![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Открыть бачок и раз пять прокрутить руль от упора до упора в умеренном темпе, чтобы развоздушить систему.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Блин, народ, подскажите, как на 2,5 црд сорвать болт коленчатого вала (если у него левая резьба, то я ...), думаю все же там нормальная резьба. 5 передача, тормоза в пол, 2 чела крутят трубой болтик на 21, итог: 2 поломанные головы на 21, согнута труба, дальше рисковать не хотелось!!!
-------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Приветствую!Кто сталкивался на Крайс/Вояджере -под днищем,с лева по ходу находится печка,от нё идут две трубки металические,так вот они у меня покрыты коррозией.Можно их подрезать в случае если при зачистке ржи,вдруг бу дут дыры и заменить резиновыми,армироваными?Не слишком ли горячо в том районе печки?Может кто снимал печку или есть возможность заглянуть под машину(ну яма есть или подъёмник)чтобы узнать всё об этих трубках(диаметр наружный,толщина трубки и т.д.)Любая информация и размеры важны,у меня ближайшая точка для свободного просмотра(эстакада при дороге)километров в 20-ти в один конец и то если какой дальнобойщщик не займёт!СПАСИБО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Приветствую!Кто сталкивался на Крайс/Вояджере -под днищем,с лева по ходу находится печка,от нё идут две трубки металические,так вот они у меня покрыты коррозией.Можно их подрезать в случае если при зачистке ржи,вдруг бу дут дыры и заменить резиновыми,армироваными?Не слишком ли горячо в том районе печки?Может кто снимал печку или есть возможность заглянуть под машину(ну яма есть или подъёмник)чтобы узнать всё об этих трубках(диаметр наружный,толщина трубки и т.д.)Любая информация и размеры важны,у меня ближайшая точка для свободного просмотра(эстакада при дороге)километров в 20-ти в один конец и то если какой дальнобойщщик не займёт!СПАСИБО! Подумай хоршенько разве слева по ходу, а не справа? |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Приветствую!Кто сталкивался на Крайс/Вояджере -под днищем,с лева по ходу находится печка,от нё идут две трубки металические,так вот они у меня покрыты коррозией.Можно их подрезать в случае если при зачистке ржи,вдруг бу дут дыры и заменить резиновыми,армироваными?Не слишком ли горячо в том районе печки?Может кто снимал печку или есть возможность заглянуть под машину(ну яма есть или подъёмник)чтобы узнать всё об этих трубках(диаметр наружный,толщина трубки и т.д.)Любая информация и размеры важны,у меня ближайшая точка для свободного просмотра(эстакада при дороге)километров в 20-ти в один конец и то если какой дальнобойщщик не займёт!СПАСИБО! По моему эти трубки у всех покрыты корозией.......Главное при очистке не проявлять фанатизм)) Почистить, обработать преобразователем и покрыть каким-нибудь антикором. Думаю, что еще походят! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
Приветствую!Кто сталкивался на Крайс/Вояджере -под днищем,с лева по ходу находится печка,от нё идут две трубки металические,так вот они у меня покрыты коррозией.Можно их подрезать в случае если при зачистке ржи,вдруг бу дут дыры и заменить резиновыми,армироваными?Не слишком ли горячо в том районе печки?Может кто снимал печку или есть возможность заглянуть под машину(ну яма есть или подъёмник)чтобы узнать всё об этих трубках(диаметр наружный,толщина трубки и т.д.)Любая информация и размеры важны,у меня ближайшая точка для свободного просмотра(эстакада при дороге)километров в 20-ти в один конец и то если какой дальнобойщщик не займёт!СПАСИБО! По моему эти трубки у всех покрыты корозией.......Главное при очистке не проявлять фанатизм)) Почистить, обработать преобразователем и покрыть каким-нибудь антикором. Думаю, что еще походят! Юра но разве эти трубки стоят слева? |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Сам блок печки примерно под задницей водителя далее на зад уходит выхлопушка печки,а к моторному отсеку идут две трубки по которым течёт антифриз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
VNGRDVSRG, Серега, у чела мот дизель, и имеет ввиду он Вебасто, от которой ржавые трубки идут. Тогда все правильно - слева по ходу движения. А трубки эти в С8-м я поменял полностью на резиновые, потому как от ржи в мечте сварки потекла одна. Здесь даже проще, места больше и открыто все.
Сегодня разобрал моторчик стеклоподъемника. Щетки изношены где-то наполовину. Вся беда была в залакированном медном кольце на роторе. Почистил нулевочкой и все заработало. Еще приятно - америкосы, а привода японские стоят. Также перебрал левое зеркало, т.к. 1 раз из 10 случалось, что при раскладывании останавливалось на полпути. Вся беда там внутри в окисле, т.к. втулка внутри металлическая, а остальные детали механизма дюраль (вроде). Разборка достаточно геморная, именно снятие стопорного кольца, а для сборки пришлось разбирать штекер и вытаскивать все провода, т.к. они проходят через сам механизм. Но сложного ничего нет, второй раз, зная, можно за 20 минут перебрать. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Открыть бачок и раз пять прокрутить руль от упора до упора в умеренном темпе, чтобы развоздушить систему. пробовал и не заводясь и заводя двигатель крутить рулем все равно вибрация осталась. причем заметил при выворачивании руля на право при не заведенном двигателе проступают пузырьки, может где-то подсос воздуха? -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Увидел бы потеки, если бы система негерметична была. А если пузырьки, то еще завоздушена система. И крутить на заведенном, чтобы насос работал. ИМХО если раньше работал ГУР нормально, то пройдет через пару дней.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
в двуижени не чувстствуется вибрация (ну моет совсем незначительная), если только на месте крутить руль то - есть
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
VNGRDVSRG, Серега, у чела мот дизель, и имеет ввиду он Вебасто, от которой ржавые трубки идут. Тогда все правильно - слева по ходу движения. А трубки эти в С8-м я поменял полностью на резиновые, потому как от ржи в мечте сварки потекла одна. Здесь даже проще, места больше и открыто все. Сегодня разобрал моторчик стеклоподъемника. Щетки изношены где-то наполовину. Вся беда была в залакированном медном кольце на роторе. Почистил нулевочкой и все заработало. Еще приятно - америкосы, а привода японские стоят. Также перебрал левое зеркало, т.к. 1 раз из 10 случалось, что при раскладывании останавливалось на полпути. Вся беда там внутри в окисле, т.к. втулка внутри металлическая, а остальные детали механизма дюраль (вроде). Разборка достаточно геморная, именно снятие стопорного кольца, а для сборки пришлось разбирать штекер и вытаскивать все провода, т.к. они проходят через сам механизм. Но сложного ничего нет, второй раз, зная, можно за 20 минут перебрать. Да,точно!У меня 2.5 CRD 2002года.А какие шланги там выдержат?Ещё читал гдето в форуме(может не так понял)что при замене охлаждающей жидкости надо производить регулировку заслонок.Правда?У меня есть красная охл/жидкость,а в машине,какая-то бесцветная-если заменить вся старая жидкость не сольётся и что произойдёт при смешивании? |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Sergiu, шланги продаются на авторынках или на Некрасова. Есть точки, которые ими торгуют, скажете, что для системы отопления (нужен высокотемпературный). Даже если малая часть антифриза останется, то это ничего страшного, т.к. сольется около 9-10 литров, останется максимум 1-1.5 л.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Крайслер Вояджер 2002г 2.5 CRD Не так давно купил машину, Стоит Гидравлическое сцепление, Проблема в том что сцепление "берёт" вверху педали, а что бы хорошо передачи переключались педаль наоборот приходится с силой вдавливать в пол - думал можно отрегулировать - но оказалось что нельзя :( + ещё когда резко даю газу, например на 3 передаче - стрелка тахометра резко стремится к отметке "5" затем плавно возвращается на "2" и машина ускоряется плавно - будто езжу с коробкой автомат ;) Это очень мешает ездить - в сложный момент немогу резко ускориться. + в последнее время передачи на повышение стали включаться вообще без нажатия на педаль сцепления. похоже у меня такая же проблема наступает. на третьей передаче подбуксовывает- если сильно тапку не давить, то вроде и не чувствуется. ВОПРОС: как долго на таком сцеплении еще можно отъездить? если сильно не давить на газ. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Конечно можно и все сцепление одним махом новое поставить - это даже здорово - поставил и забыл. Но очень не бюджетно получается и вряд ли целесообразно (если конечно для вас деньги не мусор :))
Я у себя на Фиате с двигателем 2,5JTD , когда почувствовал что сцепление начало пробуксовывать, снял, убедился что корзина и выжимной в приличном состоянии. Купил накладки (ферродо) подходящего размера на диск и переклепал. Цена вопроса около 20$. После этого проехал тысяч 80, продал машину, она ездит по сегодня. На Крайслере своем 2.5CRD полез устранять течь с "заднего сальника коленвала" и мимоходом увидал сильно подношенный диск сцепление (тонкие накладки хотя еще не буксовало). Так же переклепал новые накладки, восстановил вилку и собрал. Уже тысяч 30 проехал. Так что ривизия состояния корзины, диска, выжимного, вилки и только потом принятие решения о целесообразности покупки нового или восстановлении имеющегося. Это конечно же моё имхо. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
й). Даже если малая часть антифриза останется, то это ничего страшного, т.к. сольется около 9-10 литров, останется максимум 1-1.5 л. Спасибо,Паша!А какого диаметра покупать,не подскажет кто? С диаметром боюсь обмануть. На С8-м брал с внутренним 18 мм, а здесь надо занырнуть под авто и штангелем померять. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
[/quote] С диаметром боюсь обмануть. На С8-м брал с внутренним 18 мм, а здесь надо занырнуть под авто и штангелем померять. [/quote] Ещё раз спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Всем привет. Вопрос по сцеплению. Всем известен факт плохо втыкающихся передач. ( коврики исключаем).
От человека занимающегося запцацками б.у. Услышал версию про износ целлиндра сцепления. Мол он пластиковый и с износом перестаёт выжимать до конца. Вот из-за этого все проблемы. Может кто сталкивался? И какой результат после замены? Спросил про это у своего механика. Сказал, что на лендровере эта проблема есть, наверняка и на нашем корабле это может быть болезнью. И ещё. Был крайслер у меня 01.2004 г.в. Только в прошлой морде. Так у него руль вертелся значительно легче, чем у моего теперешнего. Масло в гидраче я поменял, в бачёк заглянул (чисто). Но крутиться легче не стал. Может это конструктивно предусмотрено, различий в механизмах я не заметил. ОБИДНО! Сообщение отредактировал Алексей. - 4.8.2011, 13:48 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот бы еще теорию под это дело подвести :) Т.е. что значит износ цилиндра?
Если износ главного, в виде потери герметичности пары поршень-цилиндр, то цилиндр начнет перепускать жидкость и если долго подержать сцепление выжатым, то оно включится медленно при выжатой педали. Но этого симптома у меня нет и ни кто о подобном не писал. Если под износом подразумевается "продавливание", например стальным штоком пластикового поршня, то это может привести к уменьшению хода поршня главного цилиндра - а вот это уже недовыжим сцепления. Вполне реальная причина. Так как не совсем хорошая работа нашего сцепления связана именно с не достаточным рабочим ходом поршня рабочего цилиндра. Где то мы уже об этом говорили. Сообщение отредактировал qvattro - 4.8.2011, 14:11 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |