![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ты думаешь в обратку форсы стали давать много? Но тогда авто было бы вообще не завести....а так даже после простоя в один-два дня (было недавно такое) заводится с пол-тыка.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Была тема Центральный замок T&K 2005г. (можно не читать; все, что интересует приведено дальше).
HELP. Перестал работать Ц/З. Предохранители проверил, все впорядке. Снял клему АКБ, помогло все заработало, но не надолго. Стоило немного проехать и Ц/З снова не работает. У человека такая же проблема. С отключенным разъемом задней левой двери ЦЗ работает исправно. еще это как правило из за задней левой двери происходит Валерий, можете подсказать, как вылечить? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Our, может и форсы, по симптомам похоже...
Хе, у меня другая беда случилась - отказалось открываться стекло водительской двери. Питание есть, реле щелкает, до мотора токи доходят, а вжик-вжик дальше не хочет. Придется моторчик разбирать... -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 38 283 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Прошу прощения и помощи, ставлю на крайслер вояджер сигналку (2,5 црд), не могу разобраться с центральным замком, что куда запитывать, может кто ставил? личку смотри! помогу без проблем, ученик 3-го класса сможет подключить ![]() Спасибо! ЖДУ! Ты думаешь в обратку форсы стали давать много? Но тогда авто было бы вообще не завести....а так даже после простоя в один-два дня (было недавно такое) заводится с пол-тыка. У меня именно такая проблема (третья форсунка очень слегка сопливит) ![]() -------------------- Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Our, может и форсы, по симптомам похоже... Хе, у меня другая беда случилась - отказалось открываться стекло водительской двери. Питание есть, реле щелкает, до мотора токи доходят, а вжик-вжик дальше не хочет. Придется моторчик разбирать... Недавно была такая же проблема, оказалось, что изношены щетки в моторчике и еще не лишним будет смазать салазки по которым ходит стекло. Только осторожно при снятии обшивки с двери - очень плотно сидят пистоны! |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
syr, буду разбираться на выходных. А карту двери уже снимал, когда прозванивал электрику. Пистоны плотные, но пока живые. Один, правда, достался вместе с мамой из двери, но также и вставился на место.
Кстати, со стеклами вообще беда: правое пассажирское после мойки керхером начало противно пищать, так что тоже придется смазывать. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У меня тоже с водительской дверью небольшая проблемма.....Вроде как она не провисла на петлях и люфта нет, но на неровной дороге начинает противно рыпеть. Не могу понять откуда звук. Толи оббивка двери рыпит, толи дверь в проеме люфтит. Но звук очень неприятный. Как в раздолбанной маршрутке) Пассажирская дверь нема как рыба. Попробую замок подтянуть может поможет. Но в целом в плане скрипов-рыпов Вояджер очень на уровне! Задняя дверь вообще не слышится. У Шаранов она больное место и постоянно грохочет. Если бы не рыпы водительской двери, то у меня было бы очень все тихо.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Вроде как она не провисла на петлях и люфта нет, но на неровной дороге начинает противно рыпеть. Не могу понять откуда звук. Это не только у Вас ![]() Просмотрите внимательно периметр обшивки в местах касания к металлу двери. Так же понажимайте на обшивку в разных местах - послушайте, откуда звук. У меня рипит от трения пластика о металл (обе передние двери). Особенно, когда облокотиться на ручку. На краске двери видно белую пыль в местах трения. Планирую снять оббивку и по периметру в местах касания с дверью нанести полоску силикона. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
valera_hh Попробую подтянуть.
koxx Вот вот! Я тоже так думаю! Рып идет именно с места соприкосновения обшивки с металлом двери. Надо попробовать туда распылить силиконовый очиститель для приборок. Пассажирская дверь чуть поскрипывала, распылил и все прошло. Сейчас просто закончился балончик. Куплю новый попробую. Очень уж неохота обшивку снимать. Сегодня сделал неработающую противотуманку с пассажирской стороны. Дело оказывается было не в лампочке, а проржавевшем контакте минуса к корпусу фары. Удивительно! Фара как новенькая, а именно этот контакт так поржавел, что перестал работать. Похоже на гальваническое разрушение. Контактная пластинка медная, а корпус оцинкованный. Хотел снять фару, но третий болт невозможно открутить, т.к. он за колодкой. А колодку не снять, пока фара не пойдет вперед.....Чтобы добраться до болта, надо частично юбку бампера снимать. Короче на месте зачистил контакт, смазал и все заработало. Сам доступ к лампочке противотуманки понравился. Снял круглый лючек и вот она лампочка) Но сидит она в патроне мертво. При замене только плоскогубцами с ее разрушением можно вытащить. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#430
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Our, может и форсы, по симптомам похоже... Хе, у меня другая беда случилась - отказалось открываться стекло водительской двери. Питание есть, реле щелкает, до мотора токи доходят, а вжик-вжик дальше не хочет. Придется моторчик разбирать... Паша,идешь на рынок(любой-Малиновка,Ждановичи или в ближайший автомагазин) и просишь продать щетки 6х4,5мм,стоят они примерно 4000 за штуку,не говори,что на Крайслер,а то продадут по 10 баксов,дальше снимаешь обшивку,движок с/подъемника,включаешь паяльник,немного обрабатываешь щетки напильником в размер-имеешь новый агрегат. -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Тоже недавно так сделал- работы на 20 минут только у электриков счетки брал и чуть сточил
А когда у меня форсунка лила то иногда на светофорах на холстых подтряхивало, грешил на подушки а оказалось форса, но на горячую вроде легче заводилось т.к.стартер веселей крутит на горячую и давление в рампе быстрей набирается. Сообщение отредактировал goki - 26.7.2011, 21:55 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Дело оказывается было не в лампочке, а проржавевшем контакте минуса к корпусу фары. Удивительно! Фара как новенькая, а именно этот контакт так поржавел, что перестал работать. Похоже на гальваническое разрушение. Контактная пластинка медная, а корпус оцинкованный. Хотел снять фару, но третий болт невозможно открутить, т.к. он за колодкой. А колодку не снять, пока фара не пойдет вперед.....Чтобы добраться до болта, надо частично юбку бампера снимать. Короче на месте зачистил контакт, смазал и все заработало. Сам доступ к лампочке противотуманки понравился. Снял круглый лючек и вот она лампочка) Но сидит она в патроне мертво. При замене только плоскогубцами с ее разрушением можно вытащить. у меня обе не горели по этой же причине. но обе открутил да правая чуть побольше настойчивости и изворотливости надо, и без всяких снятий юбок. снял спокойно зачистил помазал преобразователем и все заработало. и лампочки спокойно снимались просто надо аккруатно все делать без фанатизма. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Если причина таже, то снимать фару нет смысла. Контакт довольно легко снимается. т.к. он медный и он легко разгибается отверткой. После чистки опять сжимается и одевается. А вот третий болт крепления фары в идиотском месте. Ни рукой. ни ключем толком не подлезть.... Можно конечно при диком упорстве, но проблемма того не стоит.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
savodya, о, спасибо, Володя, за размер, поеду сегодня на Некрасова притарю заранее, на выходных перепаяю. И буду надеятся, что это только щетки. Хотя чему там еще быть, если это "общенародный" косяк (как и форсы)
![]() goki, тоже самое было при льющих форсах, на холостых раз в 30-40 сек. было легкое "тудум", как-будто один цилиндр легонько спотыкался. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И буду надеятся, что это только щетки. Хотя чему там еще быть, если это "общенародный" косяк (как и форсы) ![]() У меня на бензиновом караване околел подъемник в -20 - поговорил с другом называется. Опустить стекло опустил, а вот поднять отказался. Хорошо есть второй безотказный авто - ауди 100 дизель ))). Так вот. Разобрал моторчик, посмотрел. Щетки подтерлись и перекосились. Поменял их местами, подумал потом куплю щетки и поменяю. Но как обычно - нет ничего более постоянного как временное. Поэтому проездил еще месяца четыре, продал знакомцу, тот откатался с год и продал моему соседу, который уже тоже год ездит. Вот поглядываю и жду, когда же подъемник околеет. Я, кстати, соседушку-то предупредил по поводу "надежности" щеток в водительском подъемнике. Так что в моторчике реально больше нечему ломаться. И я бы посоветовал покупать две пары щеток. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Дима, две пары нафига????
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Дима, две пары нафига???? Справа тоже есть подъемник. Ну и в конце концов обрабатывая новую щетку, подгоняя по размерам, никто не застрахован от разного рода возможных косяков :)))). Как говорится: лучше перебдеть чем недобдеть. Я со щетками всю жизнь так поступаю и кидаю оставшиеся в коробку. За-то потом есть выбор у самого )))). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Билин, я если кидаю что в коробку, фиг потом вспомню, что оно там есть... Короче, куплю пару, может и не понадобятся, если щетки просто перевернуть... тогда и заброшу про запас.
![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Чуть накипело, поэтому малость не по теме......CSM уже задолбал своим негативом к дизелям и позитивом к 3.3) Так вот. Пару минут назад позвонил знакомый. У него Вояджер 2002г. 2.4 автомат. Смотрел подозрительно на мой дизель и точно так же был разговор, что и то в нем не так и это...... А сейчас у него накрылся автомат. За все про все, что б машин поехал опять пришлось отстегнуть больше косаря......Я абсолютно не злорадствую, но почитав каэсэмовский бред, сложилось впечатление, что бензиновые Вояджеры вообще не ломаются, а если и ломаются, то цена ремонта 50-100$. а тут раз.... и больше косаря....
Еще одно доказательство, что CSM пребывает в собственном илюзорном мире с своим "горцевскомаклаудским" 3.3 и "неубиваемым" автоматом! ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ну наконецто форум в нормальном виде стал опять.
а теперь вопрос может кто поможет решил поменять жидкость в гуре, что и сделал (залил новую и промыл бачок тлько естественно все наоборот сделеал). вначале обрадовался что руль стал намного легче крутиться и перестал гудеть, но при определенном повороте колес начинается вибрация. что надо или можно сделать чтобы поправить. ПыСы: а жижа была блин ажно черная. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |