Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
pashnat
сообщение 29.7.2011, 11:17
Сообщение #441


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Открыть бачок и раз пять прокрутить руль от упора до упора в умеренном темпе, чтобы развоздушить систему.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtoelektrik80
сообщение 30.7.2011, 17:32
Сообщение #442


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 26.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 38 283
Реальное имя:Виктор



Блин, народ, подскажите, как на 2,5 црд сорвать болт коленчатого вала (если у него левая резьба, то я ...), думаю все же там нормальная резьба. 5 передача, тормоза в пол, 2 чела крутят трубой болтик на 21, итог: 2 поломанные головы на 21, согнута труба, дальше рисковать не хотелось!!!


--------------------
Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 30.7.2011, 22:28
Сообщение #443


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Приветствую!Кто сталкивался на Крайс/Вояджере -под днищем,с лева по ходу находится печка,от нё идут две трубки металические,так вот они у меня покрыты коррозией.Можно их подрезать в случае если при зачистке ржи,вдруг бу дут дыры и заменить резиновыми,армироваными?Не слишком ли горячо в том районе печки?Может кто снимал печку или есть возможность заглянуть под машину(ну яма есть или подъёмник)чтобы узнать всё об этих трубках(диаметр наружный,толщина трубки и т.д.)Любая информация и размеры важны,у меня ближайшая точка для свободного просмотра(эстакада при дороге)километров в 20-ти в один конец и то если какой дальнобойщщик не займёт!СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 30.7.2011, 22:34
Сообщение #444


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Sergiu @ 30.7.2011, 22:31) *
Приветствую!Кто сталкивался на Крайс/Вояджере -под днищем,с лева по ходу находится печка,от нё идут две трубки металические,так вот они у меня покрыты коррозией.Можно их подрезать в случае если при зачистке ржи,вдруг бу дут дыры и заменить резиновыми,армироваными?Не слишком ли горячо в том районе печки?Может кто снимал печку или есть возможность заглянуть под машину(ну яма есть или подъёмник)чтобы узнать всё об этих трубках(диаметр наружный,толщина трубки и т.д.)Любая информация и размеры важны,у меня ближайшая точка для свободного просмотра(эстакада при дороге)километров в 20-ти в один конец и то если какой дальнобойщщик не займёт!СПАСИБО!

Подумай хоршенько разве слева по ходу, а не справа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.7.2011, 22:46
Сообщение #445


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Sergiu @ 30.7.2011, 22:31) *
Приветствую!Кто сталкивался на Крайс/Вояджере -под днищем,с лева по ходу находится печка,от нё идут две трубки металические,так вот они у меня покрыты коррозией.Можно их подрезать в случае если при зачистке ржи,вдруг бу дут дыры и заменить резиновыми,армироваными?Не слишком ли горячо в том районе печки?Может кто снимал печку или есть возможность заглянуть под машину(ну яма есть или подъёмник)чтобы узнать всё об этих трубках(диаметр наружный,толщина трубки и т.д.)Любая информация и размеры важны,у меня ближайшая точка для свободного просмотра(эстакада при дороге)километров в 20-ти в один конец и то если какой дальнобойщщик не займёт!СПАСИБО!

По моему эти трубки у всех покрыты корозией.......Главное при очистке не проявлять фанатизм)) Почистить, обработать преобразователем и покрыть каким-нибудь антикором. Думаю, что еще походят!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 30.7.2011, 22:50
Сообщение #446


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Our @ 30.7.2011, 22:49) *
Цитата(Sergiu @ 30.7.2011, 22:31) *
Приветствую!Кто сталкивался на Крайс/Вояджере -под днищем,с лева по ходу находится печка,от нё идут две трубки металические,так вот они у меня покрыты коррозией.Можно их подрезать в случае если при зачистке ржи,вдруг бу дут дыры и заменить резиновыми,армироваными?Не слишком ли горячо в том районе печки?Может кто снимал печку или есть возможность заглянуть под машину(ну яма есть или подъёмник)чтобы узнать всё об этих трубках(диаметр наружный,толщина трубки и т.д.)Любая информация и размеры важны,у меня ближайшая точка для свободного просмотра(эстакада при дороге)километров в 20-ти в один конец и то если какой дальнобойщщик не займёт!СПАСИБО!

По моему эти трубки у всех покрыты корозией.......Главное при очистке не проявлять фанатизм)) Почистить, обработать преобразователем и покрыть каким-нибудь антикором. Думаю, что еще походят!

Юра но разве эти трубки стоят слева?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 30.7.2011, 23:16
Сообщение #447


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Сам блок печки примерно под задницей водителя далее на зад уходит выхлопушка печки,а к моторному отсеку идут две трубки по которым течёт антифриз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 30.7.2011, 23:29
Сообщение #448


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



VNGRDVSRG, Серега, у чела мот дизель, и имеет ввиду он Вебасто, от которой ржавые трубки идут. Тогда все правильно - слева по ходу движения. А трубки эти в С8-м я поменял полностью на резиновые, потому как от ржи в мечте сварки потекла одна. Здесь даже проще, места больше и открыто все.

Сегодня разобрал моторчик стеклоподъемника. Щетки изношены где-то наполовину. Вся беда была в залакированном медном кольце на роторе. Почистил нулевочкой и все заработало. Еще приятно - америкосы, а привода японские стоят.
Также перебрал левое зеркало, т.к. 1 раз из 10 случалось, что при раскладывании останавливалось на полпути. Вся беда там внутри в окисле, т.к. втулка внутри металлическая, а остальные детали механизма дюраль (вроде). Разборка достаточно геморная, именно снятие стопорного кольца, а для сборки пришлось разбирать штекер и вытаскивать все провода, т.к. они проходят через сам механизм. Но сложного ничего нет, второй раз, зная, можно за 20 минут перебрать.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 31.7.2011, 8:24
Сообщение #449


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(pashnat @ 29.7.2011, 11:20) *
Открыть бачок и раз пять прокрутить руль от упора до упора в умеренном темпе, чтобы развоздушить систему.

пробовал и не заводясь и заводя двигатель крутить рулем все равно вибрация осталась. причем заметил при выворачивании руля на право при не заведенном двигателе проступают пузырьки, может где-то подсос воздуха?


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 31.7.2011, 9:46
Сообщение #450


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Увидел бы потеки, если бы система негерметична была. А если пузырьки, то еще завоздушена система. И крутить на заведенном, чтобы насос работал. ИМХО если раньше работал ГУР нормально, то пройдет через пару дней.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 31.7.2011, 11:18
Сообщение #451


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



в двуижени не чувстствуется вибрация (ну моет совсем незначительная), если только на месте крутить руль то - есть


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 31.7.2011, 14:00
Сообщение #452


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(pashnat @ 31.7.2011, 0:32) *
VNGRDVSRG, Серега, у чела мот дизель, и имеет ввиду он Вебасто, от которой ржавые трубки идут. Тогда все правильно - слева по ходу движения. А трубки эти в С8-м я поменял полностью на резиновые, потому как от ржи в мечте сварки потекла одна. Здесь даже проще, места больше и открыто все.

Сегодня разобрал моторчик стеклоподъемника. Щетки изношены где-то наполовину. Вся беда была в залакированном медном кольце на роторе. Почистил нулевочкой и все заработало. Еще приятно - америкосы, а привода японские стоят.
Также перебрал левое зеркало, т.к. 1 раз из 10 случалось, что при раскладывании останавливалось на полпути. Вся беда там внутри в окисле, т.к. втулка внутри металлическая, а остальные детали механизма дюраль (вроде). Разборка достаточно геморная, именно снятие стопорного кольца, а для сборки пришлось разбирать штекер и вытаскивать все провода, т.к. они проходят через сам механизм. Но сложного ничего нет, второй раз, зная, можно за 20 минут перебрать.

Да,точно!У меня 2.5 CRD 2002года.А какие шланги там выдержат?Ещё читал гдето в форуме(может не так понял)что при замене охлаждающей жидкости надо производить регулировку заслонок.Правда?У меня есть красная охл/жидкость,а в машине,какая-то бесцветная-если заменить вся старая жидкость не сольётся и что произойдёт при смешивании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 31.7.2011, 15:35
Сообщение #453


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Sergiu, шланги продаются на авторынках или на Некрасова. Есть точки, которые ими торгуют, скажете, что для системы отопления (нужен высокотемпературный). Даже если малая часть антифриза останется, то это ничего страшного, т.к. сольется около 9-10 литров, останется максимум 1-1.5 л.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 2.8.2011, 9:45
Сообщение #454


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(tvoymir @ 25.7.2011, 23:40) *
Крайслер Вояджер 2002г 2.5 CRD
Не так давно купил машину, Стоит Гидравлическое сцепление, Проблема в том что сцепление "берёт" вверху педали, а что бы хорошо передачи переключались педаль наоборот приходится с силой вдавливать в пол - думал можно отрегулировать - но оказалось что нельзя :(
+ ещё когда резко даю газу, например на 3 передаче - стрелка тахометра резко стремится к отметке "5" затем плавно возвращается на "2" и машина ускоряется плавно - будто езжу с коробкой автомат ;)
Это очень мешает ездить - в сложный момент немогу резко ускориться.
+ в последнее время передачи на повышение стали включаться вообще без нажатия на педаль сцепления.


похоже у меня такая же проблема наступает. на третьей передаче подбуксовывает- если сильно тапку не давить, то вроде и не чувствуется.
ВОПРОС: как долго на таком сцеплении еще можно отъездить? если сильно не давить на газ.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 2.8.2011, 10:38
Сообщение #455


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Конечно можно и все сцепление одним махом новое поставить - это даже здорово - поставил и забыл. Но очень не бюджетно получается и вряд ли целесообразно (если конечно для вас деньги не мусор :))

Я у себя на Фиате с двигателем 2,5JTD , когда почувствовал что сцепление начало пробуксовывать, снял, убедился что корзина и выжимной в приличном состоянии. Купил накладки (ферродо) подходящего размера на диск и переклепал. Цена вопроса около 20$. После этого проехал тысяч 80, продал машину, она ездит по сегодня.

На Крайслере своем 2.5CRD полез устранять течь с "заднего сальника коленвала" и мимоходом увидал сильно подношенный диск сцепление (тонкие накладки хотя еще не буксовало). Так же переклепал новые накладки, восстановил вилку и собрал. Уже тысяч 30 проехал.

Так что ривизия состояния корзины, диска, выжимного, вилки и только потом принятие решения о целесообразности покупки нового или восстановлении имеющегося.

Это конечно же моё имхо.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 2.8.2011, 18:59
Сообщение #456


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(pashnat @ 31.7.2011, 16:38) *
й). Даже если малая часть антифриза останется, то это ничего страшного, т.к. сольется около 9-10 литров, останется максимум 1-1.5 л.

Спасибо,Паша!А какого диаметра покупать,не подскажет кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 2.8.2011, 21:04
Сообщение #457


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(Sergiu @ 2.8.2011, 19:02) *
Цитата(pashnat @ 31.7.2011, 16:38) *
й). Даже если малая часть антифриза останется, то это ничего страшного, т.к. сольется около 9-10 литров, останется максимум 1-1.5 л.

Спасибо,Паша!А какого диаметра покупать,не подскажет кто?

С диаметром боюсь обмануть. На С8-м брал с внутренним 18 мм, а здесь надо занырнуть под авто и штангелем померять.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 2.8.2011, 22:46
Сообщение #458


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664




[/quote]
С диаметром боюсь обмануть. На С8-м брал с внутренним 18 мм, а здесь надо занырнуть под авто и штангелем померять.
[/quote]
Ещё раз спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 4.8.2011, 12:24
Сообщение #459


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Всем привет. Вопрос по сцеплению. Всем известен факт плохо втыкающихся передач. ( коврики исключаем).
От человека занимающегося запцацками б.у. Услышал версию про износ целлиндра сцепления. Мол он пластиковый и с износом перестаёт выжимать до конца. Вот из-за этого все проблемы.
Может кто сталкивался? И какой результат после замены?
Спросил про это у своего механика. Сказал, что на лендровере эта проблема есть, наверняка и на нашем корабле это может быть болезнью.
И ещё. Был крайслер у меня 01.2004 г.в. Только в прошлой морде. Так у него руль вертелся значительно легче, чем у моего теперешнего. Масло в гидраче я поменял, в бачёк заглянул (чисто). Но крутиться легче не стал.
Может это конструктивно предусмотрено, различий в механизмах я не заметил. ОБИДНО!

Сообщение отредактировал Алексей. - 4.8.2011, 13:48


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 4.8.2011, 14:08
Сообщение #460


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Вот бы еще теорию под это дело подвести :) Т.е. что значит износ цилиндра?

Если износ главного, в виде потери герметичности пары поршень-цилиндр, то цилиндр начнет перепускать жидкость и если долго подержать сцепление выжатым, то оно включится медленно при выжатой педали. Но этого симптома у меня нет и ни кто о подобном не писал.

Если под износом подразумевается "продавливание", например стальным штоком пластикового поршня, то это может привести к уменьшению хода поршня главного цилиндра - а вот это уже недовыжим сцепления. Вполне реальная причина. Так как не совсем хорошая работа нашего сцепления связана именно с не достаточным рабочим ходом поршня рабочего цилиндра.

Где то мы уже об этом говорили.

Сообщение отредактировал qvattro - 4.8.2011, 14:11


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 5:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: