Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
itera1
сообщение 28.10.2011, 14:46
Сообщение #721


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



мне кажется что все же компресия.как-то долго у тебя стартер крутит


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 28.10.2011, 15:13
Сообщение #722


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 10:06) *
раз ошибок небыло, значит сигнал с датчика коленвала есть и с управляющей форсунки тоже есть (версию с обрывом этих датчиков отметаем)


а вот это совершенно напрасно, кстати . Известно множество случаев, когда обрыв датчика положения коленвала не записывал ошибку


Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 10:06) *
не могу понять как изменение температуры может влиять на количество воздуха "проникающего" в патрубки топливной системы?


ну тут как раз всё понятно. Ты сможешь натянуть пластиковую трубку на железную, и обеспечить герметичность? Резиновые шланги во многом выбираются именно потому, что за счёт эластичности хорошо обжимаются. Но стоит им от старости задубеть, возможен подсос или вытекание.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 28.10.2011, 15:23
Сообщение #723


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(itera1 @ 28.10.2011, 14:43) *
мне кажется что все же компресия.как-то долго у тебя стартер крутит

но компрессия давала бы о себе знать и вечером после работы когда ехать домой, однако вжик с полоборота и поехал. да и температура окружающей среды на компрессию тоже не должна вроде влиять.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 28.10.2011, 15:56
Сообщение #724


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(cdfhyjq @ 24.10.2011, 22:24) *
Расскажите может кто знает номер подкачивающего насоса на 2.5-2.8 crd после 2005 года (тот куда топливный фильтр накручивается на четвертых вояджерах) стоит на двигателе. Конкретно интересует тот узел откуда торчат контакты для запитки подогрева топлива (узел из пластика не уверен до конца, но там есть номера 1000571 и PV66-GL30).На вводе контактов от нагрдева цепи произошло подплавление контакта и нарушилась герметизация - резльтат подсос воздуха и хреновый пуск.

Проверь машину на реколл. Был такой отзыв - оплавление контактов на подогревателе. Если твоя машина попадает - дилер должен заменить подогреватель.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 28.10.2011, 18:48
Сообщение #725


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 15:20) *
Цитата(itera1 @ 28.10.2011, 14:43) *
мне кажется что все же компресия.как-то долго у тебя стартер крутит

но компрессия давала бы о себе знать и вечером после работы когда ехать домой, однако вжик с полоборота и поехал. да и температура окружающей среды на компрессию тоже не должна вроде влиять.

при тепле все расширяется при охлаждении сужается biggrin.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.10.2011, 22:47
Сообщение #726


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 9:06) *
выкладывал видео (http://www.youtube.com/watch?v=v1jDWaR36Vo http://www.youtube.com/watch?v=i1CEGAmoslc ) как заводится мой машин и озвучивал проблему на онлайнере, получил вот такие ответы
"да, пока оооочень сильно похоже на подвоздушивание
что вижу
стартовые обороты - ок
компрессия ок, вспышки идут сразу и не "в догонку"
раз ошибок небыло, значит сигнал с датчика коленвала есть и с управляющей форсунки тоже есть (версию с обрывом этих датчиков отметаем)
но есть пропуски с белым дымом и очень неровная работа после запуска - воздух
а плохие свечи или мало компрессии - было бы заводка с разгоном догоняя стартер
форсунки совершенно не при чем"
совет: начните с воздуха - обратки форсунок, подача, корпус фильтра, замените главную магистраль входа в насос на прозрачный шланг, убрать нахрен всякие "доп.фильтрики"
вопрос : а изменение температуры наружного воздуха как-то влиять могут на процесс заводки?
ответ: стало холодно, мертвые трубочки задубели ну совсем капец, и воздуха стало очень много. чем дальше мороз, тем все хуже.

не могу понять как изменение температуры может влиять на количество воздуха "проникающего" в патрубки топливной системы?

Сергей, а в чем тревога?? У меня точно так заводится. как только купил, то заводился с пол-оборота. Потом еще летом стало, что стал заводится чуть хуже. сначала напрягался, сейчас уже привык) Главное что бы ездил. Насчет дыма. Жена пару раз заводила, я смотрел. Тоже вылетает слегка в самом начале то черный, то сизый дым. Потом все нормально. Думаю, что дым связан с подгоранием масла из турбины, хотя уровень масла в норме.
Кстати ухудшенный пуск ( не с пол-оборота) у меня начался после установки допфильтра, когда я завоздушил систему. Может он еще у меня связан с тем, что насос подкачки не качает. Не знаю.
Сейчас началась новая странность. Если включаю догреватель, то в течении 1-2 минут мерцает свет, потом все нормально. Догреватель работает хорошо. Когда выключаю догреватель, то опять 1-2 минуты мерцает свет. Вот такая странная мистика...))
Правая электродверь стала сюрприз подкидывать. Когда нажимаю на консоли открытие, она чуть сдвигается и сразу останавливается. Дальше естесственно она никуда не едет. если потянуть за ручку и она дожмется, то потом будет работать нормально. Борюсь с этим тем, что утром открываю-закрываю ее вручную и потом она уже нормально электро способом открывается-закрывается. Короче не зря пишут, что электрика - это не самое сильное место Вояджера)
Мерцание света при пуске-остановке догревателя и заскоки двери начались с наступлением холодов. Любопытно, что будет с наступлением морозов? connie_boy_cleanglasses.gif

P.S. посмотрел еще одно твое видео. Да, обороты у тебя плавают и тракторит местами мотор. А вот компенсаторы стучат точь в точь как у меня. Масло менял и ничего в их поведении не изменилось.

Сообщение отредактировал Our - 28.10.2011, 23:17


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.10.2011, 10:17
Сообщение #727


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 15:20) *
Цитата(itera1 @ 28.10.2011, 14:43) *
мне кажется что все же компресия.как-то долго у тебя стартер крутит

но компрессия давала бы о себе знать и вечером после работы когда ехать домой, однако вжик с полоборота и поехал. да и температура окружающей среды на компрессию тоже не должна вроде влиять.

кажется я понял твой проблем.
посмотри патрубок на интеркулер с турбины,если в масле значит 100% все из-за турбины.

заночь масло все стекает с турбины(с патрубков,интеркул,впусун) а при запуске вся эта маслянная масса устремляется в цилиндры.
а днем когда ты уздиешь масло не успевает скопиться. вот думаю я вот так.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 29.10.2011, 10:17
Сообщение #728


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(itera1 @ 28.10.2011, 18:45) *
Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 15:20) *
Цитата(itera1 @ 28.10.2011, 14:43) *
мне кажется что все же компресия.как-то долго у тебя стартер крутит

но компрессия давала бы о себе знать и вечером после работы когда ехать домой, однако вжик с полоборота и поехал. да и температура окружающей среды на компрессию тоже не должна вроде влиять.

при тепле все расширяется при охлаждении сужается biggrin.gif

так в том то и дело на работу приезжаю в 8-00 уезжаю 17-00 соответственно 9 часов , за это время все уже сузилось а заводится нормалек. попробую персмотреть подводящие патрубки к насосу подтянуть их. дальше будем смотреть что это даст.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.10.2011, 10:30
Сообщение #729


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



вот возьми и попробуй на ночь отсоеденить патрубок который идет с турбины на интеркулер(нижний) сразу как поставишь машину после поездки.
а утром посмотри сколько будет масла на картонке. затем перед запуском отсоедени патрубок который идет во впускной с интеркулера(в общем исключи при запуске турбину и интеркулер) и погляди как запустится.если ровненько и без дымка значит я правв и дело в турбине.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 29.10.2011, 19:57
Сообщение #730


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(itera1 @ 29.10.2011, 10:14) *
Цитата(kozia2 @ 28.10.2011, 15:20) *
Цитата(itera1 @ 28.10.2011, 14:43) *
мне кажется что все же компресия.как-то долго у тебя стартер крутит

но компрессия давала бы о себе знать и вечером после работы когда ехать домой, однако вжик с полоборота и поехал. да и температура окружающей среды на компрессию тоже не должна вроде влиять.

кажется я понял твой проблем.
посмотри патрубок на интеркулер с турбины,если в масле значит 100% все из-за турбины.

заночь масло все стекает с турбины(с патрубков,интеркул,впусун) а при запуске вся эта маслянная масса устремляется в цилиндры.
а днем когда ты уздиешь масло не успевает скопиться. вот думаю я вот так.

я днем не езжу у меня работап в офисе . приехал на работу поработал и в 17-00 уехал. вот моя работа. правда от дома до работы 26 км сухарево- шабаны(селицкого 7)


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 29.10.2011, 20:34
Сообщение #731


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(itera1 @ 29.10.2011, 10:27) *
вот возьми и попробуй на ночь отсоеденить патрубок который идет с турбины на интеркулер(нижний) сразу как поставишь машину после поездки.
а утром посмотри сколько будет масла на картонке. затем перед запуском отсоедени патрубок который идет во впускной с интеркулера(в общем исключи при запуске турбину и интеркулер) и погляди как запустится.если ровненько и без дымка значит я правв и дело в турбине.

Серега, с дымом логично. А обороты и ровная работа.....разве на это влияет турбина на холостом и во время пуска???
Сегодня посмотрел как с утра моя завелась. Жена завела, я смотрел)) Сразу после заводки вылетело немного сизого дыма и дальше все нормально. Думаю, что это дымок тоже турбина подкидывает.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.10.2011, 20:47
Сообщение #732


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



турбина не влияет ни на что. влияет масло с турбины которое стекло и попадает при заводке в цилиндры.

во время просто работы двигателя масло с турбины тоже попадает в цилиндры но можно сказать в виде пыли.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 29.10.2011, 22:55
Сообщение #733


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Я поздровляю вас господа!!!! Вы назвали кучю причин, а первую причину так и не указали muxaxa.gif

При продолжительном вращении стартером машина не может сжать солярку ибо дизель работает от сжатия. Сизый дым говорит о том что солярка "не правильно" горит. Вывод; сопла распылителей закоксованы и для первого запуска на холодном ДВСе надо большее давление чтобы продавить солярку через меньшее кол-во отверстий распылителя, и попав в холодную цилиндро поршневую группу солярка в малом объёме и в хаотичном распыле горит как хочет. Отсюдо синий едкий дым не до конца сгоревшей соляры. Чем быстрее он пропадает тем более стностное состояние распылитилей spiteful.gif При етом всём подкидывает сюрпризы и сёдла обраток в форсунках - они подношены и выкидывая часть топлива в обратку увеличивает кол-во оборотов стартера при запуске.
Что же при запуске авто в конце дня, так это обычная физика; Laie_21.gif при нагреве металла он расширяется - т.е. при старте ДВСа на холодную сечение отверстий (микроны) распылителей одно, а при прогреве больше, соответственно топлива постубает больше(нужное кол-во), а остывает мотор долго.

Форсы на толковый стенд и результат уже известен - 50-70% здоровья покинуло их. Выводы делаем сами....

Кстати про воздух; авто будет долго маслать стартером, но цветной дым при этом не будет.
Проблему воздуха можно проверить установив авто круто мордой вниз, воздух собирается в наивысшей точке, а это получается у бака и далеко от ТНВД, соответственно старту ДВСа он не мешает и авто должно завестись с пол оборота bu.gif


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 29.10.2011, 23:17
Сообщение #734


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Прочитал внимательно и в принципе согласен! Все логично. кстати дымок который вылетает у меня утром при пуске, имеет именно солярочный запах, а не запах горелого масла. Если масло будет гореть для образования такого дыма, то уровень его быстро сядет. То самое и скорее всего у Сергея.
Поэтому поддерживаю Пашин диагноз болезни) Я тоже так подумывал, что форсы понемногу садятся(( Так что надо ездить пока ездится, а там видно будет) Допфильтр я давно поставил, соляру лью через сеточку, так что ничем больше форсам тут не помочь. Ага. выписал им микстуру в виде Castrol TDA) Хотя если они сели, то эта микстура как мертвому припарка))
В обнадеживание приведу тот факт, что ежедневно вижу кучу дорогих и свежих на вид дизельных машин (Ауди,Мерсы,БМВ) которые еще более сильнее коптят при пуске. Так что мы не одиноки во вселенной)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.10.2011, 23:36
Сообщение #735


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



да но цитирую kozia

-форсунки совершенно не при чем"
совет: начните с воздуха - обратки форсунок, подача, корпус фильтра, замените главную магистраль входа в насос на прозрачный шланг, убрать нахрен всякие "доп.фильтрики"

вот поэтому я форсунки и не беру в расчет а перехожу ко второму


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 30.10.2011, 8:33
Сообщение #736


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(itera1 @ 29.10.2011, 23:33) *
-форсунки совершенно не при чем"
совет: начните с воздуха - обратки форсунок, подача, корпус фильтра, замените главную магистраль входа в насос на прозрачный шланг, убрать нахрен всякие "доп.фильтрики"

Это слова оптимистов не верящих в дорогие реали, но всё равно они потом в панике начинают искать новые форсы.

Если в системе присутствует воздух то при повороте ключа эллектро насос продавливает его, и максимум что произойдёт так это продолжительная работа стартера, НО НЕ СИЗЫЙ дым.

На такой старт конечно щё влияют свечи но я надеюсь прежде чем писать здесь этот вопрос был проверен

kozia прости за реальную правду но вердикт очевиден....


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 30.10.2011, 10:39
Сообщение #737


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(7777-7 @ 30.10.2011, 8:30) *
Это слова оптимистов не верящих в дорогие реали, но всё равно они потом в панике начинают искать новые форсы.

Если в системе присутствует воздух то при повороте ключа эллектро насос продавливает его, и максимум что произойдёт так это продолжительная работа стартера, НО НЕ СИЗЫЙ дым.

На такой старт конечно щё влияют свечи но я надеюсь прежде чем писать здесь этот вопрос был проверен

kozia прости за реальную правду но вердикт очевиден....

про свечи: заменил на новые и появилась проблема. до замены машина лучше заводилась в холод (были пару ночей с минусовой температурой), бысрее двигатель схватывал.
форсунки: когда подъехал на сервис где меняли свечи, подключили компьютер и специальную прогу для крайслер 2,5ЦРД, завел двигатель и просмотрели показатели запуска и в процессе работы. сказали особо серьезных косяков нет , да форсунки подуставшие , но не настолько чтобы прямо сейчас их менять-ремонтировать (они кстати являются дилерами боша). еще как бы сказали может вроде клапан ХХ. к сожалению у них не было в данный моментт подменного фонда для проверки.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paramon
сообщение 30.10.2011, 12:36
Сообщение #738


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 41 137
Реальное имя: Владимир



Про форсы ))
Приговорили 3 форсунки на обратку ( стала все хуже заводится пока вообще не завелась ((....) Делают форсы ))) делают только мультипликаторы (до ентого не дымела ).... Завожу дым сизый с синим ((( причем как у паровоза (((... предлагают мерять компрессию )))) ... Итог поменял 3 распылителя (у которых менял распылители камера показала перелив на средних оборотах на 1 форс и на 2 ух на малых недолив).... После замены распылителей идет немного пар от конденсата и дыма нет ВООбЩЕ )))ребята протестируйте у нормальных людей форсы не создавайте себе проблемы

Мне было более жалко своих нервов и потраченного времени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 30.10.2011, 13:05
Сообщение #739


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(kozia2 @ 30.10.2011, 10:36) *
форсунки: когда подъехал на сервис где меняли свечи, подключили компьютер и специальную прогу для крайслер 2,5ЦРД, завел двигатель и просмотрели показатели запуска и в процессе работы. сказали особо серьезных косяков нет , да форсунки подуставшие , но не настолько чтобы прямо сейчас их менять-ремонтировать (они кстати являются дилерами боша). еще как бы сказали может вроде клапан ХХ. к сожалению у них не было в данный моментт подменного фонда для проверки.

Имея дорогое оборудование на сто это не говорит о том что люди умеют им пользоваться.
Я даю 100% гарантию что установи ща новые форсы, проблема отпадёт сама по-себе. Ремонтировать не рекомендовалбы - ну не умеют у нас правильно настраивать коммон рейл. У нас даже протестив топливную аппаратуру на разных сто показатели будут разнится от рабочих до мёртвых узлов.

А kozia2 ни кто не предлогает кинуться и ремонтировать форсы, просто принять данную инфу как действительность и готовиться к замене форсов, т.к. ремонтом на долго не отделаться, максимум до 20тыс. пробега. Ну у металла есть усталасть и заменив часть элемментов на новые а часть оставив старых мы тем самым увеличиваем нагрузку на старые поношенные эллементы и как правило их скорейший выход из строя. Так мот чтоб не делать десять ремонтов сразу отложить на новые форсы. Кстати форсунки делают в германии, а ремонтные части, типо распылители и сёдла, в турции


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paramon
сообщение 30.10.2011, 19:20
Сообщение #740


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 41 137
Реальное имя: Владимир



На счет новых .. не могу ничего сказать только одно дороговато .... знаю только что мне ставили вместо 015 ремкомплекта 036 ... сказали что 015 хвататет макс на тыс. 10 (((
поездим .. посмотрим )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 12:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: