Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
goki
сообщение 28.9.2011, 1:35
Сообщение #681


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(koxx @ 28.9.2011, 0:10) *
Цитата(Our @ 27.9.2011, 22:57) *
Или 13.7 В норма для Вояджера? Вроде как заряжается батарея нормально, хотя у меня висит ошибка Р0620 ( неисправность цепей генератора)

Сколько не мерял, на заведенной даже на холостых было 14.4В. Меньше 14.0 точно не было.
Рекомендую проверить (тем более, что ошибка висит) провода на генератор и (особенно) обратную связь от АКБ на Engine Control Module (он управляет возбуждением обмоток генератора). О последнем писалось в теме "Мерцает свет - это не генератор".

Тоже 14-14.5


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.9.2011, 12:34
Сообщение #682


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(koxx @ 28.9.2011, 0:10) *
Сколько не мерял, на заведенной даже на холостых было 14.4В. Меньше 14.0 точно не было.
Рекомендую проверить (тем более, что ошибка висит) провода на генератор и (особенно) обратную связь от АКБ на Engine Control Module (он управляет возбуждением обмоток генератора). О последнем писалось в теме "Мерцает свет - это не генератор".

Спасибо за информацию! Сегодня снял аккум, там в площадке стоит датчик температуры. Вроде все в порядке. Снял почистил-смазал провода на генераторе. Просмотрел все соединения-разьемы. Поставил аккум назад. Завел. Стало немного лучше. На холостом ходу показывает 13.98 В. Включил свет печку противотуманки. Показания 14 В. Когда включил обогрев стекол-зеркал стало немного меньше 13.9 На оборотах не проверял, не было кому погазовать) Вроде как все нормально. Думаю, что на оборотах будет давать 14.1-14-3
Хочу спросить.... Что это за шайбы ( одна красная другая черная) с боку на батарее??? Она у меня еще родная мопаровская на 48 амперчасов. Шайбы крутятся и их назначение я толком не понял....
И еще. Ошибка Р0620 все равно висит. Может ее надо сканером сбрасывать?? Повторюсь, что она пока себя никак не проявляет......Свет, тьфу-тьфу не мерцает, зарядка вроде идет, но ошибка висит. Малость напрягает. Хочется что бы все чисто было. Один раз снимал клемму почти на два дня ( был в командировке) Но ошибка все равно висит...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 28.9.2011, 18:04
Сообщение #683


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



юр что за датчик на площадке????
температурный вроде спереди радиаторов стоит


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 28.9.2011, 19:11
Сообщение #684


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Это, Серега датчик температуры аккума. Читал про это на форуме, решил проверить у себя. Снял аккум и он там стоит. Подпружиненный для лучшего контакта с батареей. Вроде он для того, что если идет очень большой ток зарядки и аккум греется, то датчик уменьшает ток. Это в теории, а на практике именно из за этого датчика и бывают сбои в зарядке. Говорят, что вместо него можно резак поставить.
Сергей, а у тебя какое напряжение на аккуме при XX и при скажем 2000оборотов?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 28.9.2011, 19:22
Сообщение #685


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



не смотрел но датчика под аккум у меня точно нет


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.9.2011, 20:14
Сообщение #686


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 28.9.2011, 12:37) *
Хочу спросить.... Что это за шайбы ( одна красная другая черная) с боку на батарее??? Она у меня еще родная мопаровская на 48 амперчасов. Шайбы крутятся и их назначение я толком не понял....

Какие шайбы? :)
У себя таких не видел:



Юра, по напряжению у Вас теперь все нормально.
Померял у себя:
12.72 до запуска
11.60 при включении зажигания
14.01 на ХХ появилось только через 3-5 секунд после запуска двигателя - уже приятно, что генератором управляет ECM и не создает дополнительную нагрузку на двигатель при запуске.
14.07 появилось после поднятия оборотов до 2000 и опустилось до 14.03 (обороты держал 2000).

Немного прикинул: 14.0 после запуска - это нормально. АКБ не может моментально зарядится: если после запуска 14.4 - АКБ потеряла емкость (что, возможно, у меня было раньше - Мопар ушел в отставку несколько недель назад cray.gif ). Как-нибудь померяйте после длительной работы двигателя - должно быть 14.4 (на ХХ).


Цитата(itera1 @ 28.9.2011, 19:25) *
не смотрел но датчика под аккум у меня точно нет

Должен быть (он подключается к ECM). На вид - круглая пластиковая заглушка в поддоне диаметром 10-15 мм (точно уже не помню). Находится под АКБ и при снятии последней датчик пружинкой выдавливается вверх на ~2 мм.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 28.9.2011, 20:25
Сообщение #687


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



нет нету просто пластиковое корыто и дырка для слива unknw.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 29.9.2011, 9:26
Сообщение #688


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(koxx @ 28.9.2011, 20:17) *
Какие шайбы? :)
У себя таких не видел:

Александр. У меня родной аккум Мопар немного не такой как у вас на фото. Форма такая, но есть две складывающиеся сверху ручки для переноса и по бокам две крутящиеся ручки-шайбы. Когда их откручиваешь, то они открывают какие-то отверстия.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 29.9.2011, 19:26
Сообщение #689


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



У меня тоже есть такая круглая шайба,ни как не думал,что это датчик температуры перегрева аккумулятора,но как узнал,то скажу,что очень напоминает тепловое реле с биметаллической пластиной!С диском тоже всё решилось,оказалось,параллельно поймал саморез,а думал,что погнул диск!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 29.9.2011, 19:49
Сообщение #690


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Кстати, забыл написать. На днях опять повторилась история с молчанием стартера. Приехал, заглушил, дождался ребенка, заводить, а там тишина. Реле в блоке щелкает, а стартер молчит.
В итоге разрешилось тем, что оказался окисленным контакт на втягивающем. Подергал провод - завелся. Приехал в гараж, снял штекер, почистил от окисла, пока все крутит. Контакт сразу за радиатором, влага попадает прямо на него. Может кому пригодиться.

Сообщение отредактировал pashnat - 29.9.2011, 19:52


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.9.2011, 20:39
Сообщение #691


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



я б на твоем месте все снял и почистил-помазал ведь зима впереди


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 30.9.2011, 10:55
Сообщение #692


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Серега, я ж написал, что почистил.
Опять кстати, вернул на место ЕГР. В смысле подключил вакуум и удалил заслонку.
Отрицательного эффекта нет. Может после заглушки ЕГРа я самовнушил себе положительный, но с ЕГРом почти также, единственное, что почему-то на скорости120-130 мотор работает потише-помягче. Пока поезжу так, посмотрю.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.9.2011, 14:15
Сообщение #693


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Понятно Паша. Тогда я свой ЕГР наверное не буду трогать. Пускай работает как предусмотрено конструкторами) Хотя не факт, что все после 10 лет эксплуатации в этом ЕГР работает как надо...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 30.9.2011, 15:00
Сообщение #694


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(pashnat @ 30.9.2011, 10:58) *
Серега, я ж написал, что почистил.
Опять кстати, вернул на место ЕГР. В смысле подключил вакуум и удалил заслонку.
Отрицательного эффекта нет. Может после заглушки ЕГРа я самовнушил себе положительный, но с ЕГРом почти также, единственное, что почему-то на скорости120-130 мотор работает потише-помягче. Пока поезжу так, посмотрю.


я так понял что ты почистил только фишку.(а провода от стартера откручивал?там зелени тьма.)
про егр тоже самое отключил вроде прет,покатался подключил тоже вроде прет т.что хез его знает

Сообщение отредактировал itera1 - 30.9.2011, 15:00


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.10.2011, 17:58
Сообщение #695


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Кто-нибудь знает, что такое Overall Top Gear Ratio: как считается, что характеризует?

В сервис мануале нашел следующее:

. . . . . GEAR RATIOS T850 (МКПП)
. . . . . . . . . . 2.4L Gas. . 2.5L TD(CRD)
1st . . . . . . . . 3.65 . . . . 3.65
2nd . . . . . . . . 2.05 . . . . 2.05
3rd . . . . . . . . 1.39 . . . . 1.37
4th . . . . . . . . 1.03 . . . . 0.97
5th . . . . . . . . 0.83 . . . . 0.76
Reverse . . . . . . 3.47 . . . . 3.47
Final Drive Ratio . 3.77 . . . . 3.77
Overall Top Gear. . 3.12 . . . . 2.67

. . . . . GEAR RATIOS 41TE (АКПП, вне зависимости от двигателя)
First . . . . . . . 2.84 : 1
Second. . . . . . . 1.57 : 1
Third . . . . . . . 1.00 : 1
Overdrive . . . . . 0.69 : 1
Reverse . . . . . . 2.21 : 1


Для Т850 указано Overall Top Gear Ratio 2.67.

У меня в расшифровке VIN'а:
DDR: 5-Speed Manual T850 Transmission
DLVS: 2.88 Overall Top Gear Ratio

На другом Вояджере, тоже 2.5 CRD:
DDR: 5-Speed Manual T850 Transmission
DLDP: 2.7 Overall Top Gear Ratio

А что у Вас? ad.gif


Еще интересно, какие обороты у 2.8 CRD с 41TE на 100, 120, 140 км/ч. Характеристики то у него интереснее:

DESCRIPTION . . . . . . . SPECIFICATION 2.5 CRD . . . . . . SPECIFICATION 2.8 CRD
Engine Type . . . . . . . R2516C5 . . . . . . . . . . . . . R2816C5.05A
Transmission. . . . . . . MTX . . . . . . . . . . . . . . . ATX
Number of Cylinders . . . 4 . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Compression Ratio . . . . 17.5:1 (± 0.5). . . . . . . . . . 17.5:1 (± 0.5)
Maximum Power . . . . . . 105kW (143 HP) @ 4000 RPM . . . . 110kW (150 CV) @ 3800 RPM
Peak Torque . . . . . . . 340N·m @ 2000 RPM . . . . . . . . 360 N·m @ 1800 RPM



--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 2.10.2011, 10:00
Сообщение #696


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Какой антифриз лучше красный или желтый. Предстоит замена сейчас залит желтый можно ли их смешивать.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 2.10.2011, 15:57
Сообщение #697





Гости






Цитата(voli @ 2.10.2011, 10:03) *
Какой антифриз лучше красный или желтый. Предстоит замена сейчас залит желтый можно ли их смешивать.

Если смешаешь, ничего страшного не случится. А если есть возможность залить того же цвета, что уже в системе, то заливай такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 2.10.2011, 19:36
Сообщение #698


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(koxx @ 1.10.2011, 18:01) *
Кто-нибудь знает, что такое Overall Top Gear Ratio: как считается, что характеризует?

Final Drive Ratio . 3.77 . . . . 3.77
Overall Top Gear. . 3.12 . . . . 2.67


Overall Top Gear = Final Drive Ratio * передаточное_число_последней_передачи
Дословно - сколько оборотов делает двигатель на 1 оборот колеса на максимальной передаче.
Final Drive Ratio - сколько оборотов делает выходной вал КПП на 1 оборот колеса.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.10.2011, 21:29
Сообщение #699


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(voli @ 2.10.2011, 10:03) *
Какой антифриз лучше красный или желтый.

На форуме раньше постоянно встречал красный. Но уже и другие цвета проскакивают.
Цвет у себя не проверял, но купил красный.
Вот только не знаю, промывать систему чем-то или нет unsure.gif . Как промывать читал здесь.

Цитата(CSM @ 2.10.2011, 19:39) *
Overall Top Gear = Final Drive Ratio * передаточное_число_последней_передачи

Спасибо!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 2.10.2011, 22:44
Сообщение #700





Гости






Цитата(koxx @ 2.10.2011, 21:32) *
Цитата(voli @ 2.10.2011, 10:03) *
Какой антифриз лучше красный или желтый.

На форуме раньше постоянно встречал красный. Но уже и другие цвета проскакивают.
Цвет у себя не проверял, но купил красный.
Вот только не знаю, промывать систему чем-то или нет

У меня в Авиаторе сейчас одновременно красный, жёлтый и зелёный (так уж получилось...) Кстати, даже интересно, какого цвета он теперь был бы при сливании? wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: