Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Алексей.
сообщение 4.8.2011, 16:06
Сообщение #461


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Где то мы уже об этом говорили.
[/quote]

А может, кто и поменять пробовал ?
В новых запчастях, мне не нашли такую запцацку (хотел прайсом поинтересоваться). б.у. Всё тот же знакомый сказал 150 зел. И скорее всего он будет такой же кривой.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paramon
сообщение 4.8.2011, 20:43
Сообщение #462


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 41 137
Реальное имя: Владимир



Здарова господа вожыки )))... есть маленький нюанс .. как у вас заводится вожык (скока делает "жу-жу" стартер) а то у мня такое ощущение что стало больше.. подскажите какие у кого мысли ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rama
сообщение 4.8.2011, 21:02
Сообщение #463


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 30.11.2009
Из: Минск
Пользователь №: 26 645
Реальное имя:Олег



Цитата(paramon @ 4.8.2011, 20:46) *
Здарова господа вожыки )))... есть маленький нюанс .. как у вас заводится вожык (скока делает "жу-жу" стартер) а то у мня такое ощущение что стало больше.. подскажите какие у кого мысли ?



про телепатов уже все говорили. вожик какой ?

у меня стало хуже заводится а потом совсем не завелась. 2 форсунки переливали.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 4.8.2011, 23:23
Сообщение #464


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(paramon @ 4.8.2011, 20:46) *
Здарова господа вожыки )))... есть маленький нюанс .. как у вас заводится вожык (скока делает "жу-жу" стартер) а то у мня такое ощущение что стало больше.. подскажите какие у кого мысли ?

Форсы начинают в обратку больше выкидывать и соответственно стартеру нужно больше оборотов для создания давления на рампе, итог: скорая кончина форсунок, а в частности сёдел обраток (доп. топливный ф-тр ставить надо дабы уберечь форсы он заводского косяка)


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 4.8.2011, 23:31
Сообщение #465


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Алексей. @ 4.8.2011, 12:27) *
От человека занимающегося запцацками б.у. Услышал версию про износ целлиндра сцепления. Мол он пластиковый и с износом перестаёт выжимать до конца. Вот из-за этого все проблемы.

При износе цилиндра его либо заклинит, либо он потечёт так что эта версия не правдоподобна
На правду больше похоже выработка на выжимной лапке сцепления и уставшая корзина, в редких случаях замученная МКПП в частности не правильным маслом


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.8.2011, 0:50
Сообщение #466


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На днях снимал торпедо crazy.gif Немного впечатлений (о сцеплении)...
Работы проводились в боксе небольшого СТО по БМВ (по знакомству мне предоставили место). Если бы знали, как ребята с СТО смеялись с некоторых узлов Крайслера lol.gif . Самым ярким был механизм педали сцепления (его хорошо было видно сверху, снизу все не видно), в котором не менее 4-х рычагов, через которые поочередно усилие передается на шток главного цилиндра. Они сначала долго рассматривали, пытаясь понять, а потом нажимали и смотрели, что как двигается. Это надо было видеть lol.gif . Хорошо, что хоть педаль тормоза сделана просто.

Из наблюдений: свободный ход педали 15-20 мм (мне сказали это много). Подкладывал отвертку в механизм для проверки люфта самого механизма - до 5 мм. Значит, остальное - в гидравлике и вилке.

Говорю мастерам, что сцепление берет в самом низу (5-10 мм отпускаю - машина котится), они говорят разбирать сцепление и смотреть на:
1) Вилку, не погнута ли. Говорю здесь она не гнется, а изнашивается, показываю фото (из темы Валерия). Они: ого, да она же кованная! (не совсем понял, что конкретно подразумевалось, но, похоже, сложность конструкции или изготовления, как о механизме педали).
2) Лепестки, не залягли ли они.
3) Износ выжимного подшипника и остального.

Говорили, что если снять механизм педали, то путем изменения плечей можно увеличить ход штока в главном цилиндре. Но это скорее всего не поможет, т.к. не делается запас хода штока (как правило). Еще говорили о замене главного цилиндра на другой (большего диаметра), но очень сложно подобрать (все они специфические).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.8.2011, 1:35
Сообщение #467


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 5.8.2011, 0:53) *
На днях снимал торпедо... Еще говорили о замене главного цилиндра на другой (большего диаметра), но очень сложно подобрать (все они специфические).


Фотки бы посмотреть - вместе бы поржали...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.8.2011, 1:45
Сообщение #468


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На фото этого не видно. Надо только в живую и нажимать. Все собрано внутри металлического кожуха.



--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.8.2011, 10:00
Сообщение #469


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(7777-7 @ 4.8.2011, 23:26) *
Цитата(paramon @ 4.8.2011, 20:46) *
Здарова господа вожыки )))... есть маленький нюанс .. как у вас заводится вожык (скока делает "жу-жу" стартер) а то у мня такое ощущение что стало больше.. подскажите какие у кого мысли ?

Форсы начинают в обратку больше выкидывать и соответственно стартеру нужно больше оборотов для создания давления на рампе, итог: скорая кончина форсунок, а в частности сёдел обраток (доп. топливный ф-тр ставить надо дабы уберечь форсы он заводского косяка)

У меня тот же синдром непостоянной заводки начинается..... Во основном заводится моментально, а иногда "жу-жу-жу-жу" и.....завелась) Причем логики никакой и постоянности нет. Иногда целый день нормально заводится, иногда через день ненормально и так чередуется. Если предположить форсы и давление в рампе, то симптомы должны были быть постоянными, а так прямо загадка какая-то.......никакой логики. Уже забил на это и решил ездить до тех пор, пока совсем заводится перестанет. Кстати допфильтр поставил и что-то это меня не уберегло. До установки допфильтра машина вообще заводилась суперидеально.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paramon
сообщение 5.8.2011, 11:02
Сообщение #470


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 41 137
Реальное имя: Владимир



Вожык 2,5 2003.... Идея в чем )))... ранее при +12 включались свечи и с пол оборота вожык заводился.. Сення при +13 6 жу-жу .... Думал аккум сядет но завелась и работает ровно... К кому подьехать посмотреть форсы ?.. Подскажите плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 5.8.2011, 11:07
Сообщение #471


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Может в районе доп фильтра топливную систему немножко подваздушивает?


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 5.8.2011, 11:38
Сообщение #472


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Скорее всего так и есть. У Юры проблемы так и начались проблемы с завоздушивания. Моё ИМХО, что все беды в неработающем насосе, который дает возможность уходу топлива из доп фильтра, который висит выше. Может как раз виноват тот запорный шарик, про который писали раньше.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.8.2011, 14:19
Сообщение #473


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Я Паша тоже так подумываю, но дело в том, что трубка забора соляры в допфильтре стоит снизу и чтобы воздух попал в топливо, надо чтобы фильтр почти был пустой. К тому же, после того как у меня завоздушилась система, долго плавали обороты на холостом. Тут же совсем другое. Хуже заводится и потом идеально ровно работает. Потом может опять отлично заводится и так без всякой логики-системы. Если предположить что форсы сливают в обратку, то после ночи машину было бы не завести. А так заводится без проблемм. Короче надо ездить, а там видно будет....В любом случае зима не за горами и там все проявится в полной красе))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paramon
сообщение 5.8.2011, 14:22
Сообщение #474


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 41 137
Реальное имя: Владимир



фильтра дополнительного нету ... енто точно ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 5.8.2011, 14:43
Сообщение #475


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



paramon, могу рекомендовать "Автосити", но это в Минске. Сам там делал форсы, вроде адекватные ребята. На CRS уже не нравится, слишком они высокого о себе мнения стали и ценник повыше.
Причем везти придется снятые, мало кто берется их снимать на СТО.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtoelektrik80
сообщение 5.8.2011, 20:52
Сообщение #476


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 26.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 38 283
Реальное имя:Виктор



Цитата(paramon @ 5.8.2011, 11:05) *
Вожык 2,5 2003.... Идея в чем )))... ранее при +12 включались свечи и с пол оборота вожык заводился.. Сення при +13 6 жу-жу .... Думал аккум сядет но завелась и работает ровно... К кому подьехать посмотреть форсы ?.. Подскажите плиз


сними обратку и заведи, сам все увидишь!

Цитата(pashnat @ 5.8.2011, 14:46) *
paramon, могу рекомендовать "Автосити", но это в Минске. Сам там делал форсы, вроде адекватные ребята. На CRS уже не нравится, слишком они высокого о себе мнения стали и ценник повыше.
Причем везти придется снятые, мало кто берется их снимать на СТО.

В Путчино Андрюха делает все форсы (Хруслера самое дорогое 105 убитых енотов)


--------------------
Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 5.8.2011, 23:53
Сообщение #477


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Вопрос к владельцам LX или LIMITED: рулевая колонка регулируется только по высоте (методом наклона), или еще в какой плоскости?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 6.8.2011, 8:11
Сообщение #478


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(koxx @ 5.8.2011, 23:56) *
Вопрос к владельцам LX или LIMITED: рулевая колонка регулируется только по высоте (методом наклона), или еще в какой плоскости?

надо посмотреть
у меня только наклон изменяется

Сообщение отредактировал kozia2 - 6.8.2011, 14:29


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.8.2011, 11:26
Сообщение #479


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(koxx @ 5.8.2011, 23:56) *
Вопрос к владельцам LX или LIMITED: рулевая колонка регулируется только по высоте (методом наклона), или еще в какой плоскости?

В моем LX регулируется только по высоте. Насколько я слышал, по вылету не регулируется нигде. Вообще довольно сложно разобраться в комплектациях Вояджеров. Вот у меня LX, а DVD не родной, а поставленный предыдущим владельцем. С другой стороны может быть SE, а DVD родной.....В моем случае очень не хватает памяти регулировок электропривода водительского сидения и зеркал. Мы с женой постоянно ездит. Только я удобно все отрегулирую, как она вынуждена подстраивать под себя. Соответственно ей такие же неудобства.... Короче. Какая должна быть комплектация Вояджера, чтобы в нем было ВСЕ: память сидения, родной DVD, кожа, электропакет, Вебаста с возможностью программирования прогрева, подкачка задней подвески и тд.? Или все это заказные опции?
Спрашиваю потому, что Вояджер очень нравится, но понятно что в будущем захочется взять по свежее годом и соответственно с максимальным количеством наворотов.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 6.8.2011, 13:33
Сообщение #480


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Только по высоте.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 13:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: