Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

54 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
WerdexCV
сообщение 21.11.2014, 9:00
Сообщение #1001


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 74 883
Реальное имя:Евгений



Подскажите пожалуйста, как включается подогрев лобового стекла?
Зеркала и заднее включаются на климат контроле, а лобового? или он не работает у меня? тогда где копать? спасибо


--------------------
Крайслер Вояджер 2002г 3.8 скоро полный привод
Крайслер Страна и город 2004г 3.3
Крайслер Пацифика 2003 3.5 полный привод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 21.11.2014, 9:24
Сообщение #1002


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(WerdexCV @ 21.11.2014, 8:03) *
Подскажите пожалуйста, как включается подогрев лобового стекла?
Зеркала и заднее включаются на климат контроле, а лобового? или он не работает у меня? тогда где копать? спасибо

той же кнопкой что и остальные подогревы, лобовое не все греется а только в зоне щеток стеклоочистителя


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WerdexCV
сообщение 21.11.2014, 21:02
Сообщение #1003


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 74 883
Реальное имя:Евгений



Цитата(kozia2 @ 21.11.2014, 9:27) *
Цитата(WerdexCV @ 21.11.2014, 8:03) *
Подскажите пожалуйста, как включается подогрев лобового стекла?
Зеркала и заднее включаются на климат контроле, а лобового? или он не работает у меня? тогда где копать? спасибо

той же кнопкой что и остальные подогревы, лобовое не все греется а только в зоне щеток стеклоочистителя

Это понятно что в зоне щёток, значит у меня не работает он. А где контакты на лобовое что бы прозвонить?


--------------------
Крайслер Вояджер 2002г 3.8 скоро полный привод
Крайслер Страна и город 2004г 3.3
Крайслер Пацифика 2003 3.5 полный привод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.11.2014, 20:32
Сообщение #1004


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(ВАТ10 @ 19.11.2014, 23:19) *
Сейчас устанавливаю автономную кнопку на прогрев свечей.

А зачем? Не испытывал проблем с заводским исполнением. Когда очень нужно - несколько включений зажигания перед стартом.
После выключения индикатора, свечи все еще работают некоторое время. Точное описание работы есть в сервис мануале.

Цитата(WerdexCV @ 21.11.2014, 9:03) *
Подскажите пожалуйста, как включается подогрев лобового стекла?

Читайте тему.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 23.11.2014, 16:24
Сообщение #1005


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(WerdexCV @ 21.11.2014, 22:05) *
Это понятно что в зоне щёток, значит у меня не работает он. А где контакты на лобовое что бы прозвонить?

Контакты на подогрев находятся за обшивкой боковых стоек, примерно посередине.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАТ10
сообщение 23.11.2014, 22:27
Сообщение #1006


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.10.2013
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 66 518
Реальное имя:Валерий



Цитата(Koxx @ 22.11.2014, 22:35) *
Цитата(ВАТ10 @ 19.11.2014, 23:19) *
Сейчас устанавливаю автономную кнопку на прогрев свечей.

А зачем? Не испытывал проблем с заводским исполнением. Когда очень нужно - несколько включений зажигания перед стартом.
После выключения индикатора, свечи все еще работают некоторое время. Точное описание работы есть в сервис мануале.

Цитата(WerdexCV @ 21.11.2014, 9:03) *
Подскажите пожалуйста, как включается подогрев лобового стекла?

Читайте тему.


Уже установил автономную кнопку на прогрев свечей. Наверное, что то случилось с блоком управления двигателем, так как при установки новой релюшки двигатель глохнет. Как старый хозяин эксплуатировал авто зимой? Непонятно. Разобрав реле увидел, что она вся заржавела и вдобавок сгорела. Может быть из за неё что то случилось в ECM. У меня дизелей много было и я в курсе как работают свечи. Но пришлось немного колхозить, так как блок дорогой. Зато сейчас без проблем заводиться в мороз, так как сам в зависимости от погоды грею свечи.

Сообщение отредактировал ВАТ10 - 23.11.2014, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 21.1.2015, 17:27
Сообщение #1007


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(ВАТ10 @ 22.10.2014, 18:41) *
Пожалуйста, прошу помощи в познании авто . Хотя стаж водительский 42 года но такой неисправности не встречал. Недавно приобрёл Вояджер с дв.2,5 CRD 2003г немного порадовал повозил, а теперь упрямится не хочет работать. Двигатель нормально заводится, на холостых оборотах двигатель работает. Включаешь любую передачу переднего хода, увеличиваешь обороты и двигатель глохнет. Но включаешь заднюю передачу нормально и даже с нагрузкой не глохнет. Может быть иммобилайзер так работает? Не знаю на что и думать, ведь если бы не было давления в рампе , то двигатель и при включении задней передачи тоже бы глох. Сильно не ругайте, на форуме недавно поэтому не знаю куда задавать этот вопрос, на какой профиль. За ранее спасибо.

У меня был 2.8CRD 2008 года, глох при наборе скорости по двум причинам первый раз форсунки текли в "обратку"(проверить можно самостоятельно, поищите в сети) и второй раз из-за перегиба трубопровода солярка не шла в ТНВД, "мозг" это видел и глушил машину.Причем в обеих случаях, на нейтралке можно было загонять стрелку тахометра хоть под красный сектор, а машина не глохла.Так что ищите в топливной системе.Но могут быть варианты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 22.1.2015, 11:36
Сообщение #1008


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(vislov @ 21.1.2015, 17:27) *
Цитата(ВАТ10 @ 22.10.2014, 18:41) *
Пожалуйста, прошу помощи в познании авто . Хотя стаж водительский 42 года но такой неисправности не встречал. Недавно приобрёл Вояджер с дв.2,5 CRD 2003г немного порадовал повозил, а теперь упрямится не хочет работать. Двигатель нормально заводится, на холостых оборотах двигатель работает. Включаешь любую передачу переднего хода, увеличиваешь обороты и двигатель глохнет. Но включаешь заднюю передачу нормально и даже с нагрузкой не глохнет. Может быть иммобилайзер так работает? Не знаю на что и думать, ведь если бы не было давления в рампе , то двигатель и при включении задней передачи тоже бы глох. Сильно не ругайте, на форуме недавно поэтому не знаю куда задавать этот вопрос, на какой профиль. За ранее спасибо.

У меня был 2.8CRD 2008 года, глох при наборе скорости по двум причинам первый раз форсунки текли в "обратку"(проверить можно самостоятельно, поищите в сети) и второй раз из-за перегиба трубопровода солярка не шла в ТНВД, "мозг" это видел и глушил машину.Причем в обеих случаях, на нейтралке можно было загонять стрелку тахометра хоть под красный сектор, а машина не глохла.Так что ищите в топливной системе.Но могут быть варианты...

На нейтралке стоит ограничитель выше 2500 не подымешь ...покрайне мерее у меня так


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nopasaranof
сообщение 23.4.2015, 9:50
Сообщение #1009





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.4.2015
Пользователь №: 78 079
Реальное имя:Default
Город:N



Здравствуйте! на днях стал владельцем вояджера, и плавно стремлюсь совершенству.
Подскажите пожалуйста, как мне включить штатную сигнализацию? способ прописаный в мануале нужных реакций в авто не вызвал.
Спасибо


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bvg
сообщение 7.6.2015, 21:09
Сообщение #1010


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 68 396



Установил на крайслер вояджер 2.5 CRD мотор стеклоподьемника от лады!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 17.6.2015, 16:29
Сообщение #1011


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Как?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bvg
сообщение 17.6.2015, 19:30
Сообщение #1012


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 68 396



Цитата(maximych @ 17.6.2015, 18:29) *
Как?

Использовал родной механизм стеклоподъёмника, шкив, от корпуса шкива удалил все со стороны моторчика, объединил шкив от моторчика стеклоподьемника от ВАЗ и шкив родной, установил модернизированный шкив через модернизированный корпус шкива Крайслера на мотор от ВАЗ, натянул тросики, все это через саморезы установил на дверь, соединил кабеля и готово. Все работает

Цитата(maximych @ 17.6.2015, 18:29) *
Как?

Использовал родной механизм стеклоподъёмника, шкив, от корпуса шкива удалил все со стороны моторчика, объединил шкив от моторчика стеклоподьемника от ВАЗ и шкив родной, установил модернизированный шкив через модернизированный корпус шкива Крайслера на мотор от ВАЗ, натянул тросики, все это через саморезы установил на дверь, соединил кабеля и готово. Все работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БигЭл
сообщение 4.8.2015, 12:17
Сообщение #1013





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.8.2015
Пользователь №: 79 928
Реальное имя:Александр
Город:Москва



Приветствую!

Подскажите пожалуйста, в чём отличие комплектаций "LX CRD" и "LIMITED CRD" у Grand Voyager 2006..2007 г.в.?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergejs2o
сообщение 30.8.2015, 2:30
Сообщение #1014


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 198
Регистрация: 29.4.2014
Пользователь №: 71 167
Реальное имя:Сергей
Город:Riga



комрады. возник вопрос, где посмотреть список основных инструментов и приспособлений необходимых для ремонта и обслуживания наших машин


--------------------
Renault Kadjar energy tce 130 edc 2017

NIL ADMIRARI



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.9.2015, 15:59
Сообщение #1015


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sergejs2o @ 30.8.2015, 2:30) *
комрады. возник вопрос, где посмотреть список основных инструментов и приспособлений необходимых для ремонта и обслуживания наших машин


Все в сервисных мануалах есть. Все приблуды обозначены номерами. Там их столько, что единым списком их найти вряд ли это будет возможно, но для того или иного вида работ они есть. Какая польза от этого списка? Все купить и иметь под рукой? Тогда еще и DRBIII сканер надо не забыть приобрести, а еще лучше - начать с его покупки)))))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 29.9.2015, 22:46
Сообщение #1016


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Прочитал про реле свечей, типа из за него глохла машина, это фантастика, видимо проблема глубже, реле не может так воздействовать на двиг, тем более оно у нас обычное, без диагностики. Цепь на свечи накала очень простая и запитывается по силе вообще отдельным проводом.

Колхозить вместо родного двигателя чудо русского автопрома это извращение


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakers-34
сообщение 15.10.2015, 22:58
Сообщение #1017


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.10.2015
Из: г.Могилев
Пользователь №: 80 852
Реальное имя:Сергей
Город:Могилев



Тоже стал обладателем Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 г.в., МКПП. Достался он мне от старшей сестры. Предыдущая моя машина Гольф IV 1,9 TDI универсал (насос-форсунки).
Крайслер конечно очень радует своим объемом, кол-вом мест и комфортностью, хотя пока постоянно сравниваешь в техническом плане с Гольфом.
Если искренне - Крайслер заинтересовал меня только этим летом, до этого даже мыслей не было о смене машины. Произошло это после того, как я со своей женой и дочерью этим летом съездили на нашем Гольфике на юг (Могилев-Анапа+окрестности, всего 4700 км). Это когда с моим ростом 195 см физически крайне тяжело передвигаться на такие расстояния в небольшой машине, хотя само путешествие нам очень понравилось, поэтому хотим следующим летом повторить.
Вот поэтому для комфорта водителя и всех пассажиров решились обменять своего ухоженного Гольфа на просторный Крайслер. Почему решились, потому что бывший муж сестры совсем не смотрел за ним. Совсем- это даже фильтры не менял с самой покупки. Всегда поражался людям с таким техническим кретинизмом, как можно так ИЗДЕВАТЬСЯ над машиной!
Исходя из этого, теперь необходимо очень многое сделать и вложить порядком денег, а именно: уже сестра сама в начале этого года заменила комплект сцепления, а в августе сделали кап.ремонт рейки, заменили все фильтры и масло, а на мои плечи уже легли новая АКБ; комплект новой зимней резины. Сегодня отдал на замену комплекта ГРМ с помпой, а на днях надо поставить сигнализацию (машина ночует на улице в заводском районе :JC_frankie) А самым на мой взгляд проблемным (в финансовом отношении) еще будет решение тугого запуска по утрам (или форсунки, или свечи или еще что, а может все вместе взятое), а также и другие мелочи от не работающего ручника, конидиционера до барахлящего датчика включения фонарей заднего хода.
Поэтому объективно первые впечатления спривкусом горечи, но объективно машина классная, высокая посадка, много места, раздвижные двери радуют и можно не беспокоится за сохранность ЛКП соседних на парковке машин rolleyes.gif, когда дочка сама выскакивает из машины, тяговитый мотор, динамичная для своих габаритов, чувствуется в породе Крайслера истинный Путешественник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakers-34
сообщение 16.10.2015, 15:20
Сообщение #1018


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.10.2015
Из: г.Могилев
Пользователь №: 80 852
Реальное имя:Сергей
Город:Могилев



Очень похоже на мою проблему. С ночи туго заводится, надо крутить стартером по 3-5 подходов, а чтобы ускорить процесс схватывания, я немного нажимаю педаль газа. Очень хотелось надеяться, что это не форсунки, но скорее всего они.

Цитата(7777-7 @ 29.10.2011, 23:55) *
Я поздровляю вас господа!!!! Вы назвали кучю причин, а первую причину так и не указали muxaxa.gif

При продолжительном вращении стартером машина не может сжать солярку ибо дизель работает от сжатия. Сизый дым говорит о том что солярка "не правильно" горит. Вывод; сопла распылителей закоксованы и для первого запуска на холодном ДВСе надо большее давление чтобы продавить солярку через меньшее кол-во отверстий распылителя, и попав в холодную цилиндро поршневую группу солярка в малом объёме и в хаотичном распыле горит как хочет. Отсюдо синий едкий дым не до конца сгоревшей соляры. Чем быстрее он пропадает тем более стностное состояние распылитилей spiteful.gif При етом всём подкидывает сюрпризы и сёдла обраток в форсунках - они подношены и выкидывая часть топлива в обратку увеличивает кол-во оборотов стартера при запуске.
Что же при запуске авто в конце дня, так это обычная физика; Laie_21.gif при нагреве металла он расширяется - т.е. при старте ДВСа на холодную сечение отверстий (микроны) распылителей одно, а при прогреве больше, соответственно топлива постубает больше(нужное кол-во), а остывает мотор долго.

Форсы на толковый стенд и результат уже известен - 50-70% здоровья покинуло их. Выводы делаем сами....

Кстати про воздух; авто будет долго маслать стартером, но цветной дым при этом не будет.
Проблему воздуха можно проверить установив авто круто мордой вниз, воздух собирается в наивысшей точке, а это получается у бака и далеко от ТНВД, соответственно старту ДВСа он не мешает и авто должно завестись с пол оборота bu.gif

Очень похоже на мою проблему, с ночи чтобы завестись, надо по 2-4 подхода крутить стартером, но если слегка не нажимать на педаль газа, а с газом заводится быстрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_bakerman
сообщение 3.11.2015, 10:35
Сообщение #1019


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.9.2015
Пользователь №: 80 759
Реальное имя:Дмитрий
Город:Рига



Доброго дня всем!
Вот уже больше месяца езжу на этом автомобиле. В целом я очень доволен. Поездка из Риги в Минск и обратно показала , что на нем удобнее в разы, чем на новой Шкоде :)
Мотор 2.5 crd. 2002 год. Светлый кожанный салон, электро двери, подогрев сидений...
Ну и как водится без косяков не может быть :)

Плохо работает одна из дверей. Нашел тут как разбирается дверь, разобрал, все почистил, собрал. теперь дверь рукой открывается просто как по маслу, но электрика нет нет да подглючит, то не откроет, то не закроет, то ни то ни другое. Попробую все провода прозвонить и соединения проверить.

Не греет попу водительское сиденье. ( может есть мысли у вас, мжно ли отремонтировать кресло или искать на разборках рабочее ?)

От кнопки не сладываются зеркала, вернее тоже иногда складываются, но только поссажирское.. Пока не смотрел..

Просели рессоры, ехал с полным салоном людей и тёща и нет нет и ударит в отбойник, но уже договорился с человеком, поставим дополнительный лист рессоры.

И самое печальное. при ускорении даже не очень активном и при преключении скоростей из глушителя вырывается ЧЁРНОЕ облако. Масла, фильтра поменяны, кроме пока топливного ( но это сегодня поменяю), свечи поменяны. Воздушный фильтр поменян. Ролики и ремни поменял.
От чего может быть? Начинаю грешить на форсунки.. Может быть? Какие мысли?

Заранее спасибо







--------------------
Русско-Латышский Казахский Белорус :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 3.11.2015, 12:14
Сообщение #1020


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(dima_bakerman @ 3.11.2015, 11:35) *
....
И самое печальное. при ускорении даже не очень активном и при преключении скоростей из глушителя вырывается ЧЁРНОЕ облако. Масла, фильтра поменяны, кроме пока топливного ( но это сегодня поменяю), свечи поменяны. Воздушный фильтр поменян. Ролики и ремни поменял.
От чего может быть? Начинаю грешить на форсунки.. Может быть? Какие мысли?

Заранее спасибо

Проверить компрессию. Если в норме - форсунки. Диагностика, ремонт. Не поможет - смотри ТНВД.
Было такое дело, сделал форсунки, сейчас нормально.
ЗЫ. Вот свечи - точно ни при чём search.gif

Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 3.11.2015, 12:17


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 17:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: