Пользователь №: 57 875



Добрый день!Помогите моей проблеме.Начались морозы и мой Крайслер 2,5 дизель 2002 г сначала стал заводиться со 2-3 раза,потом стал глохнуть на ходу,чего раньше не было(было глохнул на холостом ходу,но на ходу ни разу),постоит 5 секунд-заведется,через 2-3 минуты опять глохнет,еле домой доехал.Стал мороз 10-12 градусов-глохнет через 30 секунд,так,что до теплого гаража уже сам не мог ехать,сунули на буксире.Сейчас стоит в тепле.Подскажите,что делать с чего начинать решать проблему,заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 24.12.2012, 12:59
Сообщение #912


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Начать думаю надо с прверки фильтра на предмет парафина.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor74
сообщение 25.12.2012, 8:21
Сообщение #913





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2012
Из: Брест
Пользователь №: 57 875



Фильтр в этом году менял 2 раза,перед зимой поменял.Да и проблемы начались при 8-9 градусов,когда соляра еще не парафинится.Может кто снимал насосик или бак,что там подскажите.Да мороза уже нету-езжу без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 25.12.2012, 10:57
Сообщение #914


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(igor74 @ 25.12.2012, 7:28) *
Фильтр в этом году менял 2 раза,перед зимой поменял.Да и проблемы начались при 8-9 градусов,когда соляра еще не парафинится.Может кто снимал насосик или бак,что там подскажите.Да мороза уже нету-езжу без проблем.

Все равно начинай с фильтра это самое простое. И думаю ответ будет найден. Отогреется добавь "арктики" и думаю все будет нормалек. Сам на заправке видел в -14 зимняя солярка помутневшая ( по паспорту до-20), евро5 вообще белое как молоко (по паспорту до -30).


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor74
сообщение 25.12.2012, 13:27
Сообщение #915





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2012
Из: Брест
Пользователь №: 57 875



наверное полезу в бак,сегодня ездил без проблем. потом попробую керосина залить-подскажите кто в какой пропорции лить.Вчера кстати проверил форсунки на слив за 10 мин слилось 450 мл,чуть более сливает 1-я,чем остальные,но ненамного.

Сообщение отредактировал igor74 - 25.12.2012, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 25.12.2012, 13:43
Сообщение #916


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



У нас -18° ... родной подогрев из фильтра выкинул, поставил перед ним НОМАКОН ПП-201 езжу пока без проблем. Всё остальное на месте. Пока полёт нормальный, ничего не парафинится, заправляюсь обычной солярой. Так что НОМАКОН спасает пока что.

По поводу керосина - я б не советовал. Эти летом поменял все четыре форсунки и плунжер (регулятор давления) на ТНВД - мастера на дизель-сервисе сказали что форсы скорее всего по пробегу уже вышли из строя, а прихваты на плунжере появились 100% из-за керосина. Надо наверное его хотя бы 2Т маслом бодяжить, не чистый лить.



--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 25.12.2012, 14:58
Сообщение #917


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Цитата(igor74 @ 25.12.2012, 13:34) *
наверное полезу в бак,сегодня ездил без проблем. потом попробую керосина залить-подскажите кто в какой пропорции лить.Вчера кстати проверил форсунки на слив за 10 мин слилось 450 мл,чуть более сливает 1-я,чем остальные,но ненамного.

добрый, не вздумайте куда нибудь лезть, просто машину в теплый бокс и смена топлива или керосин ...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
к809кк
сообщение 4.1.2013, 23:34
Сообщение #918


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 58 101



Цитата(MammoN By @ 18.12.2012, 11:50) *
Вчера произошел интересный случай. Вечером на автосе заехал в гости, во дворе нечищено, снега валом, покрутился, припарковался. Еду домой, по пути заехал в магазин, подхожу к машине, завожусь, снизу в районе двигла начинает дико дымить, вонючим таким бело серым едким дымом интенсивность дыма резко увеличивается. Глушу, выбегаю, дергаю сдвижную дверь, достаю новый купленный большой огнетушитель ОП-2, дергаю капот, палец на чике, дыма нет, под машину, там все белым бело. Вообщем видно когда я сдавал задом по сугробам забилась выхлопная вебасто, причем снег такой слежавшийся, что сама она продавить не смогла, и горшочек варил сам по себе. В патрубке гофрированном, который до трубы есть маленькое отверстие, дым через него просто пер. Взял трубку жесткую, прочистил, вебасто прос**лась и я успокоился.

Еще есть вопрос к владельцам 2.8 CRD. Друг покатался на моем крайслере, решил брать на автомате 2.8. Расскажите на какие ньюансы смотреть при покупке? как автомат, слышал что он от бензинки 3,3, правда это? Есть ли отличия кординальные с 2.5 ? год ищем 04-05. Как по обслуге двигателя, дороже или так же?

Привет,
у меня 2.8ЦРД 2005г 200000пробег
коробку перебрал- она идентична 3.3 бензинке, рулевая рейка тоже перебрана и она тоже от бензинки.
теперь накрылся маховик с зубч.венцом что между коробкой и мотором, видать когда коробку колбасило,его и поврелило.
Звук был как если бы мотор стуканул- как ведро с болтами при работе, поэтому сняли и голову, там оказалось почти окей за исключением половины дохлых гидрокомпенсаторов- а они по 1650р штука и только оригинал! еще одно кольцо залегло- они тоже по 3500 на цилиндр и тоже оригинал только,
болты новые надо -комплект 6000 не ориг. и т.д
фишка такая есть- в подоне сливное отверстие с пробкой находится вокурат под трубкой маслозаборника, прям точно приточно там
и прошлый хозяин кондом штопаный поддон замял и выправил, а маслозаборник так и оставил с о сплющенной трубкой!!
отсюда выяснилось при разборе мотора- масляное голодание вышло неслабое
теперь мотор перебирается- мало того что колец нет нигде в наличии так и бюджет просядет этак тыщ на 150000 накруг
кстаи турбинку надо перебирать тоже- люфты нехилые у ротора.
короче нахрен эти дизеля в рашке

не надо покупать- пусть бензинка больше ест- всеравно экономнее выйдет, да и вебасто там нет,что тожерадует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanchos83
сообщение 5.1.2013, 20:06
Сообщение #919


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 811
Реальное имя:Александр



Цитата(igor74 @ 25.12.2012, 13:34) *
наверное полезу в бак,сегодня ездил без проблем. потом попробую керосина залить-подскажите кто в какой пропорции лить.Вчера кстати проверил форсунки на слив за 10 мин слилось 450 мл,чуть более сливает 1-я,чем остальные,но ненамного.


предлагаю в бак заглянуть,были точно такие симптомы при -10 начала переодически глохнуть. подключил номакон, заменил фильтр(перед зимой не менял просто) ура машинка поехала. собрался в дорогу при -17 еду опа заглох, подождал завелась,но ненадолго. начал грешить на саляру, после снятия фильтра в очередной раз то увидел отсутствие соляры в нем. подключил внешний насос к патрубку с бака , а от-туда ничего не льется. переключил временно шланг к путрубку вебасто машинка поехала. так что топливо заборник тоже имеет свойства забиваться парафином всякой гадастью. удачи в работе


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha
сообщение 27.1.2013, 12:14
Сообщение #920


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 8.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 755



Ребята, подскажите пож.,как грамотно снять фишку со стартера, а то подходы неудобные, боюсь че нить сломать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: