![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
по поводу клапана-снял сегодня трубочку но не заглушил(прочитал только что) спасибо за ответ.
не знаю как едет не выезжал но дымить перестала вообще. по навигатору-спидометр как написано выше во всех машинах забит с превышение показаний от 2до5-7км(стандарты безопастности)так пытаются бороться с аварийностью. навигатор показывает более точнее но тоже есть погрешности как писалось выше(к-во спутников.погода) для юры по поводу тяжелого сцепления. сегодня снял вот такую штукенцию (см.фото) думаю что лишняя запчасть :) сцепление стало гораздо легче-мягче-плавнее и что самое интересное-РАБОТАЕТ
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
сцепление стало гораздо легче-мягче-плавнее и что самое интересное-РАБОТАЕТ Можно немножко точнее смысл слова "работает": без детали все же работает или лучше стало работать? Наблюдаю за темой сцепления (у меня машина начинает котится, если при включенной передаче отпустить педаль всего на 1 см). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
эта пружина я так понимаю служит для возврата педали но она очень толстая и упоры пластиковые у меня они немного подклинивали полностью выжатую педаль и выжимать и держать ногу на полностью нажатой педали было очень трудно.
теперь педаль очень легкая и легко полностью нажатую педаль держать и не подклинивает. а так сцепление все тоже как и у всех в самом конце. посмотрел шток хрен регулируется. и еще сам цилиндр который входит в коробку-у меня он почему то болтается(руками берусь за него а он телепантся куда хочешь.) трубка стояла направлена точно вперед по ходу движения я повернул цилиндр трубкой к верху у всех он так ходит или только у меня я так понимаю что он вообще то должен мертво стоять -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сейчас поставил 215/70 R16 и спидометр стал дружить с навигацией, как минимум по скорости. Поддерживаю. чем больше спутников поймал навигатор тем вернее показания и скорости и места положения. у меня в нокии гармин установлен сегодня ехал по кольцевой сначала почти тютлька в тютельку скорость был а обратно разница 2-3 км/ч при скорости 100 -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
эта пружина я так понимаю служит для возврата педали но она очень толстая и упоры пластиковые у меня они немного подклинивали полностью выжатую педаль и выжимать и держать ногу на полностью нажатой педали было очень трудно. теперь педаль очень легкая и легко полностью нажатую педаль держать и не подклинивает. а так сцепление все тоже как и у всех в самом конце. посмотрел шток хрен регулируется. и еще сам цилиндр который входит в коробку-у меня он почему то болтается(руками берусь за него а он телепантся куда хочешь.) трубка стояла направлена точно вперед по ходу движения я повернул цилиндр трубкой к верху у всех он так ходит или только у меня я так понимаю что он вообще то должен мертво стоять Сергей. Очень интересно!! А педаль нормально назад возвращается? Пружины-то нет. Я уже к своей педали привык, только поскрипывает при нажатии.....не могу понять где..... Но как-то сел в Шаран, там сцепление просто супер-легкое.......прям обзавидоваться можно. Кстати. А где эта вынутая тобой пружина стоит? В салоне или снаружи? Тяжело ли вынимается-ставится? Ну и что скажут бывалые крайслероводы по поводу такой модернизации? У меня есть печальный опыт, когда вроде бы совершенно ненужная вынутая деталь-узел, на деле оказывались очень нужными..... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
возвращается точно так же только не понял за счет чего
стоит внутри на педали снизу глянь увидишь возможно она и скрипит сжать и снять -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.10.2010 Из: Новополоцк Пользователь №: 34 361 Реальное имя:Димитрий ![]() ![]() |
Такой трабл. Машин по прежнему очень любит глохнуть. Однако, когда завожу её, через секунд 20 глушу, снимаю штейкер с датчика тнвд, завожу, обороты начинают прыгать, глушу через секунд 5-7, ставлю обратно этот штейкер, аля оп, машина не глохнед сутки, на следующий день начинается та же песня. Сёгодня начали капаться в ней, грешили на подачу топлива, ибо топливо к форсункам никак не хотело литься, проверили шланги, прокачали, оказались чистые, и спустя 10 минут дошло что тнвд никак не хочет пускать дизилёк. Решили с буксира протянуть, на 3й передаче через 20 метров завелась. Что может быть с тнвд? Вроде как читал, что его убить не реально, да и заработал вроде как он? Это может быть датчик колена мозги пудрить, он вроде как-то связан.
-------------------- Купил вояжер и не жалею, никого не жалею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
WOLWERIN, проверить форсы на обратку, снять датчик давления на ТНВД и почистить бесконтактно спедством для карбюраторов или для очистки тормозной системы.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.10.2010 Из: Новополоцк Пользователь №: 34 361 Реальное имя:Димитрий ![]() ![]() |
Замучаю вопросами))))))
А расходомер воздуха может влиять на подачу топлива из тнвд на форсунки? Он может перекрыть подачу как-либо? -------------------- Купил вояжер и не жалею, никого не жалею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
WOLWERIN, может, конечно. Расходомер просто высчитывает объем поступившего в двигло воздуха и передает инфу на мозги. По этой инфе мозги определяют количество подаваемого топлива, т.е. таким образом достигается наиболее идеальное соотношение при различных условиях работы двигла. При неисправном расходомере мозги высчитывают усредненную формулу от оборотов двигла и прочих датчиков. Поэтому заводится и работать мотор будет, а вот тяга, динамика и приемистость будут посредственны. На Опеле при неисправном расходомере мотор вообще не хотел крутиться больше 2000 оборотов. Но ехал, и уж точно не глох.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Доброй ночи!Задолбался с этим поиском-опишу проблемы здесь. 1-на переднем левом суппорте порван пыльник торм.цилиндра 2-правая передняя сторона постукивает при езде по бездорожью 3-стук с правой передней части авто если вращать рулём туда-сюда,как при проверке люфта,только чуть посильней вращать рулём(машина на месте).Стучит при заведённом движке и при заглушенном. 4-трубки,которые идут на обогреватель под авто,корозируют,можно купить такие или как-то самому сделать?Подскажите пожалуста по пяти пунктам-как лучше разобраться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
посмотрел шток хрен регулируется. и еще сам цилиндр который входит в коробку-у меня он почему то болтается(руками берусь за него а он телепантся куда хочешь.) трубка стояла направлена точно вперед по ходу движения я повернул цилиндр трубкой к верху у всех он так ходит или только у меня я так понимаю что он вообще то должен мертво стоять Все нормально с цилиндром. Конструкция у него такая. На корпусе цилиндра два выступа, а в отверстии коробки прорези под эти выступы. Цилиндр поворачивается до совпадения выступов-прорезей, вставляеется в коробку и поворачивается по часовой стрелки на 90 градусов. Все. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Все нормально с цилиндром. Конструкция у него такая. На корпусе цилиндра два выступа, а в отверстии коробки прорези под эти выступы. Цилиндр поворачивается до совпадения выступов-прорезей, вставляеется в коробку и поворачивается по часовой стрелки на 90 градусов. Все. [/quote] cспасбо за ответ. но все равно при повороте на 90 гр он же должен зафиксироваться. а у меня он обратно опускается со временем -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
У меня, чтобы провернуть его в положение "для снятия" надо приложить приличное усилие натягивая подводящий шланг (или трубку), так что сам он на столько у меня провернуться просто не сможет.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ясно будем думать смотреть
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Доброй ночи!Задолбался с этим поиском-опишу проблемы здесь. 1-на переднем левом суппорте порван пыльник торм.цилиндра 2-правая передняя сторона постукивает при езде по бездорожью 3-стук с правой передней части авто если вращать рулём туда-сюда,как при проверке люфта,только чуть посильней вращать рулём(машина на месте).Стучит при заведённом движке и при заглушенном. 4-трубки,которые идут на обогреватель под авто,корозируют,можно купить такие или как-то самому сделать?Подскажите пожалуста по пяти пунктам-как лучше разобраться? П.3 -скорее всего опорный подшипник стойки,возможно и п.2 устраниться. -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Доброй ночи!Задолбался с этим поиском-опишу проблемы здесь. 1-на переднем левом суппорте порван пыльник торм.цилиндра 2-правая передняя сторона постукивает при езде по бездорожью 3-стук с правой передней части авто если вращать рулём туда-сюда,как при проверке люфта,только чуть посильней вращать рулём(машина на месте).Стучит при заведённом движке и при заглушенном. 4-трубки,которые идут на обогреватель под авто,корозируют,можно купить такие или как-то самому сделать?Подскажите пожалуста по пяти пунктам-как лучше разобраться? П.3 -скорее всего опорный подшипник стойки,возможно и п.2 устраниться. Спасибо за отклик!Честно не рассматривал такой вариант ни разу не слышал как проверить и какого рода стук от опорного подшипника.Завтра еду на диагностику,но надо тоже быть в курсе,а то знаете,как бывает......Сам залазил под авто-жена крутила рулём-постукивает с правой стороны то ли рул/наконечник иливтулка стаба,больше переживаю за рулевое есть подтёк и видел каплю жидкости висевшую в районе где рул/вал входит в рейку.Мало того рядом проносятся машины-не понять откуда стук???!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Привет всем!Был сегодня в сервисе-забраковали торм/колодки,штанги стабилизатора,Сайлентблоки переднего рычага задние,ну и как-то не внятно опорный подшипник стойки .С запчастями полный кнехт!Говоришь им-сборка европа-они-разницы нет,другие-что есть разница короче сайлентблоки так и не решился взять-кто может грамотно сказать есть разница и в чём?
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
не ребят вы не так поняли :)
я естественно так не езжу но просто для примера попробовал что раньше она уже на педаль газа грубо говоря на 5 при такой скорости даже и не подумала бы ехать а тут в натяжечку но и разгоняется по тиху. но это ладно. беда другая может кто что волшебное кинет хотя чудес не бывает но все же у меня не все как у людей. короче-поменял колодки все,задние торм.диски все еду в одну сторону километров 50 приезжаю с левого заднего колеса валит дым(горят колодки) через пару часов ничего не делаю еду обратно приезжаю все холодное(диски торм.) итак три дня подряд. ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ???? (сразу откидываем-супорт ходит легко (после каждой поездки все разбираю пальцы смазаны)колодки ходят легко(все уже отшлифовал напильником) цилиндр отверткой небольшой сжимаю педалью выжимаю(пыльник задрал на поршне никаких задиров нагаров и т.п протер смазал тормозухой) колодки ручника свел барабанов не касаются ручник не трогается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Стремновато как-то глушить то, что предусмотрено.......Помню в Вектре Б тоже на форумах поднимался вопрос про заглушку ЕГР. Многие заглушили, но потом начали клапана прогорать. Не получится ли и здесь какой-нить косяк??? Может лучше всетаки ремонтировать этот ЕГР?? В идеале,конечно,его нужно заменить,но сразу встает вопрос:а сколько новый пройдет на нашем топливе? Вполне вероятно,что тыщ 20,может меньше,а мы после буржуев в 150-200-250 тыков еще возмущаемся! В Опеле Вектре В стоят аж три последовательных клапана,отвечающих за выбросы в экологию,и стоят они от 420 до 760 долл за штуку,так что неуместно здесь Опеля рифмовать,и уж тем более прогар клапанов никак не вяжется.Я уже несколько раз писал,что клапан ЧИСТИТСЯ.и только 5% случаев приходится на покупку нового. -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |